Статистика ВК сообщества "Michael Jackson United Fan Family |Майкл Джексон"

0+
#Thriller40

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

12 лет назад, 25 июня 2009 года, сердце Майкла Джексона остановилось - и весь мир замер.

У каждого своя история «знакомства» с Майклом, мы разные, но всех нас объединяет одно чувство к этому великому артисту, который помог нам увидеть «человека в зеркале». Во всем мире до сих пор не нашлось артиста, подобного Майклу, да и нужно ли это? Его музыкальное и гуманитарное наследие настолько велико и значимо, что оспаривать его бессмысленно. Он ярко вспыхнул и рано погас, успев осветить путь очень многим.

Сегодня мы вспоминаем Человека-Легенду, без которого уже невозможно представить свою жизнь.
Без его музыки.
Без его творчества.
Без него.

🖤

#MJRemembranceDay #12YearsWithoutMJ #MJForever #HonorMJ #June25th #WeMissYouMichael #MichaelJackson #МайклДжексон #uff_tribute #MJUnitedFanFamily

239 80 ER 1.9137
"Мир, в котором мы живем, есть танец создателя. Танцоры приходят и уходят в мгновение ока, но танец продолжает жить.
Я продолжаю танцевать…и танцевать…и танцевать, ведь существует только… танец".
© Майкл Джексон

13 лет назад, 25 июня 2009 года, мир потерял не только превосходного танцора, который танцевал до своего последнего дня жизни, но и гениального музыканта, филантропа, одного из самых ярких артистов в мировой истории — Майкла Джексона. 13 лет назад он ушел, оставив нам свою невероятную музыку, которая будет жить всегда, а через нее каждый из нас всегда может «встретиться» с Майклом, что бы ни произошло.
Love Has No Limits.

🖤

#MJRemembranceDay #13YearsWithoutMJ #MJForever #HonorMJ #June25th #WeMissYouMichael #MichaelJackson #МайклДжексон #uff_tribute #MJUnitedFanFamily

94 33 ER 1.5648
Юрий Шатунов на концертах в 1988 году выступал футболке с изображением Майкла Джексона.

#ПамятиЮрияШатунова #MJUnitedFanFamily

71 16 ER 1.4272
Dangerous — 30 💥🎤💥

Легендарный, невероятный и революционный альбом «Dangerous», отмечает 30 лет со дня выхода. Пластинка была выпущена на лейбле Epic Records 26 ноября 1991 года .

Критики отмечали широкую жанровую палитру пластинки, в которую входят: нью-джек-свинг, фанк, индастриал, современный ритм-н-блюз, госпел, поп-рок и хард-рок. Создавая альбом, Джексон сам выступал в качестве его исполнительного продюсера, сотрудничая с Тедди Райли и Биллом Боттреллом. «Dangerous» стал самым продаваемым альбомом Джексона после культового «Thriller». Именно альбом «Dangerous» повлиял на всю R&B музыку в мире. В течение двух лет из «Dangerous» было выпущено 9 синглов. Наиболее успешными в мире стали синглы «Black Or White» и «Remember The Time», в странах Европы успеха также добились «Heal The World», «Will You Be There» и «Give In To Me». В сентябре 1993 года Майкл Джексон дал свой первый концерт в России в рамках концертного тура — Dangerous World Tour.

Обложка пластинки представляет собой картину, написанную художником поп-сюрреалистом Марком Райденом при участии Джексона. Полотно выполнено акриловыми красками, на его создание у художника ушло 6 месяцев. Райден готовил картину параллельно с созданием пластинки Dangerous и, по его словам, черпал вдохновение в новой, тогда ещё не представленной публике музыке Джексона и аспектах его жизни. В картине заметно влияние христианского искусства Северной Европы XV века, в частности, стиля Иеронима Босха. В центре располагаются глаза Джексона, остальная часть его лица скрыта за большой маской. Слева от неё на троне сидит Король с собачьей головой, тело которого скопировано с полотна Жана Огюста Доминика Энгра «Наполеон на императорском троне». В правой части сидит Королева-птица, образ которой позаимствован из триптиха Босха «Сад земных наслаждений». В центре внизу видна фабрика и дорога, пройдя по которой можно попасть внутрь. Картина полна разнообразной символикой. Так Собачий король, по предположениям рецензентов, может обозначать власть, господство и жадность по аналогии с использованием образа собаки в видеоклипе Джексона «Leave Me Alone». Королева-птица — символ жизни, творчества и любви. Фабрика по одной версии может олицетворять творческую жизнь артиста по другой — холодное и мрачное предприятие символизирует образ нижнего промышленного этажа мира из фильма Фрица Ланга «Метрополис». На вопрос о том, что на самом деле означают некоторые символы на картине, Райден ответил: «Майкл хотел, чтобы они оставались загадкой и люди интерпретировали бы их по-своему».

