Количество постов 907
Частота постов 128 часов 37 минут
ER
95.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Очень грустно и страшно видеть такое. Кто знает лично, передайте привет от неравнодушных борисовчан.
Добрый день. С данным человеком был заключён договор, о изготовлении мебели под заказ, с ним согласовали размеры и уточнили всю необходимую информацию, дали аванс 1000 руб., обещал сделать мебель к 25 августа. С 25 августа кормил завтраками, а далее совсем пропал. Нашли людей, с которыми он работал, сказали, он давно так всех кидает. Пойдём в милицию. Не имейте никаких дел с данной личностью. Его имя и фамилия Черкас Владимир, живёт на агрегатах.
Здравствуйте хочу продолжить про кидалово в Александровых кухнях. 7 декабря заказал столешницу 570 руб. 29 декабря с боем деньги вернули. Столешка с его слов побывала и в Минске и в Холопеничах и уже была у меня возле подъезда , но в конце концов её разбили грузчики ( из ДСП 38 мм). По сто созвонов в день. Андерсен отдыхает. Сплошная ложь. После написания им расписки о возврате денежных средств деньги вернул. Но сколько потрачено нервов. Человек ничего и никого не боится. Предупредите всех родных и близких . Обходить за километр эту шарашкину контору. Прошу опубликовать.
Город должен знать своих героев в лицо.
Будьте бдительны, на дороге обитает особо опасная "блондинка". У человека, вероятно, абсолютно отсутствует человечность и инстинкт самосохранения. Подрезает нещадно, совершенно не оценивая обстановку на дороге и не думая о других участниках движения. Так, наши дети чуть не разлетелись по салону как кегли, благо были в удерживающих креслах и все обошлось (но испуг остался). Помимо прочего, данная мадам, выставляет в окно жест "рукопожатие"- вроде как "удачи ребятки, мне пофиг, вы ничего не докажите", и достаёт телефон (действительно, вдруг мы набросимся на невинный цветочек). Довольно странное поведение Взрослой Дамы. Вероятно, это повышает самооценку, но каким путем.
Будьте бдительны, на дороге обитает особо опасная "блондинка". У человека, вероятно, абсолютно отсутствует человечность и инстинкт самосохранения. Подрезает нещадно, совершенно не оценивая обстановку на дороге и не думая о других участниках движения. Так, наши дети чуть не разлетелись по салону как кегли, благо были в удерживающих креслах и все обошлось (но испуг остался). Помимо прочего, данная мадам, выставляет в окно жест "рукопожатие"- вроде как "удачи ребятки, мне пофиг, вы ничего не докажите", и достаёт телефон (действительно, вдруг мы набросимся на невинный цветочек). Довольно странное поведение Взрослой Дамы. Вероятно, это повышает самооценку, но каким путем.
Срочный сбор 🆘
Такие посты стараемся не размещать в группе. Но сейчас крайний случай. Спасибо за помощь !
Такие посты стараемся не размещать в группе. Но сейчас крайний случай. Спасибо за помощь !
Осторожно мошенник!!! Волчков Максим!!! Решили с мужем делать ремонт в хрущевке,нашли его( заранее не прочитали отрицательные отзывы о его работе). Приехал составил договор,за работу вышло 2.400( 50 процентов аванс)+ за материалы 4.200 Итого 6.600 рублей. Обещал самостоятельно купить материалы и привести их на квартиру. Деньги отдала... Ни материалов ни работы не нашла. На телефонные звонки не отвечает, на мои просьбы выслать фото проделанной работы и фото материалов не отвечает. Я простой учитель и мне жаль,что он ещё не наказан и продолжает заниматься своим хлебным делом,тем самым обманывая людей. Если вдруг он обманул и вас,напишите мне пожалуйста, может быть нам вместе удастся его наказать.
