25 марта 1971 года впервые поднялся в воздух военно-транспортный самолет Ил-76Т.
☝ В первом полете машиной управлял заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Эдуард Кузнецов. Самолет взлетел с Центрального аэродрома имени М. В. Фрунзе, посадку совершил на аэродроме Раменское.
В мае 1971 года самолёт был впервые представлен вниманию международной общественности на авиасалоне в Ле Бурже.
Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года с аэродрома ташкентского авиационного завода, экипаж лётчика-испытателя A.M. Тюрюмина.
Самолет принят на вооружение в 1974 г., эксплуатация гражданской версии в СССР началась в 1977 г.
☝ Ил-76 предназначается для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения. Является первым в истории Советского Союза транспортным военным самолетом с турбореактивными двигателями.
✴ Самолёт способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации).
✴ Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы.
✴ Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений. Один Ил-76 может десантировать парашютным способом, на десантных платформах, три единицы техники (БМД-1, БМД-2, БТР-Д или ГАЗ-66) или четыре единицы посадочным способом. Также, может перевозить большую часть техники мотострелковых дивизий.
Фотографии взяты из открытых источников сети Интернет (авторы: Александр Самсонов, Дмитрий Рязанов, Sergey Kuzmishkin, Alex S, Daniel Popov, Roman Imp. и другие)
Статистика ВК сообщества "ПОДАРОЧНЫЕ МОДЕЛИ АВИАТЕХНИКИ / АВИАМОДЕЛИ"
ПРОИЗВЕДЕМ МОДЕЛЬ ВАШЕГО ЛЮБИМОГО САМОЛЕТА ЗА 4 НЕДЕЛИ БЕЗ 100% ПРЕДОПЛАТЫ!
Количество постов 2 086
Частота постов 51 час 50 минут
ER
47.63
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
51 год назад (17 января) состоялся первый полет фронтового бомбардировщика Су-24 (Изделие Т-6-2И) с крылом изменяемой стреловидности!
Су-24 - советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
В 1972 году самолёт был запущен в серийное производство на Новосибирском авиазаводе под обозначением Су-24. Лётно-конструкторские и государственные испытания 17 опытно-серийных образцов продолжались до августа 1974 года.
Испытания проходили трудно: в катастрофах было потеряно 10 прототипов. Но важность темы вынуждала продолжать работу. Всего было совершено около 2000 испытательных полётов. 4 февраля 1975 года Су-24 был принят на вооружение фронтовой авиации.
На базе самолёта Су-24 было создано несколько модификаций, в том числе бомбардировщики Су-24М, разведчик Су-24МР и постановщик помех Су-24МП. ГСИ Су-24М проведены с декабря 1976 по май 1981 года. Постановлением правительства от 22 июня 1983 года модифицированный бомбардировщик Су-24М был принят на вооружение.
Перечисленные модификации самолёта строились на двух авиационных заводах — НАПО и КнААПО. Серийное производство этих модификаций прекращено в 1993 году. Было выпущено около 1200 этих машин.
В 2001 году совершил первый полёт модернизированный Су-24М2. Предварительный этап испытаний был начат в 2004 году, завершающая стадия испытаний проведена в 2006 году. В 2007 году первые два Су-24М2 были переданы в Липецкий центр боевого применения.
Самолёт поступал в части бомбардировочной и морской авиации ВС СССР, затем продолжал эксплуатироваться в ВС РФ вплоть до 2016 года, последний полёт Су-24 был выполнен 31 августа на самолёте, который принадлежал 43-му отдельному морскому штурмовому авиаполку.
Материал и фотографии самолета взяты из открытых источников сети Интернет (авторы фото: Alex Beltyukov, Ruslan Borovik, Kirill Naumenko, Сергей Чайковский)
@avitex_aircraft_models
#моделиавитекс #потомучтомыпилоты
#avitex_aircraft_models #авиация #авиамоделизм #авиатор #авиамодели #модельсамолета #подароклетчику #подарокпилоту #авиацияссср #instaplane #instaviation #aviationlife #авиацияроссии #su24 #су24
Су-24 - советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
В 1972 году самолёт был запущен в серийное производство на Новосибирском авиазаводе под обозначением Су-24. Лётно-конструкторские и государственные испытания 17 опытно-серийных образцов продолжались до августа 1974 года.
