Продолжаем нашу рубрику «МУЛЬТиФИЛЬМЫ»
Сегодня речь пойдёт о замечательном семейном фильме
«Расправь крылья», который мы очень рекомендуем к просмотру!
«Расправь крылья» (2019) – это приключенческая драма с элементами комедии, сюжет которой основан на реальных событиях.
Прототип главного героя, Кристиан Муллек, действительно живет во Франции и занимается спасением редких видов птиц. 🦅
Начало сюжетной линии фильма приближено к тому, что происходит ежедневно у нас, почти в каждой семье!
Подросток Тома не мыслит своей жизни без компьютера и интернета.
Но внезапно мама отправляет его к отцу-орнитологу, с которым они в разводе. Он живёт вдали от больших городов, практически без связи.
По началу мальчику видится такой расклад кошмарным, но оказавшись с отцом, Тома быстро входит во вкус и уже через несколько дней помогает папе.
У мальчика просыпается совершенно новый интерес к жизни, начинаются его невероятные приключения, на которые отважился бы не каждый взрослый!
Этот фильм будет интересен детям, особенно школьного возраста! Предлагаем посмотреть этот фильм всей семьей и затем обменяться впечатлениями друг с другом!
#мамыАЦОрекомендуют
Количество постов 827
Частота постов 140 часов 9 минут
ER
29.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Хитрый папа
Сегодня для вас очень интересная и полезная история о том, как легко без уговоров и указаний увлечь ребёнка делом, которое ему кажется неинтересным.🤷♀
"В детстве я была очень любопытной и любознательной, и папа часто подключал меня к каким-то домашним делам, подкупая меня фразами: "хочешь, покажу..?" или "ты когда-нибудь видела, как..?" и т.п.
Вот, например, из того, что помню - нужно во дворе убраться, он подходит и спрашивает: "Ты когда-нибудь видела, как вода на солнце испаряется? Нет? Ну, пойдём покажу!"
Мы выходим, папа зигзагообразными движениями поливает двор из шланга и говорит, что нужно подождать всего несколько минут и всё высохнет.
"Давай, - предлагает, - пока ждём, подметём? Ты справа мети, а я левую сторону возьму, заодно посмотрим, у кого чище получится".
Я увлекаюсь подметанием, стараясь не пропустить ни одной соринки, чтоб не хуже, чем у папы, а когда заканчиваем, он говорит, - "Вот видишь, уже и вода вся испарилась". Я оглядываю действительно высохший двор и на уровне волшебства воспринимаю отсутствие следов поливания.
Или подходит папа к нам с сестрой и спрашивает: "А вы видели, как мама грибы зубными щётками чистит?" Мы отвечаем отрицательно. Пара мгновений и фраз, типа, "ну-ка, посмотрим, а у вас так же получится?", и вот мы стоим перед огромной горой на столе и уже втроём чистим грибы - каждая в своём тазике с водой.🧹
Или: "Хочешь покажу, какие у сорняков корни длинные бывают?", а потом: "ох, ты смотри какой, а!", и ещё чуть позже: "давай так - я выдираю, а ты их вон там складывай вместе", и опять: "о! а этот смотри, какого цвета необычного!" А мне интересно, мне весело, а то, что занята домашними делами, я и не замечаю.
Уже будучи взрослой, я призналась, что ещё лет в 10 раскусила этот хитрый ход, посмеялись, повспоминали. Сколько лет прошло, а папа и 20-летней мне иногда говорил с улыбкой: "а ты когда-нибудь видела, как дочь в магазин за квасом для папы бегает, быстро-быстро так?", я отвечала: "видела, сейчас покажу!», и шла в магазин, с удовольствием и ностальгией по детству..."
Понравилась история? Тогда ставьте лайки и пишите о своих интересных находках.🤗
Сегодня для вас очень интересная и полезная история о том, как легко без уговоров и указаний увлечь ребёнка делом, которое ему кажется неинтересным.🤷♀
"В детстве я была очень любопытной и любознательной, и папа часто подключал меня к каким-то домашним делам, подкупая меня фразами: "хочешь, покажу..?" или "ты когда-нибудь видела, как..?" и т.п.
Вот, например, из того, что помню - нужно во дворе убраться, он подходит и спрашивает: "Ты когда-нибудь видела, как вода на солнце испаряется? Нет? Ну, пойдём покажу!"
Мы выходим, папа зигзагообразными движениями поливает двор из шланга и говорит, что нужно подождать всего несколько минут и всё высохнет.
