Количество постов 4 820
Частота постов 5 часов 6 минут
ER
72.71
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#Rasty_Airsoft_Tarkov #Rasty_Airsoft_Memes #EFT #Tarkov #EscapeFromTarkov #Escape_from_Tarkov #Тарков #Humor #Юмор #Memes #Мемы
Твиттер Никиты Буянова:
Время самое ценное. Опачки!
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для самой актуальной и быстрой информации по обновлениям и ивентам в Escape from Tarkov.
#НикитаБуянов #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapeFromTarkov
Время самое ценное. Опачки!
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для самой актуальной и быстрой информации по обновлениям и ивентам в Escape from Tarkov.
#НикитаБуянов #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapeFromTarkov
Карта всего Таркова от моего зрителя oJIXILo. Получилось очень круто 🏻 не поленитесь поставить лайк за такую работу ему!
#EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapeFromTarkov #Fan_made
#EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapeFromTarkov #Fan_made
Днём прошел неожиданный подкаст на официальном канале Battlestate Games с Никитой Буяновым
Подкаст был коротким (всего 1 час) и неожиданным для всех.
➤ Что интересного рассказали на подкасте:
● Лут и Аирдропы
• Пока что Аирдропы будут жирными на лут. Потом потихонечку будут подрезать.
• Если Вы сейчас встретили по 2 Аирдропа в одном Рейде - это скорей всего потому что Никита вручную по кнопке вызывает дополнительные для Вас (может хоть 6 раз сразу вызвать). Естественным путём в рейде может быть максимум 2. Аирдропа если Никита не жмёт вручную дополнительные для Вас.
• Появление Аирдропов в будущем будут зависеть от множества параметров. Например: количество людей в Рейде, Времени суток, Погоды и т.д.
• В будущем планируется добавить разные типы Аирдропов: Медицинские, Продуктовые и т.д.
• Никита: В будущем можно некоторые механики Contract Wars добавить в Тарков, такие как вызов самолёта разведки или бомбондировку. Но это будет стоить гигантских денег и больше будет как промо или имиджевая опция.
• Есть проблема что Флеш накопитель появляется не на своём нужном месте на системном блоке (в USB гнезде), а сбоку или под системным блоком в полу. Смотрите вокруг системного блока, возможно баг еще остался (но его должны были пофиксить).
● Техническое состояние игры
• Сервера компании находятся под DDoS атаками (Сервера Fortnite тоже, из-за этого их игра лежала 10 часов). Это одна из нескольких проблем которые сейчас влияют на стабильность игры. Нагрузка и онлайн - БЕШЕННЫЕ.
• Никита: DDoS атаки на Battlestate Games происходят постоянно на самом деле.
• Очереди добавили в игру чтобы хоть немного стабилизировать игру. Это временная мера.
• Нагрузка на сервера спадёт предположительно к 10-11 января.
• Сейчас главные проблемы с ФПС на картах - это количество игровых объектов в вашей видимости и количество активных ботов на карте (особенно с продвинутым Искусственным интеллектом). Battlestate Games сейчас ищут решение данной проблемы.
● В будущем в Escape From Tarkov
• Команда Battlestate Games уже почти доделала Револьвер Rhino. Он скоро появится в игре.
• Никита: Сделаем после нового года временный ивент который позволит игрокам поднять репутацию у Скупщика. (Многие игроки, даже не специально, потеряли репутацию убивая Дед Мороза / Санта-Клауса).
• В игру будет новая разная провизия. Например: пиво "ПевКо", палка сырокопчёной колбасы "Солёный пёс", пачка сушенного мяса "Бобрятина высший сорт", и лапша быстрого приготовления "Бомж пакет", витамины.
● Прочее
• Есть много игроков у которых проблемы с игрой банально из-за того, что у них в настройках Windows стоит "Оптимальный" (Сбалансированный) режим производительности питания.