Испытания проходили трудно: в катастрофах было потеряно 10 прототипов. Но важность темы вынуждала продолжать работу. Всего было совершено около 2000 испытательных полётов. 4 февраля 1975 года Су-24 был принят на вооружение фронтовой авиации.
На базе самолёта Су-24 было создано несколько модификаций, в том числе бомбардировщики Су-24М, разведчик Су-24МР и постановщик помех Су-24МП. ГСИ Су-24М проведены с декабря 1976 по май 1981 года. Постановлением правительства от 22 июня 1983 года модифицированный бомбардировщик Су-24М был принят на вооружение.
Перечисленные модификации самолёта строились на двух авиационных заводах — НАПО и КнААПО. Серийное производство этих модификаций прекращено в 1993 году. Было выпущено около 1200 этих машин.
В 2001 году совершил первый полёт модернизированный Су-24М2. Предварительный этап испытаний был начат в 2004 году, завершающая стадия испытаний проведена в 2006 году. В 2007 году первые два Су-24М2 были переданы в Липецкий центр боевого применения.
Самолёт поступал в части бомбардировочной и морской авиации ВС СССР, затем продолжал эксплуатироваться в ВС РФ вплоть до 2016 года, последний полёт Су-24 был выполнен 31 августа на самолёте, который принадлежал 43-му отдельному морскому штурмовому авиаполку.
Материал и фотографии самолета взяты из открытых источников сети Интернет (авторы фото: Alex Beltyukov, Ruslan Borovik, Kirill Naumenko, Сергей Чайковский)
@avitex_aircraft_models
#моделиавитекс #потомучтомыпилоты
#avitex_aircraft_models #авиация #авиамоделизм #авиатор #авиамодели #модельсамолета #подароклетчику #подарокпилоту #авиацияссср #instaplane #instaviation #aviationlife #авиацияроссии #su24 #су24
Вчера, 25 ноября, исполнилось 92 года легендарному фотографу «Ильюшина» Николаю Васильевичу Нилову!
Нилов - гордость Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
☝ Он пришел на ильюшинскую фирму 78 лет назад! Пришел в военном 1943 году 13-летним подростком и с тех пор никогда не менял место работы.
Его профессия уникальна. Ведь он не просто один из лучших отечественных авиационных фотографов, а полноправный участник создания ильюшинских машин - начиная с Ил-12! И по сей день он фотографирует агрегаты, узлы и механизмы самолета по заданию КБ.
Николай Васильевич - старейший работник ПАО «Ил». Он проработал здесь дольше всех. Он последний из тех, кто близко знал Сергея Ильюшина. Он ходил на работу пешком. Он удивительно энергичен и позитивен. Он говорит: «Мне нравится эта работа, просто нравится эта работа».
Хочется выразить глубочайшие восхищение этим великим человеком. Николай Васильевич, с днем рождения!
@ilyushin_org
#Ильюшин #Ил #людилегенды
_____________
Команда Авитекс присоединяется к поздравлениям, мы глубоко уважаем профессионалов своего дела!
Нилов - гордость Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
☝ Он пришел на ильюшинскую фирму 78 лет назад! Пришел в военном 1943 году 13-летним подростком и с тех пор никогда не менял место работы.
Его профессия уникальна. Ведь он не просто один из лучших отечественных авиационных фотографов, а полноправный участник создания ильюшинских машин - начиная с Ил-12! И по сей день он фотографирует агрегаты, узлы и механизмы самолета по заданию КБ.
Николай Васильевич - старейший работник ПАО «Ил». Он проработал здесь дольше всех. Он последний из тех, кто близко знал Сергея Ильюшина. Он ходил на работу пешком. Он удивительно энергичен и позитивен. Он говорит: «Мне нравится эта работа, просто нравится эта работа».
Хочется выразить глубочайшие восхищение этим великим человеком. Николай Васильевич, с днем рождения!
@ilyushin_org
#Ильюшин #Ил #людилегенды
_____________
Команда Авитекс присоединяется к поздравлениям, мы глубоко уважаем профессионалов своего дела!
Модель на фото Ту-22 «Шило» в масштабе 1:32, индивидуальный заказ.
✳ Модель подвесная.