"Давай, - предлагает, - пока ждём, подметём? Ты справа мети, а я левую сторону возьму, заодно посмотрим, у кого чище получится".
Я увлекаюсь подметанием, стараясь не пропустить ни одной соринки, чтоб не хуже, чем у папы, а когда заканчиваем, он говорит, - "Вот видишь, уже и вода вся испарилась". Я оглядываю действительно высохший двор и на уровне волшебства воспринимаю отсутствие следов поливания.
Или подходит папа к нам с сестрой и спрашивает: "А вы видели, как мама грибы зубными щётками чистит?" Мы отвечаем отрицательно. Пара мгновений и фраз, типа, "ну-ка, посмотрим, а у вас так же получится?", и вот мы стоим перед огромной горой на столе и уже втроём чистим грибы - каждая в своём тазике с водой.🧹
Или: "Хочешь покажу, какие у сорняков корни длинные бывают?", а потом: "ох, ты смотри какой, а!", и ещё чуть позже: "давай так - я выдираю, а ты их вон там складывай вместе", и опять: "о! а этот смотри, какого цвета необычного!" А мне интересно, мне весело, а то, что занята домашними делами, я и не замечаю.
Уже будучи взрослой, я призналась, что ещё лет в 10 раскусила этот хитрый ход, посмеялись, повспоминали. Сколько лет прошло, а папа и 20-летней мне иногда говорил с улыбкой: "а ты когда-нибудь видела, как дочь в магазин за квасом для папы бегает, быстро-быстро так?", я отвечала: "видела, сейчас покажу!», и шла в магазин, с удовольствием и ностальгией по детству..."
Понравилась история? Тогда ставьте лайки и пишите о своих интересных находках.🤗
#веселаядомашкаАЦО
Друзья, сегодня в рубрике «Веселая домашка» мы поделимся с вами интересной идеей нашей ученицы курса «Учеба в радость».
Многие родители теряются и не понимают, как же можно запомнить разные математические формулы, объяснить ребенку непонятные термины и определения.
Но мы на нашем курсе показываем простые и легкие техники, с помощью которых любой предмет становится увлекательным и образным.
И сегодня мы покажем, что математика – это не просто цифры и формулы, а яркие образы
Многие дети, изучая тему «Дроби», часто путают, где числитель, а где знаменатель. И чтобы ребенок понял, а не зубрил, нам помогут такие образы:
Числитель – это Человек;
Черта – это стоит на;
Знаменатель – это Земля.
Человек стоит на Земле!
Таким легким и интересным способом можно запомнить разные формулы, о которых мы расскажем вам в следующих постах.🤗
Если вам была полезна статья, то ставьте «+» в комментариях.
Друзья, сегодня в рубрике «Веселая домашка» мы поделимся с вами интересной идеей нашей ученицы курса «Учеба в радость».
Многие родители теряются и не понимают, как же можно запомнить разные математические формулы, объяснить ребенку непонятные термины и определения.
Но мы на нашем курсе показываем простые и легкие техники, с помощью которых любой предмет становится увлекательным и образным.
И сегодня мы покажем, что математика – это не просто цифры и формулы, а яркие образы
Многие дети, изучая тему «Дроби», часто путают, где числитель, а где знаменатель. И чтобы ребенок понял, а не зубрил, нам помогут такие образы:
Числитель – это Человек;
Черта – это стоит на;
Знаменатель – это Земля.
Человек стоит на Земле!
Таким легким и интересным способом можно запомнить разные формулы, о которых мы расскажем вам в следующих постах.🤗
Если вам была полезна статья, то ставьте «+» в комментариях.
Внимание
Первое предстартовое задание перед нашей игрой-марафоном «Учение без мучения».
⠀
Напишите в комментариях к этому посту:
1. Что Вас беспокоит в обучении Ваших детей?
2. Что Вы делаете, чтобы облегчить детям учебу?
3. Пробовали ли Вы какие-то особые методики обучения?
4. Устраивает ли Вас результат?
Советуем вам выполнять задания, потому что вас ждут бонусы 🏻
________________________________________________________
⠀
За это и каждое последующее выполненное задание Вам начисляется 1 ХЭППИКОИН (HAPPY COIN) — виртуальный балл, который мы используем в нашей игре.
Всего за игру вы сможете набрать 6 happy coins.
Удачи Вам! И до встречи на следующих заданиях!
С заботой, Ольга Бологова и команда Академии целостного образования!