• Никита: У нас игра очень зависима на хорошем процессоре в вашем ПК и скорости оперативной памяти. Мы обязательно это будем исправлять в будущем. Но если Вы, прям сейчас хотите обновить что-то в своем ПК для лучшей игры в Тарков - в первую очередь увеличивайте более мощные ЦП (выше частота) и объем Оперативной памяти (Ну и скорость так же будет хорошо). Идеально иметь 32 ГБ оперативной памяти.
• Никита: X400 Ultra - лучший фонарик на пистолет (В реальной жизни).
• Никита сейчас отдыхает от стрельбы в реальной жизни.
• Онлайн Escape From Tarkov был больше 300 000 игроков одновременно (прошлый рекорд был ~250 000 игроков онлайн). Когда онлайн меньше 200 000 игроков, у игры никаких проблем с сетевой частью нет, которые игра испытывает сейчас.
• Планов на сериал Рейд 2 пока нет.
• Читеров душим по полной. Главное - РЕПОРТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это супер помогает с борьбе с ними.
• Никита гордится тем, как игроки Escape From Tarkov используют VOIP и ведут себя прилично.
• Никита: С новым годом всех игроков Escape From Tarkov! Желаю вам найти себя в этом году, ничего не бояться, приблизить свою мечту.
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для самой актуальной и быстрой информации по обновлениям, ивентам и подкастам связанные с Escape from Tarkov.
#Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapefromTarkov #Подкаст #Podcast
Подкаст был коротким (всего 1 час) и неожиданным для всех.
➤ Что интересного рассказали на подкасте:
● Лут и Аирдропы
• Пока что Аирдропы будут жирными на лут. Потом потихонечку будут подрезать.
• Если Вы сейчас встретили по 2 Аирдропа в одном Рейде - это скорей всего потому что Никита вручную по кнопке вызывает дополнительные для Вас (может хоть 6 раз сразу вызвать). Естественным путём в рейде может быть максимум 2. Аирдропа если Никита не жмёт вручную дополнительные для Вас.
• Появление Аирдропов в будущем будут зависеть от множества параметров. Например: количество людей в Рейде, Времени суток, Погоды и т.д.
• В будущем планируется добавить разные типы Аирдропов: Медицинские, Продуктовые и т.д.
• Никита: В будущем можно некоторые механики Contract Wars добавить в Тарков, такие как вызов самолёта разведки или бомбондировку. Но это будет стоить гигантских денег и больше будет как промо или имиджевая опция.
• Есть проблема что Флеш накопитель появляется не на своём нужном месте на системном блоке (в USB гнезде), а сбоку или под системным блоком в полу. Смотрите вокруг системного блока, возможно баг еще остался (но его должны были пофиксить).
● Техническое состояние игры
• Сервера компании находятся под DDoS атаками (Сервера Fortnite тоже, из-за этого их игра лежала 10 часов). Это одна из нескольких проблем которые сейчас влияют на стабильность игры. Нагрузка и онлайн - БЕШЕННЫЕ.
• Никита: DDoS атаки на Battlestate Games происходят постоянно на самом деле.
• Очереди добавили в игру чтобы хоть немного стабилизировать игру. Это временная мера.
• Нагрузка на сервера спадёт предположительно к 10-11 января.
• Сейчас главные проблемы с ФПС на картах - это количество игровых объектов в вашей видимости и количество активных ботов на карте (особенно с продвинутым Искусственным интеллектом). Battlestate Games сейчас ищут решение данной проблемы.
● В будущем в Escape From Tarkov
• Команда Battlestate Games уже почти доделала Револьвер Rhino. Он скоро появится в игре.
• Никита: Сделаем после нового года временный ивент который позволит игрокам поднять репутацию у Скупщика. (Многие игроки, даже не специально, потеряли репутацию убивая Дед Мороза / Санта-Клауса).
• В игру будет новая разная провизия. Например: пиво "ПевКо", палка сырокопчёной колбасы "Солёный пёс", пачка сушенного мяса "Бобрятина высший сорт", и лапша быстрого приготовления "Бомж пакет", витамины.