______________________
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
+7 (903) 301-47-17 (Whats App)
Звоните с 08:00 до 17:00 (МСК)
---
Заказывайте, модели в наличии в нашем интернет магазине, ссылка в описании профиля @avitex_aircraft_models
#моделиавитекс #потомучтомыпилоты
#avitex_aircraft_models #авиация #авиамоделизм #авиатор #авиамодели #модельсамолета #масштабныемодели #подарокмужу #подароклетчику #подарокпилоту #небосамолетдевушка #большаямодельсамолета #ту22шило #ту22 #авиацияссср #instaplane #instaviation #aviationlife #tu22 #самолетдевушка
✳ Модель подвесная.
______________________
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
+7 (903) 301-47-17 (Whats App)
Звоните с 08:00 до 17:00 (МСК)
---
Заказывайте, модели в наличии в нашем интернет магазине, ссылка в описании профиля @avitex_aircraft_models
#моделиавитекс #потомучтомыпилоты
#avitex_aircraft_models #авиация #авиамоделизм #авиатор #авиамодели #модельсамолета #масштабныемодели #подарокмужу #подароклетчику #подарокпилоту #небосамолетдевушка #большаямодельсамолета #ту22шило #ту22 #авиацияссср #instaplane #instaviation #aviationlife #tu22 #самолетдевушка
Сегодня 22 ноября 1909 года родился советский конструктор вертолётов - Михаил Леонтьевич Миль!
☝Гениальный советский ученый, имеет звания: доктор технических наук (награжден в 1945 году), Герой Социалистического труда (получено в 1966 году), лауреат Ленинской премии (получил в 1958 году), имеет Государственную премию Союза Советских Социалистических Республик (1968 год). Это минимум, чего достоин этот талантливый авиаконструктор.
Миль задался целью создать летательный аппарат, способный подниматься в воздух с помощью винтов. Он настойчиво писал И. В. Сталину, убеждая того в необходимости начать работы по созданию винтовых летательных аппаратов. В результате руководитель государства дал добро на организацию в Москве конструкторского бюро по геликоптеростроению во главе с Милем.
И в декабре 1947 года оно было создано на базе завода № 383 МАП. Первая машина ГМ-1 (Геликоптер Миля-1), созданная в ОКБ, была поднята в воздух 20 сентября 1948 года на аэродроме Захарково лётчиком-испытателем М. К. Байкаловым.
В 1964 году Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др. На разработанных в КБ машинах было установлено 60 официальных мировых рекордов. Вместе с учениками Михаил Леонтьевич разработал теорию современного вертолёта.
За время своего существования авиационный завод выпустил более 15 основных вертолетов серии «Ми». Более двухсот модификаций начиная с легких и до супертяжелых. Заказы были большие и долговременные, а эксплуатировались как в сельскохозяйственной отрасли, так и в горячих точках.
____________________
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
+7 (903) 301-47-17 (Whats App)
Звоните с 08:00 до 17:00 (МСК)
---
Заказывайте, модели в наличии в нашем интернет магазине, ссылка в описании профиля @avitex_aircraft_models
#моделиавитекс #потомучтомыпилоты
#avitex_aircraft_models #авиация #авиатор #авиамодели #модельветолета #подароклетчику #подарокпилоту #helicopter #брендированныеподарки #бизнесподарки #бизнессувениры #випподарок #instaplane #instaviation #aviationlife #вертолет #вертолетымиля #ми-8 #россия #russianmilitary
☝Гениальный советский ученый, имеет звания: доктор технических наук (награжден в 1945 году), Герой Социалистического труда (получено в 1966 году), лауреат Ленинской премии (получил в 1958 году), имеет Государственную премию Союза Советских Социалистических Республик (1968 год). Это минимум, чего достоин этот талантливый авиаконструктор.
Миль задался целью создать летательный аппарат, способный подниматься в воздух с помощью винтов. Он настойчиво писал И. В. Сталину, убеждая того в необходимости начать работы по созданию винтовых летательных аппаратов. В результате руководитель государства дал добро на организацию в Москве конструкторского бюро по геликоптеростроению во главе с Милем.
И в декабре 1947 года оно было создано на базе завода № 383 МАП. Первая машина ГМ-1 (Геликоптер Миля-1), созданная в ОКБ, была поднята в воздух 20 сентября 1948 года на аэродроме Захарково лётчиком-испытателем М. К. Байкаловым.
В 1964 году Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др. На разработанных в КБ машинах было установлено 60 официальных мировых рекордов. Вместе с учениками Михаил Леонтьевич разработал теорию современного вертолёта.
За время своего существования авиационный завод выпустил более 15 основных вертолетов серии «Ми». Более двухсот модификаций начиная с легких и до супертяжелых. Заказы были большие и долговременные, а эксплуатировались как в сельскохозяйственной отрасли, так и в горячих точках.