⠀
P.S. А давайте поднимем настроение друг другу!
Поставьте лайк 3-5 участницам, которые тоже написали комментарий.
Станем чуточку ближе
Первое предстартовое задание перед нашей игрой-марафоном «Учение без мучения».
⠀
Напишите в комментариях к этому посту:
1. Что Вас беспокоит в обучении Ваших детей?
2. Что Вы делаете, чтобы облегчить детям учебу?
3. Пробовали ли Вы какие-то особые методики обучения?
4. Устраивает ли Вас результат?
Советуем вам выполнять задания, потому что вас ждут бонусы 🏻
________________________________________________________
⠀
За это и каждое последующее выполненное задание Вам начисляется 1 ХЭППИКОИН (HAPPY COIN) — виртуальный балл, который мы используем в нашей игре.
Всего за игру вы сможете набрать 6 happy coins.
Удачи Вам! И до встречи на следующих заданиях!
С заботой, Ольга Бологова и команда Академии целостного образования!
⠀
P.S. А давайте поднимем настроение друг другу!
Поставьте лайк 3-5 участницам, которые тоже написали комментарий.
Станем чуточку ближе
«Убери вещи! Какой кавардак в твоей комнате! Когда же ты научишься складывать вещи по местам?»
🧐Как часто мы, родители, говорим своим детям такие фразы? Думаю, практически каждый день.
И наши дети к ним так привыкли, что уже просто не реагируют. Знакомо?
А давайте представим себя на месте детей? Нравится ли нам самим, когда нас контролируют, что-то советуют и даже приказывают? Думаю, что нет.
Поэтому я хочу вам сегодня предложить разные нестандартные способы, которые помогут вашим детям освоить навык " убирать вещи на место"( одежду), весело и играючи:
🧩Происшествие в городе. Ходить и кричать по квартире: "Внимание, внимание! В нашем городе ужасное происшествие. Вещи сбежали из комода и валяются где попало. Срочно нужна команда спасателей, которая вернёт их на свои места.»
🧩Найти вещи с завязанными глазами и положить на место. Тут ещё можно играть, что другой человек подсказывает, где одежда и куда нести.
🧩Сложить вещи в интересные фигуры и положить на место.
🧩Поднять вещи ногой или другим предметом.
🧩Сделать цепочку. Передавать друг другу.
🧩Играем в "светофор" из вещей, которые лежат не на месте и едут домой.
🧩Поднимать вещь и танцевать с ней (представить, какое у нее настроение: боевое, веселое, романтическое);
🧩Очистить планету от вторжения или море от мусора (заодно затронуть проблему мусора в воде);
🧩Выбор: либо вещи валяются, либо мы зарастем таким бардаком, что не сможем нормально ходить и будем спотыкаться и разбивать себе носы.
🧩Когда вещи валяются и мы спешим, то не можем вовремя выйти, потому что не можем найти нужную вещь и опаздываем;
🧩Когда вещи валяются, появляется чувство, что у них нет хозяина, что они лишние в этом доме и никому не нужны.
🧩Попробовать провести диалог от имени вещи. Как она себя чувствует, что думает. Может быть, вспомнить, куда ее надевали и почему вдруг потом бросили.
Попробуйте сегодня какие-нибудь идеи и поделитесь в комментариях, удалось ли вам договориться с ребенком! И пусть ваше общение будет веселым, добрым и радостным!🤗
🧐Как часто мы, родители, говорим своим детям такие фразы? Думаю, практически каждый день.
И наши дети к ним так привыкли, что уже просто не реагируют. Знакомо?
А давайте представим себя на месте детей? Нравится ли нам самим, когда нас контролируют, что-то советуют и даже приказывают? Думаю, что нет.
Поэтому я хочу вам сегодня предложить разные нестандартные способы, которые помогут вашим детям освоить навык " убирать вещи на место"( одежду), весело и играючи:
🧩Происшествие в городе. Ходить и кричать по квартире: "Внимание, внимание! В нашем городе ужасное происшествие. Вещи сбежали из комода и валяются где попало. Срочно нужна команда спасателей, которая вернёт их на свои места.»
🧩Найти вещи с завязанными глазами и положить на место. Тут ещё можно играть, что другой человек подсказывает, где одежда и куда нести.
🧩Сложить вещи в интересные фигуры и положить на место.
🧩Поднять вещи ногой или другим предметом.
🧩Сделать цепочку. Передавать друг другу.
🧩Играем в "светофор" из вещей, которые лежат не на месте и едут домой.