«Dangerous» был для Майкла Джексона альбомом совершенно нового типа. После впечатляющего марафона с Куинси Джонсом, плодами которого стали три альбома, вошедшие в ряды самых успешных и значительных в истории современной музыки, Джексон отказался почивать на лаврах. Он не захотел повторно использовать уже проверенные формулы. Он был готов к новым экспериментам, новому звучанию и новому видению. Впервые самостоятельно выступая исполнительным продюсером, Джексон уверенно обратился к свежим талантам, в первую очередь к идейному вдохновителю нового музыкального направления «джек-свинг» Тедди Райли. Однако Dangerous был не просто альбомом в стиле «нью-джек», как его часто характеризовали. В него вошел отрывок из Девятой симфонии Бетховена; в его создании участвовали такие разные таланты, как хор Андре Крауча, Слэш и Хэви-Ди; в нем рассматривались проблемы расовых взаимоотношений, самоопределения, отчужденности и веры. Получилась эклектичная, радикальная коллекция, до того смелая, что ранее ей просто не было аналогов в поп-музыке. Достигнув пика коммерческого успеха, Джексон теперь хотел создавать вещи, которые не просто развлекали бы людей, но вдохновляли и заставляли задуматься. Вещи на века. Несмотря на то что отзывы критиков были смешанными, «Dangerous» раскупили с рекордной со времен «Thriller» быстротой: только за первую неделю продаж он перевалил отметку в 600 тысяч копий в США и более чем в два миллиона по всему миру. К концу декабря, всего через месяц после выхода диска, проданный тираж составил впечатляющие четыре миллиона копий в США и десять миллионов по миру. Альбом также попал на первое место в чартах почти во всех странах, включая Новую Зеландию, Австралию и Францию.

На церемонии вручения «Грэмми» в феврале Джексон, получивший приз «Живая легенда» из рук своей сестры Дженет, казалось, был на вершине, не меньшей, чем во времена «Thriller». Он выпустил успешный альбом, завершил первый этап мирового тура, раскрылся перед публикой так, как никогда до этого, и изменил свой имидж. «В последние несколько недель я прошёл через очищение и второе рождение. Это похоже на обновление духа», — сказал он в своей благодарственной речи. Казалось, всё в его жизни налаживается. Однако пять месяцев спустя, посреди второго этапа мирового тура «Dangerous», грянула новость об обвинении в растлении малолетнего. Жизнь певца больше никогда не будет прежней. Таким образом, альбом «Dangerous» олицетворяет для Джексона промежуточный период. Это переходный диск, выпущенный в переходный момент его жизни и истории популярной музыки.

На новый уровень альбом «Dangerous» по-настоящему выводит его вторая половина. За блестящим трио «Black Or White», «Who Is It» и «Give In To Me» следует величественная классическая мелодия «Will You Be There» и пламенная госпел-сила «Keep The Faith». Наконец, тихая, хрупкая «Gone Too Soon» медленно вливается в промышленные печи «Dangerous». Перед слушателем открывается широкий спектр музыкальных тем и стилей, демонстрирующий креативное видение, ум и новаторство, какие редко можно встретить в поп-музыке.

— «Dangerous» был реальным творческим и эмоциональным пиком Джексона. Песни, созданные в сотрудничестве с Райли — это чертовски сложные многослойные треки, их фанковая точность подчёркивает вокальные приёмы певца.
©! The Guardian

— Очевидно, что, как и в 1991 году, мейнстримовые артисты продолжают рассматривать хип-хоп стереотипно как нечто мимолётное или исключительно нигилистическое и криминальное. Джексон решил рискнуть, смешав в своей музыке хип-хоп и ритм-н-блюз. Для того, чтобы успешно воплотить эту идею в жизнь, певцу необходимо было пройти по тонкой грани между однодневными рэп-композициями и чем-то совсем радикальным. Осуществив свой замысел, музыкант показал, что он умеет переплетать хип-хоп и ритм-н-блюз лучше, чем кто-либо мог себе представить.
©! критик Джефф Вайс

#uff_date #uff_music #Dangerous30 #MichaelJackson #МайклДжексон #MJUnitedFanFamily

79 7 ER 1.4072
12 лет назад, 24 июня 2009 года, Майкл Джексон в последний раз вышел на сцену спортивного комплекса «Staples Center», для репетиции концертного тура «This Is It», который должен был пройти в Лондоне на арене Q2.

На следующий день мир изменится навсегда... 💔

#uff_date #RememberingMichael #12YearsWithoutMJ #WeMissYouMichael #MichaelJackson #МайклДжексон #MJUnitedFanFamily

110 31 ER 1.4450
Stranger In Moscow, 1996

#uff_photo #MichaelJackson #МайклДжексон #MJUnitedFanFamily

44 7 ER 1.3323
Сегодня, 5 сентября, легендарному рок-музыканту Фредди Меркьюри исполнилось бы 75 лет.

В 2002 году Меркьюри занял 58-е место в опросе «100 величайших британцев», организованном компанией Би-би-си. В 2005 году журнал Blender провёл опрос, по результатам которого Фредди занял второе место среди вокалистов (первое среди мужчин). В 2008 году журнал Rolling Stone поставил его на 18-е место в списке «100 величайших вокалистов всех времён по версии журнала Rolling Stone». Allmusic охарактеризовал его как «одного из величайших рок-певцов и обладателя одного из величайших голосов за всю историю музыки». Являлся автором таких хитов группы «Queen», как «Bohemian Rhapsody», «Killer Queen», «Seven Seas Of Rhye», «Somebody To Love», «We Are The Champions», «Don't Stop Me Now», «Crazy Little Thing Called Love» и др. Также занимался сольным творчеством.

