Статистика ВК сообщества "Автоновости №1"

0+
Самая полная и свежая информация из мира авто!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Автоновости - Genesis.

Genesis рассекретил дизайн нового G90.

Genesis опубликовал первые фотографии флагманского седана G90 нового поколения. Купить автомобиль можно будет со стандартной и удлиненной колесной базой.

Судя по фотографиям, следующий G90 получил новую решетку радиатора с трехмерным рисунком, двухполосную головную оптику, выдвижные ручки дверей и объединенные фонари на всю ширину крышки багажника.

Удлиненная версия модели отличается дополнительным хромированным декором кузова и особыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Технические характеристики нового седана пока не называются. Их обещают рассекретить в середине декабря во время полноценной презентации модели.

#genesis@avtonovosty1

41 10 ER 0.7126
Автоновости - Peugeot.

Представлен абсолютно новый Peugeot 408 — теперь это кросс-лифтбек.

Компания Peugeot показала модель 408 нового поколения. Если в РФ под этим именем (пока еще) продается непритязательный седан, ориентированный на Китай и Южную Америку, то новинка — совершенно другой, более интересный автомобиль.

По габаритам фастбек догоняет 508-й, который относится к D-сегменту. При этом у 408-го вполне «кроссоверный» дорожный просвет 189 миллиметров против 145 миллиметров у седана, пластиковые накладки на арках и порогах, а также расширенная колея.

В числе дизайнерских особенностей — фирменные «клыки» ходовых огней, спойлер на пятой двери, два аэродинамических элемента у кромки заднего стекла и модная безрамочная радиаторная решетка в цвете кузова, увенчанная эмблемой Peugeot в виде рычащей головы льва.

Набор оснащения богатый: матричная оптика, диски размерностью от 17 до 20 дюймов, i-Cockpit, который включает 10-дюймовую виртуальную панель приборов и экран мультимедийной системы того же размера.

Помимо этого заявлены кресла с функцией массажа, аудиосистема Focal с десятью динамиками, система ночного видения, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль с девятью радарами.

Peugeot 408 для Европы пока доступен в трех модификациях, две из которых — гибридные. Самый простой фастбек с ДВС комплектуется 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» семейства Puretech, которая развивает 130 лошадиных сил и работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом.

Обе гибридные установки состоят из турбодвигателя 1.6, развивающего 150 либо 180 сил, и восьмиступенчатого автомата со встроенным 110-сильным электромотором. Суммарная отдача агрегатов в первом случае достигает 180 лошадиных сил, а во втором — 225 сил, крутящий момент одинаковый — 360 Нм.

Оба гибрида получили по батарее емкостью 12,4 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 60 километров пути на чистом электричестве. Позже появится и полноценный электрокар.

На европейские дороги новый Peugeot 408 выйдет в начале 2023 года. Позднее эта модель появится и в Китае под именем 408Х, поскольку «просто 408» там продолжает производиться.

#peugeot@avtonovosty1

84 9 ER 0.7786
Автоновости - Mazda.

Полный привод и панорамная крыша: Mazda представила новый кроссовер CX-50.

Mazda взяла курс на расширение линейки кроссоверов. Накануне японская компания представила новую модель – CX-50, который в следующем году выйдет на рынки США и Канады.

Новинка представляет собой компакт-кросс с широким обтекаемым кузовом, ориентированный на любителей отдохнуть на природе – этим продиктован полный привод, доступный по умолчанию. На старте модель предложат с двумя агрегатами, а позже в линейку добавят гибриды.

Mazda CX-50 базируется на платформе с поперечным расположением двигателя от CX-5, который также недавно стал полноприводным по умолчанию. По некоторым данным, новинка может вытеснить CX-5 с рынка, однако пока Mazda не раскрывает планов относительно более возрастной модели.

Целевая аудитория CX-50 – любители активного отдыха вне города, поэтому кроссоверу достались рейлинги для крепления оборудования на крыше, а также усиленные центральные стойки и дверные косяки.

Компоновка салона ориентирована на водителя, а в крышу встроен панорамный люк для усиления «связи с природой», как отмечают в Mazda.

Уже в «базе» CX-50 предложат с Mazda Intelligent Drive Select, или Mi-Drive – системой выбора режимов езды под различные типы покрытия.

В моторную гамму на старте войдут два агрегата, знакомые по CX-5: «атмосферник» 2.5 и турбомотор такого же объема из семейства Skyactiv-G, работающие в паре с шестиступенчатым автоматом. Отдача моторов на CX-50 не раскрывается, но на CX-5 они развивают 190 и 253 лошадиные силы соответственно. В будущем гамма пополнится электрифицированными силовыми установками.

В 2022 году CX-50 встанет на конвейер предприятия Mazda Toyota Manufacturing (MTM) в Хантсвилле, штат Алабама. Продажи запланированы в США и Канаде, о выходе на другие рынки пока не сообщается.

