STEVE VAI О ТОМ, КАК БРАЛ УРОКИ ГИТАРЫ У JOE SATRIANI
В подкасте String Theory маэстро Стив Вай поделился воспоминаниями встречи со своим первым учителем по гитаре – Джо Сатриани:
Когда мне было 12, я попал в свою первую группу, но играл я не на гитаре, а на клавишах. На гитаре я знал всего пару аккордов. А услышав Led Zeppelin, я твердо решил, что хочу научиться играть.
У меня был друг John Sergio, живший в паре домов от меня. Он всерьез увлекался музыкой. У него имелась обширная коллекция пластинок, и вообще, в детстве Джон оказал на меня колоссальное влияние. А еще он брал уроки у Джо Сатриани. Однажды придя к нему, я был ошеломлен, услышав как он играет. Он ответил, что его научил Джо. В тот день я взял номер Джо и вскоре стал ходить к нему на занятия.
Я не умел ничего. То есть, я мог сидеть и ковырять струны, но делал это неосознанно. Я даже не знал, как настраивать гитару. Первоначально Джо давал мне просто упражнения на развитие гибкости пальцев, но со временем задания усложнялись, а мои навыки росли. Он был отличным преподавателем. Он умел поддерживать мой интерес к обучению и всегда видел наперед, чего я хочу и в каком направлении следует двигаться далее.
Помню, как я попросил его помочь разобрать песню, которая мне понравилась, что-то из репертуара Bad Company. И Джо смог полностью сыграть главный рифф буквально после пары прослушиваний.
Когда я говорю, что Джо Сатриани был моим гитарным преподавателем, многие считают, что он просто однажды дал мне 5-минутную консультацию. Но в действительности я занимался у него на протяжении 3 или 4 лет, начиная с 12 лет и до окончания школы.
Потом Джо уехал в Японию, и я стал искать других преподавателей. Когда он вернулся на некоторое время, я снова занимался у него. Но вскоре он переехал в Сан Франциско.
Я брал уроки у множества разных людей. Чаще всего они длились по 3-4 месяца. Но только с Джо были стабильные еженедельные занятия на протяжении нескольких лет.
Статистика ВК сообщества "Уроки игры на электрогитаре (guitar-science.ru)"
✔У нас студенты действительно играют! 🎸Альбом AFFECT на стене! 🔊
Количество постов 828
Частота постов 83 часа
ER
112.98
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
STEVE VAI: Я НЕ ПРИРОЖДЕННЫЙ ГИТАРИСТ
Многие считают Стива Вая одним из самых разносторонних и хорошо владеющих гитарой виртуозов, и выбор практически любого музыкального произведения из десяти его сольных альбомов наугад будет тому подтверждением. И хотя ни для кого не секрет, что Ваю потребовалось много времени и усилий, чтобы достичь этого уровня, его игра производит впечатление, что в ней также задействовано много врожденного таланта.
Однако в недавнем интервью Карлу Кингу Вай утверждает, что он ни разу не прирожденный гитарист. По словам Вая, ему всегда легко давалась композиторская часть, и он считает свою игру средней для всего того труда, который потребовался, чтобы достичь этого уровня:
Когда я анализирую себя сегодня, я чувствую, что музыка сама по себе всегда казалась мне очень естественной. Мне всегда было легко что-то представить в голове, а затем воплотить это в жизнь.
Но в чем я не так естественен - о чем я говорю людям, и они думают, что я сумасшедший - так это игра на инструменте. Гитара - единственный инструмент, на котором я могу играть. И мне приходится очень, очень много работать над этим.
Я знаю это, потому что я учил многих людей, и их способность к росту сильно затмевала мою; если бы любой из них уделял занятиям столько времени, сколько уделяю я, их техника была бы намного- намного круче моей. Но, как я уже говорил, это не обязательно сделает вас великим музыкантом. Это может сделать вас отличным технарём, что это тоже прекрасно.