● Прочее
• Есть много игроков у которых проблемы с игрой банально из-за того, что у них в настройках Windows стоит "Оптимальный" (Сбалансированный) режим производительности питания.
• Никита: У нас игра очень зависима на хорошем процессоре в вашем ПК и скорости оперативной памяти. Мы обязательно это будем исправлять в будущем. Но если Вы, прям сейчас хотите обновить что-то в своем ПК для лучшей игры в Тарков - в первую очередь увеличивайте более мощные ЦП (выше частота) и объем Оперативной памяти (Ну и скорость так же будет хорошо). Идеально иметь 32 ГБ оперативной памяти.
• Никита: X400 Ultra - лучший фонарик на пистолет (В реальной жизни).
• Никита сейчас отдыхает от стрельбы в реальной жизни.
• Онлайн Escape From Tarkov был больше 300 000 игроков одновременно (прошлый рекорд был ~250 000 игроков онлайн). Когда онлайн меньше 200 000 игроков, у игры никаких проблем с сетевой частью нет, которые игра испытывает сейчас.
• Планов на сериал Рейд 2 пока нет.
• Читеров душим по полной. Главное - РЕПОРТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это супер помогает с борьбе с ними.
• Никита гордится тем, как игроки Escape From Tarkov используют VOIP и ведут себя прилично.
• Никита: С новым годом всех игроков Escape From Tarkov! Желаю вам найти себя в этом году, ничего не бояться, приблизить свою мечту.
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для самой актуальной и быстрой информации по обновлениям, ивентам и подкастам связанные с Escape from Tarkov.
#Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapefromTarkov #Подкаст #Podcast
#Rasty_Airsoft_Tarkov #Rasty_Airsoft_Memes #EFT #Tarkov #EscapeFromTarkov #Escape_from_Tarkov #Тарков #Юмор #Memes #Мемы
Расположение боссов на локации Таможня в данный момент Ивента сходки Боссов
• Килла — Таркон / Гаражи.
• Тагилла — Перед Тарконом / Гаражи.
• Глухарь — Саркофаг с АГСом.
• Штурман — "Тигр" рядом с магазином перед мостом.
• Санитар — Территория завода за ангаром с водой / Новая заправка.
• Решала — Общежитие.
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для быстрого получения самой актуальной информации по обновлениям и ивентам в Escape from Tarkov.
#Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapeFromTarkov #Event #Ивент
• Килла — Таркон / Гаражи.
• Тагилла — Перед Тарконом / Гаражи.
• Глухарь — Саркофаг с АГСом.
• Штурман — "Тигр" рядом с магазином перед мостом.
• Санитар — Территория завода за ангаром с водой / Новая заправка.
• Решала — Общежитие.
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для быстрого получения самой актуальной информации по обновлениям и ивентам в Escape from Tarkov.
#Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapeFromTarkov #Event #Ивент
Вечером прошел подкаст «Девушки Таркова» с специальным гостем Никитой Буяновым
➤ Что интересного рассказали на подкасте:
● Аирдропы
• Аирдропы в игре на постоянной основе. Это не временный ивент.
• Аирдропы будут реже (позже). На данный момент их может быть много в одном рейде для поисков проблем.
• Лут в Аирдропах будет еще настраиваться.
• Разработка данной системы была в большом секрете и малым составом BSG в краткие сроки. Это первая итерация.
• В будущем будут задания связанные с Аирдропами.
• Изначально планировалось запустить Аирдропы во время подкаста, но Никита решил запустить раньше, пока сервера опять не нагрузились до предела.
• У Никиты есть специальная кнопка для принудительного запуска Аирдропов для всех в игре .
● Отступники и другие боты
• Никита: Раньше Отступники любили стрелять на подавление, даже если немного (на секунду) увидели ЧВК. Сейчас это убрали, но проблемы (например когда у них какая-то сверхреакция) с ними сейчас есть, продолжается еще настройка их поведения. Сейчас на 30% подрезали их дальность реакции, чем было ранее (сейчас дистанция ~150-170). Они должны вас замечать на большой дистанции, но не должны стрелять на 200+ метров, это будут еще проверять и исправлять.
