Статистика ВК сообщества "Журнал Деньги в индустрии красоты"

0+
Без нас вы учитесь, с нами добиваетесь успеха! 📞 +7(925)3071300

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Команда школы ДВИК поздравляет #отцародногоиндустриикрасоты [id231251391|Дмитрия] Вашешникова с рождением сына, и желает крепкого здоровья малышу и маме❤

Вы можете присоединиться к поздравлениям в комментариях)

2 45 ER 3.1104
ССЫШЬ ПОДНЯТЬ ЦЕНУ? 7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

Причина 1

Клиенты-душнилы торгуются, постоянно меняют проект вашей работы, опаздывают, не ценят, требуют огромного вашего внимания, мол, «выйди ради меня в свой выходной, ну и что, что у тебя юбилей. Тыжпрофессионал!»

Подобные особи быстро отваливаются с поднятием цены, их ореол обитания – это мастера с низкой ценой и высоким качеством...

Причина 2

Клиенты стесняются своего мастера. Не рекомендуют его своим друзьям.
Да-да, бывает и такое. Если главный бухгалтер скотобойни является состоятельным человеком, в его круг общения входят: начальник отдела продаж магазина товаров для ведьм, главный сервис-менеджер ритуальных услуг, и, конечно же, директор ячейки сетевого маркетинга по распространению высокообогащеных семян репейника. И бухгалтер скотобойни не может хвастаться своим мастером с лучшими техническими работами в городе перед всеми этими людьми. Просто потому что существует правило «хорошее не может быть дешевым». Так что иногда, чтобы подстегнуть сарафанное радио, нужно просто поднять цены…

Причина 3

По моим наблюдениям существует 2 круга клиентов (их может больше): первый круг ходит к вам постоянно, второй круг хочет ходить, но ему неудобно. У мастеров нет свободного времени, куда мог бы попасть клиент из второго круга... Эти люди знают про мастера, знают про его крутость, но не готовы подстраиваться под его график, при этом платить они готовы. В этом круге нет душнил. Там точно нет истеричек, которые в асфальтовом блонде видят желтизну будто снег первого января у забора.

Причина 4

Обучение все дороже и дороже. Чем мастер круче, тем дороже стоит его следующее обучение. И это на самом деле абсолютно нормально.

Причина 5

Болит спина? Не вопрос – подними цену в два раза, и вместо болей в спине тебя озадачат проблемы нового инструмента, нового обучения, нового образа, правильного питания. Новые деньги заставят себя распределить...

Причина 6
Конкуренция.
Есть пирамида, условно говоря, представим город М, в этом городе 1000 мастеров.
Из которых:
500 человек работает за 300 денег;
300 за 400 денег;
100 за 500;
50 человек хотят за свои услуги 600 бабосов;
25 стерв хотят за свои услуги 700;
20 бессовестных 900;
И 5 самых низких, продажных, ничего неумеющих людей (по мнению всех остальных мастеров, но не клиентов) хотят 1500 тысячи бабла, и им реально насрать на то, что про них думают остальные (и самое прикольное – 1 из них на самом деле стоит 600, но он так не считает, и люди почему-то платят).

А дальше простой вопрос: Где конкуренция жестче? Когда стригут за 300 (трактористы оживились) или за полторы (тут оживились трактористы-0математики )?
Об этом, кстати, более подробно в книге «Метод 4-х углов» [id231251391|Дмитрия Вашешникова].

Причина 7

Депрессия или проф. выгорание – вся эта дичь от монотонности. Монотонность в нашем деле от двух факторов:
1) не умеешь убеждать;
2) ходят одни и те же клиенты.

Поднял цену, какие-то душнилы отвалились, на их место приходят новые с новыми задачами, новый виток развития... и нет профвыгорания и депрессии , если вовремя поднимать цену...

Автор; [id21045301|Станислав Рогачев]