Далее Вай объяснил, что для того, чтобы сочинять для какого-либо инструмента, не обязательно хорошо владеть игрой на нем. Вместо этого достаточно знать теорию, лежащую в основе инструмента, и понимать его возможности и ограничения:
Cамое странное – я могу сочинить партию для совершенно феномемального пианиста, но я совсем не умею играть на фортепиано. Это самая странная вещь. Я пробовал, и это было так: "Я даже не собираюсь в это вникать". Но я могу подойти к пианино, взять один аккорд, который мне нравится, и сочинить симфонию вокруг этого. Включается моя визуализация.
А когда приходит время писать для различных инструментов в оркестре, нужно просто изучить их возможности и ограничения, где они звучат наилучшим образом. Всё это постигается только с опытом непрестанной учёбой.
Многие считают Стива Вая одним из самых разносторонних и хорошо владеющих гитарой виртуозов, и выбор практически любого музыкального произведения из десяти его сольных альбомов наугад будет тому подтверждением. И хотя ни для кого не секрет, что Ваю потребовалось много времени и усилий, чтобы достичь этого уровня, его игра производит впечатление, что в ней также задействовано много врожденного таланта.
Однако в недавнем интервью Карлу Кингу Вай утверждает, что он ни разу не прирожденный гитарист. По словам Вая, ему всегда легко давалась композиторская часть, и он считает свою игру средней для всего того труда, который потребовался, чтобы достичь этого уровня:
Когда я анализирую себя сегодня, я чувствую, что музыка сама по себе всегда казалась мне очень естественной. Мне всегда было легко что-то представить в голове, а затем воплотить это в жизнь.
Но в чем я не так естественен - о чем я говорю людям, и они думают, что я сумасшедший - так это игра на инструменте. Гитара - единственный инструмент, на котором я могу играть. И мне приходится очень, очень много работать над этим.
Я знаю это, потому что я учил многих людей, и их способность к росту сильно затмевала мою; если бы любой из них уделял занятиям столько времени, сколько уделяю я, их техника была бы намного- намного круче моей. Но, как я уже говорил, это не обязательно сделает вас великим музыкантом. Это может сделать вас отличным технарём, что это тоже прекрасно.
Далее Вай объяснил, что для того, чтобы сочинять для какого-либо инструмента, не обязательно хорошо владеть игрой на нем. Вместо этого достаточно знать теорию, лежащую в основе инструмента, и понимать его возможности и ограничения:
Cамое странное – я могу сочинить партию для совершенно феномемального пианиста, но я совсем не умею играть на фортепиано. Это самая странная вещь. Я пробовал, и это было так: "Я даже не собираюсь в это вникать". Но я могу подойти к пианино, взять один аккорд, который мне нравится, и сочинить симфонию вокруг этого. Включается моя визуализация.
А когда приходит время писать для различных инструментов в оркестре, нужно просто изучить их возможности и ограничения, где они звучат наилучшим образом. Всё это постигается только с опытом непрестанной учёбой.
JOE SATRIANI: КАКИМ УЧЕНИКОМ БЫЛ KIRK HAMMETT
Сегодня совершенно очевидно, что без Джо Сатриани гитарная музыка не была бы на том уровне, на котором она находится сейчас. В конце концов, он давал уроки многим другим великим гитаристам, которые сделали успешную карьеру.
Одним из известных учеников Джо был Кирк Хэмметт из Metallica. Сатриани давал уроки Кирку и помог ему стать одним из величайших гитарных героев 20-го века.
В недавнем выступлении на подкасте "Life in Six Strings" Сатч вспомнил, каким был Кирк в 1980-х годах:
Кирк был очень целеустремленным молодым студентом. Я имею в виду, что он умел играть довольно хорошо еще до того, как я впервые встретил его. Он уже играл на соло гитаре в группе Exodus, когда начал брать уроки. А потом он получил контракт с Metallica и начал брать по два урока в неделю.
