Статистика ВК сообщества "Ретро МОТО БАРАХОЛКА иж 49 иж350 иж56 м72 М1 ява"
КУПЛЮ !!!
Старые СОВЕТСКИЕ и НЕМЕЦКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ЗАПЧАСТИ К НИМ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ ДО 1960 ГОДА
89191272758 пишите на вацап, Вайбер
Количество постов 48 414
Частота постов 43 минуты
ER
3.70
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
120.000 Мотороллер Тула, с новыми документами, можем переоформить на вас на учёт . Мотороллер редкой модификации с приводом на коляску отключаемым. Заднее колесо тоже ведущее . Мотороллер на ходу, работает отлично. Заводится со стартера, с ключа. Коляска не сохранилась, можно поставить от Явы торпедой или от Паннонии.
Ну вот,прошло уже немногим больше года,как ко мне приехало это довоенное чудо,называется он Victoria V99 1937 года выпуска. Попал он к нам как трофей и был привезён из Германии в 1945-м. Годов так до 70-х ещё даже ездил(со слов продававшего его человека,сына того,кто привёз) потом по какой-то причине был разобран,убран на чердак,колёса перекочевали на тачку,а в последствии утеряны,как и очень много чего ещё.
Но как говорится,терпение и труд всё перетрут)) Несмотря на неплохой сохран,многие оставшиеся Детали также были с повреждениями,много чего пришлось восстанавливать,изготавливать заново,фантазировать и импровизировать))
Много чего находилось на просторах нашей Великой Родины,что-то было найдено и приобретено за её пределами.
По остаткам старой краски и покраски был подобран цвет и было понятно,что и как красить,где какая комбинация цвета.
Проект ещё в процессе,но даже сейчас,я думаю,уже виден результат! Ну и самое главное он уже завёлся и даже ездит,как на педалях,так и на ожившем моторе!
В общем уже маленькая,но победа,а это и есть Victoria 🏻
Немного фото того,что приехало и то,что имеем на сегодняшний день.
Проект ещё не завершён. На данный момент осталось дело за выхлопом. Ну и в идеале-найти живой карб.
Но как говорится,терпение и труд всё перетрут)) Несмотря на неплохой сохран,многие оставшиеся Детали также были с повреждениями,много чего пришлось восстанавливать,изготавливать заново,фантазировать и импровизировать))
Много чего находилось на просторах нашей Великой Родины,что-то было найдено и приобретено за её пределами.
По остаткам старой краски и покраски был подобран цвет и было понятно,что и как красить,где какая комбинация цвета.
Проект ещё в процессе,но даже сейчас,я думаю,уже виден результат! Ну и самое главное он уже завёлся и даже ездит,как на педалях,так и на ожившем моторе!
В общем уже маленькая,но победа,а это и есть Victoria 🏻
Немного фото того,что приехало и то,что имеем на сегодняшний день.
Проект ещё не завершён. На данный момент осталось дело за выхлопом. Ну и в идеале-найти живой карб.
Продам новый мотоцикл Имз 8.103-10 1992 г.в. На одометре 163 км. Пробег родной, по мотоциклу это видно. Всё в оригинале. Редкий цвет. После простоя лет в 25 мотоцикл требует обслуживания и настройки. Я не проводил никаких работ, чтобы сохранить всё в первозданном виде. Заводится легко. Просто посмотрите на оригинальные хомуты, резинки и прочую мелочь. Новый мотоцикл, больше нечего сказать.
Теперь о недостатках. Документов нет. Собственник умер, техпаспорт (мотоцикл стоял на учёте) утерян, в наследство никто не вступал и не будет. Как с этим справиться, думаю, все понимают. Вообще кое-какие бумажки сохранились (заводской паспорт, гарантийный талон), но это именно бумажки.
Коляска хранилась под открытым небом, поэтому она прогнила, корыту очень плохо. Возможно сам куплю корыто в цвет и поменяю перед продажей.
По технической части всё расскажу и проконсультирую подробно.
Торг в рамках приличия
Обмен на газель.
Отправлю транспортной компанией или грузоперевозками
90 000
Рязань
***
Экспертные мнения, они же - срач, в комментариях приветствуются
Теперь о недостатках. Документов нет. Собственник умер, техпаспорт (мотоцикл стоял на учёте) утерян, в наследство никто не вступал и не будет. Как с этим справиться, думаю, все понимают. Вообще кое-какие бумажки сохранились (заводской паспорт, гарантийный талон), но это именно бумажки.