#mazda@avtonovosty1

74 7 ER 0.6998
Автоновости - Audi.

У Audi появился свой «Майбах» — «понтовый» А8 Horch.

Немцы возродили марку Horch, которая ассоциировалась с самыми роскошными автомобилями 1930-х.

Компания Audi пошла по стопам «Мерседеса» — взяла легендарную марку Horch из прошлого и превратила ее суббренд, под которым начинают выпускаться особо шикарные модификации люксовых моделей.

Первенец — Audi A8L Horch с удлиненной базой и максимально богатым интерьером — будет конкурировать с Mercedes-Maybach S-класса.

Пока версия Horch выходит только на китайский рынок, но «российские» Audi тоже получат похожее «лицо» после рестайлинга, который ожидается уже скоро. Речь про новые фары с уголками, выступающими вниз и новый бампер с более сложной пластикой.

А вот решетка радиатора с вертикальными планками у «Хорьха» — своя. Так же, как и огромные плоские «плошки» 20-дюймовых дисков. Плюс много хрома на кузове и вставки с буквой «H» на задних дверях.

Марка Horch, основанная Августом Хорьхом, производила автомобили с начала XX века. В 1932 году она объединилась с Audi, DKW и Wanderer в концерн Auto Union AG. Четыре фирмы выбрали общей эмблемой четыре кольца. Они украшают модели Audi до сих пор.

Колесная база Audi A8L Horch на 130 мм больше, чем у обычного седана. Длина кузова достигла 5450 мм, что на 19 мм меньше, чем у аналогичного «Майбаха».

Стоит отметить, что у флагманского «Мерседеса» силуэт задней части несколько иной, чем у других S-классов, за счет видоизмененных стоек крыши (вдобавок к растянутым задним дверям). В случае с Audi крыша ниспадает так же плавно, как на базовой версии, без горбинки.

Horch получил только самые роскошные варианты отделки салона, включающие два раздельных кресла сзади (с вентиляцией и массажем), сенсорный экран, лучшие виды кожи и дерева. Но подобное оформление можно заказать и для других версий А8. Уникальны тут разве что надписи «Horch», встречающиеся тут и там.

То, что бренд Horch пока возрожден только для китайского рынка, неудивительно. Уже много лет именно в Китае продается больше Audi, чем в любой другой стране. С учетом успеха «Майбахов» по всему миру (включая Россию), можно надеяться на то, что и «Хорьх» появится не только в КНР. Сейчас каждый четвертый продаваемый в России S-класс — это Maybach.

#audi@avtonovosty1

29 4 ER 0.4271
Автоновости - Toyota.

Toyota представила новый Crown: и это сразу четыре машины.

Компания Toyota впервые представила Crown в далёком 1955 году. Модель стала первым массовым пассажирским автомобилем японской марки. Все следующие версии машины без исключения представляли собой полноразмерные седаны.

Однако в этом году инженеры пошли на радикальные изменения. 16-е поколение Crown выпустили сразу в четырех вариантах. При этом все модификации так или иначе выполнены в форм-факторе кроссовера.

Такое решение в Тойоте объяснили тем, что хотели создать «Crown новой эры».

Семейство Crown теперь состоит из четырех автомобилей: классический седан, «вседорожный» седан, приподнятый хэтчбек и кроссовер, который в компании называют «универсалом».

По своим габаритным размерам новый Crown стал чуть больше предшественника (хотя пока технические характеристики раскрыты только для кросс-седана).

Длина новинки составляет 4930 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота –1540 миллиметров, а размер колесной базы равен 2850 миллиметрам.

Для сравнения, Краун всего на 45 миллиметров длиннее нынешней Toyota Camry, а расстояние между осями у новинки больше на 25 миллиметров.

Как говорят в Тойоте, в процессе разработки инженеры старались перенести классический седан в эпоху кроссоверов.

Новое поколение модели отличается увеличенным дорожным просветом, плавными линиями кузова и покатой крышей. Для новой «Короны» доступно 12 цветов кузова и четыре варианта отделки интерьера.

Модель переехала на новую, более жесткую, платформу. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажка.

Для вседорожного седана будут доступны две гибридные силовые установки: в основе одной из них находится атмосферник 2.5, а второй – турбомотор 2.4. В первом случае мощность достигает 186 сил, а во втором – 272 силы. Также в состав установок входит никель-гидридные аккумуляторы и система полного привода E-Four.

В салоне автомобилей находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая дополнена экраном мультимедийной системы такого же размера.

В базе новинка оснащена подогревом передних сидений, климат-контролем, беспроводной зарядкой и аудиосистемой с шестью динамиками.

