Статистика ВК сообщества "Центр развития речи Говори Легко | Логопед Томск"

0+
🔥Логопед (индивидуальные занятия)💫Подготовка к школе 📝Исправление почерка🍀Психолог ✨Развивайки ☎8-952-893-54-94

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🎖День победы — значимый и волнующий для каждого жителя нашей страны праздник, который мы отмечаем как дань памяти и глубокого уважения славным защитникам Отечества, всем, кто самоотверженно, героически на фронте и в тылу приближал долгожданный день Великой Победы.

Это то, что объединяет нас и делает непобедимыми перед лицом любых испытаний. Завоеванная старшими поколениями Победа и сегодня вдохновляет нас на новые свершения, укрепляет наш дух, помогает преодолевать трудности и идти вперед.

От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, мирного неба над головой и неиссякаемой веры в лучшее будущее России.
С Днем Великой Победы!🎉🎉

Центр развития речи "ГовориЛегко"
ул. Мюнниха, 5Б, 2 этаж ТЦ "Континенталь"
☎8-952-893-54-94

0 3 ER 0.5391
Готовимся  к празднованию 9 мая! Изготавливаем поделки своими руками. 🙌🔰Сохраните обязательно, чтобы не потерять!
Итак, мы подготовили:
1.Открытка из цветной бумаги
2.Вечный огонь из картона
3. Цветок гвоздики из гафрированой бумаги
4. Праздничная аппликация к 9 мая: Журавли

Центр развития речи "ГовориЛегко"
ул. Мюнниха, 5Б, 2 этаж ТЦ "Континенталь"
☎8-952-893-54-94

#логопед #дошкольноеразвитие #логопедтомск #развитиеречи #говори_легко  #томск  #развивайкаитомск  #поделкиизкартона #детскиеподелки #самоделки #поделуисдетьми #своимируками #детскоетворчество #9мая  #поделки9мая  #открытка9мая  #открытка9мая  #апликация9мая

0 2 ER 0.4212
Идея создания красивого дерева из веточки винограда и любых шерстяных ниток!

#детсктеподелки #поделки #инрысдетьми #поделкисдетьи

2 0 ER 0.3243
Светлый праздник Пасхи уже на пороге 🥚Зная, сколько яиц будет скуплено в магазинах🙈 мы предлагаем не спешить выкидывать упаковки от яиц, а вместе с ребенком смастерить настоящие пиратские корабли!
Вы только представьте, сколько радости и восторга принесет отправка в плавание такого судна🤩
Сохраните обязательно, чтобы не потерять!

Центр развития речи "ГовориЛегко"
ул. Мюнниха, 5Б, 2 этаж ТЦ "Континенталь"
☎8-952-893-54-94

#логопед #дошкольноеразвитие #логопедтомск #развитиеречи #говори_легко #артикуляция  #томск #логопедвтомске #подготовкакшколе #детскийпсихолог #развивайкаитомск  #поделкиизкартона #детскиеподелки #самоделки #поделуисдетьми #своимируками #детскоетворчество

0 3 ER 0.3033
В последнее время все больше и больше набирают популярность игрушки-антистрессы. И если пик резиночек, сквишей и спинеров мы пережили, то сейчас наступила пора ПопИт.

Практически у каждого ребенка уже есть эта игрушка. По сравнению с другими "хитами продаж" эту игрушку можно использовать для занятий с ребёнком. Развивая например логику, моторику, ловкость, внимание.

Например:
🔹Учить счёт.
🔹Выкладывать в ячейки предметы по соответствующим цветам.
🔹Ложить под ячейки мелкие предметы и после убирать по одному-два. Узнавать,чего не стало, развивая тем самым память ребёнка.

Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять!
И если было полезно оставьте ❤.

6 0 ER 0.2359
Есть 2 места на  курс по подготовке к школе.🔥
Продолжительность курса 4 месяца: март-июнь 2022

В лёгкой и увлекательной форме поможем вашему ребенку адаптироваться к школе и школьной программе:
➡изучим с ребёнком буквы, звуки (гласные и согласные), слоги
➡ребенок освоит счëт до 20 и научится выполнять простые арифметические действия, а так же решать логические задачки
➡читать небольшие предложения и понимать прочитанное
➡подготовим руку к письму, научим проводить четкие линии, выполнять штриховку
➡научим строить отношения с учителем и ребятами в мини-классе
➡Находим  подход к каждому ребенку

🔸Набор группы 4-6 человек
🔸Занятия: утро субботы
🔸Длительность: 2 часа

Стоимость:
🎫Абонемент 4 занятия (месяц)- 2400 руб./600 руб.(стоимость одного занятия)
📝1 занятие (разово)-700руб.
📚Предоставляем материалы для обучения (рабочие тетради)-800руб. разовая оплата

☝Количество человек ограничено, маленькая группа, индивидуальный подход. Все подробности в директ или по телефону.