🧩Поднимать вещь и танцевать с ней (представить, какое у нее настроение: боевое, веселое, романтическое);
🧩Очистить планету от вторжения или море от мусора (заодно затронуть проблему мусора в воде);
🧩Выбор: либо вещи валяются, либо мы зарастем таким бардаком, что не сможем нормально ходить и будем спотыкаться и разбивать себе носы.
🧩Когда вещи валяются и мы спешим, то не можем вовремя выйти, потому что не можем найти нужную вещь и опаздываем;
🧩Когда вещи валяются, появляется чувство, что у них нет хозяина, что они лишние в этом доме и никому не нужны.
🧩Попробовать провести диалог от имени вещи. Как она себя чувствует, что думает. Может быть, вспомнить, куда ее надевали и почему вдруг потом бросили.
Попробуйте сегодня какие-нибудь идеи и поделитесь в комментариях, удалось ли вам договориться с ребенком! И пусть ваше общение будет веселым, добрым и радостным!🤗
Пользу классической музыки доказали многие эксперты в мире!
Предлагаем насладиться этой подборкой вместе с детьми
Предлагаем насладиться этой подборкой вместе с детьми
Добрый день, друзья!
В рамках нашего марафона «Учеба в радость» хотим представить Вам ЛАЙФХАК от студентов нашей Академии на тему:
Меняем Мысли Меняем Состояние
Мы с радостью делимся с Вами этим чудесным мультфильмом и предлагаем посмотреть его вместе с Вашим с ребёнком и поразмышлять 🤔
А как мы сами воспринимаем ситуации?
Всегда ли живет у нас внутри солнышко?
Итак, Вашему вниманию видеоинструкция о том, как легко и быстро войти в РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ Вам и Вашим детям.🤗
Приятного просмотра!
В рамках нашего марафона «Учеба в радость» хотим представить Вам ЛАЙФХАК от студентов нашей Академии на тему:
Меняем Мысли Меняем Состояние
Мы с радостью делимся с Вами этим чудесным мультфильмом и предлагаем посмотреть его вместе с Вашим с ребёнком и поразмышлять 🤔
А как мы сами воспринимаем ситуации?
Всегда ли живет у нас внутри солнышко?
Итак, Вашему вниманию видеоинструкция о том, как легко и быстро войти в РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ Вам и Вашим детям.🤗
Приятного просмотра!
Внимание
Второе предстартовое задание перед нашей игрой-марафоном «Учение без мучения».
🏻И родители, и педагоги по-разному решают вопрос, как научить ребенка писать аккуратнее. Многим детям сильно достается от взрослых за криво написанные буквы!
С точки зрения взрослых, дети, конечно, должны стараться. И наша задача – приучать детей к аккуратности.
Давайте посмотрим на этот же вопрос с другой точки зрения!
Если у ребенка не получается написать буквы красиво, значит, у этого есть какая-то причина. Как Вы думаете, в чем она?
Возможно, Вы сами увидите одну из причин, если попробуете ответить на три вопроса ниже.
----------------------------------------------------------------------------
Напишите в комментариях, какие варианты ответов Вы выбираете.
Или кратко напишите свои версии.
Вопрос 1. В чем может быть причина плохого почерка у ребенка?
А. Ребенок ленится;
Б. Ребенок отстает в развитии и не может справиться с простым делом;
В. Ребенок устал;
Г. Ребенок делает все плохо вам назло;
Д. Ребенок не умеет управлять своими движениями;
Е. У ребенка может быть мышечный зажим в руке или в плечевом поясе;
ребенку не интересно переписывать сто раз одно и то же.
Вопрос 2. Какое действие, по-вашему, принесло бы наилучший результат, чтобы у ребенка ребенка получилось писать лучше:
А. Заставить ребенка переписывать упражнение, пока не напишет красиво;
Б. Лишить его прогулки за то, что не старается;
В. Объяснить ему по-доброму, насколько важно быть старательным и аккуратным;
Г. Сделать массаж и расслабить его руки и плечи;
Д. Научить ребенка более мягким и плавным движениям рук.
Вопрос 3. Посмотрите на картинку и попробуйте определить, какие мышцы у этого пишущего ребенка напряжены.
----------------------------------------------------------------------------
️ За выполнение этого задания Вам начислится 1 ХЭППИКОИН. В конце марафона за хэппикоины будут дарить подарки!
P.S. А давайте поднимем настроение друг другу!
