Вакансия Кладовщик
зп - 38000 рублей
-Осуществление своевременной и качественной приемки товара от поставщиков товара, поступающих на склад. Выгрузка, разгрузка, размещение.
Требования:
-Ответственность
-Внимательность
-Дисциплинированность
-Исполнительность
-Желание работать и зарабатывать
Условия:
-Своевременная выплата заработной платы
-График работы с 9:00 до 19:00, с понедельника по пятницу.
-Место работы Садовая 19а(Шершни).
Статистика ВК сообщества "«Мир Масел» замена масла колодки Челябинск"
🔝Автомасла, фильтры, колодки 🚘Бесплатная замена масла и колодок 🎁Новым клиентам 1000руб. на бонусную карту ☎+7 (351) 277-94-83
Количество постов 1 037
Частота постов 49 часов 39 минут
ER
7.48
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Присадки — плохо» и еще 5 мифов о моторном масле
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
❌Миф 1. Рекомендации автопроизводителей — это просто реклама, не нужно переплачивать за цифры и «допуски» на упаковке масла
⠀
В реальности: С моторным маслом дела обстоят примерно так же, как с продуктами питания. Никто не запрещает покупать самые дешевые продукты в магазине, но если питаться только ими, то проблемы со здоровьем в будущем весьма вероятны.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
❌Миф 2. Если в масле много присадок — это очень плохо. Присадки вредят двигателю, так что лучше без них
⠀
В реальности: Чистые базовые масла без присадок применялись 80 лет назад. И уже тогда специалисты поняли, что естественных противоизносных свойств смазочного материала недостаточно, чтобы обеспечить длительную сохранность двигателя и его работоспособность и надежность. С этого момента, собственно, началась история разработки международных классификаций смазочных материалов. К сегодняшнему дню мировая индустрия пришла к тому, что в моторном масле используется более 20 специальных соединений, которые обеспечивают работоспособность продукта.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
❌Миф 3. «Минералка», полусинтетика и синтетика совместимы и их можно смешивать
⠀
В реальности: Минеральное масло, полусинтетическое и синтетическое моторное масло делаются совершенно разными способами, с использованием сильно отличающихся технологий.
Их состав тоже разный. Кроме того, отличаются и пакеты присадок для «минералки», полусинтетики и синтетики — в них будут разные компоненты. Да, международные стандарты обязывают производителей смазочных материалов обеспечивать совместимость масел, но одинаковые свойства требуются лишь в пределах 10-процентной разницы. Все, что выше 10% просто-напросто никем не проверяется.
Не рекомендуется рисковать со смешиванием масел разного типа.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
❌Миф 1. Рекомендации автопроизводителей — это просто реклама, не нужно переплачивать за цифры и «допуски» на упаковке масла
⠀
В реальности: С моторным маслом дела обстоят примерно так же, как с продуктами питания. Никто не запрещает покупать самые дешевые продукты в магазине, но если питаться только ими, то проблемы со здоровьем в будущем весьма вероятны.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
❌Миф 2. Если в масле много присадок — это очень плохо. Присадки вредят двигателю, так что лучше без них
⠀
В реальности: Чистые базовые масла без присадок применялись 80 лет назад. И уже тогда специалисты поняли, что естественных противоизносных свойств смазочного материала недостаточно, чтобы обеспечить длительную сохранность двигателя и его работоспособность и надежность. С этого момента, собственно, началась история разработки международных классификаций смазочных материалов. К сегодняшнему дню мировая индустрия пришла к тому, что в моторном масле используется более 20 специальных соединений, которые обеспечивают работоспособность продукта.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
❌Миф 3. «Минералка», полусинтетика и синтетика совместимы и их можно смешивать
⠀
В реальности: Минеральное масло, полусинтетическое и синтетическое моторное масло делаются совершенно разными способами, с использованием сильно отличающихся технологий.
Их состав тоже разный. Кроме того, отличаются и пакеты присадок для «минералки», полусинтетики и синтетики — в них будут разные компоненты. Да, международные стандарты обязывают производителей смазочных материалов обеспечивать совместимость масел, но одинаковые свойства требуются лишь в пределах 10-процентной разницы. Все, что выше 10% просто-напросто никем не проверяется.
Не рекомендуется рисковать со смешиванием масел разного типа.