27 34 ER 1.6607
Есть мастера индустрии красоты, у которых никогда не будет полной записи и никогда не будет клиентов. И мешать им в этом может одна психологическая особенность - мириться со своими собственными и чужими недостатками, то есть они им безразличны.
Например у человека есть проблемы с дикцией, и он думает: «И что? Пусть меня так понимают». Или не получается у него что-то стричь, ну и пофиг, пусть так принимают. Если человек безразличен к недостаткам, то это безразличие растёт дальше. Переходит на окружающую среду, людей. Он начинает думать: «ну и что, у всех есть проблемы, недостатки». Вот так успешные мастера не мыслят НИКОГДА.
Успешный мастер - это зануда, он достал самого себя с претензиями к самому себе. Он хочет быть исключительно лучшим и все делать на высшем классе. Или делать то, что другие вообще никогда не делали, то есть хочет быть уникальным и хочет быть сильным. И он нетерпим к своим собственным недостаткам. И при этом он не идеальный, но стремится к этому.
Когда человек мириться, что у него есть недостатки и не хочет быть идеальным в чем-то, то он начинает это транслировать на других и ему становится пофиг и на клиента. Потом клиентов становится меньше, становится меньше денег, он впадает в апатию и ему становится пофиг на себя ещё больше. И от него исходит то, что человеку без разницы и что клиенту он ничего не даст. Совсем другое, когда мастер сам себя достал, что хочет быть лучшим. Потом клиентов достал - он за клиента продумал, как ему делать стрижку, какую делать укладку, когда он идёт на собеседование, деловую встречу или в клуб, чтобы нравится девочкам. Клиент понимает сколько есть вариантов и думает, как я раньше этого не знал, как я жил без этого. В человеке пробуждается желание быть лучше. И это желание он связывает с мастером. Он понимает, что мастер больше его хочет, чтобы клиент выглядел классно и преуспел.
Такому мастеру не пофиг и у него всегда будут клиенты

7 3 ER 1.1916
Наш наставник, учитель, путеводитель в индустрии красоты и в жизни - Дмитрий Вашешников [id231251391|@dvasheshnikov] сегодня празднует день рождения!🥳

Желаем Дмитрию новых побед, успешного осуществления любого из его проектов, вдохновления на новые идеи и верных и преданных учеников!

Вы - наш проводник в мир великого и прекрасного❤
Поднимаем за Вас бокал красного сухого🍷

0 14 ER 1.1456
6 ПРИЧИН РАБОТАТЬ 4 ДНЯ В НЕДЕЛЮ, И НИ СЕКУНДОЙ БОЛЬШЕ!

1. БАБЛО.
Если вы примете для себя концепцию, что зарабатывать нужно ценой, а не количеством, то все встаёт на свои места. Чтобы поднималась цена, нужно повышать качество работы, а качество (к сожалению) в бьюти-индустрии понятие весьма растяжимое, многогранное и спорное. Тут, как говорится, «что русскому хорошо, то немцу – смерть»))).
Исходя из множества систем оценки качества, техник, времени и множества других вводных данных, единственным адекватным способом оценки качества остаётся соотношение цены и занятости. Если при цене 1000 рублей за услугу у вас один клиент в день – это плохое качество. Если у вас при цене 1000 рублей за услугу 10 клиентов в день, то качество хорошее. Все.
Чтобы оценить эти факторы нужно иметь систему, а значит иметь четкий график и четко осознавать сколько времени вы работаете. Тогда появляется понимание, что у вас слишком много клиентов, и пора поднимать цену. Работать 4 дня в месяц – это оптимально: 15-16 смен в месяц, то есть 150-160 часов работы – это классика. График может быть 2/1 но по 7 часов, может быть 5/5, как угодно, главное четко обозначить свой предел и, исходя из занятости, оценивать свои услуги с точки зрения качества.

2. ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ.
У вас должно быть свободное время, чтобы что-то читать, иначе вы не сможете многозначительно молчать с клиентом. Вам нужно время, чтобы рефлексировать над своими работами, и вам необходимо время для изучения чего-то нового в разрезе профессии.
Если вы аиртачите 24/7, то в какой-то момент вы станете неактуальным мастером, потому что у вас не было времени развиваться. Развитие – это не только навыки, но и новые технологи, новая теория, новые изобретения.

3. СЕМЬЯ.
Зачастую ваши сожители терпят ваше отсутствие в их жизни из-за вашей работы благодаря бесконечной любви к вам, но, как показывает практика, у любви все-таки есть пределы. В семью нужно вкладывать не меньше энергии, чем в развитие профессии, иначе однажды у вас не останется тыла…

4. ИМИДЖ.
Мастер, который стоит дорого, не может быть всегда доступным. Он может быть удобным, сервисным, но все-таки крутой мастер востребован, и запись к нему осуществляется запланировано и заранее. К нему все идут по рекомендации, а рекомендация рождается оттого, что к мастеру сложно записаться (тут внимательно нужно смотреть пункт первый, и читать книгу «Метод четырёх углов» [id231251391|Дмитрия Вашешникова]).

