Статистика ВК сообщества "BRK"

0+
Этилированная звездно-полосатость
Количество постов 6 449
Частота постов 136 часов 32 минуты
ER 99.47
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Знаете, в чем самое главное отличие старых американских комодов?
Можно сколько угодно переслушивать концерт Motleu Crue в самом топовом оцифрованном качестве, но сравнится ли это личным с присутствием на их концерте в 80-х? Теоретически, да. Если ты его проспал, не попав в клуб) Но, в целом, концепция та же.
Можно искусственно научить современную машину быть злобной, шумной и привлекающей внимание. Но, к сожалению, это будет не более, чем самообман. Потому что старые американские комоды не совсем те, кем их "малюют".
Давайте по порядку. Во-первых, у них есть самая топовая система диагностики за всю историю автомобилестроения. Если ты утром вышел, а под машиной - лужа масла, значит что-то не то. Во-вторых, они совершенно не заинтересованы, чтобы ты был в зоне комфорта. То есть, изначально - конечно, были. Но спустя 50 лет - пошел на хер! Изволь постоянно следить за температурой, зарядкой и давлением масла... И там еще пачка "жалоб" от рулевой, тормозной систем, подвески и т.д.
Но это не значит, что надо сразу впадать в истерику. С учетом прочности всех узлов тех лет - они так еще сотню тысяч миль будут предупреждать, что "мы скоро умрем".
Возвращаясь к заголовку, это именно то "ощущение живого концерта", которого мы ждем. Со всеми запахами, звуками, вибрациями и т.д. Когда ты открываешь дверь старым-добрым ключом. Когда пару раз нажимаешь на педаль газа, чтобы карб накачал бензин. Когда чувствуешь, как при повороте ключа могучий стартер начинает раскручивать все восемь цилиндров. Когда они начинают оживать один за другим. Когда открываешь защелку форточки. Когда чувствуешь, как лапка кулисы двигается по гребенке, и легкий толчок в спину подсказывает, что "мы в драйве". Когда любое твое действие имеет ответную реакцию, потому что это не просто "кнопка", сигнал с которой проходит через километр проводов, блоки управления и серво-приводы... Можно ли сейчас услышать это аналоговое "звучание" в цифровом качестве? Боюсь, что нет.
И, да. Я немного лукавлю. Многие старые звездно-полосатые машины обладали таким количеством "плюшек", что современный премиальный сегмент мог бы позавидовать. Более того, инженеры и маркетологи тех лет скорее всего и хотели бы сделать Линкольн, Кадиллак или Крайслер еще тише и динамичнее, но у них просто не было электрической платформы, блоков управления и серво-приводов.
Давным-давно я услышал от одного знакомого, который стоял (и стоит) у истоков электро-каров в России следующую фразу: Ты же понимаешь, что это паровозы, а за ними (показывая на Теслу) - будущее. И знаете что? Я пока не ощутил этой "паровозности". Современные машины напичканы свистоперделками, 90% которых были реализованы еще в 50-60 годах. У них все еще четыре колеса, и останавливает их все еще гидравлика. Но вот ощущения настоящего концерта Motley Crue в 80-х они не дарят.🍻 Возможно, когда мы пересядем с "лошади" на что-то иное - вот тогда мир изменится. А пока - комоды рулят)

101 45 ER 2.3224
Даркнет взял кубок "открытие года" на прошедшем WNKA 22!🍻 Мне очень жаль, что я никак не поучаствовал в освещении этого мероприятии, так как мы, буквально, месяц до этого жили в гараже.
За нашу с Доком многолетнюю практику этот 68-ой Коронет стал настоящим испытанием. Мы любим масл-кары и знаем, как их строить. Но, знаете, именно этот Мопар потребовал максимального количества личного участия и инженерии. Давайте сначала пробежимся по спекам. Это 68-ой Коронет. Мотор - 440-ой биг-блок Магнум на алюминиевых головах и коллекторе Эдельброк. Над его обеспечением работает 750-ый Холли дабл-пампер. Коробка - 727-ой Торкфлайт. Мост 8 3/4 с блокировкой. А между ними алюминиевый кардан с усиленными крестовинами.
Если вы читали посты ниже, то знаете, что я проектировал его тормозную систему. Это уникальная связка современного ГТЦ без вакуумного усилителя и распределителя Вилвуд в связке с передними дисковыми тормозами от 74-го Вэлианта. Также я отвечаю за шифтер B&M, который управляет коробкой, систему подачи топлива (также, как и карб) от Холли и подвеску от 68-го Чарджера. За Доком - кастомные системы охлаждения коробкой, двигателя, электрическое оснащение, рулевая система... Фуф... А еще на нас - кастомная приборная панель и (в целом) вся сборка интерьера и экстерьера машины.
Эта штука взяла кубок даже не заводясь... Что будет, когда этот демон оживет? Я не знаю. Честно говоря, мне самому немного страшно)
Но, как я и написал выше, Даркнет - сложный проект. Мы постараемся довести его до конца. А если нет - плевать. Мне не стыдно сказать, что мы с Доком вложили в эту машину нечто большее, чем свои силы, время, знания и опыт. 🍻