В топовой модификации появится панорамная крыша, вентиляция кресел, адаптивная регулируемая подвеска, 21-дюймовые диски, премиальная аудиосистема и набор систем безопасности Safety Sense.

Кросс-седан в Японии будет стоить от 4 350 000 до 6 050 000 иен (от 1,8 миллиона рублей до 2,5 миллиона рублей). Также известно, что Crown снова планируют вывести на рынок США, где он не продавался 60 лет, а потом еще в 40 странах.

#toyota@avtonovosty1

47 4 ER 0.4906
Автоновости - авторынок.

Москва для Москвичей: на заводе Renault в Москве возобновят выпуск «Москвичей».

Фантастическая новость: Собянин возрождает производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич» на заводе АЗЛК.

Конечно, речь не об устаревших моделях 2140 или Святогор. Производить планируют современные легковые авто, в перспективе электрические, но под легендарной маркой. Технический партнёр проекта - КАМАЗ.

АЗЛК (в то время КИМ) запустили в 1930 году, там собирали автомобили Ford. Через 9 лет завод стал производить авто под своим брендом (вначале многие модели были копиями иностранных).

Последние годы оригинального АЗЛК его партнёром было Renault, поэтому на «Святогор» ставили 2х литровые французские двигатели.

После сворачивания производства «москвичей» на заводе выпускались чисто французские Logan, Duster и Sandero. В связи с уходом Renault, завод передан Правительству Москвы, вместе с легендарным брендом «Москвич».

#авторынок@avtonovosty1

100 27 ER 0.8424
Автоновости - Audi.

Audi представила электрический универсал с запасом хода 700 км.

Компания Audi представила электрический концепт-кар под названием A6 Avant e-tron. Экспериментальный автомобиль дает представление о подобной серийной модели, которая должна появиться в продаже в 2024 году.

Внешними отличительными чертами универсала длиной 4,6 м стала закрытая радиаторная решетка, по краям которой расположились воздухозаборники с активными заслонками, призванными улучшить аэродинамические показатели.

Плюс ко всему концепт-кар получил узкую светодиодную переднюю оптику и задние фонари с трехмерным внутренним узором.

В целом универсал получился похожим на прототип Audi A6 e-tron GT, представленный в прошлом году. При этом из-за существенных изменений в задней части кузова коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха вырос с 0.22 до 0.24.

Audi A6 Avant e-tron укомплектован двумя электрическими двигателями, передающими тягу на каждую ось. Суммарно агрегаты способны выдавать до 476 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Моторы питаются от комплекта аккумуляторов на 100 кВт-ч, запас энергии которых можно пополнить с 5% до 80% за 25 мин. при помощи быстрой системы подзарядки. На одном заряде универсал может проехать до 700 км.

Серийная модель получит модификации с различными сочетаниями силовых агрегатов и батарей. Начальные версии смогут ускоряться с места до «сотни» примерно за 7 сек., а «старшие» варианты — менее чем за 4 сек.

#audi@avtonovosty1
#электрокары@avtonovosty1

26 9 ER 0.4168
Автоновости - Toyota.

Toyota показала рамный внедорожник Sequoia нового поколения.

Компания Toyota официально представила новое поколение внедорожника Sequoia, который будет доступен на территории Северной Америки.

Новинка базируется на рамной архитектуре, которая лежит в основе пикапа Tundra и внедорожника Land Cruiser 300. Для автомобиля подготовили пять основных комплектаций, несколько пакетов для бездорожья, а также безальтернативную гибридную силовую установку. В дилерских центрах Sequoia появится летом нынешнего года.

Под капотом новой Sequoia расположат безальтернативную гибридную установку i-Force Max, включающую 3,5-литровый турбомотор V6, 10-диапазонный автомат и установленный между ними электромотор, питающийся от никель-металлогидридной батареи.

Комбинированная отдача системы такая же, как на пикапе Tundra третьего поколения: 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента. Динамические показатели пока не раскрываются, однако ожидается, что новый внедорожник станет экономичнее прошлых версий.

В числе других технических решений в автомобиле появился задний неразрезной мост на пружинах, хотя у предыдущей «Секвойи» были поперечные рычаги. За доплату внедорожник можно оборудовать адаптивными амортизаторами и задними пневмобаллонами, которые позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.

Новая Sequoia доступна исключительно в трехрядном исполнении. Причем второй ряд сидений может состоять из двух «капитанских» кресел с подогревом и вентиляцией, в то время как задний диван оборудован электроприводом и продольной регулировкой.

Внедорожник предложат в пяти основных комплектациях, которые в большинстве случаев оборудованы задним приводом.

Полноприводной Sequoia можно сделать за доплату — причем это будет простенький part-time, а не Multi-Mode 4WD с центральным дифференциалом Torsen, как на машине предыдущего поколения.

В списке опций внедорожника числятся камера кругового обзора, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю от 8 до 14 дюймов и панорамное остекление.

