Дидактическая игра "Прачечная". (найдена на просторах интернета)
В этой игре можно прорабатывать различные речевые задачи, развивать мелкую моторику,
Упражняем в различении цветов., сортировке предметов по цвету.
Упражняем в согласовании существительных с прилагательными.
Игровые задания:
- разложи одежду в стиральные машины по цвету.
- расскажи, что ты положешь в синюю машину?
- найди, про что можно сказать ЖЕЛТАЯ? КРАСНОЕ? СИНИЕ? и т.д.
После "стирки" предметы одежды можно прицепить прищепками к веревочке. И поиграть в игру "Что я загадал?"
Например: то, что я загадала висит между синей юбкой и желтым платьем. Что я загадала?
То, что я загадала, висит перед зеленым свитром.
Потом загадывает ребенок.
С предматами одежды можно поиграть в "Магазин одежды".
Веселых игр и увлекательных занятий!
#пособиялогопеда
Статистика ВК сообщества "клуб "Для начинающих логопедов""
Помогу начинающему логопеду сделать первые шаги в профессии, понять алгоритм коррекционного процесса, повысить эффективность занятий
Количество постов 857
Частота постов 148 часов 59 минут
ER
271.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Звук "РЬ". Тигрёнок учится рычать.(Грицук Надежда)
Автоматизируем звук "РЬ" в слогах, (можно упражнять в чтении слогов).
Задание выполняем, когда ребенок уверенно, правильно произносит изолированный звук "Рь" и уже может произносить прямые и обратные слоги со звуком "Рь". Проговариваем слоги четко и продвигаемся по дорожке.
Ваш логопед Надежда Грицук.
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки
Автоматизируем звук "РЬ" в слогах, (можно упражнять в чтении слогов).
Задание выполняем, когда ребенок уверенно, правильно произносит изолированный звук "Рь" и уже может произносить прямые и обратные слоги со звуком "Рь". Проговариваем слоги четко и продвигаемся по дорожке.
Ваш логопед Надежда Грицук.
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки
Итааак. Для тех, кому понравилась идея с кубиками!
Продолжаем серию "Звуковые кубики" (автор Надежда Грицук)
Сегодня кубики на звук "Ж".
а. Берем 2 кубика, выбираем любые 2 картинки, и составляем по ним предложения. Например; У Жени два желудя. Медвежонок ест ежевику. и т.д.
б. Смешать с другими кубиками (по ленте вниз) и предложить построить домик, в котором все картинки будут со звуком "Ж".
в. Можно добавить другие кубики и проводить дифференциацию звуков "Ш - Ж", "З - Ж"
Ваш логопед Надежда Грицук.
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки #развитиевоздушнойструи #артикуляционнаягимнастика
Продолжаем серию "Звуковые кубики" (автор Надежда Грицук)
Сегодня кубики на звук "Ж".
а. Берем 2 кубика, выбираем любые 2 картинки, и составляем по ним предложения. Например; У Жени два желудя. Медвежонок ест ежевику. и т.д.
б. Смешать с другими кубиками (по ленте вниз) и предложить построить домик, в котором все картинки будут со звуком "Ж".
в. Можно добавить другие кубики и проводить дифференциацию звуков "Ш - Ж", "З - Ж"
Ваш логопед Надежда Грицук.
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки #развитиевоздушнойструи #артикуляционнаягимнастика
Многофункциональное пособие "Помоги собачке Соне отыскать косточку" (Надежда Грицук)
Цели: автоматизировать звук "С" в словах, во фразах, тексте; упражнять в определении места звука "С" в слове.
Кого встретила Соня? - Алиса гуляет со своей собакой. Саня запускает самолет. Стас едет на самокате.
По желанию: составить с ребенком небольшой рассказ, как собачка Соня искала косточку.
Закрепляем образ буквы "С" - обведи пальчиком путь собачки Сони.
Ваш логопед Надежда Грицук.
Если понравилось - поддержите автора
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки
Цели: автоматизировать звук "С" в словах, во фразах, тексте; упражнять в определении места звука "С" в слове.
Кого встретила Соня? - Алиса гуляет со своей собакой. Саня запускает самолет. Стас едет на самокате.
По желанию: составить с ребенком небольшой рассказ, как собачка Соня искала косточку.
Закрепляем образ буквы "С" - обведи пальчиком путь собачки Сони.
Ваш логопед Надежда Грицук.
Если понравилось - поддержите автора
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки
Звук "Ж". Идем "В гости к пчелке" (Грицук Надежда)
Автоматизируем звук "Ж" в слогах, (можно упражнять в чтении слогов).
Задание выполняем, когда ребенок уверенно, правильно произносит изолированный звук "Ж" и уже может произносить прямые и обратные слоги со звуком "Ж". Проговариваем слоги четко и продвигаемся по дорожке.
Ваш логопед Надежда Грицук.
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки
Автоматизируем звук "Ж" в слогах, (можно упражнять в чтении слогов).
Задание выполняем, когда ребенок уверенно, правильно произносит изолированный звук "Ж" и уже может произносить прямые и обратные слоги со звуком "Ж". Проговариваем слоги четко и продвигаемся по дорожке.
Ваш логопед Надежда Грицук.
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки
Зачем нужно ребенку рисование двумя руками? При помощи таких тренировок, ребенок повысит уровень распределения внимания и будет более успешно учиться.
Наш мозг условно можно разделить на две части: правое и левое полушарие. Правое полушарие отвечает за работу левой половины нашего тела, а левое полушарие за правую половину. Когда мы двигаем правой рукой, то активизируем работу левого полушария. Всем известно, что левое полушарие отвечает за абстрактно-логическое мышление, а правое – пространственно-образное мышление. Когда мы фантазируем, танцуем, рисуем и молчим - активно работает правое полушарие, а когда мы говорим, считаем, анализируем, то более активно работает левое полушарие. Таким образом происходит распределение активности между двумя полушариями головного мозга. Правое и левое полушарие мозга тесно связаны между собой нервными волокнами и чем их больше, тем эффективнее работает наш мозг.