____________________
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
+7 (903) 301-47-17 (Whats App)
Звоните с 08:00 до 17:00 (МСК)
---
Заказывайте, модели в наличии в нашем интернет магазине, ссылка в описании профиля @avitex_aircraft_models
#моделиавитекс #потомучтомыпилоты
#avitex_aircraft_models #авиация #авиатор #авиамодели #модельветолета #подароклетчику #подарокпилоту #helicopter #брендированныеподарки #бизнесподарки #бизнессувениры #випподарок #instaplane #instaviation #aviationlife #вертолет #вертолетымиля #ми-8 #россия #russianmilitary
Ту-154 в масштабе 1:100 в раскраске авиакомпании Сибирь. Модель в наличии!
✳ Устанавливается на подставку с прозрачным основанием и хромированной металлической ножкой
✳ Стоимость модели - 7500₽
Длина модели: 48 см
Размах крыла: 37 см
Высота модели на подставке: 19,5 см
☝🏻Упаковывается в коробку из белого картона с поролоновой нишей, разработанной под конкретную модель, исключающую повреждение изделия во время транспортировки.
Габариты упаковки: 43 х 43 х 13 см
На нашем сайте в разделе "Опции на заказ" вы сможете выбрать дополнительные варианты упаковки и подставки, а также придать уникальность вашей модели с помощью нанесения дополнительных надписей на подставку или фюзеляж выбранного вами макета
По вопросам оплаты и доставки пишите в директ
или
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
+7 (903) 301-47-17 (Whats App)
Звоните с 08:00 до 17:00 (МСК)
---
Заказывайте, модели в наличии в нашем интернет магазине, ссылка в описании профиля @avitex_aircraft_models
#моделиавитекс #потомучтомыпилоты
#avitex_aircraft_models #авиация #авиамоделизм #авиатор #моделисамолетов #авиамодели #лучшийподарок #модельсамолета #масштабныемодели #подарокмужу #подароклетчику #подарокпилоту #подарокнаденьрождения #брендированныеподарки #бизнесподарки #бизнессувениры #випподарок #небосамолетдевушка #макс2021
#ту154 #ту154м #tu154m #сибирь #s7
✳ Устанавливается на подставку с прозрачным основанием и хромированной металлической ножкой
✳ Стоимость модели - 7500₽
Длина модели: 48 см
Размах крыла: 37 см
Высота модели на подставке: 19,5 см
☝🏻Упаковывается в коробку из белого картона с поролоновой нишей, разработанной под конкретную модель, исключающую повреждение изделия во время транспортировки.
Габариты упаковки: 43 х 43 х 13 см
На нашем сайте в разделе "Опции на заказ" вы сможете выбрать дополнительные варианты упаковки и подставки, а также придать уникальность вашей модели с помощью нанесения дополнительных надписей на подставку или фюзеляж выбранного вами макета
По вопросам оплаты и доставки пишите в директ
или
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
+7 (903) 301-47-17 (Whats App)
Звоните с 08:00 до 17:00 (МСК)
---
Заказывайте, модели в наличии в нашем интернет магазине, ссылка в описании профиля @avitex_aircraft_models
#моделиавитекс #потомучтомыпилоты
#avitex_aircraft_models #авиация #авиамоделизм #авиатор #моделисамолетов #авиамодели #лучшийподарок #модельсамолета #масштабныемодели #подарокмужу #подароклетчику #подарокпилоту #подарокнаденьрождения #брендированныеподарки #бизнесподарки #бизнессувениры #випподарок #небосамолетдевушка #макс2021
#ту154 #ту154м #tu154m #сибирь #s7
С днем рождения, ИЛ-86!
Первый полёт Ил-86 (CCCP-86000) состоялся 22 декабря 1976 года, экипаж Э.И. Кузнецова
Сертификат типа №10-86 выдан 24 декабря 1980 года.
Ил-86 - широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, предназначенный для выполнения регулярных рейсов (350 пассажиров) на авиалиниях средней дистанции.
Двигатели - четыре НК-86.
Первый коммерческий рейс выполнил борт CCCP-86006 26 декабря 1980 года.
Последний коммерческий рейс выполнил борт RA-86141 29 января 2011 года.
