Статистика ВК сообщества "Работа в Казани, свежие вакансии"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вакансия бизнес-ассистент руководителя интернет-магазина.

Я предприниматель, осуществляю продажи на российских маркетплейсах. Мой бизнес успешно набирает обороты, появляется больше задач и поэтому ищу надежного помощника, основная задача которого сделать мою работу более комфортной и эффективной, освободив меня от решения рутинных вопросов.

Какие задачи стоят перед бизнес-ассистентом?
Создавать условия для максимальной эффективности бизнеса: вести календарь, планировать день, выполнять мои поручения, постоянно контролировать порученные бизнес-процессы;
Поиск исполнителей для типовых задач и контроль их выполнения (например дизайнер, программист и т.д.);
Находить и структурировать информацию;
Заниматься подготовкой товара к отправке в фулфилменты, контролировать сортировку товара и отправку в логистические центры маркетплейсов;
Анализ конкурентов и т.п.;
Работать строго в рамках дедлайнов;
Вести отчёты о выполненных задачах, решённых проблемах и т.п.
Множество другие бизнес-задачи.

Какие качества необходимы бизнес-ассистенту?
Желание учиться и развивать полезные навыки;
Стремление к личностному росту, к росту деловых, управленческих навыков;
Аналитический склад ума, педантичность, целеустремленность;
Пунктуальность, ответственность, исполнительность, добропорядочность;
Инициативность - не ждать, когда поставят задачу, а находить новые полезные и нужные решения и внедрять их;
Грамотность в письме и устной речи;
Мультизадачность, готовность к решению задач в режиме 24/7.

Какие навыки необходимы или желательны уже на первом этапе?
Хорошо владеть компьютером (устанавливать приложения, разбираться в них);
Умение работать в Google таблицах;
Умение работать, хотя бы на начальном уровне, в PhotoShop;
Умение находить пути решения возникших задач или трудностей;
Умение работать с цифрами и большими объёмами данных;
Умение расставлять приоритеты и ставить цели;

Какие преимущества в моей вакансии бизнес-ассистента?
Мне не важен опыт кандидата, будет даже лучше если опыта нет. Мой помощник получит бесценный опыт ведения бизнеса в сфере e-commerce, будет понимать все процессы, знать как создавать этот бизнес с нуля. Будет иметь знания в сфере финансов, управления бизнесом, владеть рабочими инструментами для бизнеса. Он сможет вырасти до управляющего этим бизнесом, либо даже моего партнёра.

Какие условия работы?
Помощник должен проживать в Казани или ближайшем пригороде;
Испытательный срок 2 недели;
Режим работы ненормированный от 2-3 часов в день до 12-14 (нечасто);
Возможно совмещение с учёбой, но всегда оставаться на связи;
Заработная плата: без оплаты во время испытательного срока, после успешного прохождения испытательного срока оговаривается строго сдельная оплата, зависящая от эффективности и результатов трудового вклада помощника.

Как получить работу?
1. Откликнись на вакансию удобным способом
2. Получи и заполни анкету
2. Пройди тестирование
3. Будь настойчивым и внимательным.

С тем, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании.

0 0 ER 0.0000
Оператор колл-центра (домашний офис)

Предлагаем вам работу из дома с сохранением всех условий офисной работы. Все, что нужно сейчас — стабильный интернет и ПК.

🤓 Опыт работы и образование — не важны. Мы поможем вам стать профессионалом.
📊 График: сможете выбрать удобный для вас.
👨💻 Компенсация расходов на интернет в размере 500 рублей ежемесячно.
🎯 Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
👥 3 дня обучения от квалифицированного тренера, за которое мы платим 100 руб. в час.
👍🏻 Дальнейшее корпоративное обучение и карьерный рост внутри компании.
👫 Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 5000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.

💚💜 Мы - федеральный контактный центр Smarter. Работаем с сотрудниками из всех стран СНГ. Мы ищем в команду тех, кто любит говорить.

📌 Что потребуется для работы: компьютер или ноутбук, гарнитура (наушники с микрофоном), стабильный и быстрый проводной интернет, установленный MS Windows (7 и выше), MS Office и Skype. А также тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов и проблем с электричеством.
📌 Что надо делать: звонить по готовому сценарию и помогать людям переходить на новые тарифные планы, подключать интернет и ТВ.
📌 Что надо уметь: базовых знаний компьютера будет достаточно, всему остальному мы вас научим.

С вас желание работать и грамотная речь, с нас — обучение и мудрый наставник в помощь.

0 0 ER 0.0000
О компании:

Люди — это фундамент KazanExpress, на котором стоят компания и ее будущее. Сюда приходят яркие, драйвовые, открытые личности, а мы стремимся дать каждому сотруднику все возможности для развития и реализации своего потенциала. Приходите и вы, у нас интересно.

Мы хотим, чтобы наши клиенты видели только красивые и качественные фотографии товаров на нашем маркетплейсе. Поэтому построили одну из крупнейших в России фотостудий. Любой продавец KazanExpress может обратиться к нам, и мы бесплатно продумаем образы моделей, стилизуем пространство, организуем съемку и обработаем получившиеся кадры.

