Жизнь классической Нивы в Германии
#be_lush
#be_lush_нива
#нива
Количество постов 6 731
Частота постов 8 часов 57 минут
ER
209.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Rowan Atkinson ( Mr. Bean) и его McLaren F1
Актер купил свой автомобиль (шасси #64 из 107 выпущенных) в 1997 году за 540 тысяч фунтов. За 17 лет владения, два раза попадал в дтп. Первый раз, въехал в заднюю часть попутного автомобиля, второй раз, не справился с управлением на скользкой дороге. Последнее дтп было достаточно жёстким , для восстановления, F1 направили на завод McLaren. В 2015 году McLaren F1 был продан на аукционе за 7 миллионов фунтов.
#mclaren
#be_lush_mclaren
Актер купил свой автомобиль (шасси #64 из 107 выпущенных) в 1997 году за 540 тысяч фунтов. За 17 лет владения, два раза попадал в дтп. Первый раз, въехал в заднюю часть попутного автомобиля, второй раз, не справился с управлением на скользкой дороге. Последнее дтп было достаточно жёстким , для восстановления, F1 направили на завод McLaren. В 2015 году McLaren F1 был продан на аукционе за 7 миллионов фунтов.
#mclaren
#be_lush_mclaren
Nardone Automotive Porsche 928
Современная интерпретация Porsche 928
#porsche
#be_lush_porsche
#be_lush
Современная интерпретация Porsche 928
#porsche
#be_lush_porsche
#be_lush
Первая официальная Audi, привезенная в Бразилию, Audi S4 Avant 1993 года, принадлежала Айртону Сенне. Она стала подарком немецкого производителя и хранится в семейном гараже с момента смерти пилота в 1994 году
История бренда в Бразилии началась 18 ноября 1993 года, когда Айртон Сенна, трехкратный чемпион мира Формулы-1, официально оформил соглашение между Senna Import и Audi AG в Ингольштадте, Германия. В марте следующего года начался ввоз и продажа автомобилей марки в стране. Это был большой вызов, потому что, несмотря на многочисленные достижения в истории автомобилестроения, Audi все еще была неизвестна на бразильском рынке.
Семья Сенна перестала быть представителем Audi в стране в 2005 году. За 10 лет,Audi продала более 64 000 автомобилей на бразильском рынке .
#audi@be_lush
История бренда в Бразилии началась 18 ноября 1993 года, когда Айртон Сенна, трехкратный чемпион мира Формулы-1, официально оформил соглашение между Senna Import и Audi AG в Ингольштадте, Германия. В марте следующего года начался ввоз и продажа автомобилей марки в стране. Это был большой вызов, потому что, несмотря на многочисленные достижения в истории автомобилестроения, Audi все еще была неизвестна на бразильском рынке.
Семья Сенна перестала быть представителем Audi в стране в 2005 году. За 10 лет,Audi продала более 64 000 автомобилей на бразильском рынке .
#audi@be_lush
Спустя годы, выглядит так же безумно.
1994: Renault Espace F1, минивэн с технологиями Формулы-1
Это был 1994 год, десятая годовщина с момента выхода модели Espace. Для того чтобы привлечь внимание к модели, Renault позвал свое гоночное подразделение Renault Motorsport и решил создать настоящий шоу-кар, который навсегда войдёт в историю . Все началось с нового кузова из углеродного волокна , который значительно облегчил базовую модель
Перейдя на корпус из углеродного волокна, инженеры смогли снизить вес Espace всего до 1300 кг. Даже шасси было сделано из углеродного волокна, по гоночной схеме с разнесенными рычагами,
а тормозная система получила углеродно-керамические диски.
Остальная часть кузова была расширена.
Четырехцилиндровый двигатель был заменен особенным мотором. На нем был установлен тот же 3,5-литровый 40-клапанный двигатель V10 , что и на Williams-Renault FW15C (На этом автомобиле Ален Прост стал в четвёртый раз Чемпионом мира, а команда завоевала Кубок конструкторов). С некоторыми модификациями он достиг мощности 800 л.с. , которая передавалась непосредственно на задние колеса через шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач. Он был установлен по центру, в пассажирском салоне.
Renault Espace F1 был способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды , с 100 до 200 км/ч за 4,1 секунды и достигал максимальной скорости 312 км/ч . Эти заоблачные цифры даже сегодня находятся на одном уровне с лучшими суперкарами. Конечно, он остался всего лишь проектом и так и не был запущен в производство. Но даже сегодня это технический подвиг, который продолжает удивлять.
#renault #renaultsport #f1 #renaultf1
1994: Renault Espace F1, минивэн с технологиями Формулы-1
Это был 1994 год, десятая годовщина с момента выхода модели Espace. Для того чтобы привлечь внимание к модели, Renault позвал свое гоночное подразделение Renault Motorsport и решил создать настоящий шоу-кар, который навсегда войдёт в историю . Все началось с нового кузова из углеродного волокна , который значительно облегчил базовую модель
Перейдя на корпус из углеродного волокна, инженеры смогли снизить вес Espace всего до 1300 кг. Даже шасси было сделано из углеродного волокна, по гоночной схеме с разнесенными рычагами,
а тормозная система получила углеродно-керамические диски.
Остальная часть кузова была расширена.
Четырехцилиндровый двигатель был заменен особенным мотором. На нем был установлен тот же 3,5-литровый 40-клапанный двигатель V10 , что и на Williams-Renault FW15C (На этом автомобиле Ален Прост стал в четвёртый раз Чемпионом мира, а команда завоевала Кубок конструкторов). С некоторыми модификациями он достиг мощности 800 л.с. , которая передавалась непосредственно на задние колеса через шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач. Он был установлен по центру, в пассажирском салоне.
Renault Espace F1 был способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды , с 100 до 200 км/ч за 4,1 секунды и достигал максимальной скорости 312 км/ч . Эти заоблачные цифры даже сегодня находятся на одном уровне с лучшими суперкарами. Конечно, он остался всего лишь проектом и так и не был запущен в производство. Но даже сегодня это технический подвиг, который продолжает удивлять.
#renault #renaultsport #f1 #renaultf1
В этом году удалось реализовать свою маленькую мечту, организовать и провести полноценную встречу в формате Cars & Coffee .
Цель: объединить автомобильных энтузиастов на редких и интересных автомобилях , которые ценят визуальную составляющую и вкусный кофе.
Я не гонюсь за количеством участников, это не автомобильный фестиваль и не шумная вечеринка, это встреча единомышленников, людей, которые любят автомобили и поддерживают их в отличном состоянии.
Если вам близки мои взгляды , у вас редкий, интересный автомобиль (желательно, до 2000 г.в) то, можете смело приезжать на встречу.
Ближайший Cars & Coffee состоится 27 августа.
Следите за анонсами!
#carsandcoffee
#ryecarclub
Цель: объединить автомобильных энтузиастов на редких и интересных автомобилях , которые ценят визуальную составляющую и вкусный кофе.
Я не гонюсь за количеством участников, это не автомобильный фестиваль и не шумная вечеринка, это встреча единомышленников, людей, которые любят автомобили и поддерживают их в отличном состоянии.
Если вам близки мои взгляды , у вас редкий, интересный автомобиль (желательно, до 2000 г.в) то, можете смело приезжать на встречу.
Ближайший Cars & Coffee состоится 27 августа.
Следите за анонсами!
#carsandcoffee
#ryecarclub
1991 Toyota Crown Widebody RoyalSaloon G UZS131
#be_lush_you
#be_lush_toyota
#toyota
#be_lush_you
#be_lush_toyota
#toyota