• Отступники агрессивны ко всем (хоть вы Дикий-челобот). Единственное мелкое исключение это если вы играете за USEC'a что было описано в патчноуте. База отступников - это должно быть труднодоступным местом.
• Изначально количество Отступников планировалось в рейде намного больше. Их подрезали сейчас для уменьшение нагрузки на сервер и увеличения вашего FPS.
• Никита: Не должно быть так, что базу Отступников можно зачистить с одной точки.
• Никита: Все баги в поведении Отступников (и вообще любых ботов) - записывайте на видео и присылайте BSG. Особенно этот призыв стримерам и контент мейкерами.
• У Ботов будет инерция. Это BSG подключит в будущем.
● В будущем в Escape From Tarkov
• Никита подумает над идеей сделать внутриигровой журнал с баллистикой патронов для изучения прям в игре.
• Благодаря переходу на новый Unity стоит ждать графические улучшения в будущем и лучше оптимизацию игры, новые механики (например: залезания на лестницы, рэгдолл), улучшение сети, уменьшение микро-фризов игры (возможно они исчезнут вообще).
• Возможность выставить дистанцию на механических прицелах в планах будущих патчей.
• Сначала будет расширена локация "Маяк", потом будет добавлена первая, вторая, третья итерация локация "Улицы Таркова". Возможно какие-то магазины откроем на локации Развязка.
• Предложили бартер с Дикими-ботами как с Дед Морозом. Никита подумает об этом в будущем как одна из идей.
• Планируются добавление рации для общения между ЧВК у кого оно будет.
• Планируют добавить на загрузочном экране в рейд (и при создании персонажа) писать про VOIP разную информацию (Включен/выключен, что это такое и т.д.).
• От "Омикрона", защищенного контейнера 4х4 в который нельзя складывать вещи в рейде вещи, пока отказались. Он на переработке. BSG хотят сделать его необычным, чтобы он удивил "старичков" Таркова.
• Возможно будут предметы для возможности починки вашего оружия/брони вашими руками в Убежище.
• Никита: Когда-нибудь будет зима в игре. Возможно в ДЛЦ.
• Никита: В 2022 году будем заниматься сюжетными квестами (они будут только в релизной версии игры. Возможно будет на ETS), улучшением графики, оптимизацией, Улицами Таркова, чтобы можно было запустить 40 "человек" (ЧВК+Боты) в игру. (На релизе локации Маяка можно было 45-48 человек, 35 из них ЧВК в одном рейде). НПЦ нагружают сервера и влияют на ФПС сейчас. Новые боссы, новые виды выходов с локации (такси, БТР).
● Барахолка
• Все веденные баны на Барахолке сделаны для увеличения времени раннего этапа игры у всех игроков.
• Барахолка будет только бартер. Это будет 100% в будущем (до релиза). Нельзя будет на Барахолке ничего купить за рубли.
• Никита думает сделать так, что предметы на Барахолке можно будет продавать ТОЛЬКО найденные в рейде.
• Никите не нравится когда игроки открывают Убежище, смотрят что им нехватает для улучшения в убежище и идут всё скупают на Барахолке.
• Запланированы в будущем Аукционы в игре за деньги (рубли/евро/доллары) на уникальные предметы (Сборки оружия, одежда, вещи, вещи для коллекций). Ближайшее аналогия это аукцион "черный рынок" в WoW или eBay (но ТОЛЬКО за игровую валюту).
● Баги которые проверят и скорей всего исправят
• От усталости рук (у ЧВК) он сейчас дышит, как будто закончилась выносливость тела.
• Выносливость тратиться когда ЧВК лежит.
• У ботов не ломаются ноги.
● Прочее
• BSG во всю продолжает работать даже сегодня. Есть проблемы которые появляются каждый день которые пытаются решить чтобы остальные праздничные дни было всё хорошо.
