Статистика ВК сообщества "Авто Череповец Авторынок Автозвук Автобарахолка"

0+
Вступайте в группу, публикуйте свои авто объявления, музыку! За спам не по теме БАН! АВИТО, ПОЛИСЫ ОСАГО и ПРОСТО ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Шинсервис «У Семена» 8(921)145 51 32 или 62 88 70
ПРИНИМАЕМ ОПЛАТУ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ!!!

Шиномонтаж – процедура,которую каждому автовладельцу приходиться регулярно проходить.Связано это как с качеством дорог в России,так и необходимостью дважды в год «переобувать» автомобиль.К выбору шиномонтажной мастерской следует подходить особенно тщательно, так как качество шиномонтажа напрямую влияет на управляемость автомобиля и, следовательно, безопасность езды. От него зависит, насколько долго прослужит подвеска.
Бывалые автомобилисты очень тщательно выбирают мастера по шиномонтажным работам.

Процесс монтажа шин стандартно проходит в несколько непростых этапов, технологию которых нужно четко соблюдать:

Мойка колес.

Все начинается с тщательной очистки шин от грязи и смазки, вне зависимости от того, насколько сложная или простая предстоит работа. Это происходит с помощью обычной воды или же специального антикоррозийного чистящего средства. Второй вариант, конечно же, эффективнее, ведь позволяет достигнуть двойного эффекта: очистки и защиты металла от коррозии.

Демонтаж колес.

Без этого никак не произвести надлежащий ремонт шин или их замену, если возникнет такая необходимость.

Монтаж шин.

Произвести его помогают монтажные стенды, включая специальные модели, предназначенные для испытаний динамикой.

Балансировка.

Этот этап является едва ли не ключевым, ведь позволяет продлить службу только что установленных деталей. Балансировочные стенды особенно эффективны благодаря их способности избавлять подвеску во время работы от излишней вибрации и шума. Станки для балансировки располагают богатым выбором программ и режимов для оптимального выравнивания равновесия между колесами.

Но в данной операции очень важно не забывать про несколько важных деталей:
• Следите за затяжкой колесных гаек, ведь если затянуть слишком сильно, то возникает риск обрыва шпильки, особенно если шпилька смазана. Если затянуть слишком слабо, то шпилька также может оборваться в момент сильной нагрузки или удара.
• Отслеживайте уровень давления в шинах. Слишком сильное давление грозит разрывом нитей корта и даже взрывом колеса, в то время как маленькое давление расслаивает структуру резины.
• Колесные диски не утратят своей привлекательности после монтажа шин, если в процессе работы на них надевались специальные пластиковые насадки.
• Биение колесного диска нужно устранять прокаткой и правкой перед установкой шины, дабы избежать лишней нагрузки на рулевое управление и подвеску авто.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что колеса на ваш автомобиль будут установлены с соблюдением всех технологических требований. Наш телефон 8 (921) 145 51 32 или 62 88 70. К. Либкнехта 41(территория автостоянки)

0 0 ER 0.0000