Кирк был крайне мотивирован. Он точно знал, чего хочет, и был очень голоден до новых знаний. Так что это было здорово. И, кстати, он оказался моим последним учеником. Последний урок я дал в начале января 88-го года именно Кирку, а на следующий день я впервые в жизни стал сольным артистом. Так что это было очень интересно для нас обоих.
Несколько лет назад мы выступали вместе перед ста двадцатью тысячами зрителей в Квебек-Сити. Парни из Metallica были весьма любезны, позволив нам открывать их шоу. Есть что-то особенное, когда ты общаешься с кем-то, чьи творческие истоки ты прекрасно знаешь. Восхитительно, где мы оба оказались, спустя столько лет.
Сегодня совершенно очевидно, что без Джо Сатриани гитарная музыка не была бы на том уровне, на котором она находится сейчас. В конце концов, он давал уроки многим другим великим гитаристам, которые сделали успешную карьеру.
Одним из известных учеников Джо был Кирк Хэмметт из Metallica. Сатриани давал уроки Кирку и помог ему стать одним из величайших гитарных героев 20-го века.
В недавнем выступлении на подкасте "Life in Six Strings" Сатч вспомнил, каким был Кирк в 1980-х годах:
Кирк был очень целеустремленным молодым студентом. Я имею в виду, что он умел играть довольно хорошо еще до того, как я впервые встретил его. Он уже играл на соло гитаре в группе Exodus, когда начал брать уроки. А потом он получил контракт с Metallica и начал брать по два урока в неделю.
Кирк был крайне мотивирован. Он точно знал, чего хочет, и был очень голоден до новых знаний. Так что это было здорово. И, кстати, он оказался моим последним учеником. Последний урок я дал в начале января 88-го года именно Кирку, а на следующий день я впервые в жизни стал сольным артистом. Так что это было очень интересно для нас обоих.
Несколько лет назад мы выступали вместе перед ста двадцатью тысячами зрителей в Квебек-Сити. Парни из Metallica были весьма любезны, позволив нам открывать их шоу. Есть что-то особенное, когда ты общаешься с кем-то, чьи творческие истоки ты прекрасно знаешь. Восхитительно, где мы оба оказались, спустя столько лет.
ПОДБОРКА ГИТАРНЫХ ФИШЕК ОТ STEVE VAI
Ловите очередной пак видео с крутыми фишками от Стива Вая. Даже если вы не совсем в ладах с английским языком, Стив всё максимально подробно показывает, так что вопросов не должно остаться!
Ловите очередной пак видео с крутыми фишками от Стива Вая. Даже если вы не совсем в ладах с английским языком, Стив всё максимально подробно показывает, так что вопросов не должно остаться!
ПОДБОРКА ГИТАРНЫХ ФИШЕК ОТ JOHN 5
В данной подборке видеороликов гитарист John 5 демонстрирует свои фирменные приемы и рассказывает подробно, каким образом они выполняются. Здесь много интересного, возможно, что-то вы возьмете себе на вооружение.🤘🏻
В данной подборке видеороликов гитарист John 5 демонстрирует свои фирменные приемы и рассказывает подробно, каким образом они выполняются. Здесь много интересного, возможно, что-то вы возьмете себе на вооружение.🤘🏻
JOHN FRUSCIANTE РАЗВЕНЧИВАЕТ МИФ О ВЫДАЮЩИХСЯ ГИТАРИСТАХ
Не так давно воссоединившийся с группо Red Hot Chili Peppers Джон Фрусчанте рассказал в интервью Guitar World, что он считает по-настоящему ценным навыком для гитаристов:
Слишком часто люди полагают, что ценность гитариста заключается в его способности привлекать к себе внимание. И есть много великих гитаристов, которые отлично умеют привлекать его к себе.
Но для меня главное, что есть у этих людей и что есть у других людей, которые не привлекают к себе внимания, таких как Бернард Самнер из Joy Division, или Сид Барретт из раннего Pink Floyd, или Джонни Тандерс, или Мэтью Эшман из Bow Wow Wow - для меня общее между ними и Эдди Ван Халеном, Рэнди Роадсом и Джими Хендриксом то, что они знали, как быть членом группы и делать так, чтобы все остальные тоже звучали лучше. Они знали, как быть командными игроками.