Поставьте лайк 3-5 участницам, которые тоже написали комментарий.
Станем чуточку ближе ️
Второе предстартовое задание перед нашей игрой-марафоном «Учение без мучения».
🏻И родители, и педагоги по-разному решают вопрос, как научить ребенка писать аккуратнее. Многим детям сильно достается от взрослых за криво написанные буквы!
С точки зрения взрослых, дети, конечно, должны стараться. И наша задача – приучать детей к аккуратности.
Давайте посмотрим на этот же вопрос с другой точки зрения!
Если у ребенка не получается написать буквы красиво, значит, у этого есть какая-то причина. Как Вы думаете, в чем она?
Возможно, Вы сами увидите одну из причин, если попробуете ответить на три вопроса ниже.
----------------------------------------------------------------------------
Напишите в комментариях, какие варианты ответов Вы выбираете.
Или кратко напишите свои версии.
Вопрос 1. В чем может быть причина плохого почерка у ребенка?
А. Ребенок ленится;
Б. Ребенок отстает в развитии и не может справиться с простым делом;
В. Ребенок устал;
Г. Ребенок делает все плохо вам назло;
Д. Ребенок не умеет управлять своими движениями;
Е. У ребенка может быть мышечный зажим в руке или в плечевом поясе;
ребенку не интересно переписывать сто раз одно и то же.
Вопрос 2. Какое действие, по-вашему, принесло бы наилучший результат, чтобы у ребенка ребенка получилось писать лучше:
А. Заставить ребенка переписывать упражнение, пока не напишет красиво;
Б. Лишить его прогулки за то, что не старается;
В. Объяснить ему по-доброму, насколько важно быть старательным и аккуратным;
Г. Сделать массаж и расслабить его руки и плечи;
Д. Научить ребенка более мягким и плавным движениям рук.
Вопрос 3. Посмотрите на картинку и попробуйте определить, какие мышцы у этого пишущего ребенка напряжены.
----------------------------------------------------------------------------
️ За выполнение этого задания Вам начислится 1 ХЭППИКОИН. В конце марафона за хэппикоины будут дарить подарки!
P.S. А давайте поднимем настроение друг другу!
Поставьте лайк 3-5 участницам, которые тоже написали комментарий.
Станем чуточку ближе ️
Доброе субботнее утро, друзья!
"Страна хороших деточек!" 2013г., фильм-сказка.
Это история непослушной девочки Саши, любившей шалить, экспериментировать и быть просто очень любопытным ребенком
Родители девочки неосмотрительно пожелали себе на Новый год, чтобы у них вместо Саши появилась хорошая девочка🤔
Не успели пробить праздничные куранты, как на пороге появилась чужая хорошая девочка, а Саша сказочным образом перенеслась в волшебную Страну хороших деточек на перевоспитание.
Чтобы вернуться домой к родителям, Саше придется пройти через невероятные приключения и преодолеть множество испытаний, в чем ей помогут верные друзья – кот Багет и пес Балбес.
Родители в это время поняли, что они очень любят свою девочку Сашу - такую непослушную и озорную.
Это фильм-сказка с очень глубоким смыслом. В нем очень хорошо показано к чему приводит "правильное" воспитание: ты должна быть хорошей девочкой, ты должен быть хорошим мальчиком. По сюжету видно, что за маской "хорошего ребенка" скрыты детские страхи и негативные эмоции.
Фильм закончился очень позитивно. Увидите сами.
Желаем вам приятного просмотра!
"Страна хороших деточек!" 2013г., фильм-сказка.
Это история непослушной девочки Саши, любившей шалить, экспериментировать и быть просто очень любопытным ребенком
Родители девочки неосмотрительно пожелали себе на Новый год, чтобы у них вместо Саши появилась хорошая девочка🤔
Не успели пробить праздничные куранты, как на пороге появилась чужая хорошая девочка, а Саша сказочным образом перенеслась в волшебную Страну хороших деточек на перевоспитание.
Чтобы вернуться домой к родителям, Саше придется пройти через невероятные приключения и преодолеть множество испытаний, в чем ей помогут верные друзья – кот Багет и пес Балбес.
Родители в это время поняли, что они очень любят свою девочку Сашу - такую непослушную и озорную.
Это фильм-сказка с очень глубоким смыслом. В нем очень хорошо показано к чему приводит "правильное" воспитание: ты должна быть хорошей девочкой, ты должен быть хорошим мальчиком. По сюжету видно, что за маской "хорошего ребенка" скрыты детские страхи и негативные эмоции.