60 14 ER 1.7908
Откуда берется этот странный фанатизм американскими V8?
А я вам расскажу. Меня тут мой маленький 5-литровый Винзор поставил поперек дороги около ТЦ только потому, что я не учел, что с одной стороны здания солнце и сухо, а с другой холодно и лёд. Вот я и решил написать.
Первое - звук. Нижневальные американские "восьмерки" обладают своим очень характерным звуком. И я, безусловно, неистово респектую V10 Вайпера и Койоту, которые тебе намекают, что мы, как бы, из той же породы, но не просто можем намотать тебя на столб, как эти рисовозки. Нет. Мы снесем с десяток столбов, пролетим сквозь бензовоз, шлюшечную, баревич, концерт Мотли Крю, а дальше уже кому какая разница...
В общем, "восьмерка" - твой друг, и она не пытается тебя убить или подвести.
Я неспроста выкопал у себя фотку этого 68-го LTD на биг-блоке. В процессе ремонта мы перегоняли его из одной локации в другую, и между этими локациями... Не знаю... Минут 20 езды, максимум. Где-то по середине этого "трипа" у нас отъехал бензонасос. Как это выглядит на практике: на холостых едем, пытаемся нажать газ - не едем. В обычной ситуации - мало приятно. В ситуации с могучим биг-блоком - расслабляемся, открываем окна, делаем музыку погромче и просто катим дальше на холостых.
Конечно, окружающие думают, что ты просто вы#бываешься на старой тачке. А ты киваешь из окна, мол, да, так и задумано!
Не обращайте внимание на заявленную мощность этих моторов. Их фишка в "паровозном" моменте и безотказности. Пока американский V8 не схватил клина (что тоже не так-то легко сделать) - он будет тянуть пару тонн железа и ваше бренное тело, ворча и плюясь, но делая это (как я выше написал) со своим неповторимым характерным звуком.
🍻

59 20 ER 1.6793
Фрайбургер, Финнеган и Далсич отправляются на Аляску, где есть очень странная, но крутая традиция праздновать 4-ое июля!

118 10 ER 1.8569
Парнелли Джонс, Ford Fairlane (1967)
Motor Trend 500

53 4 ER 1.4246
Очередная попытка вернуть к жизни пикап Dodge D100 Далсича.