Коляска хранилась под открытым небом, поэтому она прогнила, корыту очень плохо. Возможно сам куплю корыто в цвет и поменяю перед продажей.
По технической части всё расскажу и проконсультирую подробно.
Торг в рамках приличия
Обмен на газель.
Отправлю транспортной компанией или грузоперевозками
90 000
Рязань
***
Экспертные мнения, они же - срач, в комментариях приветствуются
Привет всем. Продам чезет 472. 4, 1979г. Пробег 18тс. Весь живой, из Китая только АКБ, доки новы. 170тс р.
Рассмотрел мощный ИЖ Юпитер 500, который должен был стать легендой советских дорог
В истории советского авто и мотопрома есть масса довольно интересных моделей, которые могли изменить многое. Но консервативное руководство страны не любило резких перемен, поэтому зачастую прогрессивные разработки отправлялись в небытиё. Сегодня поговорим о интересной модели мотоцикла, который должен был появится на конвейере еще в 1980 году.
Сохранившиеся предсерийная модель Юпитер 500
ИЖ Юпитер 500 - модель с движком 494 см3 могла оказать серьезное влияние на историю ижевского мотозавода, но до конвейера так и не добралась. Принципиально решение о начале работ по новому мотоциклу с поллитровым мотором было принято в 1976 году. Первые прототипы были разработаны довольно быстро.
Новая дуплексная рама, передние дисковые тормоза, движок с сухим картером и раздельной системой смазки, электронное зажигание, гидропривод тормозов... Мощность 2-ух тактного силового агрегата с 2-цилиндрами доходила до 40 л.с. Примерно вот так и выглядел прототип нового Юпитера.
Правда ближе к серийному производству дизайн немного унифицировали и Юпитер 500 стал выглядеть немного по другому. Вместо передних дисковых тормозов решили оставить те же барабаны, хотя гидропривод для задних и тормозов бокового прицепа оставили, появился даже стояночный тормоз.
Среди прогрессивных решений можно отметить переднюю вилку новой конструкции, рулевое с демпфером, 5-ступенчатую коробку передач. Но главной особенностью мотоцикла можно считать двигатель. Это 2-х тактный, двухцилиндровый, рядный, с картером горизонтального разъема. Мотор рабочим объемом 494 кубических сантиметра по разным данным выдавал от 36 до 40 лошадей.
Движок получил электронное зажигание
Изюминкой мотора можно считать раздельную систему смазки. Подача моторного масла отныне осуществлялась при помощи насоса, в зависимости от частоты оборотов двигателя. Чем выше частота оборотов, тем больше масла подается.
Ёмкость под моторное масло скрыта под надписью Юпитер 500
Именно для этого и сделали отдельный масляный бак. Его разместили слева. На фото отчетлива видна крышечка заливной горловины. Откуда масло, попадало в камеру сгорания через впускной коллектор, точнее через два, ведь была предусмотрена система питания с 2-мя карбюраторами.
Передняя вилка новой конструкции
Такая конструкция позволила сократить потребление масла по некоторым данным в 2-3-раза. Была решена проблема избыточного образования нагара в камере сгорания и закоксовывания глушителя. Обратите внимание на большие ребра охлаждения на головках цилиндров. Видимо у разработчиков быти сомнения насчет эффективного охлаждения мотора в пиковых режимах работы. Предполагалось, что следующим этапом модернизации двигателя, станет внедрение системы жидкостного охлаждения.
Два карбюратора на два цилиндра
Приемочные испытания мотоцикла, проведенные в 1979 году, показали высокие параметры опытных образцов. Госкомиссия рекомендовала запустить Юпитер 500 в серию. Но в последний момент Министерство автомобильной промышленности, отвечающее за мотопром страны принимает другое решение.
Задний барабан получил гидропривод, плюс механический тросик ручника
А вот и рычаг стояночного тормоза
Главный тормозной цилиндр
Внедрение 500 кубового 2-ух тактного мотора было остановлено, а ижевским конструкторам предложили приступить к разработке 4-ех тактного двигателя того же объема. После этого, вопрос о налаживании серийного производства Юпитер 500 с 2-ух тактным мотором был закрыт.