Да, у Эдди Ван Халена был яркий стиль, но он был отличным ритм-гитаристом, он благодаря ему барабаны звучать великолепно. Благодаря ему бас звучал великолепно. Вокалист звучал великолепно. На мой взгляд, не имеет значения, сколько у тебя техники. Настоящее мастерство гитариста заключается в том, чтобы заставить остальную часть группы звучать хорошо.
Мне кажется, что для меня именно в этом измеряется мастерство гитариста: в том, как он помогает остальным участникам группы создавать единое звучание. Рок-группа - это не четыре отдельных человека в своем собственном пузыре. Рок-группа - это три, четыре или пять человек, которые вместе создают единый звук.
И о мастерстве каждого человека можно судить по тому, что это за звук получается в итоге, а не по тому, что каждый делает по отдельности, или как это выглядит, или тяжело ли это физически для начинающих музыкантов. Я понял это, когда мне было лет 19-20, и с тех придерживаюсь этой идеи.
Не так давно воссоединившийся с группо Red Hot Chili Peppers Джон Фрусчанте рассказал в интервью Guitar World, что он считает по-настоящему ценным навыком для гитаристов:
Слишком часто люди полагают, что ценность гитариста заключается в его способности привлекать к себе внимание. И есть много великих гитаристов, которые отлично умеют привлекать его к себе.
Но для меня главное, что есть у этих людей и что есть у других людей, которые не привлекают к себе внимания, таких как Бернард Самнер из Joy Division, или Сид Барретт из раннего Pink Floyd, или Джонни Тандерс, или Мэтью Эшман из Bow Wow Wow - для меня общее между ними и Эдди Ван Халеном, Рэнди Роадсом и Джими Хендриксом то, что они знали, как быть членом группы и делать так, чтобы все остальные тоже звучали лучше. Они знали, как быть командными игроками.
Да, у Эдди Ван Халена был яркий стиль, но он был отличным ритм-гитаристом, он благодаря ему барабаны звучать великолепно. Благодаря ему бас звучал великолепно. Вокалист звучал великолепно. На мой взгляд, не имеет значения, сколько у тебя техники. Настоящее мастерство гитариста заключается в том, чтобы заставить остальную часть группы звучать хорошо.
Мне кажется, что для меня именно в этом измеряется мастерство гитариста: в том, как он помогает остальным участникам группы создавать единое звучание. Рок-группа - это не четыре отдельных человека в своем собственном пузыре. Рок-группа - это три, четыре или пять человек, которые вместе создают единый звук.
И о мастерстве каждого человека можно судить по тому, что это за звук получается в итоге, а не по тому, что каждый делает по отдельности, или как это выглядит, или тяжело ли это физически для начинающих музыкантов. Я понял это, когда мне было лет 19-20, и с тех придерживаюсь этой идеи.
STEVE VAI О СЛОЖНЫХ СЪЕМКАХ В ФИЛЬМЕ CROSSROADS
Вышедший в 1986 году фильм "Crossroads" способствовал всплеску популярности гитары. Мы уверены, что многие наши подписчики также были вдохновлены этим фильмом.
Большая часть музыки к фильму была написана Райем Кудером. Однако многим из нас наиболее запомнился персонаж Стива Вая - Джек Батлер, блюзово-метальный гитарист, устроивший дуэль с главным героем. Прозвучавшие в ней гитарные партии были написаны самим Ваем.
Во время своего недавнего визита на подкаст Джо Бонамассы Стив Вай рассказал о том, насколько сложным на самом деле был весь процесс и сколько времени потребовалось, чтобы закончить эту единственную сцену:
Это очень интересная история, скажу я вам. Первый настоящий фильм, в котором я снимался. Когда Рай Кудер пригласил меня поучаствовать, я прочитал сценарий и согласился. Потому что я люблю театр. В сценарии были описаны все подробности. Например, там было сказано: Джек Батлер начинает дуэль и его гитара звучит как приближающийся паровоз. Я понял как это изобразить, нужно было опустить струны и сыграть тот самый рифф, который вы слышите в фильме.