Центр развития речи "ГовориЛегко"
ул. Мюнниха, 5Б, 2 этаж ТЦ "Континенталь"
☎8-952-893-54-94

#логопед #дошкольноеразвитие #логопедтомск #развитиеречи #говори_легко #артикуляция  #томск #логопедвтомске #подготовкакшколе #детскийпсихолог #развивайкаитомск #подготовкакшколе #курсыподготовкикшколе #готовимкшколе #идемвшколу #курсыдлядошкольников #подготовкадошкольников

0 0 ER 0.0851
Дорогие мамочки! Приглашаем вас на летний клуб «Хорошая мама». 👍🏻

Программа подготовлена для мам, которые стремятся выстроить добрые взаимоотношения со своими детьми разного возраста.

🚀🚀Старт 15.06 продолжительностью 1 месяц.

✅Формат: малая тренинговая группа
Всего 4 встречи, 1 раз в неделю длительностью 2-3 часа.
День встреч согласовывается с каждой участницей лично.

Темы встреч:

💜💙Что такое ресурсная мама?
– Речь о том, почему мы иногда раздражаемся на наших детей, почему не можем найти с ними общий язык, почему мы их не понимаем.
Как изменить ситуацию и получать радость материнства?

🧡💛Мой внутренний ребенок
- Наш собственный детский опыт, наши отношения к родителям сильно влияют на модель построения отношений с собственным ребенком.
Проведем исследование вашей детской внутренней части и поможем ей больше проявляться в отношениях с собственным ребенком. Ведь детки могут либо дружит, либо «драться»! А что выбираете вы?

🖤🖤«Школа как мука»
– Как сделать так, чтобы в школу пошел ребенок, а не родитель?
Чтобы минимальное количество времени просиживать рядом с ребенком, пока он делает уроки.Как перестать ребенку задавать вопросы: «Ты уроки сделал? Что получил в школе?»
Как перестать кричать на ребенка?
Эти вопросы разберем на третьей встрече.

💟💟 Свободная тема
Тему разговора будут формировать сами участники группы.

На четвертой встрече каждый участник может задать свой наболевший вопрос и получить компетентный ответ. В конце встречи вас ждет практика релаксации.

Всем участникам клуба в подарок от психолога Хасановой Марины Афанасьевны запись прямого эфира «Как подготовить ребенка к школе».

💰Стоимость участия в летнем клубе:
1000 руб.- разовая встреча
Абонемент - 3200 руб. за 4 встречи

Запись по телефону центра 📞
Центр развития речи "ГовориЛегко"
ул. Мюнниха, 5Б, 2 этаж ТЦ "Континенталь"
☎8-952-893-54-94

#логопед #дошкольноеразвитие #логопедтомск #развитиеречи #говори_легко #артикуляция #томск #логопедвтомске #подготовкакшколе #детскийпсихолог #развивайкаитомск #подготовкакшколе #исправлениепочерка #работаспсихологом #психологтомск

1 0 ER 0.0853
Кто-то после детского сада приходит домой и занимается обычными делами, а кто-то после детского сада идет на подготовку к школе😜
Наши будущие отличники! Гордимся!💪

Центр развития речи "ГовориЛегко"
🏠ул. Мюнниха, 5Б, 2 этаж ТЦ "Континенталь"
☎8-952-893-54-94

#логопед #дошкольноеразвитие #логопедтомск #развитиеречи #моторика #развитиемоторики #детскаямоторика  #говори_легко #артикуляция  #томск #логопедвтомске #подготовкакшколе #детскийпсихолог #развивайкаитомск

0 0 ER 0.0677
Что дает человеку духовность?

С детства многие родители обучают ребенка беречь свои игрушки, вещи. И мало кто говорит ребенку, что надо беречь душу.
Что же такое душа? И зачем необходимо формировать духовность?

Для меня душа и духовность связана с внутреннем состояние человека, с определённой картиной мира и ценностями человека.
Кто-то считает ценностью дружбу, а кто-то крутую машину. Для кого-то семья является ценностью первого порядка, а кто-то считает, что чем больше сексуальных впечатлений с разными партнерами, тем лучше.
Откуда эти смыслы и ценности в нас?