Доброго дня. Объясните мне пожалуйста, что происходит в досааф, почему инструктора разговаривают как со скотом, орут матом по поводу и без. Не объясняют почему нужно идти на пересдачу, на ровном месте забирают руль и выгоняют из авто, беспричинно. На внутреннем на вопрос что делать с компьютером после окончания задания, смотрят как на идиота. Я честно не понимаю, смогу ли я доучиться. Очень сильное давление, которое мне не понятно. Не буду называть имён и фамилии. Эта ситуация не только со мной одной. Я взрослый человек, мне 36 лет, но сидя в одном салоне с таким инструктором, чувствую себя шавкой. Накипело. Анонимно если можно, не хочу потом проблем ещё больше. Кто сталкивался с такой проблемой и как правильно будет поступить ? Спасибо !
Доброго времени суток!!! Я работаю оказывая услуги Яндекс такси. Сегодня пришёл мне заказ с 8 марта 58б на есити. Я подъезжаю, выходят два взрослых( мама и папа ) и трое их деток, двум лет по 5 и третьему 3 месяца как выразилась «яжмать». Я открыл окно и сказал я вас не повезу, спросили у меня очень интересный вопрос) Почему ты не повезёшь нас 5-рых, у нас же ребёнку 3 месяца он на руках будет. Я объяснил, что из-за личных принципов и что у меня 4 посадочных места на, что услышал ребёнок на руках и это не считается. Я сказал, что по правилам ПДД НЕЛЬЗЯ ТАК ЕЗДИТЬ на что , мне супруг Анастасии кабак как она подписана в инстаграмме сказал, что может это я ПДД не знаю. Я то знаю , если бы не знал , то не работал бы на работе , где беру ответственность за перевозку пассажиров. Так вот к чему я веду, я сейчас предоставлю фотографии где она в инстаграмме выкладывает переписки и мои данные , и выложу машину такси, которая приехала и забрала их. Если тут сидят в группе и читают сотрудники ГАИ, то проведите с этим водителем проф беседу, почему он нарушает правила ПДД и возит свыше 4 человек. Идём далее. Пассажиры когда заказываете такси, если вы с детками, да я знаю что тариф детский машина приезжает без кресел и так далее, но перед тем как ребёнка пустить в машину отряхните ему ноги или возьмите его на руки и посадите в машину. Запомните вы платите не за то чтобы гадить в машине и вести себя как свиньи, а за то чтобы вас доставили с точки а в точку б, за эти копейки. Так как когда везу пассажиров с детьми, родители вы куда вообще смотрите ??? Какие телефоны??? Смотрите за детьми, они орут по салону бегают, водителя отвлекают, а потом не дай бог и аварии, а вы в телефоне сидите и у вас всё хорошо. По итогу хочу сказать, что вот эта женщина которую я не повёз с её семьёй, выложила истории у себя в инстаграмме, где Яндекс поддержка её скажем так послала, так как она не права, и она сама себе же копает яму!!! Учитесь заказывать такси и вести себя подобающе. Я согласен есть %80 таксистов которые ездят как хотят оскорбляют вас и так далее, но и есть нормальные люди те 20% которые добросовестно делают свою работа, а вы им ставите плохие оценки и пишите в поддержку Яндекс. Всем добра) надеюсь админ выложит, ничего не замазывая))) и машина которая нарушила ПДД и повезла их синяя если, что на фото есть)
Глинистый Виталий Степанович взял 500 руб.на изготовление письменного стола и небольшой витрины. В течение 5 месяцев ничего не сделал,кормил завтраками,деньги не вернул. Врун и вор!!!! Где-то в фирме работает,возможно про его проделки не знают. Будьте осторожны!
Анонимно.
Отвратительное впечатление от данной "кофейни" в Доме Быта.
Хотели купить кофе.
На часах 11:55. Увидели табличку, что технический перерыв. Как поняли, он должен был быть до 12.
Подождали до 12:05
Никого нет.
Спросили у девушки рядом, что работает на Фото, где сотрудник. Она повела плечами, и сказала, что не знает, придет ли вообще бариста.
Чтобы не стоять зря, сходили на этаж выше, прогулялись ещё минут пять.