• Никита: Онлайн у игры лютейший после 12.12 патча. Сейчас и сервера просто не выдерживают. Дропсы не виноваты в том, что сейчас с игрой. Сервера куплены крутые и много, но даже их не хватает.
• Никита настаивает на отдыхе своей команде, хотя команда говорит "Да не, нормально". Он настаивает чтобы они отдохнули.
• Никита: Убрали возможность поворачивать голову так как из-за этого прицелы абузили и использовали как бинокли вертя головой из-за особенности игровой механики.
• Частые репорты без причины (или ложные) приводят к теневому бану ваших репортов (Вы про это не узнаете, но ваши репорты других игроков не будут иметь вес).
• Изначально планировалось что игра будет 14+, но потом Никита передумал и решил что игра будет строго 18+. Никита не видит больше смысла в фильтре (который не активен в настройках) выключения матерных реплик у ботов.
• Никита займётся тем, чтобы нельзя было абузить "100-метровку". Никита: Это легко поправить. Большинство абузов будем закрывать.
• BSG пытаются добиться того, чтобы игра никогда не требовала Вайпы для интереса играть в неё.
• Игроков которые играю с Альфа-теста Таркова, намного меньше, чем те, которые начали играть с Бета-теста Таркова. Никита это объясняет тем, что у людей просто память запоминает только "хорошее" в прошлом, но забывает про сотни "плохих" вещей. Ну и синдромом олдфагов. Никита: Ничего в "Альфе" было не лучше чем сейчас. Нынешний Тарков - это лучший её вариант и он будет становится еще лучше.
• Никиту бесят как сейчас работают "ноги" в игре в данный момент. Хочется чтобы они были более реалистично, а не как в каждой мультиплеерной игре.
• Новогодние выходные у BSG будут больше, чем у всей страны. Многие работали по 2-3 месяца без выходных.
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для самой актуальной и быстрой информации по обновлениям, ивентам и подкастам связанные с Escape from Tarkov.
#Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapefromTarkov #Подкаст #Podcast
➤ Что интересного рассказали на подкасте:
● Аирдропы
• Аирдропы в игре на постоянной основе. Это не временный ивент.
• Аирдропы будут реже (позже). На данный момент их может быть много в одном рейде для поисков проблем.
• Лут в Аирдропах будет еще настраиваться.
• Разработка данной системы была в большом секрете и малым составом BSG в краткие сроки. Это первая итерация.
• В будущем будут задания связанные с Аирдропами.
• Изначально планировалось запустить Аирдропы во время подкаста, но Никита решил запустить раньше, пока сервера опять не нагрузились до предела.
• У Никиты есть специальная кнопка для принудительного запуска Аирдропов для всех в игре .
● Отступники и другие боты
• Никита: Раньше Отступники любили стрелять на подавление, даже если немного (на секунду) увидели ЧВК. Сейчас это убрали, но проблемы (например когда у них какая-то сверхреакция) с ними сейчас есть, продолжается еще настройка их поведения. Сейчас на 30% подрезали их дальность реакции, чем было ранее (сейчас дистанция ~150-170). Они должны вас замечать на большой дистанции, но не должны стрелять на 200+ метров, это будут еще проверять и исправлять.
• Отступники агрессивны ко всем (хоть вы Дикий-челобот). Единственное мелкое исключение это если вы играете за USEC'a что было описано в патчноуте. База отступников - это должно быть труднодоступным местом.
• Изначально количество Отступников планировалось в рейде намного больше. Их подрезали сейчас для уменьшение нагрузки на сервер и увеличения вашего FPS.
• Никита: Не должно быть так, что базу Отступников можно зачистить с одной точки.
• Никита: Все баги в поведении Отступников (и вообще любых ботов) - записывайте на видео и присылайте BSG. Особенно этот призыв стримерам и контент мейкерами.
• У Ботов будет инерция. Это BSG подключит в будущем.