В истории советского авто и мотопрома есть масса довольно интересных моделей, которые могли изменить многое. Но консервативное руководство страны не любило резких перемен, поэтому зачастую прогрессивные разработки отправлялись в небытиё. Сегодня поговорим о интересной модели мотоцикла, который должен был появится на конвейере еще в 1980 году.
Сохранившиеся предсерийная модель Юпитер 500
ИЖ Юпитер 500 - модель с движком 494 см3 могла оказать серьезное влияние на историю ижевского мотозавода, но до конвейера так и не добралась. Принципиально решение о начале работ по новому мотоциклу с поллитровым мотором было принято в 1976 году. Первые прототипы были разработаны довольно быстро.
Новая дуплексная рама, передние дисковые тормоза, движок с сухим картером и раздельной системой смазки, электронное зажигание, гидропривод тормозов... Мощность 2-ух тактного силового агрегата с 2-цилиндрами доходила до 40 л.с. Примерно вот так и выглядел прототип нового Юпитера.
Правда ближе к серийному производству дизайн немного унифицировали и Юпитер 500 стал выглядеть немного по другому. Вместо передних дисковых тормозов решили оставить те же барабаны, хотя гидропривод для задних и тормозов бокового прицепа оставили, появился даже стояночный тормоз.
Среди прогрессивных решений можно отметить переднюю вилку новой конструкции, рулевое с демпфером, 5-ступенчатую коробку передач. Но главной особенностью мотоцикла можно считать двигатель. Это 2-х тактный, двухцилиндровый, рядный, с картером горизонтального разъема. Мотор рабочим объемом 494 кубических сантиметра по разным данным выдавал от 36 до 40 лошадей.
Движок получил электронное зажигание
Изюминкой мотора можно считать раздельную систему смазки. Подача моторного масла отныне осуществлялась при помощи насоса, в зависимости от частоты оборотов двигателя. Чем выше частота оборотов, тем больше масла подается.
Ёмкость под моторное масло скрыта под надписью Юпитер 500
Именно для этого и сделали отдельный масляный бак. Его разместили слева. На фото отчетлива видна крышечка заливной горловины. Откуда масло, попадало в камеру сгорания через впускной коллектор, точнее через два, ведь была предусмотрена система питания с 2-мя карбюраторами.
Передняя вилка новой конструкции
Такая конструкция позволила сократить потребление масла по некоторым данным в 2-3-раза. Была решена проблема избыточного образования нагара в камере сгорания и закоксовывания глушителя. Обратите внимание на большие ребра охлаждения на головках цилиндров. Видимо у разработчиков быти сомнения насчет эффективного охлаждения мотора в пиковых режимах работы. Предполагалось, что следующим этапом модернизации двигателя, станет внедрение системы жидкостного охлаждения.
Два карбюратора на два цилиндра
Приемочные испытания мотоцикла, проведенные в 1979 году, показали высокие параметры опытных образцов. Госкомиссия рекомендовала запустить Юпитер 500 в серию. Но в последний момент Министерство автомобильной промышленности, отвечающее за мотопром страны принимает другое решение.
Задний барабан получил гидропривод, плюс механический тросик ручника
А вот и рычаг стояночного тормоза
Главный тормозной цилиндр
Внедрение 500 кубового 2-ух тактного мотора было остановлено, а ижевским конструкторам предложили приступить к разработке 4-ех тактного двигателя того же объема. После этого, вопрос о налаживании серийного производства Юпитер 500 с 2-ух тактным мотором был закрыт.
Продаю Иж юпитер 2, год выпуска 1971, полность в оригинальной краске, родной пробег 36т.км. на полном ходу. Свет, сигнал, спидометр, зарядка, всë работает. Судя по состоянию болтов, двигатель ни разу не разбирался. Хозяин был один, умер в 1990 году, так мотоцикл стоял до сегодняшних дней. Техпаспорт старого образца. Цинк/хром хорошо сохранился за 50 лет. Есть доп. фото и видео работы. Цена 30т.р. Территориально Ставропольский край. Отправлю ТК.
Территориально Волгоград. 35к.срочно, без торга. Отправлю ТК. Некоторые запы в подарок.
ИЖ Марафон 560, мотоцикл который должен был стать легендой дорог СССР.