Безусловно от родителей, от их умения рассказать детям о человеческих смыслах. Умение любить близких, поддерживать друг друга в любой ситуации, заботиться об всем, что тебя окружает, о природе и животных. Именно эти качества личности делают наш мир устойчивее, добрее и красивее, а человека духовно богаче. Родителю необходимо показать важность сохранения баланса, между материальными и духовными ценностями - вот, что делает человека Человеком. Причем, духовная составляющая должна преобладать и находиться в постоянном развитии. Иначе может запуститься сценарий жизни "много ПИ" - покушал, поработал, пописел, поспал и помер".

А еще, часто люди говорят фразу: "Мужчине необходимо построить дом, посадить дерево и родить сына". Неужели и все? И это есть отражение предназначения мужчины? А как думаете Вы?

Если родитель сам духовно наполнен, занят любимым делом, развивается как личность, То эта духовность обязательно передаётся его детям.
Возможно, что по жизни случаются какие-то ошибки. Духовный человек умеет противостоять и делать правильные выводы, а не искать виноватых.
А что думаете о духовности вы? Делитесь своими мыслями. Ставьте лайки под постом, пишите свои комментарии.

Центр развития речи "ГовориЛегко"
ул. Мюнниха, 5Б, 2 этаж ТЦ "Континенталь"
☎8-952-893-54-94

#логопед #дошкольноеразвитие #логопедтомск #развитиеречи #говори_легко #артикуляция #томск #логопедвтомске #подготовкакшколе #детскийпсихолог #развивайкаитомск #подготовкакшколе #исправлениепочерка #работаспсихологом #психологтомск

0 0 ER 0.0512
Игры, знакомящие детей с природой 4-5 лет

Прогулка по лесу

Разложите карточки с изображениями деревьев (береза, осина, дуб, клен и т.п.). Предложите ребенку совершить прогулку по лесу. Чтобы ребенку было интереснее, «попросите» зайчика (лисичку, медвежонка) сопровождать вас. Проходя мимо деревьев, зверушка рассказывает малышу о том, как называется то или иное дерево, описывает его внешний вид, форму листьев, плодов. Задает крохе вопросы: как можно отличить березу от дуба? У какого дерева самый толстый ствол? На каком дереве растут желуди?

На прогулке соберите несколько листьев с разных деревьев, сравните их между собой, отметьте отличия, обращая внимание на цвет, форму, размер. Попросите ребенка отгадать: какой лист с какого дерева. Предложите малышу сделать дневник наблюдений, зарисовав в нем деревья, их листья и плоды. Рядом с каждым рисунком крупным шрифтом напишите название дерева.

Собери дерево

Нарисуйте три разных дерева (дуб, береза, клен). Вырежьте их и разрежьте каждое дерево на три части: корень, ствол, крона. Смешайте части. Предложите ребенку собрать деревья. Расскажите о функциях каждой части растения: корни поглощают из почвы питательные вещества, по стволу они поднимаются к ветвям и листьям, листья помогают дереву дышать и вместе с этим они очищают воздух. Проведите аналогию с человеком. Попросите ребенка подумать, какую пользу приносят деревья.

Назови дерево

Приготовьте карточки с изображениями различных деревьев. Зайчик, лисичка и медвежонок хотят посадить по одному дереву возле своих домиков. Зайка выбрал березу, лисичка — осину, а мишка — дуб. Предложите ребенку помочь игрушкам найти свои деревья. Усложняя задание, можно попросить малыша найти одно дерево для зайчика, два дерева для лисы и три дерева для медвежонка. Таким образом, вместе с развитием навыков классифицирования происходит обучение счету.

Собери листья

Осенью предложите ребенку собрать букеты из сухих листьев. В каждом букете должны быть листья только одного дерева. Попросите малыша вспомнить, как называются деревья. Дома сделайте гербарии, вклеив листья в альбом и подписав под каждым видом листьев названия дерева. Рассмотрите карточки или фотографии с изображениями деревьев, рядом с каждой карточкой положите соответствующий лист.

Как растут деревья

В гости к ребенку пришел медвежонок и принес с собой семена различных деревьев (желудь, вишневая, персиковая косточки, семечко от яблока, березовые «серьги» и т.п.). Мишка интересуется, знает ли малыш, откуда берутся леса, может быть, их кто-нибудь сажает? После того, как ребенок высказал свои предположения, рассмотрите семена деревьев, медвежонок рассказывает крохе о том, как семена падают на землю или переносятся птицами и деревьями. Схематично изобразите цикл роста дерева: семя в земле, проросток, росток, саженец, дерево. Медвежонок показывает ребенку по одному из принесенных семян и просит отгадать, какому дереву оно принадлежит. Зарисуйте семена в дневнике наблюдений в соответствии с их принадлежностью.