● В будущем в Escape From Tarkov
• Никита подумает над идеей сделать внутриигровой журнал с баллистикой патронов для изучения прям в игре.
• Благодаря переходу на новый Unity стоит ждать графические улучшения в будущем и лучше оптимизацию игры, новые механики (например: залезания на лестницы, рэгдолл), улучшение сети, уменьшение микро-фризов игры (возможно они исчезнут вообще).
• Возможность выставить дистанцию на механических прицелах в планах будущих патчей.
• Сначала будет расширена локация "Маяк", потом будет добавлена первая, вторая, третья итерация локация "Улицы Таркова". Возможно какие-то магазины откроем на локации Развязка.
• Предложили бартер с Дикими-ботами как с Дед Морозом. Никита подумает об этом в будущем как одна из идей.
• Планируются добавление рации для общения между ЧВК у кого оно будет.
• Планируют добавить на загрузочном экране в рейд (и при создании персонажа) писать про VOIP разную информацию (Включен/выключен, что это такое и т.д.).
• От "Омикрона", защищенного контейнера 4х4 в который нельзя складывать вещи в рейде вещи, пока отказались. Он на переработке. BSG хотят сделать его необычным, чтобы он удивил "старичков" Таркова.
• Возможно будут предметы для возможности починки вашего оружия/брони вашими руками в Убежище.
• Никита: Когда-нибудь будет зима в игре. Возможно в ДЛЦ.
• Никита: В 2022 году будем заниматься сюжетными квестами (они будут только в релизной версии игры. Возможно будет на ETS), улучшением графики, оптимизацией, Улицами Таркова, чтобы можно было запустить 40 "человек" (ЧВК+Боты) в игру. (На релизе локации Маяка можно было 45-48 человек, 35 из них ЧВК в одном рейде). НПЦ нагружают сервера и влияют на ФПС сейчас. Новые боссы, новые виды выходов с локации (такси, БТР).
● Барахолка
• Все веденные баны на Барахолке сделаны для увеличения времени раннего этапа игры у всех игроков.
• Барахолка будет только бартер. Это будет 100% в будущем (до релиза). Нельзя будет на Барахолке ничего купить за рубли.
• Никита думает сделать так, что предметы на Барахолке можно будет продавать ТОЛЬКО найденные в рейде.
• Никите не нравится когда игроки открывают Убежище, смотрят что им нехватает для улучшения в убежище и идут всё скупают на Барахолке.
• Запланированы в будущем Аукционы в игре за деньги (рубли/евро/доллары) на уникальные предметы (Сборки оружия, одежда, вещи, вещи для коллекций). Ближайшее аналогия это аукцион "черный рынок" в WoW или eBay (но ТОЛЬКО за игровую валюту).
● Баги которые проверят и скорей всего исправят
• От усталости рук (у ЧВК) он сейчас дышит, как будто закончилась выносливость тела.
• Выносливость тратиться когда ЧВК лежит.
• У ботов не ломаются ноги.
● Прочее
• BSG во всю продолжает работать даже сегодня. Есть проблемы которые появляются каждый день которые пытаются решить чтобы остальные праздничные дни было всё хорошо.
• Никита: Онлайн у игры лютейший после 12.12 патча. Сейчас и сервера просто не выдерживают. Дропсы не виноваты в том, что сейчас с игрой. Сервера куплены крутые и много, но даже их не хватает.
• Никита настаивает на отдыхе своей команде, хотя команда говорит "Да не, нормально". Он настаивает чтобы они отдохнули.
• Никита: Убрали возможность поворачивать голову так как из-за этого прицелы абузили и использовали как бинокли вертя головой из-за особенности игровой механики.
• Частые репорты без причины (или ложные) приводят к теневому бану ваших репортов (Вы про это не узнаете, но ваши репорты других игроков не будут иметь вес).
• Изначально планировалось что игра будет 14+, но потом Никита передумал и решил что игра будет строго 18+. Никита не видит больше смысла в фильтре (который не активен в настройках) выключения матерных реплик у ботов.