Ближе к концу было написано, что Юджин [главный герой] должен сразить Батлера, крутого блюзового гитариста, своими классическими вставками. Поэтому мне нужно было придумать что-то, что имело бы классическое влияние, но затем как бы переходило в нечто более современное и немного блюзовое. И в итоге я был повержен, точнее, мой герой, ведь он совсем не разбирался в классической музыке.
Конечно же, все аудиодорожки были записаны заранее, включая момент, где Джек Батлер лажает. Съемки этой сцены заняли 12 14-часовых рабочих дней. Они построили огромную церковь дьявола, оборудовали ее всеми декорациями, набрали массовку... Я сыграл все по сценарию, потерпел поражение в дуэли.
А через месяц мне позвонили со съемочной площадки и сказали, что при отсмотре материала режиссеру показалось, что я недостаточно убедительно был повержен. Я сказал: "На видео же видно, что я играю грязно." Но режиссер ответил: "Нет, кажется, что ты просто быстро играешь."
В итоге они заново построили всю церковь, позвали тех же людей из массовки. Я это прекрасно помню, потому что мне пришлось долго искать ту же одежду и делать такую же прическу. И на этот раз я уже лажал более очевидно. Когда ты знаешь что-то очень хорошо и пытаешься сымитировать плохой навык, люди сразу говорят: "Нет, нет! Он прикидывается!" Но мы справились с этим. И меня очень порадовало, какое этот фильм оказал влияние. Потому что вы можете записывать хитовые пластинки, но стоит вам сняться в одном хитовом фильме, и все становится по-другому.
Вышедший в 1986 году фильм "Crossroads" способствовал всплеску популярности гитары. Мы уверены, что многие наши подписчики также были вдохновлены этим фильмом.
Большая часть музыки к фильму была написана Райем Кудером. Однако многим из нас наиболее запомнился персонаж Стива Вая - Джек Батлер, блюзово-метальный гитарист, устроивший дуэль с главным героем. Прозвучавшие в ней гитарные партии были написаны самим Ваем.
Во время своего недавнего визита на подкаст Джо Бонамассы Стив Вай рассказал о том, насколько сложным на самом деле был весь процесс и сколько времени потребовалось, чтобы закончить эту единственную сцену:
Это очень интересная история, скажу я вам. Первый настоящий фильм, в котором я снимался. Когда Рай Кудер пригласил меня поучаствовать, я прочитал сценарий и согласился. Потому что я люблю театр. В сценарии были описаны все подробности. Например, там было сказано: Джек Батлер начинает дуэль и его гитара звучит как приближающийся паровоз. Я понял как это изобразить, нужно было опустить струны и сыграть тот самый рифф, который вы слышите в фильме.
Ближе к концу было написано, что Юджин [главный герой] должен сразить Батлера, крутого блюзового гитариста, своими классическими вставками. Поэтому мне нужно было придумать что-то, что имело бы классическое влияние, но затем как бы переходило в нечто более современное и немного блюзовое. И в итоге я был повержен, точнее, мой герой, ведь он совсем не разбирался в классической музыке.
Конечно же, все аудиодорожки были записаны заранее, включая момент, где Джек Батлер лажает. Съемки этой сцены заняли 12 14-часовых рабочих дней. Они построили огромную церковь дьявола, оборудовали ее всеми декорациями, набрали массовку... Я сыграл все по сценарию, потерпел поражение в дуэли.
А через месяц мне позвонили со съемочной площадки и сказали, что при отсмотре материала режиссеру показалось, что я недостаточно убедительно был повержен. Я сказал: "На видео же видно, что я играю грязно." Но режиссер ответил: "Нет, кажется, что ты просто быстро играешь."