☝ Ил-86 стал самым массовым советским самолетом своего класса. Производился с 1980 года, всего было выпущено 106 машин. Его также неофициально называли «первый советский аэробус».
На базе Ил-86 создана спецмодификация для ВВС - Ил-86ВКП - "воздушный командный пункт" (самолёт «судного дня»).
Несмотря на вывод Ил-86 из эксплуатации, некоторые машины используются до сих пор.
#ил86 #самолетыссср #авиацияссср #il86
Материал и фотографии взяты из открытых источников сети Интернет
Первый полёт Ил-86 (CCCP-86000) состоялся 22 декабря 1976 года, экипаж Э.И. Кузнецова
Сертификат типа №10-86 выдан 24 декабря 1980 года.
Ил-86 - широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, предназначенный для выполнения регулярных рейсов (350 пассажиров) на авиалиниях средней дистанции.
Двигатели - четыре НК-86.
Первый коммерческий рейс выполнил борт CCCP-86006 26 декабря 1980 года.
Последний коммерческий рейс выполнил борт RA-86141 29 января 2011 года.
☝ Ил-86 стал самым массовым советским самолетом своего класса. Производился с 1980 года, всего было выпущено 106 машин. Его также неофициально называли «первый советский аэробус».
На базе Ил-86 создана спецмодификация для ВВС - Ил-86ВКП - "воздушный командный пункт" (самолёт «судного дня»).
Несмотря на вывод Ил-86 из эксплуатации, некоторые машины используются до сих пор.
#ил86 #самолетыссср #авиацияссср #il86
Материал и фотографии взяты из открытых источников сети Интернет
Ту-22М - первый полет 30 августа 1969 года
(начало эксплуатации - Ту-22М2 в 1976 году, Ту-22М3 в 1983 году)
Ту-22М («изделие 45») — советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Носитель ядерного оружия.
В эксплуатации с 1974 года и по настоящее время (2020 год).
Строился в двух основных модификациях — Ту-22М2, с 1972 по 1984 год, снят с вооружения в середине 90-х; Ту-22М3, с 1978 по 1993 год, эксплуатируется.
Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов СССР времен «холодной войны», благодаря чему даже сейчас значительное количество доступной информации по этому самолёту не соответствует действительности.
☝ К середине 1960-х годов тенденции в области боевого применения дальней авиации обозначили низкую эффективность однорежимных сверхзвуковых тяжёлых бомбардировщиков. Необходимо было создавать многорежимные самолёты, способные выполнять боевые задачи в широком спектре высот и скоростей.
️ Эта цель могла быть достигнута, в первую очередь, использованием крыла изменяемой в полёте стреловидности.
Работа над проектом такого дальнего ударного самолёта началась в ОКБ Туполева в 1965 году. Поначалу работа велась без финансирования из государственного бюджета на инициативных началах и позиционировалась исключительно как глубокая модернизация самолёта Ту-22К — разновидности Ту-22. Проект первоначально получил название «машина 145», или официально — машина «АМ», «ЮМ», и окончательное название — «изделие 45».
На этом этапе проектирования шли разработки конструкции, уже опробованной на самолётах Ту-22 с размещением двигателей над фюзеляжем по обеим сторонам киля.
Переделки касались практически только крыла будущего самолёта. Однако к 1967 году конструкция будущего Ту-22М была полностью пересмотрена, и прототип нового бомбардировщика потерял сходство с Ту-22 — самолётом-предшественником. За основу проекта «145» окончательно был взят проект «106 Б».
Появляется вариант Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, воздухозаборниками по бортам фюзеляжа и размещением двигателей в хвостовой части по типу тяжёлого перехватчика Ту-128.
(Фотография взята из открытых источников сети Интернет)
(начало эксплуатации - Ту-22М2 в 1976 году, Ту-22М3 в 1983 году)
Ту-22М («изделие 45») — советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Носитель ядерного оружия.
В эксплуатации с 1974 года и по настоящее время (2020 год).
Строился в двух основных модификациях — Ту-22М2, с 1972 по 1984 год, снят с вооружения в середине 90-х; Ту-22М3, с 1978 по 1993 год, эксплуатируется.
Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов СССР времен «холодной войны», благодаря чему даже сейчас значительное количество доступной информации по этому самолёту не соответствует действительности.
☝ К середине 1960-х годов тенденции в области боевого применения дальней авиации обозначили низкую эффективность однорежимных сверхзвуковых тяжёлых бомбардировщиков. Необходимо было создавать многорежимные самолёты, способные выполнять боевые задачи в широком спектре высот и скоростей.