• Никита займётся тем, чтобы нельзя было абузить "100-метровку". Никита: Это легко поправить. Большинство абузов будем закрывать.
• BSG пытаются добиться того, чтобы игра никогда не требовала Вайпы для интереса играть в неё.
• Игроков которые играю с Альфа-теста Таркова, намного меньше, чем те, которые начали играть с Бета-теста Таркова. Никита это объясняет тем, что у людей просто память запоминает только "хорошее" в прошлом, но забывает про сотни "плохих" вещей. Ну и синдромом олдфагов. Никита: Ничего в "Альфе" было не лучше чем сейчас. Нынешний Тарков - это лучший её вариант и он будет становится еще лучше.
• Никиту бесят как сейчас работают "ноги" в игре в данный момент. Хочется чтобы они были более реалистично, а не как в каждой мультиплеерной игре.
• Новогодние выходные у BSG будут больше, чем у всей страны. Многие работали по 2-3 месяца без выходных.
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для самой актуальной и быстрой информации по обновлениям, ивентам и подкастам связанные с Escape from Tarkov.
#Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapefromTarkov #Подкаст #Podcast
Вечером прошел подкаст на английском языке от Pestily, AxelTV и Noice Guy с специальным гостем Никитой Буяновым
Темы и вопросы, которые были уже озвучены в прошлых подкастах в данной выжимке не будет. Вы можете прочитать о них в прошлых постах в группе. Для быстрого поиска #Rasty_Airsoft_Info + #Подкаст в поиске.
➤ Что интересного рассказали на подкасте:
● Престиж (Необязательное обнуление персонажа с наградой после достижение определённого этапа в игре)
• Перейти на Престиж можно будет после получения Каппы.
• Награды за Престиж пока что продумываются.
• Предложили чтобы каждый Престиж игрока был виден в его нике после убийства или смерти игрока с Престижем.
• Подумывают вести уникальное оружие ближнего боя за определенные уровни Престижа.
• Пестиль: Единственная и главная причина по которой я не хотел бы Престижить своего персонажа - это опять качать у своего ЧВК способности с 0.
● Ежедневные/еженедельные/ежемесячные задания
• Одна из идей добавлениях этих заданий была в том, чтобы сделать после вайповую игру (на начале) более разнообразной так-как тем, кто проходил нынешнюю цепочку заданий уже 3+ раз это уже очень надоело и каждый раз нужно опять делать её.
• Еще одна задача, которая стоит за этими заданиями - чтобы Вы могли прогрессировать в отношениях с торговцами помимо основных заданий (чтобы была небольшая гибкость).
• Основные квесты ближе к релизу (или на релизе) будут переработаны и на самом деле это будут дополнительные задания. А основными будут сюжетными которые будут больше раскрывать историю происходящего в Таркове.
• Ежемесячные квесты пока что отложили, но они скорей всего будут. Просто BSG хотят сделать их более интересными и глубокими.
• Будут в будущем фракционные или глобальные задания (с ограничением по времени). Скорей всего как раз они и будут ежемесячными. Они будут намного глубже чем ежедневные и еженедельные задания.
• Сейчас это только первая итерация "еже"-заданий, но будет 2-3-4 еще итераций и улучшений данной системы.
• Стримерами было предложено чтобы можно было хотя бы 1 ежедневное задания поменять (перероллить) из-за того, что некоторые задания полностью выбиваются из стиля игры игрока (Например задания на Лабораторию, а человек не любит на неё ходить + нужны карточки и т.д.). Никита сказал что это уже запланировано добавить.
• Если у Вас, дорогой читатель, имеются классные и хорошие идеи по ежемесячным заданиям (или фракционным и т.д.) - присылай их BSG. Лучшие из идей будут добавлены в игру.
• Все нынешние задания это тестирования разных систем для создания в будущем более глубоких заданий. Они будут более реалистичными и целостными с миром Таркова.
