Статистика ВК сообщества "Чип-тюнинг Могилёв"
Связаться с нами можно по тел+375445300053
skype\viber\whatsapp +375445300053
находимся в г.Могилёве Шкловское шоссе 17, РБ
Количество постов 350
Частота постов 119 часов 8 минут
ER
11.48
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Очередной MB Sprinter 2.2CDI. На машине еще стоял сажевый фильтр, который уже за годы эксплуатации сильно забился, машина уже очень плохо ехала и был большой расход топлива, поэтому владелец решил удалить экологию на машине и попутно увеличить мощность двигателя. Сначала владелец самостоятельно удалил физически сажевый, далее мы программно отключили экологию, ошибки и аварийные режимы, машина поехала намного лучше и без ошибок. После диагностики на ходу, никаких проблем по работе двигателя, наддува и топливной не найдено, поэтому уже сделан тюнинг, после чего машина еще существенно улучшила динамику, минимизировалась турбояма, мотор стал намного быстрее раскручиваться, быстрее отклик на педаль газа, а владелец заново стал привыкать к новой динамике, теперь ездить стало намного комфортнее и безопаснее.
На прошивке снова VAG и столь популярные у нас Audi Q7 3.0TDI. Владелец обратился с целью отключить ЕГР и вихревые заслонки, которые иногда стали беспокоить и показывать чек на приборной панели, что безусловно не очень приятно видеть. Зачастую на этих машинах в прошивках даже нет аварийных режимов по данным неисправностям, поэтому иногда при возникновлении ошибки, расход и динамика автомобиля даже не меняются, но конечно сигнализирует об этом ошибкой. Необходимое время для программного отключения на данном автомобиле 1.5-3 часа, в прошивке убирается из комплектации ненужные нам функции, ошибки и аварийные режимы(при их наличии).
Теперь на прошивке Opel Omega B x25dt, дизельный мотор с индексом M51. Эти моторы широко распространены на автомобилях BMW, Land Rover и устанавливались на Опель Омега с 1994 по 2000 г.в. Моторы достаточно простые, надежные, но мощности не так много, как хотелось бы, поэтому владельцы автомобилей с этими моторами регулярно обращаются для увеличения мощности. Т.к. ЭБУ двигателя здесь стоят поколения DDE2.1, для прошивки блок нужно снимать, весь процесс прошивки с диагностикой, настройкой прошивки и откатки, занимает в районе 2-3 часов. Расчетная прибавка по прошивке на данных моторах делается в районе 20-25%, без ущерба для двигателя, расхода топлива и дымности.
Теперь прислали ЭБУ для прошивки от VW PASSAT B5 1.9TDI. Владелец находится далеко, приехать ввиду закрытых границ нет возможности, поэтому блок отправлен транспортной компанией. Т.к. блок еще поколения MSA15, конца 90-ых лет, для измения прошивки необходимо выпаивать микросхемы памяти, считывается заводская прошивка, калибруется под нужные запросы владельца и записывается уже на новые, устанавливаются на родные места. Работа с ЭБУ в данном случае занимает в районе 2-3 часов с калибровкой прошивки.
Так же обратился владелец VW Passat CC с мотором 2.0TFSI с целью отключения катализатора и тюнинга. Фильтр уже давно был физически удален, чтобы ошибка не появлялась ставили обманки, но зачастую на многих машинах это может не помогать, приходится отключать уже программно, а тогда уже зачастую владельцы решаются и попутно сделать увеличение мощности. В данном случае так же сделан тюнинг, без экстремальных параметров, для того чтобы автомобиль ехал приятнее, динамичнее, имел больше запаса мощности и крутящего, при этом без ухудшения расхода и ресурса.
Infinity FX37 обратился для отключения катализатора. Как всегда ввиду возраста катализаторы вышли из строя, поэтому пришлось их удалить физически, чтобы не навредить мотору и не получить задиры цилиндров. После физического удаления, владелец уже обратился к нам, для дальнейшего программного отключения контроля катализаторов. Для прошивки данной авто ЭБУ двигателем снимать не нужно, процесс отключения занимает в районе 2 часов, по прошивке убраны все ошибки и аварийные режимы связанные с катализатором.
Как без столь любимых у нас VW T4 2.5TDI. Машины безусловно уже старенькие, но их ценят до сих пор и пользуются даже сейчас стабильным большим спросом. Основная масса машин идут с моторами 2.5TDI с разной степенью форсировки. Самый слабый такой мотор на 88 л.с., как и в данной машине, владельцу конечно этого катастрофически не хватало, обгоны даже пустой машины оставляли желать лучшего, кого либо в горку динамично обогнать безусловно не получится, а пригруженной машины и того печальней. Конечно с помощью чип тюнинга это можно существенно улучшить, поэтому такие автомобили обращаются очень часто. Сегодняшний автомобиль еще 1999 г.в., ЭБУ старого образца MSA15, поэтому для прошивки блока его необходимо снимать, автомобили же с 2000 г.в. и моложе делаются без снятия.
Владелец Peugeot 407 2.2i так же столкнулся с вышедним из строя катализатором, его конечно ввиду возраста пришлось удалить, а второй лямбда зонд и вовсе вышел из строя. В данном случае можно купить новый ЛЗ после катализатора и ставить на него обманки, либо отключить программно, что по деньгам выходит еще дешевле. Владелец решил пойти по пути программного отключения, поэтому обратился к нам. После прошивки ошибки по второму зонду больше не беспокоят, аварийных режимов нет, катализатор убран из комплектации.
Так же частые гости Opel Insignia 2.0 CDTI с жалобой на потерю мощности и индикатор ошибки на приборной панели.Всему виной оказался сажевый фильтр.Удаление сажевого фильтра физически и программно решает проблему на данном автомобиле раз и навсегда.
Снова одна из любымих у нас в стране машин Audi A6 C6 2.0TDI. Машина большая, комфортная, но с не самым мощным мотором, поэтому так же владелец обратился с целью увеличить мощность двигателя. По заводу в данной машины сажевого не было, а EGR у нас в исправном состоянии решили его не отключать программно. Прибавка на данных моторах делается до 30%, что существенно улучшает динамику автомобиля и существенно сокращает турбояму, автомобиль едет заметно лучше, дыма не проявляется, а расход топлива чуть снижается. Время для прошивки аналогичного автомобиля требуется до 2-3 часа.