️ Эта цель могла быть достигнута, в первую очередь, использованием крыла изменяемой в полёте стреловидности.
Работа над проектом такого дальнего ударного самолёта началась в ОКБ Туполева в 1965 году. Поначалу работа велась без финансирования из государственного бюджета на инициативных началах и позиционировалась исключительно как глубокая модернизация самолёта Ту-22К — разновидности Ту-22. Проект первоначально получил название «машина 145», или официально — машина «АМ», «ЮМ», и окончательное название — «изделие 45».
На этом этапе проектирования шли разработки конструкции, уже опробованной на самолётах Ту-22 с размещением двигателей над фюзеляжем по обеим сторонам киля.
Переделки касались практически только крыла будущего самолёта. Однако к 1967 году конструкция будущего Ту-22М была полностью пересмотрена, и прототип нового бомбардировщика потерял сходство с Ту-22 — самолётом-предшественником. За основу проекта «145» окончательно был взят проект «106 Б».
Появляется вариант Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, воздухозаборниками по бортам фюзеляжа и размещением двигателей в хвостовой части по типу тяжёлого перехватчика Ту-128.
(Фотография взята из открытых источников сети Интернет)
24 декабря 1982 г. - Первый полёт опытного образца самого большого серийного грузового самолёта Ан-124 «Руслан»!
На вооружение авиации СССР самолет поступил в январе 87 года.
Его подняла в воздух команда в составе летчиков-испытателей (В.И. Терский и А.В. Галуненко), бортинженеров (А.М. Щулещенко и В.М. Воротников), бортрадиста (М.А. Тупчиенко), штурмана (А.П. Поддубный). Всего построено 56 авиамашин.
Главным конструктором всего проекта был В.И. Толмачев. Серийное производство было развернуто на Ульяновском АПК АО «Авиастар» и на КиАПО.
🏻 Ан-124 – это тяжелый дальний транспортный самолет. Он сумел вернуть СССР передовые места в области транспортной авиации.
Эксплуатация самолета началась в 1986 году. Аэрофлот в большинстве использовал его для маршрутов в Сибири, а именно для перевозки грузов больших размеров для разработок месторождений газа и нефти.
В наше время Ан-124 используется двумя Российскими полками ВТА, а это 26 экземпляров, и шестью авиакомпаниями Украины и России.
Материал и фотографии (фотографы: AirTeamImages, Marina Lystseva, Ville Jalonen, Svetlana Balaeva, Alex A. Fokin и другие) взяты из открытых источников сети Интернет
#ан124 #an124 #ан124руслан
На вооружение авиации СССР самолет поступил в январе 87 года.
Его подняла в воздух команда в составе летчиков-испытателей (В.И. Терский и А.В. Галуненко), бортинженеров (А.М. Щулещенко и В.М. Воротников), бортрадиста (М.А. Тупчиенко), штурмана (А.П. Поддубный). Всего построено 56 авиамашин.
Главным конструктором всего проекта был В.И. Толмачев. Серийное производство было развернуто на Ульяновском АПК АО «Авиастар» и на КиАПО.
🏻 Ан-124 – это тяжелый дальний транспортный самолет. Он сумел вернуть СССР передовые места в области транспортной авиации.
Эксплуатация самолета началась в 1986 году. Аэрофлот в большинстве использовал его для маршрутов в Сибири, а именно для перевозки грузов больших размеров для разработок месторождений газа и нефти.
В наше время Ан-124 используется двумя Российскими полками ВТА, а это 26 экземпляров, и шестью авиакомпаниями Украины и России.
Материал и фотографии (фотографы: AirTeamImages, Marina Lystseva, Ville Jalonen, Svetlana Balaeva, Alex A. Fokin и другие) взяты из открытых источников сети Интернет
#ан124 #an124 #ан124руслан
️ В 1991 году 5 апреля - образована пилотажная группа «Русские Витязи»!
«Русские Витязи» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Обладатель ряда мировых рекордов!
Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами. Группа является неизменным участником всех российских и многих зарубежных авиасалонов.
(Фото: Vladimir Syryh, Marina Lystseva)
«Русские Витязи» - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Обладатель ряда мировых рекордов!
Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами. Группа является неизменным участником всех российских и многих зарубежных авиасалонов.
(Фото: Vladimir Syryh, Marina Lystseva)