Что мы предлагаем:

Возможность карьерного и профессионального роста;
ДМС со стоматологией;
Активную и насыщенную корпоративную жизнь;
Подарки на день рождения;
Официальное трудоустройство, белая зарплата;
Работа в динамично развивающейся компании;
Широкие возможности для вашей реализации и развития;
График работы 2/2, с 9:00 до 21:00.

Что предполагается делать:
Организация съёмочного процесса;
Предметная съемка товаров, съемка фото 360;
Подбор декораций, предметов интерьера;
Подбор выгодных ракурсов;
Самостоятельная подготовка товара к съемке (сборка/разборка товара, отпаривание);
Обработка фотографий;
Съемка 100-150 артикулов в день;
Соблюдение сроков согласно плану фотосессий;
Выборка и сортировка отснятого материала;
Съемка товаров согласно ТЗ
Выполнение плана съемок;
Ведение отчёта.

Что мы от вас ожидаем:
Уверенный пользователь AdobePhotoshop, Lightroom;
Навыки работы со студийным светом;
Опыт предметной съемки;
Навыки стилизации и организации процесса съемок;
Высокая скорость работы;
Наличие портфолио выполненных работ для каталогов маркетплейсов, lookbook.
Внимательность, ответственность, исполнительность;
Клиентоориентированность и понимание важности сервиса;
Умение работать в режиме многозадачности;
Выполнение плана съёмок;
Работа в команде с другими фотографами.
​​​​

0 0 ER 0.0000
Требуются продавцы-консультанты на постоянную работу в магазины спортивного питания KACHKOFF.

График работы 2/2. С 10 до 22.00
З/п оклад + проценты. Дважды в месяц.
Рассмотрим без опыта работы.
Всему обучим.
В качестве подработки - не рассматриваем.
Студентам-очникам тоже работать не получится.
От 18 лет
По всем вопросам можно писать в личку

0 0 ER 0.0000
Ищем талантливого и креативного коллегу, уверены, что даже новичок найдет себя в нашей компании. Звони и обо всем расскажем

0 0 ER 0.0000
Онлайн-школа 99 БАЛЛОВ в поиске ЧАТ-МЕНЕДЖЕРА👩🏽‍💻

Если с огромным желанием получить новый опыт или прокачать имеющийся, то будем рады видеть тебя частью нашей большой и дружной команды! ⚡

В чем заключается работа чат-менеджера?
⁃ Презентовать продукт нашей онлайн-школы, отвечать на вопросы клиентов и осуществляют продажу🙌🏻
⁃ Заниматься поиском клиентов не нужно и формата звонков у нас также нет.

От тебя:
⁃ Готовность уделять работе 7 часов в день
⁃ Наличие ноутбука
⁃ Проживание в г. Казань
⁃ Желание получить опыт в сфере продаж 🎯

От нас:
⁃ Классная команда и поддержка в достижении результата
⁃ Заработная плату от 20.000 до 60.000
⁃ Гибкий график для совмещения с учебой
⁃ Развитая система обучения и атмосферная корпоративная культура ⚡

Готов стать стать частью нашей команды? Пиши👇🏼

0 0 ER 0.0000
Учитель начальных классов .
В классе 12-15 детей .
График плавающий с 7.30-15.30/ 8.30-17.00
Стаже не менее 5 лет

0 0 ER 0.0000
Требуются ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ

В фирменную точку продаж федерального мобильного оператора "YOTA".

Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата: от 25 000 (оклад+ личные продажи + премии за выполнение плановых показателей);
- График работы 2/2, 3/3;
- Работа в оборудованной точке продаж на территории ТЦ Олимп, ул. Зорге 66 (г. Казань);
- Обучение на точке продаж.

Требования:
- Образование не ниже среднего (полного);
- Обучаемость и стрессоустойчивость;



#работа_казань #работа_кзн

0 0 ER 0.0000
Продвижение благотворительных сборов - большая и важная часть помощи детям, от которой зависит получат ли они инвалидные коляски и реабилитацию или нет.

Сострадающий, активный и общительный человек может очень много, рассказывая истории детей в социальных сетях, вовлекая блогеров и сообщества в сбор средств. Для малышей с инвалидностью и детей с двигательными нарушениями это единственный шанс получить помощь и начать самостоятельно передвигаться.

Адресные сборы фонд публикует в разделе "Дети". Можно выбрать любого ребенка под свою виртуальную опеку и помочь в его просьбе, рассказав как можно большему количеству людей.

Вас ждет благодарность фонда, родителей болеющих детей, долгосрочное сотрудничество и в перспективе - работа в команде

Если вы чувствуете готовность много работать ради помощи детям, умеете договариваться, пишете хорошие тексты и понимаете, как сделать так, чтобы люди не были равнодушны. Мы вас ждем в нашу дружную команду. Ты можешь изменить жизнь детей с двигательными нарушениями.

0 0 ER 0.0000
Нужен парикмахер-универсал. Рабочий график 2/2. Хорошая проходимость клиентов. Есть клиентская база. Рядом по соседству находятся «Добрая Столовая», Ателье, Студия ногтевого сервиса, кондитерский магазин «Бисквит».

0 0 ER 0.0000