Топовые версии дополнят 22-дюймовыми колесными дисками и отделкой интерьера натуральным деревом.

Помимо основных комплектаций, для нового внедорожника подготовили сразу три версии TRD: Sport, Offroad и Pro. Такие полноприводные Sequoia отличаются наличием раздаточной коробки передач, усиленными амортизаторами, иными колесными дисками, а также наличием блокировки заднего дифференциала и дополнительных электронных ассистентов.

Кроме того, Pro-версия получила пластины, защищающие днище, систему выбора режимов движения Multi-Terrain Select, а также некоторые отличия в оформлении экстерьера.

Новое поколение Toyota Sequoia появится в продаже летом 2022 года. Стоимость новинки пока не известна.

#toyota@avtonovosty1

55 4 ER 0.5218
Автоновости - Dodge.

Электромоторы и полный привод: представлен Dodge Charger Daytona SRT.

Марка Dodge, входящая в состав концерна Stellantis, намерена в будущем пересадить фанатов заряженных Charger и Challenger на электромобили.

Пока компания представила лишь концепт будущего мощного электрокара Charger Daytona SRT, заверив, что он не уступает по характеристикам маслкарам с бензиновым двигателем V8.

Однако Dodge обошелся без подробностей: известно лишь то, что Charger Daytona SRT приводит в движение двухмоторная электрическая установка, получившая название Banshee.

Для новинки заявлены сразу несколько систем, направленных на то, чтобы создать у водителя ощущение управления мощным бензиновым маслкаром.

Например, электромеханическая трансмиссия eRupt обеспечит рывки при ускорении, а акустическая система выхлопа Fratzonic генерирует рев V8 громкостью 126 децибел.

Да и дизайн концепта обращает к классическим купе Charger конца 60-х годов, а светящаяся треугольная эмблема Fratzog на носу позаимствована у автомобилей Dodge 1962-1976 годов выпуска.

К особенностям дизайна стоит отнести и аэродинамический элемент R-Wing в передней части, под которым проходят потоки воздуха. Он эффектно подсвечен сплошной диодной линией во всю ширину кузова.

Концепт получил панорамную крышу, а в салоне установлены четыре отдельных кресла, причем два задних можно сложить в ровный пол.

Перед водителем расположена 16-дюймовая виртуальная панель приборов изогнутой формы, которая превосходит по размерам центральный 12,3-дюймовый экран мультимединой системы. Предусмотрен и дополнительный проекционный дисплей на восемь дюймов.

Форма селектора трансмиссии тоже отсылает к классическим Dodge прошлого века.

По неподтвержденным пока данным, в основе Charger Daytona SRT лежит модульная архитектура STLA Large: электрокары на ее базе могут проезжать до 800 километров без подзарядки.

Ожидается, что электрический маслкар превзойдет по мощности существующие бензиновые – отдача двух электромоторов превысит 700 лошадиных сил. Скорее всего, будут и менее мощные версии без приставки SRT.

Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. В самой компании обещают отправить модель на конвейер с минимальными изменениями.

#dodge@avtonovosty1

38 16 ER 0.4793
Автоновости - Alfa Romeo.

Alfa Romeo GTV возродится в виде «четырехдверного купе».

Весной, на мероприятии, посвященном началу продаж Giulia GTA/GTAm в Италии, новый глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато заявил, что подумывает о возрождении такой знаковой модели, как GTV (1994–2004). Теперь же британское издание Autocar выяснило некоторые подробности о новинке.

Предположительно, под именем GTV будет скрываться «четырехдверное купе» в духе BMW 4 серии Gran Coupe, причем в семействе будут версии и с обычными двигателями, и полностью электрические. Конкурентами последних станут Tesla Model 3 и BMW i4.

В 2018-м Alfa Romeo представила план развития на ближайшие годы, в котором, помимо прочего, упоминалась модель GTV. Эта аббревиатура (от Gran Turismo Veloce) должна была достаться заднеприводному купе с гибридной установкой на базе битурбомотора V6 2.9 и отдачей около 600 лошадиных сил. Автомобиль практически довели до статуса готового к серийному производству, но образование альянса Stellantis и новый курс вынудили компанию отказаться от нишевой модели.

Тем не менее у GTV ещё есть шансы вернуться в линейку «Альфы». По словам Autocar, теперь речь идет не о купе, а о четырехдверке в духе BMW 4 серии Gran Coupe. Ей прочат варианты как с традиционными ДВС — и, скорее всего, среди них будут гибриды, — так и с полностью электрическими силовыми установками. Британское издание считает, что GTV станет флагманом итальянской марки и демонстратором новых технологий — как минимум это может быть автопилот с третьим уровнем автономности.

#alfa_romeo@avtonovosty1

15 4 ER 0.3404