Ребята, готовлю для вас интересную статью о том, с чего начинается работа над своим проектом с нуля и даже пишу для примера длинный концепт-документ.
Будет, скорее всего, на следующей неделе. Ждёте?
Количество постов 117
Частота постов 577 часов 13 минут
ER
96.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Статья о том, как подвергнуть свою идею критической оценке, написать питч, концепт-документ, а затем распланировать реализацию всего игрового контента.
Для этой статьи я взяла твит с идеей игры из интернета и написала по нему всю документацию в качестве примера. Так что, пожалуйста, переходите по ссылкам и смотрите документацию.
Автор обложки статьи - apofiss
#gamedesign #gamedev #геймдизайн #геймдев #документация #инди #свой_проект #игра #разработка_игры #питч
Для этой статьи я взяла твит с идеей игры из интернета и написала по нему всю документацию в качестве примера. Так что, пожалуйста, переходите по ссылкам и смотрите документацию.
Автор обложки статьи - apofiss
#gamedesign #gamedev #геймдизайн #геймдев #документация #инди #свой_проект #игра #разработка_игры #питч
Рассказываю о том, как ничего не забывать, легко планировать свою работу и работу команды за 5 минут в день, а в придачу всегда иметь долгосрочный и краткосрочный план под рукой. Таск-менеджер может быть невероятно удобной тулзой, если им правильно пользоваться.
Продолжая тему площадок с образованием - Skillbox тоже продает несуществующие курсы. Будьте бдительны и читайте договор оферты!
И еще раз продублирую прошлогоднюю статью, которая, тем не менее, не потеряла своей актуальности.
● ● ● Реклама в сообществе ● ● ●
Год назад я бросил учёбу, работу и попробовал с нуля залететь в геймдев. Одна из моих первых игр собрала 1 000 000 скачиваний. Что пошло не так с остальными? Расскажу в этом видосе
Год назад я бросил учёбу, работу и попробовал с нуля залететь в геймдев. Одна из моих первых игр собрала 1 000 000 скачиваний. Что пошло не так с остальными? Расскажу в этом видосе