Угадай дерево

Лесные мышки загадывают ребенку загадки: одна рассказывает о своей норке, которая находится под деревом с белой корой. Рядом с норкой другой мышки осенью падают желуди, а третьей мышке часто преграждает вход в норку упавшая шишка. Малыш должен отгадать, рядом с какими деревьями находятся мышиные норки.

Фруктовый сад

Подготовьте карточки с изображениями лесных и садовых деревьев (фруктовые деревья должны быть с плодами). Предложите ребенку посадить сад и лес, то есть, разобрать деревья по группам. При выборе дерева просите малыша проговаривать его название, объяснять, что помогло ему узнать дерево (форма листьев, кора, плоды). Какие еще фруктовые деревья и кустарники знает ребенок. Где они растут, кто их сажает, для чего они нужны?

Мы пойдем ...

Вы начинаете предложение: «Мы пойдем с тобой в лес (в поле, на речку, на море) и увидим там...». Ребенок должен вспомнить и назвать все то, что можно увидеть в названном месте (животные, насекомые, растения и т.п.). Обращайте внимание на то, чтобы рассказ ребенка был развернутым, если малыш назвал категорию «животные», побудите его перечислить всех лесных обитателей. Учите ребенка мыслить образно. Вполне возможно, что, перечислив представителей вышеназванных категорий малыш исчерпает свой список объектов. Подскажите ему, что в лесу можно увидеть. Например, нору лисицы, еловую шишку, следы зайца и т.п.

Я - дерево, а - ты?

Вы называете предмет и его функции, малыш должен назвать часть вашего предмета и обозначить его действие. Например: «Я — дерево, я расту», — «А я — корни дерева, я - держу тебя, чтобы ты не упало». «Я - белка, я прыгаю по деревьям», - «А я — твои зубки, я грызу тебе орехи».

Угадай по части

Вы называете часть дерева или животного, либо признаки и функции этой части, а ребенок угадывает объект. Например: «Я длинное, зимой — белое, летом — серое. Слушаю, откуда приближается опасность (заячье ухо)», значит загаданное животное — заяц. «Я — рыжий, пушистый. Заметаю следы своей хозяйки (лисий хвост)». Загаданный объект — лиса и т.п.

У кого это есть

Вы называете одну часть, а ребенок перечисляет все известные ему объекты живой природы, имеющие эту часть. Например, «Пушистый мех» — «Лиса, белка, енот, песец». «Лист» - «Дерево, кустарник, цветок».

Где мы это видели

Вы называете какой-либо объект, а ребенок перечисляет места, где можно его увидеть. Например: «Береза», — «Лес, роща, деревня, парк, аллея». «Заяц», — «Лес, поле, зоопарк, грядка с капустой». Если ребенок затрудняется, помогайте ему наводящими вопросами: «Зайчик что любит кушать? (морковь, капусту). А где растут эти овощи? (на огороде). Как заяц их возьмет? (придет на огород).

Приходите в гости

Предложите ребенку подумать и перечислить всех тех, кто пришел бы к вам в гости, если бы вы пригласили обитателей реки (леса, зоопарка, моря). Поговорите о том, кто из них опасен (хищники), кто чем питается, какое угощение следует приготовить для тех или иных гостей.

Найди друзей

Приготовьте парные карточки с изображениями животных из разных местностей обитания. Расскажите, что все животные собрались вместе, стали играть и потеряли своих друзей. Попросите ребенка помочь зверушкам найти друг друга. Малыш должен собрать пары животных, обитающих в одном месте — в лесу, в реке и т.п. Например: заяц — белка, рак — рыба, коза — корова.

Разве так бывает?

Предложите ребенку послушать небольшую историю и отметить неточности в вашем рассказе:

«Однажды поздней осенью, когда листья на деревьях только распустились, заяц с длинным пушистым хвостом решил обустроить себе берлогу для зимней спячки. Увидев огромного зайца, серая лиса испугалась и запрыгнула на дерево, где у нее было гнездо. Не заметив лисички, заяц медленно прошел мимо. Вдруг навстречу ему выпрыгнул зеленый волк. Только заяц хотел его проглотить, как волк, испуганно квакнув, спрятался в норку. Набрал заяц еловых веток и понес в берлогу, чтобы было на чем спать всю зиму. А вокруг птички поют, цветы распускаются. Одним словом — осень!».

0 0 ER 0.0000