5. (мой любимый пункт) ЭРГОНОМИКА.
Люди, которые сидят и страдают от боли в пояснице или в шее, от горба или лопаток, люди, которые лежат, похоже, уже заработали. Насколько мне известно, лежачая профессия всего одна, она очень древняя и сопряжена с риском инфекционных заболеваний, в сравнении с которыми, остеохондроз – это мелочь. Исходя из вышесказанного есть 2 тезиса:
1) Люди живут, чтобы страдать.
2) Где бы вы ни работали, что-то будет болеть.
Исходя из этого, есть эргономика. На эту тему можно много писать, скажу лишь то, что советские ученые уже давно вывели, что работать нужно 6-8 часов в день. Если больше, то начинаются необратимые последствия для организма, всякие варикозы, остеохондрозы и сидалищные нервы. Лично я работаю 2/1 по 7 часов, и мне везде всего хватает с точки зрения времени.

6. ОТДЫХ.
Смотрите пункт 5, но суть сводится к тому, что если вы напряглись, то потом нужно расслабиться. Невозможно без конца напрягаться, когда резина лопается.
Ну и вообще планировать нужно от отдыха к задачам, а не от задач к отдыху.

Автор: [id21045301|Станислав Рогачев]

20 16 ER 1.2785
Клиент всегда прав?!

Одна опасная ловушка мастера - считать, что клиент всегда прав. И всегда стараться ему угодить. Ведь в голове всегда звучит «Главное, чтобы клиенту понравилось», «главное, чтобы он был доволен».

Клиент всегда прав только для того мастера, который не развивается, который не владеет трендами, он не знает, что хочет дать своему клиенту. Такой мастер растерян и клиент сам руководит процессом.

Настоящий успешный мастер, который вложился в своё обучение, потратил время, деньги и вложился в своё профессиональное мастерство, никогда не потерпит, чтобы кто-то ему указывал. Эксперт не бывает няшным, он всегда немного колюч, но он никогда не идёт на сделки с профессиональной совестью. Профессионализм важнее мнения клиента.

Представьте, когда клиент руководит мастером. Это значит, что он грамотнее мастера? Значит мастеру нужно учиться. Или это значит, что клиент не грамотнее мастера, но возвращает его к трендам 80-х годов.

Но бывает и другая ситуация. Когда и клиент развитый, и мастер развитый. Если клиент по привычке пытается руководить, мастер быстро перехватывает инициативу и на общей радости, умея договориться, они вместе движутся дальше. И клиент становится преданным клиентом этого мастера. Но в любом случае мастер служит искусству, служит профессии.
Клиенту нужен классный стиль, чтобы он нравился окружающим и ему делали комплименты.
Мастер всегда должен вести клиента за собой и никак иначе. Только такой мастер востребован и уважаем, только к такому возвращаются клиенты, которые будут платить деньги, только такой мастер работает с самым взыскательным клиентом, а не в экономе.

7 1 ER 0.7831
Про торговцев наркотиками

Да-да, мой любимый читатель, именно о них речь пойдет. Вы наверняка когда-нибудь читали или видели рекламу, краткий смысл которой таков: успешный успех успешного человека! И сразу после просмотра обучающего видео - дайте, пожалуйста, денег.

Целое поколение дегенератов воспитывают эти инфо-ромалы. Вот, держи инструмент, он исправит ситуацию здесь и сейчас. Деньги ушли на карту, и вот твоя волшебная таблетка в закладке - браузера...
завтра ты станешь богатым.
100500 тысяч миллионов денег за 2 дня без вложений и напряга. Волшебная таблетка.
П@здеж!

Я не буду расписывать маркетинговые принципы, здесь и так всем все понятно.
Я напишу лишь о законе Роста.
Семечка не может стать деревом, она сначала травинка, потом росток, потом кустик, потом дерево. Не бывает быстрых решений. Никогда.
Точка.

Нужно пахать может быть без напряга, но работать придётся. Нужно учится системно, и не потреблять волшебные таблетки.
Волшебство таблетки действительно существует, но некоторое время, и потом оно проходит. Начинается ломка. Нужны новые таблетки, а они дороже. Наркоторговцы, не иначе.

Автор: [id21045301|Станислав Рогачев]

5 7 ER 0.7242
Одна из самых главных психологических ловушек для любого мастера индустрии красоты – считать, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, и все время пытаться ему угодить.

Когда мастера приходят на обучение, даже тренеры (чаще всего не работающие в салоне красоты) начинают навязывать им это убеждение. Но это заблуждение.

Клиент всегда прав только для того мастера, который не развивается, который не владеет трендами, который не знает, что он хочет дать своему клиенту. В этом случае мастер растерян, и тогда клиент сам будет им руководить.