Фильм закончился очень позитивно. Увидите сами.
Желаем вам приятного просмотра!
Дорогие читатели, давно мы с вами не делились разными интересными идеями, как без криков, запретов и указаний общаться с детьми.🤷♀
Думаю, вы уже успели заметить, что включаясь вместе с детьми в игру, используя шутки и веселье, гораздо быстрее и радостнее получается договориться с ребёнком.🥳
И сегодня мы вам расскажем ещё одну интересную идею, которая в нашей Академии Осознанного образования и воспитания называется "Гоним чубзиков!"🥷
Чубзики - кто они такие? А это такие вредные и противные существа, которые приходят к нашим детям, поселяются внутри и начинают вытворять разные проказы. Им можно давать разные имена - крикуны, дрикубоны, оралки, капризки.
Давайте узнаем, как же можно справиться с таким чубзиком и получить желаемый результат.
"Мои сыновья стали драться, вроде оба говорят, что не специально сначала ударили, но в итоге обоим больно, обидно и крики-слёзы на весь дом.
Я взяла их обоих, усадила их на колени к себе и говорю:
- Слушайте, у нас дома завелись какие-то незваные гости, которые заставили вас ударить друг друга, сами-то вы не хотели, а они такие вот... и даже не видно их. А как их зовут? Может, Дрикубоны?
Дети смотрят на меня, глазами хлопают, слёзы высохли тут же, но звучат ещё некоторые возражения
Тут подключилась старшая дочь, тоже стало интересно, что там мама снова выдумала. И мы стали размышлять, как же нам этих злосчастных Дрикубонов выгнать из дома. 🤔
Мы стали хватать невидимых Дрикубонов с различных частей тела и выбрасывать в окошко, потом потрясли руками/ногами в окно, все это шумно и весело и главное, что друг на друга уже никто не кричал и не обижался, некоторых Дрикубонов пришлось вытряхивать очень настойчиво, мы с дочкой даже взяли среднего сына за руки и за ноги и качали в сторону окна, пока он не сказал, что больше Дрикубонов на нем нет!
Все это действо заняло у нас минут 15, и из полного расстройства мы перешли в ситуацию, где все смеются и с удовольствием играют друг с другом! 🏻"
Понравилась вам такая идея! Делитесь в комментариях своими интересными находками, как можно успокоить детей.
Думаю, вы уже успели заметить, что включаясь вместе с детьми в игру, используя шутки и веселье, гораздо быстрее и радостнее получается договориться с ребёнком.🥳
И сегодня мы вам расскажем ещё одну интересную идею, которая в нашей Академии Осознанного образования и воспитания называется "Гоним чубзиков!"🥷
Чубзики - кто они такие? А это такие вредные и противные существа, которые приходят к нашим детям, поселяются внутри и начинают вытворять разные проказы. Им можно давать разные имена - крикуны, дрикубоны, оралки, капризки.
Давайте узнаем, как же можно справиться с таким чубзиком и получить желаемый результат.
"Мои сыновья стали драться, вроде оба говорят, что не специально сначала ударили, но в итоге обоим больно, обидно и крики-слёзы на весь дом.
Я взяла их обоих, усадила их на колени к себе и говорю:
- Слушайте, у нас дома завелись какие-то незваные гости, которые заставили вас ударить друг друга, сами-то вы не хотели, а они такие вот... и даже не видно их. А как их зовут? Может, Дрикубоны?
Дети смотрят на меня, глазами хлопают, слёзы высохли тут же, но звучат ещё некоторые возражения
Тут подключилась старшая дочь, тоже стало интересно, что там мама снова выдумала. И мы стали размышлять, как же нам этих злосчастных Дрикубонов выгнать из дома. 🤔
Мы стали хватать невидимых Дрикубонов с различных частей тела и выбрасывать в окошко, потом потрясли руками/ногами в окно, все это шумно и весело и главное, что друг на друга уже никто не кричал и не обижался, некоторых Дрикубонов пришлось вытряхивать очень настойчиво, мы с дочкой даже взяли среднего сына за руки и за ноги и качали в сторону окна, пока он не сказал, что больше Дрикубонов на нем нет!
Все это действо заняло у нас минут 15, и из полного расстройства мы перешли в ситуацию, где все смеются и с удовольствием играют друг с другом! 🏻"
Понравилась вам такая идея! Делитесь в комментариях своими интересными находками, как можно успокоить детей.