В итоге они заново построили всю церковь, позвали тех же людей из массовки. Я это прекрасно помню, потому что мне пришлось долго искать ту же одежду и делать такую же прическу. И на этот раз я уже лажал более очевидно. Когда ты знаешь что-то очень хорошо и пытаешься сымитировать плохой навык, люди сразу говорят: "Нет, нет! Он прикидывается!" Но мы справились с этим. И меня очень порадовало, какое этот фильм оказал влияние. Потому что вы можете записывать хитовые пластинки, но стоит вам сняться в одном хитовом фильме, и все становится по-другому.
ВОПРОС ПОДПИСЧИКАМ: КАК МНОГО ВРЕМЕНИ ВЫ УДЕЛЯЕТЕ ЗАНЯТИЯМ НА ГИТАРЕ?
Пол Гилберт однажды сказал: "Практикуйтесь до тех пор, пока ваше звукоизвлечение не будет звучать как палочка от мороженого, касающаяся спиц крутящегося колеса велосипеда". Он также отрабатывал, в первую очередь, самую сложную вещь, которую мог найти в произведении, чтобы потом играть более легкие вещи было проще.
Стив Морс утверждает, что в молодости он умудрялся заниматься даже за рулем автомобиля.
Эдди Ван Хален говорил просто: "Если звучит хорошо, играй это!"
Нуно Беттенкурт однажды заявил, что хотел бы, чтобы изобрели таблетку, которая заменит прием пищи, потому что он ненавидит делать перерывы в занятиях.
Есть истории о том, как Фрэнк Заппа работал и записывался до тех пор, пока не заканчивал то, над чем работал - без перерыва, без еды, без сна и т.д.
Джон Маклафлин репетировал со своей группой по 10 часов в день - именно репетировал, а не просто занимался самостоятельно.
Джими Хендрикс постоянно засыпал, играя на гитаре. Люди находили его на следующее утро спящим с гитарой на коленях.
Существует басня о том, что Майк Стерн, когда учился в музыкальном колледже Berklee, регулярно просыпался и начинал играть на гитаре, сидя на краю кровати в одних трусах. Его друзья уходили на занятия на весь день, а вернувшись в комнату в общежитии позже, находили его все еще практикующим, все еще на краю кровати и да, все еще в нижнем белье!
А как много времени занятиям уделяете вы?
Пол Гилберт однажды сказал: "Практикуйтесь до тех пор, пока ваше звукоизвлечение не будет звучать как палочка от мороженого, касающаяся спиц крутящегося колеса велосипеда". Он также отрабатывал, в первую очередь, самую сложную вещь, которую мог найти в произведении, чтобы потом играть более легкие вещи было проще.
Стив Морс утверждает, что в молодости он умудрялся заниматься даже за рулем автомобиля.
Эдди Ван Хален говорил просто: "Если звучит хорошо, играй это!"
Нуно Беттенкурт однажды заявил, что хотел бы, чтобы изобрели таблетку, которая заменит прием пищи, потому что он ненавидит делать перерывы в занятиях.
Есть истории о том, как Фрэнк Заппа работал и записывался до тех пор, пока не заканчивал то, над чем работал - без перерыва, без еды, без сна и т.д.
Джон Маклафлин репетировал со своей группой по 10 часов в день - именно репетировал, а не просто занимался самостоятельно.
Джими Хендрикс постоянно засыпал, играя на гитаре. Люди находили его на следующее утро спящим с гитарой на коленях.
Существует басня о том, что Майк Стерн, когда учился в музыкальном колледже Berklee, регулярно просыпался и начинал играть на гитаре, сидя на краю кровати в одних трусах. Его друзья уходили на занятия на весь день, а вернувшись в комнату в общежитии позже, находили его все еще практикующим, все еще на краю кровати и да, все еще в нижнем белье!
А как много времени занятиям уделяете вы?