В истории ижевского мотозавода было несколько перспективных моделей, которые по тем или иным причинам, так и не стали массовыми. Сегодня расскажу об одном из таких мотоциклов, которому помешал развал СССР - ИЖ Марафон 560. Естественно для своих подписчиков снял небольшой видео обзор. Видео в конце статьи.
История нового перспективного мотоцикла началась в 1984 году, когда на Ижевском заводе приняли принципиальное решение взять за основу своей новой техники японскую модель Ямаха XT 550 1982 модельного года. Начались переговоры с японским производителем и через некоторое время было достигнуто соглашение о сотрудничестве.
На первом этапе, японцы должны были поставлять в СССР основную часть комплектующих, для сборки мотоцикла. Со временем, производство большей части деталей должны были освоить на ИЖевском заводе. Были приобретены соответствующие лицензии на производство движка, коробки, вилки, дисковых тормозов, заднего моноамортизатора.
Японцы передали всю конструкторскую и технологическую документацию под проект нового мотоцикла. Началась покупка литейного оборудования, станки для обработки головок цилиндра двигателя и картеров, цилиндров-резервуаров телескопической вилки и литых колес.
Все литейное оборудование для массового производства должно было быть установлено в металлургическом комплексе "Ижмаш", а механическое на площадях производства №70.
В итоге советские граждане должны были получить адаптированный под советские условия эксплуатации мотоцикл Марафон 560. Вот его некоторые технические характеристики.
Двигатель - одноцилиндровый, четырехтактный мотор объемом 558 см3, мощностью 38 л.с. Коробка передач - 5 ступенчатая
Моторная передача - шестеренчатая с демпфером;
Передача на ведущее колесо - цепная;
Генератор - На постоянных магнитах мощностью 200 Вт с бесконтактной системой зажигания и системой автоматического опережения зажигания, работающий в масляной ванне, возможен запуск двигателя и движение даже при полностью разряженной аккумуляторной батарее;
Система охлаждения - Воздушно-масляная (маслобак спрятан в раме мотоцикла), плюс охлаждение встречным потоком воздуха;
Система запуска - с помощью кик-стартера с автоматическим декомпрессором;
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой жестокости.
В истории ижевского мотозавода было несколько перспективных моделей, которые по тем или иным причинам, так и не стали массовыми. Сегодня расскажу об одном из таких мотоциклов, которому помешал развал СССР - ИЖ Марафон 560. Естественно для своих подписчиков снял небольшой видео обзор. Видео в конце статьи.
История нового перспективного мотоцикла началась в 1984 году, когда на Ижевском заводе приняли принципиальное решение взять за основу своей новой техники японскую модель Ямаха XT 550 1982 модельного года. Начались переговоры с японским производителем и через некоторое время было достигнуто соглашение о сотрудничестве.
На первом этапе, японцы должны были поставлять в СССР основную часть комплектующих, для сборки мотоцикла. Со временем, производство большей части деталей должны были освоить на ИЖевском заводе. Были приобретены соответствующие лицензии на производство движка, коробки, вилки, дисковых тормозов, заднего моноамортизатора.
Японцы передали всю конструкторскую и технологическую документацию под проект нового мотоцикла. Началась покупка литейного оборудования, станки для обработки головок цилиндра двигателя и картеров, цилиндров-резервуаров телескопической вилки и литых колес.
Все литейное оборудование для массового производства должно было быть установлено в металлургическом комплексе "Ижмаш", а механическое на площадях производства №70.
В итоге советские граждане должны были получить адаптированный под советские условия эксплуатации мотоцикл Марафон 560. Вот его некоторые технические характеристики.
Двигатель - одноцилиндровый, четырехтактный мотор объемом 558 см3, мощностью 38 л.с. Коробка передач - 5 ступенчатая
Моторная передача - шестеренчатая с демпфером;
Передача на ведущее колесо - цепная;
Генератор - На постоянных магнитах мощностью 200 Вт с бесконтактной системой зажигания и системой автоматического опережения зажигания, работающий в масляной ванне, возможен запуск двигателя и движение даже при полностью разряженной аккумуляторной батарее;
Система охлаждения - Воздушно-масляная (маслобак спрятан в раме мотоцикла), плюс охлаждение встречным потоком воздуха;
Система запуска - с помощью кик-стартера с автоматическим декомпрессором;
Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой жестокости.