Упражнения, выполняемые и левой, и правой рукой, способствуют укреплению нейронных связей и созданию новых, что способствует согласованной и эффективной работе нашего мозга.
Рисование одновременно двумя руками способствует развитию интеллекта и речи. Рисуя двумя руками одновременно, у ребенка включается механизм «единства мысли и движения», благодаря чему образуется большое количество нервных волокон, что способствует развитию сенсомоторной, пространственной и зрительно-моторной координация, повышается произвольность внимания и развивается усидчивость.
Если левое и правое полушария будут единовременно работать, то обучение будет легким и эффективным.
Принцип работы заключается в том, чтобы обрисовывать по очертаниям рисунка двумя руками одновременно. Если сразу не получается, то сначала одной рукой, потом второй, а и потом двумя.
По окончании задания, обязательно похвалите малыша!!!
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #нейроигры
Наш мозг условно можно разделить на две части: правое и левое полушарие. Правое полушарие отвечает за работу левой половины нашего тела, а левое полушарие за правую половину. Когда мы двигаем правой рукой, то активизируем работу левого полушария. Всем известно, что левое полушарие отвечает за абстрактно-логическое мышление, а правое – пространственно-образное мышление. Когда мы фантазируем, танцуем, рисуем и молчим - активно работает правое полушарие, а когда мы говорим, считаем, анализируем, то более активно работает левое полушарие. Таким образом происходит распределение активности между двумя полушариями головного мозга. Правое и левое полушарие мозга тесно связаны между собой нервными волокнами и чем их больше, тем эффективнее работает наш мозг.
Упражнения, выполняемые и левой, и правой рукой, способствуют укреплению нейронных связей и созданию новых, что способствует согласованной и эффективной работе нашего мозга.
Рисование одновременно двумя руками способствует развитию интеллекта и речи. Рисуя двумя руками одновременно, у ребенка включается механизм «единства мысли и движения», благодаря чему образуется большое количество нервных волокон, что способствует развитию сенсомоторной, пространственной и зрительно-моторной координация, повышается произвольность внимания и развивается усидчивость.
Если левое и правое полушария будут единовременно работать, то обучение будет легким и эффективным.
Принцип работы заключается в том, чтобы обрисовывать по очертаниям рисунка двумя руками одновременно. Если сразу не получается, то сначала одной рукой, потом второй, а и потом двумя.
По окончании задания, обязательно похвалите малыша!!!
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #нейроигры
Продолжаем серию "Звуковые кубики" (автор Надежда Грицук)
На этот раз кубики на звук "З".
а. Смешать с другими кубиками (по ленте вниз) и предложить построить башенку, в которой все картинки будут со звуком "З". Выбрав любые две картинки на кубиках, придумать по ним предложение. Например; Золушка любит незабудки. Незнайка забыл зонт дома.
б. Можно добавить кубики со звуком "С" и проводить дифференциацию звуков "С - З"
Ваш логопед Надежда Грицук.
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки #развитиевоздушнойструи #артикуляционнаягимнастика
На этот раз кубики на звук "З".
а. Смешать с другими кубиками (по ленте вниз) и предложить построить башенку, в которой все картинки будут со звуком "З". Выбрав любые две картинки на кубиках, придумать по ним предложение. Например; Золушка любит незабудки. Незнайка забыл зонт дома.
б. Можно добавить кубики со звуком "С" и проводить дифференциацию звуков "С - З"
Ваш логопед Надежда Грицук.
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки #развитиевоздушнойструи #артикуляционнаягимнастика
Чаще всего родителей волнует, чтобы ребенок умел рычать, выговаривал звук "Р". Для подготовки артикуляционного аппарата к постановке этого звука проводится гимнастика для губ, языка, воздушной струи. Чтобы удержать внимание ребенка, у логопеда имеется в работе несколько вариантов пособий для организации проведения артикуляционной гимнастики. Но часто ребенку дома не интересно выполнять задания под диктовку родителя.
И тут нам в помощь вот такие простенькие, на первый взгляд, картинки - задания. Их можно распечатать в черно-белом варианте (что недорого) и дать ребенку для домашнего закрепления. По картинкам ребенку и маме легче запомнить упражнения и веселее закреплять дома.
Ну что же, берем любую мелкую игрушку из киндер-сюрприза и "шагаем по дорожке" (это задание удобно распечатывать 2 шт. на А4)
Ваш логопед Надежда Грицук.
Не забывайте отметить, нравится ли такое пособие, стоит ли такими делиться?
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки #развитиевоздушнойструи #артикуляционнаягимнастика
И тут нам в помощь вот такие простенькие, на первый взгляд, картинки - задания. Их можно распечатать в черно-белом варианте (что недорого) и дать ребенку для домашнего закрепления. По картинкам ребенку и маме легче запомнить упражнения и веселее закреплять дома.
Ну что же, берем любую мелкую игрушку из киндер-сюрприза и "шагаем по дорожке" (это задание удобно распечатывать 2 шт. на А4)
Ваш логопед Надежда Грицук.
Не забывайте отметить, нравится ли такое пособие, стоит ли такими делиться?
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки #развитиевоздушнойструи #артикуляционнаягимнастика
Дифференциация звуков "С - Ш" в прямых слогах (Грицук Надежда)
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки #дифференциация звуков
#пособиялогопеда #дляначинающихлогопедов #автоматизируемзвуки #дифференциация звуков