Спускаемся. Картина та же. Всё закрыто. Никого нет.
Номера для связи нигде не было.
Нашли визитку. Пытались позвонить по номеру, указанному на ней - бесполезно. Абонент не абонент.
Стояли ещё минут 10.
Заметили, что в окно пытается заглянуть девушка. Видит нас. На нас же кому-то кивает. Улыбаясь. Подумали, что это бариста. И что сейчас придет.
Но нет.
Ждали ещё несколько минут.
И, наконец, в 12:30 приходят! Бариста Карина. И эта девушка из окна. Её подруга.
Заходили, обсуждая своё. На посетителей ноль целых.
Ни извините, ничего.
Естественно, мы спросили, почему нет номера для связи. Почему перерыв указан до одного времени, а бариста приходит в другое.
На что получили ответ: У меня перерыв может быть неограничен! Когда хочу, тогда прихожу.
И вообще, она не обязана ничего указывать и объяснять.
Попросили номер руководства, нам прилетело с усмешкой, что Карина (бариста) и является хозяйкой данного места.
На наше замечание, что это не очень уважительно. И можно было хотя бы извиниться, в ответ прилетело: Не нравится? Идите в другую кафейню.
Естественно, никакого заказа на кофе у нас не приняли. Ровно как и извинений не принесли.
Попросили жалобную книгу.
В спину тоже получили язвительное: Ой, пишите что хотите, делайте что хотите.
Только, мол, не трогайте меня.
И бариста, как ни в чем не бывало, продолжила болтать с подругой, заваривая той кофе.
Жалобу оставили.
Пожелали хорошего дня.
И ушли.
Но осадок остался. Потому что хотелось попробовать кофе. А не получить неквалифицированного работника, вкупе с неприемлемым поведением.
Отвратительное впечатление от данной "кофейни" в Доме Быта.
Хотели купить кофе.
На часах 11:55. Увидели табличку, что технический перерыв. Как поняли, он должен был быть до 12.
Подождали до 12:05
Никого нет.
Спросили у девушки рядом, что работает на Фото, где сотрудник. Она повела плечами, и сказала, что не знает, придет ли вообще бариста.
Чтобы не стоять зря, сходили на этаж выше, прогулялись ещё минут пять.
Спускаемся. Картина та же. Всё закрыто. Никого нет.
Номера для связи нигде не было.
Нашли визитку. Пытались позвонить по номеру, указанному на ней - бесполезно. Абонент не абонент.
Стояли ещё минут 10.
Заметили, что в окно пытается заглянуть девушка. Видит нас. На нас же кому-то кивает. Улыбаясь. Подумали, что это бариста. И что сейчас придет.
Но нет.
Ждали ещё несколько минут.
И, наконец, в 12:30 приходят! Бариста Карина. И эта девушка из окна. Её подруга.
Заходили, обсуждая своё. На посетителей ноль целых.
Ни извините, ничего.
Естественно, мы спросили, почему нет номера для связи. Почему перерыв указан до одного времени, а бариста приходит в другое.
На что получили ответ: У меня перерыв может быть неограничен! Когда хочу, тогда прихожу.
И вообще, она не обязана ничего указывать и объяснять.
Попросили номер руководства, нам прилетело с усмешкой, что Карина (бариста) и является хозяйкой данного места.
На наше замечание, что это не очень уважительно. И можно было хотя бы извиниться, в ответ прилетело: Не нравится? Идите в другую кафейню.
Естественно, никакого заказа на кофе у нас не приняли. Ровно как и извинений не принесли.
Попросили жалобную книгу.
В спину тоже получили язвительное: Ой, пишите что хотите, делайте что хотите.
Только, мол, не трогайте меня.
И бариста, как ни в чем не бывало, продолжила болтать с подругой, заваривая той кофе.
Жалобу оставили.
Пожелали хорошего дня.
И ушли.
Но осадок остался. Потому что хотелось попробовать кофе. А не получить неквалифицированного работника, вкупе с неприемлемым поведением.