STEVE VAI: ЕСТЬ ЛИ У МУЗЫКАНТА ВЫБОР
Недавно Стив Вай принял участие в подкасте Rob's School of Music, где рассказал, с какими проблемами сталкивается человек, решивший связать с музыкой свою жизнь:
Одна из проблем, с которой сталкиваются люди — это чувство вины: «Я предполагал, что буду играть на гитаре всю оставшуюся жизнь, и поэтому мне придется забить на всё остальное.»
Это является причиной больших переживаний и стрессов. Таким решением человек берет на себя неподъёмную ношу. Мой совет— быть более лояльным и дружелюбным по отношению к самому себе. Нет необходимости принимать решения такого рода. Живите настоящим моментом, прислушивайтесь к себе, и всё разрешится. Если вам нужно найти работу или какое-то другое занятие заинтересовало вас так же сильно, как некогда игра на гитаре, вы естественным образом начнёте этим заниматься, и всё будет в порядке.
А существуют музыканты, это группа людей, которые вообще не принимали никаких решений. Они пришли в мир, по сути, не имея другого выбора. Инстинктивно они понимают: «Я музыкант. Неважно, насколько это сложно или просто, я буду заниматься музыкой не смотря ни на что.» Во многом это касается и меня. Я никогда не решал, что буду музыкантом. В сущности, у меня не было никакого выбора. Это просто было то, что я хотел делать. И я никогда не парился о звездном статусе. Честно говоря, публичность вызывала у меня только стресс. Когда-то в детстве моя тётя сказала: «Все знаменитости сходят с ума.» Поэтому я просто хотел играть на гитаре.
Недавно Стив Вай принял участие в подкасте Rob's School of Music, где рассказал, с какими проблемами сталкивается человек, решивший связать с музыкой свою жизнь:
Одна из проблем, с которой сталкиваются люди — это чувство вины: «Я предполагал, что буду играть на гитаре всю оставшуюся жизнь, и поэтому мне придется забить на всё остальное.»
Это является причиной больших переживаний и стрессов. Таким решением человек берет на себя неподъёмную ношу. Мой совет— быть более лояльным и дружелюбным по отношению к самому себе. Нет необходимости принимать решения такого рода. Живите настоящим моментом, прислушивайтесь к себе, и всё разрешится. Если вам нужно найти работу или какое-то другое занятие заинтересовало вас так же сильно, как некогда игра на гитаре, вы естественным образом начнёте этим заниматься, и всё будет в порядке.
А существуют музыканты, это группа людей, которые вообще не принимали никаких решений. Они пришли в мир, по сути, не имея другого выбора. Инстинктивно они понимают: «Я музыкант. Неважно, насколько это сложно или просто, я буду заниматься музыкой не смотря ни на что.» Во многом это касается и меня. Я никогда не решал, что буду музыкантом. В сущности, у меня не было никакого выбора. Это просто было то, что я хотел делать. И я никогда не парился о звездном статусе. Честно говоря, публичность вызывала у меня только стресс. Когда-то в детстве моя тётя сказала: «Все знаменитости сходят с ума.» Поэтому я просто хотел играть на гитаре.
ФИРМЕННЫЕ ЛИКИ ОТ MARTIN MILLER
Мартин Миллер – бесспорно, выдающийся гитарист эпохи ютуба. Многим он стал известен после выпуска серии видео, в которых он играет кавер-версии знаменитых песен (а порой и целые студийные концерты) в собственной обработке.
В данной серии видео Мартин рассказывает о том, какие собственные фишки он применял, играя каверы на нетленные блюз-рок хиты. Очень познавательно!
Сохраняйте и применяйте!
Мартин Миллер – бесспорно, выдающийся гитарист эпохи ютуба. Многим он стал известен после выпуска серии видео, в которых он играет кавер-версии знаменитых песен (а порой и целые студийные концерты) в собственной обработке.
В данной серии видео Мартин рассказывает о том, какие собственные фишки он применял, играя каверы на нетленные блюз-рок хиты. Очень познавательно!
Сохраняйте и применяйте!