Бывает и другая ситуация.
Клиенты, не преуспевшие в жизни, но очень любящие покомандовать, с целью компенсировать свою жизненную неуспешность, приходят к своему мастеру с понуканием, и начинают им управлять.

Но настоящий УСПЕШНЫЙ мастер, который вложился в свое обучение, потратил время, деньги, энергию, никогда не потерпит, чтобы кто-то из клиентов ему указывал. Его профессионализм всегда важнее мнения клиента.
И если вы будете внимательны, то вы заметите, что именно у таких мастеров полная запись. Именно таких мастеров преданно любят клиенты.

Правильный мастер угождает обложке глянцевого журнала, красной дорожке Голливуда, топ-стилистам мира, которые задают тренды. Когда мастер угождает клиенту, то он откатывается назад, становясь еще менее трендовым и грамотным.

Бывает, конечно, когда и клиент развитый, и мастер развитый. Но тогда мастер, заметив, что клиент начинает им руководить, быстро перехватывает инициативу, и на общей радости, умея договориться и подталкивая друг друга, они оба движутся дальше. Но в любом случае, мастер служит искусству, профессии, а не клиенту. Только тогда он заслуживает уважение своего клиента.

Думая, что клиент всегда прав, и пытаясь во всем ему угодить, мастер попадает в психологическую ловушку. Не попадайте в такие ловушки, будьте внимательны и осознавайте, что вы делаете.

10 1 ER 0.6817
Часто молодой мастер хочет показать все, что он умеет, на одной голове. Он, скорее всего, не уверен в себе, поэтому хочет удивить и влюбить в себя клиента таким образом. Это, безусловно, плюс: он борется за клиента, и у него есть энтузиазм – самое главное чувство, которое должно рождаться у мастера. Но он низко ценит себя и не понимает психологии клиента, желая показать ему сразу все, что умеет.

Мастер может видеть изъяны и понимать, что он в состоянии их устранить, кардинально поменяв стрижку и цвет волос клиента. Возможно, так действительно будет лучше для клиента, но это неправильно. Такой подход молодого мастера редко дает хороший результат, ведь главная задача мастера – возвращаемость. Действия мастера могут насторожить и даже напугать клиента. Он подумает, что его мастер – самодур. Кардинально сменив образ, клиент зачастую шокирует окружающих: они делятся на тех, кто одобряет этот новый имидж, и тех, кому он категорически не нравится. И это посеет в душе клиента сомнения относительно того, правильно ли он поступил, так кардинально изменившись.

Большинство людей неспособны оценить тотальные изменения, потому что им непонятно, что с чем сравнивать. Как можно сравнить каре с пикси? Блонд с шоколадным цветом? Это равнозначно тому, что сравнивать седан с кроссовером. Можно ездить на седане Ауди и купить кроссовер Мерседес. Как сравнить, что из них лучше? Эти автомобили разные по предназначению. А если различия еще больше – кабриолет и бульдозер?

Не попадайте в эту ловушку! Не пытайтесь изменить человека сразу во всем с первого знакомства. Не нужно стараться показать все свои навыки на одной голове. Лучший вариант – оттолкнуться от того, что есть. Если к вам пришел человек с отросшим каре, вы можете оставить стрижку, но выполнить ее в более профессиональной технике. Не менять образ кардинально – просто предложить другой вариант. Клиент будет счастлив, потому что сможет сравнить каре и КАРЕ. Таким образом, мастер получит самое главное – доверие.

Любые отношения проходят три этапа: доверие, цели, партнерство. Клиент станет вашим партнером только когда будет готов искренне обсуждать с вами свои цели и проникнется к вам доверием. А истинное доверие придет к нему от сравнения: то, что вы сделали – гораздо лучше, чем то, что было. Сравнивать можно только одинаковые вещи. Трудно сравнивать каре с пикси, как и кроссовер с седаном. Но можно заметить, что одну и ту же стрижку один мастер делает более профессионально, другой – менее.

Отрывок из книги Дмитрия Вашешникова «Узкое место»

3 1 ER 0.5763
Вчера в Москве отгремел новый тренинг [id231251391|Дмитрия Вашешникова] "Чистый Лист".
Участники зарядились мощной мотивацией, научились правильно строить планы на день/месяц/годы вперед, проработали и поняли как избавляться от внутренних установок, мешающих достигать желаемого. Равнодушных не осталось.
Теперь только вперед, покорять вершины!

0 2 ER 0.5558