60 3 ER 1.4498
Мои впечатления о Viper-е!🍻
К моим братанам из [club2039502|ROCKABILLYGARAGE] недавно приезжал 2-ген Viper. Если вы следите за их медийкой, то, вероятно, уже знаете, сколько он наделал шума. Но давайте расскажу о "Гадюке Плискине" со своей колокольни.
С одной стороны, Viper - это машина, моделька которой стояла у меня в детстве на полке. С другой, зная его историю, я прекрасно понимал, чего ждать.
Вкратце, история такая - у Chrysler-а всегда была необычная маркетинговая политика. Чем более хреново у них идут дела, тем более крутые машины они выпускают. Это вся новейшая история Mopar-ов: Demon, Hellcat... Ну, и Viper, в том числе. Конец 80-х - продажи в жопе. Что сделать? Конечно, дать полный карт-бланш подразделению, которое позже трансформируется в SRT, на создание "реинкарнации Кобры"!
У Chrysler-а был прекрасный V10 двигатель, который можно было "пришпорить" и получить отличный вариант для Viper-а. Проблема заключалась только в том, что он был для траков и чугунный... И тут они, видимо, вспомнили, что у них "под крылом" находятся итальянцы, которые собаку съели на алюминиевых моторах - Lamborghini! Почему бы не впарить тяжеленный траковый мотор итальянцам для того, чтобы они отлили его в алюминии?! Бинго! Им все-равно деваться не куда. Это я к тому, что сердце Viper-а - это старый-добрый двигатель от трака из 80-х. Да, конечно, он технологичней и легче, но все же.
Как "реинкарнация Кобры", Viper не подразумевал никаких послаблений к водителю. У первых версий не было ни крыши, ни наружных ручек дверей, ни кондиционера. Ничего из того, что могло бы отвлекать от его (Viper-а) сути. Чуть позже стало очевидно, что покупатели этой машины хотят хотя бы немного "умереть с комфортом", и Viper-у добавили некоторые плюшки.
Но теперь я вам могу точно сказать, почему они (к примеру) "спрятали" выхлоп. Реально, когда ты вылезаешь и ставишь ногу - знаете, где она оказывается? Да. Ровно напротив выхлопа. В лучшем случае, хана шикарным брюкам, в худшем - ожог.
Принципиально, Viper отличается от остальных "звездно-полосатых". Corvette, Mustang и Challenger в гражданской версии могут вам позволить включить позера и с шиком куда-нибудь подкатить. У "Гадюки" нет гражданской версии... Он принципиально не понимает позерства. Чтобы действительно понять его суть и потенциал, нужно иметь в арсенале приличное количество кругов на треке. Иначе он вас угробит. То есть, он не "перфомансная" гражданская машина. Viper - гоночная машина, которую кое-как "подогнали" под дороги общего пользования.
И тут мы подходим к моменту "подогнали" и моему участию. Честно говоря, я очень хотел "просверлить дырку в Viper-е", но не срослось. Я был занят с другой машиной. Зато мы взяли с Доктором по баночке пива, я сдул пыль со своего блокнота. И мы начали его осматривать на предмет дефектов (наружных)...
Да, это Mopar. И его суть "сидит глубже". И бла-бла-бла. Но мы имеем зазоры, отваливающийся пластик, резинки и кнопки от Caravan-а и еще много чего... Будем честны, если подходить к Viper-у с точки зрения "гражданской машины" - это кошмар. Но вернемся к самому началу, к его сути - это гоночная машина, которую "подогнали" под дороги общего пользования. И тут кроется весь его секрет. Viper, как "божество нового завета Мопарианства" - это безумное создание, которое может раскрыться только в руках настоящего "мопарианца". Пытаться его рассматривать, как машину - просто бессмысленно. Энди🍻

25 5 ER 1.2096
Только представьте себе. Обычный, ничем не примечательный вечер. Вы сидите в своей машине в ожидании зеленого света светофора, размышляя о делах на завтрашний день. Рядом медленно проплывает длинный капот Крайслера Империал. После остановки огромный корабль еще покачивается какое-то время. Вы с интересом смотрите на водителя. А за рулем сидит парень в белой рубашке с коротким рукавом, очках с роговой оправой и сигаретой в зубах. Вы видите, как плавно опускается водительское стекло Империала. Еще не поздно, друг мой, - протягивая визитку, говорит парень.
Вы смотрите на кусок белого картона, на одной стороне которого написано - Мопарианская Церковь. А на обратной - номер телефона.
Загорается зеленый свет. Вы едите прямо. А Империал сворачивает направо и уезжает по узкой, двухполосной дороге, в закат.🍻

38 21 ER 1.3322
Есть офигенная история про Мэд Макса. Когда снимали первый фильм, был вечер, когда каскадеров попросили не пить воду перед завтрашней съемкой. Потому что была большая вероятность, что кого-то из них придется на следующий день везти в больницу. Это был 79-ый год и Австралия, напомню вам.
Канонические американские кар-чейз муви снимали с абсолютно другим подходом, нежели сейчас. Если вы внимательно пересмотрите Драйвера или оригинальный Угнать за 60 секунд, то с пятого раза начнете обращать внимание на монтаж. Зачастую машина, подъезжающая к повороту, и машина выезжающая из него - это разные машины. Их били в абсолютно неизмеримом количестве. До сих пор ванильная аудитория страдает по поводу Дюков из Хаззарда, которые похоронили где-то 230 Чарджеров.
Это отдельная тема, я как-то уже писал об этом. Для машины, которая была выпущена в количестве около 70К в год - это капля в море.
Но посыл не в этом. Обратите внимание на сцены в тех фильмах, где нет склеек. Где машина главного героя проезжает до конца сцены. Это все к разговору про неуправляемость старых американских автомобилей. Конечно, Чарджер не рулится, как Вафля Ромео. Ох#уеть, откровение. Но внимательно пересмотрите старые фильмы. И обратите внимание на то, как себя ведет не только hero-car, а те, что едут за ним. Ребята в 70-х творили на этих штуках такое, что современному водителю даже не снилось. Так что, я х#уй его знает, что там у вас не управляется.🍻

45 34 ER 1.4110