Ура! Аттракцион невиданной щедрости!
Запускаем розыгрыш 3-х бесплатных билетов в танцевальный партер на мой концерт 29 мая в [club180598|@16tons_club]
Синтипоп, инди-электроника и мелодик - техно, дип-хаус и рок-н-ролл. Я знаю как смешать это в поток танцевального драйва. В легендарном Московском клубе 16 тонн [club180598|@16tons_club] прозвучит новая программа, лайв-сет, включающий ещё не изданные песни и инструментальную электронику от гуру аудиодизайна и контекстной режиссуры. «Это будет что-то типа кинодискотеки. Cinemateka. Дискотека века. Светамузыка”.
Будет очень много эксклюзивного контента.
Удивительно, но это первый мой билетный концерт в Москве. И он обещает быть полон приятных сюрпризов и замечательных гостей.
И заметьте, в тексте ни слова о #витенадовыйти
Условия розыгрыша очень простые:
1. Подписаться на эту страницу и поставить этому посту.
2. Отметить 2-х друзей в комментариях, с кем хотел бы пойти на мероприятие.
3. Сделать репост этой публикации к себе на страницу (ваша страница должна быть открыта на время конкурса или приложите, плиз, скрин в комментарии)
Итоги будут подведены 26.05 с помощью генератора случайных чисел.
Всем удачи и до встречи!
#estradarada #16тонн #concert
Количество постов 1 025
Частота постов 247 часов 37 минут
ER
31.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
26.04.2021 выступлю в качестве спикера сессии "Контентные войны: как заработать на своей музыке". Место проведения - Сколково.
IPQuorum 2021: Tech for Content
Рынок производства и потребления контента растет с невероятной скоростью. Мы наблюдаем устойчивый интерес крупных брендов к нативной рекламе в Instagram-аккаунтах и на YouTube-каналах известных блогеров и микроинфлюенсеров. Лидер мнений сегодня — это уже не столько творческая, сколько коммерческая единица. При помощи рекламы в блоге можно рассказать практически о любых товарах и услугах. При этом мало кто из блогеров задумывается о соблюдении чужих интеллектуальных прав. Большинство из них просто не понимают, что для использования произведений требуется разрешение правообладателя. На сегодняшний день рынок синхронизации музыки в России составляет всего 19,6 млн долларов. Это говорит о том, что большая часть денег остается в тени.
- Какие барьеры мешают цивилизованному развитию музыкальной индустрии?
- Какие инструменты могут решить имеющиеся проблемы при взаимодействии участников рынка?
- Как упростить процедуру лицензирования музыкального контента?
Модератор:
Игорь Краев, Основатель и руководитель музыкальной платформы TopHit
Спикеры:
Екатерина Боровлева, Креативный продюсер Телевизионной компании «М-Продакшн»
Василий Ящук, Генеральный директор рекламного агентства Players
Александр Химчук, композитор, музыкант, продюсер, музыкальный проект Estradarada
Александр Савицкий, генеральный директор Трехмер Продакшн
Брусникина Валерия, управляющая портфелем IT-продуктов Ассоциации IPChain
Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia
IPQuorum 2021: Tech for Content
Рынок производства и потребления контента растет с невероятной скоростью. Мы наблюдаем устойчивый интерес крупных брендов к нативной рекламе в Instagram-аккаунтах и на YouTube-каналах известных блогеров и микроинфлюенсеров. Лидер мнений сегодня — это уже не столько творческая, сколько коммерческая единица. При помощи рекламы в блоге можно рассказать практически о любых товарах и услугах. При этом мало кто из блогеров задумывается о соблюдении чужих интеллектуальных прав. Большинство из них просто не понимают, что для использования произведений требуется разрешение правообладателя. На сегодняшний день рынок синхронизации музыки в России составляет всего 19,6 млн долларов. Это говорит о том, что большая часть денег остается в тени.
- Какие барьеры мешают цивилизованному развитию музыкальной индустрии?
- Какие инструменты могут решить имеющиеся проблемы при взаимодействии участников рынка?
- Как упростить процедуру лицензирования музыкального контента?
Модератор:
Игорь Краев, Основатель и руководитель музыкальной платформы TopHit
Спикеры:
Екатерина Боровлева, Креативный продюсер Телевизионной компании «М-Продакшн»
Василий Ящук, Генеральный директор рекламного агентства Players
Александр Химчук, композитор, музыкант, продюсер, музыкальный проект Estradarada
Александр Савицкий, генеральный директор Трехмер Продакшн
Брусникина Валерия, управляющая портфелем IT-продуктов Ассоциации IPChain
Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia
Кое-кто решил освежить трек, который играет в Одесской Аркадии каждое лето минимум 3 раза в день! Вот уже 11 лет 🤷♂️ Ровно в полночь на всех витринах. Ссылка в шапке профиля.
Больше всего в Одессе я люблю сидеть иногда на веранде ресторана Стейкхаус и смотреть на прохожих. Однажды так и было. И тут приехала толпа байкеров и изо всех динамиков орала эта песня. А я сижу такой, жую гратен, запиваю красным вином и улыбаюсь. Даже смеюсь 🤣🥷♂️🤦♂️ #makhnoproject #odessa
Больше всего в Одессе я люблю сидеть иногда на веранде ресторана Стейкхаус и смотреть на прохожих. Однажды так и было. И тут приехала толпа байкеров и изо всех динамиков орала эта песня. А я сижу такой, жую гратен, запиваю красным вином и улыбаюсь. Даже смеюсь 🤣🥷♂️🤦♂️ #makhnoproject #odessa
29.04.21 в [club191160079|@cinemabarhouse] я буду играть свою музыку для всех желающих с 01:30 до 2:30.
Track ID: ESTRADARADA - Beu Beu / Кое-что из жизни пчёл (unreleased)
#estradarada #melodictechno #progressivehouse #cinematica #indieelectronic #pop
Track ID: ESTRADARADA - Beu Beu / Кое-что из жизни пчёл (unreleased)
#estradarada #melodictechno #progressivehouse #cinematica #indieelectronic #pop