Количество постов 43 712
Частота постов 10 часов 21 минута
ER
4.53
95.43%
4.57%
23.18% подписчиков от 30 до 45
85.24%
4.59%
3.59%
2.09%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Не знаете что лучше приобрести - автомобиль или мотоцикл? Тогда это должно вам понравится! Байк с коляской Laverda
"Камаз" разрабатывает проект перспективного БТР с колёсной формулой 6х6 и гибридной силовой установкой.Противоминное V-образное днище и вооружение - пулемет ПКТ 7,62мм или пулемет "Корд" 12,7мм в зависимости от конфигурации.
Вместимость - 12 человек,включая двух членов экипажа.
Вместимость - 12 человек,включая двух членов экипажа.
Вот таким способом в начале прошлого столетия проверяли авто на прочность.
P.S. на данный момент, не каждый автомобиль выдержит такое испытание.
P.S. на данный момент, не каждый автомобиль выдержит такое испытание.
Танк Т28(Т95) — американский "собрат" английской "Tortoise"
В сентябре 1943 г. в США возникла идея разработки танка (получившего впоследствии обозначение Т28, а затем и Т95) с чрезвычайно мощным бронированием для прорыва сильно укреплённых позиций противника и способного противостоять всем известным на тот период времени танкам и противотанковым средствам.
В настоящее время единственный уцелевший экземпляр этого монстра находится в Музее Паттона, Форт — Кнокс, штат Кентукки, США.
В сентябре 1943 г. в США возникла идея разработки танка (получившего впоследствии обозначение Т28, а затем и Т95) с чрезвычайно мощным бронированием для прорыва сильно укреплённых позиций противника и способного противостоять всем известным на тот период времени танкам и противотанковым средствам.
В настоящее время единственный уцелевший экземпляр этого монстра находится в Музее Паттона, Форт — Кнокс, штат Кентукки, США.
Чудо-монстр сделанный из ГАЗ 53 во Владимире
двигатель - ГАЗ-53
объем - 5 литров
цилиндров - 8
мощность - 200 лс
разгон до 100км/ч - 2 сек
одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
больше 200км/ч на нем не ездили
на холостых идет 60км/ч
двигатель - ГАЗ-53
объем - 5 литров
цилиндров - 8
мощность - 200 лс
разгон до 100км/ч - 2 сек
одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
больше 200км/ч на нем не ездили
на холостых идет 60км/ч
Delahaye 135 M Competition Court 1935 г.
Автомобиль от компания Delahaye которая существовала во Франции с 1894 по 1954 годы
Автомобиль от компания Delahaye которая существовала во Франции с 1894 по 1954 годы
Руль Формулы-1
Рули, как правило, изготавливают из углеродистого волокна, алюминия, титана, стали, каучука и пластмассы. Вес руля составляет 1-1,5 килограмма. Сбор одного руля занимает от 90 до 120 часов. В среднем за сезон команда производит порядок 8-9 рулей для одного пилота. Один руль может стоить до 65 тысяч евро и за сезон команд на них тратят, в среднем от 315 000 до 325 000 евро на одного пилота.
За такую же сумму можно преобрести BMW X5 в неплохой комплектации
Рули, как правило, изготавливают из углеродистого волокна, алюминия, титана, стали, каучука и пластмассы. Вес руля составляет 1-1,5 килограмма. Сбор одного руля занимает от 90 до 120 часов. В среднем за сезон команда производит порядок 8-9 рулей для одного пилота. Один руль может стоить до 65 тысяч евро и за сезон команд на них тратят, в среднем от 315 000 до 325 000 евро на одного пилота.
За такую же сумму можно преобрести BMW X5 в неплохой комплектации
Вертолёт Ми-12.
Самый большой и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Масса — 105 тонн. Над землёй его поднимали два винта, расположенные на крыльях по бокам машины, которые приводились в движение четырьмя двигателями. В августе 1969 года Ми-12 поднял в воздух 44 300 кг. Это достижение не повторено пока никем.
Самый большой и грузоподъемный вертолет, когда-либо построенный в мире. Масса — 105 тонн. Над землёй его поднимали два винта, расположенные на крыльях по бокам машины, которые приводились в движение четырьмя двигателями. В августе 1969 года Ми-12 поднял в воздух 44 300 кг. Это достижение не повторено пока никем.
Мегатрон танк в Китае
Один усидчивый китаец, вдохновлённый просмотром фильма «Трансформеры» решил сделать своего собственного десептикона. Не мудрствуя лукаво наш китайский брат пошёл по близким и далёким свалкам в поисках подходящего металлолома. Долго ли, коротко ли собирал он ненужные железяки, но в итоге набрал большую кучу железного барахла. Сбор сырья был один из сложных этапов. Само строительство танка Мегатрона пошло легче. Потому что таскать тяжести далеко не надо, только автогеном работай. Шутка ли, 5 тонн металла ушло на строительство этого интересного сооружения. Задействованы были совершенно разные куски старого железа. Даже крышка люка пригодилась. И вот в один прекрасный день вышел из рук китайского мастера чудесный танк, вида устрашающего. Через своего десептикона прославился китаец на всю планету. Многие уже хотят приобрести танк Мегатрон, предлагая немалы деньги. Но о продаже пока ничего не известно.
Один усидчивый китаец, вдохновлённый просмотром фильма «Трансформеры» решил сделать своего собственного десептикона. Не мудрствуя лукаво наш китайский брат пошёл по близким и далёким свалкам в поисках подходящего металлолома. Долго ли, коротко ли собирал он ненужные железяки, но в итоге набрал большую кучу железного барахла. Сбор сырья был один из сложных этапов. Само строительство танка Мегатрона пошло легче. Потому что таскать тяжести далеко не надо, только автогеном работай. Шутка ли, 5 тонн металла ушло на строительство этого интересного сооружения. Задействованы были совершенно разные куски старого железа. Даже крышка люка пригодилась. И вот в один прекрасный день вышел из рук китайского мастера чудесный танк, вида устрашающего. Через своего десептикона прославился китаец на всю планету. Многие уже хотят приобрести танк Мегатрон, предлагая немалы деньги. Но о продаже пока ничего не известно.