Песня «Bohemian Rhapsody», написанная Фредди, была признана «Лучшей песней тысячелетия» по версии The Official Charts Company. Второй такой же известной песней Фредди была и остаётся «We Are The Champions», которая находилась в ротации практически всех радиостанций США, не говоря уже о том факте, что эта композиция стала неофициальным гимном победителей крупных спортивных соревнований. 5 сентября 2016 года в честь Фредди Меркьюри был назван астероид. В 2018 году вышел фильм «Богемская рапсодия», где образ великого певца воплотил Рами Малек. За эту роль актёр получил «Оскар».

Майкл был в восторге от музыки «Queen». Джексон приходил на концерты, и, после одного из них он встретился с группой. Джон Дикон вспоминал, что, во время непринуждённого разговора, Майкл посоветовал им издать Another One Bites The Dust синглом, что те в последствии и сделали. Благодаря Майклу, композиция стала одним из самых успешных синглов в карьере «Queen». Another One Bites The Dust была одной из любимых песен Майкла, и знаменитый бит, напоминавший тот, что звучал в песне, в последствии вошёл в Billie Jean. Музыканты сдружились, и идея сотрудничества пришла сама собой. Фредди и Майкл выбрали три песни для дуэта — Victory, State Of Shock и There Must Be More To Life Than This. Во время сессий звукозаписи, которые проходили дома у Майкла, Фредди исполнял партию фортепиано, учил Майкла и давал ему советы, которые тот мгновенно улавливал. Они много импровизировали и Майкл даже немного изменил текст, добавив своих линий. Фредди вспоминал, что Майкл не любил никуда выходить по вечерам. Он был домоседом и приглашал Фредди к себе домой. Фредди связывал это с тем, что Майкл устал от тусовок, будучи человеком, который вкалывал с раннего детства. Сам Фредди был совсем другой, он любил вечерние выходы и тусовки. Всё в Майкле было удивительным для Фредди. В итоге, в альбом Victory группы The Jacksons вошла State Of Shock с вокалом Мика Джаггера, а не Меркьюри. А песни Victory и There Must Be More To Life Than This вовсе не были выпущены. В 1984 году Фредди говорил: Ему было 25, мне 37, мы оба всю жизнь в индустрии. Нам трудно найти время, чтобы закончить наш проект. У него есть обязательства, у меня тоже, мы оба работаем в турне. Майкл очень хотел дуэт для альбома Victory. Он связался со мной и спросил, можно ли ему доделать песню с Миком Джаггером. Я согласился. На данный момент наш проект открыт и ждёт завершения.

Однако в 1985 году Фредди издаёт There Must Be More To Life Than This в своём первом сольнике «Mr. Bad Guy». Песня вышла тоже соло. В ней звучит сильная фортепианная партия, которая не просто аккомпанирует, а словно является полноценным со-вокалистом песни там, где должен был быть дуэт. Как отреагировал Майкл на издание соло версии, не известно. Однако после этого подтверждений встреч и совместных сессий двух музыкантов не было. После смерти Фредди в 1991 году умер и последний шанс на завершение сотрудничества. У Майкла было множество собственного материала, десятки песен были задвинуты на второй план и ждали своего часа, и, учитывая то, как Майкл трепетно относился к демо-версиям, шлифуя их до идеала, дуэту без участия самого Фредди не было места в его планах. После смерти Майкла в 2009 году оставшиеся участники «Queen» Брайан Мэй и Роджер Тейлор решили показать миру незавершённый дуэт и начали переговоры с Эстейт Майкла Джексона. Переговоры были менее чем продуктивными и очень тягучими, и пока они длились, Мэй обработал записи сам. В конце концов было достигнуто согласие только об одном проекте — The Must Be More To Life Than This, обработка Мэя была отвергнута, и для работы над песней был привлечён продюсер Уильям Орбит. В 2014 году The Must Be More To Life Than This вошла в сборник «Forever, Queen».

#HappyBirthdayFreddie #FreddieMercury75Year #uff_info #MichaelJackson #МайклДжексон #ФреддиМеркьюри #MJUnitedFanFamily

60 10 ER 1.3509
Grammy Awards, 1993

#uff_photo #MichaelJackson #МайклДжексон #MJUnitedFanFamily

34 5 ER 1.2792
Глендейл, Калифорния. Раннее утро 25 июня 2022 года. Цветы от России на Священной Террасе, у Майкла.
Любовь не знает запретов. ❤

Love knows no limits, no distance, no boundaries. Our heart is wherever you are.

#Flower4MJ #FlowerFORMJ #uff_event #MichaelJackson #МайклДжексон #MJRemembranceDay

88 30 ER 1.3526
Thriller, 1983

#uff_photo #MichaelJackson #МайклДжексон #MJUnitedFanFamily

29 16 ER 1.2669