• Noice Guy пожаловался что сейчас система наград зависит от уровня вашего ЧВК, но иногда задания простые и имеют хорошую награду, а иногда полностью наоборот - сложное задание даёт крайне плохую награду.
● ETS (Тестовый сервер Таркова)
• Никита сказал что сейчас тестят Unity 2019
• Скоро начнут тестить VOIP.
• Каждые ~3-4 дня там что-то новое тестят и меняют.
• Информация с ETS запрещена к разглашению всем. Кроме Никиты.
● Локация "Маяк"
• На локации "Маяк" будет много новых ассетов на локации. Никита очень доволен как она выглядит.
• Локация "Маяк" скорей всего будет выпущена в 2 или 3 итерациях. Как было уже ранее сказано - в первой итерации само здание маяка не будет доступно для посещения. В будущем чтобы попасть в здания маяка нужно будет пробежать через босса-снайпера который будет мешать это сделать.
• Всё остальное на первой итерации локации "Маяк" будет доступно для исследования.
● Микротранзакции.
• В игре НЕТ и НЕБУДЕТ микротранзакций в Таркове. Это жесткая позиция Никиты. Никита ненавидит микротранзации. Даже если речь про покупку скинов. Скины должны получатся через задания, достижения, найти в тайнике Егеря и т.д.
• Никите много продюсеров других игр предлагали добавить в Тарков микротранзакции, на что он строго отказывался и говорил что они вообще не понимают его видение игры.
• Никита считает что микротранзации очень сильно подрывают разработку любой игры и искушает разработчиков не делать хороший и качественный контент, а заниматься только созданием очередной схемы монетизации и её внедрения в разных видах.
• Главный ресурс денег - это новые игроки которые покупают игру. Это заставляет разработчиков делать новый качественный контент чтобы будущие игроки хотели купить игру.
● Прочее
• Стримеры поздравили Никиту с прошедшим днём рождения.
• Разработчики сфокусированы на том, чтобы сделать Ранний этап игры в Таркове более длительным для игроков. Чтобы новички которые пришли, например через месяц после вайпа, были примерно в тех же условиях, как и многие другие в игре. Сейчас новичкам, которые приходят не после вайпа, еще тяжелее войти в игру и это плохо.
• ~95% Вайпов которые происходили в игре были обязательными со стороны разработчиков так как после данных вайпов в структуре игры очень многое менялось и никак нельзя было обойтись без вайпа.
• Как говорилось ранее будет небольшой промежуток в идеальном состоянии оружия (например с 100% до 90%) когда ваше оружие не будет ломаться (например клинить), НО за исключением перегрева.
• Шуточное предложение от Пестиля: Когда оружие ломается во время драки, чтобы автоматически включался VOIP для того, чтобы было слышно как данный человек начинается злится у другого игрока который его убивает и делать из этого нарезки на Youtube.
• Никита очень гордится и благодарен своей команде, но очень переживает чтобы они не перегорели, особенно под таким напряжением предстоящих релизов и такого количество работы которым им приходится делать.
• Некоторые изменения и дополнения в 12.12 патче Никита не может рассказать чтобы это осталось сюрпризом и чтобы игроки раньше времени не радовались (а к релизу уже были полностью без настояния от нового контента).
• 95% первичного дизайн документа Таркова уже находится в игре. За время разработки идеи сильно мутировали в размерах и дополнились деталями. Если бы это была синглплеер игра - её бы уже давно закончили BSG, но Тарков - мультиплеерный проект который живёт и развивается в течении разработки.
• Скорей всего реплей механика на Арене будет не как в большинстве игр (из глаз игрока), а будет с специально покупаемой камеры которая будет вещаться на ЧВК (например на шлем) и записывать. Так же и килл-кам.
• Попросили сделать хоткей для включения/выключения фонарика на шлеме. Никита сказал что это очень давно записано, но забыли (было потеряно в куче других задач) сделать.
• Очень много изменений в игре сделано чтобы побороть РМТ и другие проблемы в игре.
• Никита попросил всех игроков Таркова не бежать поглощать весь новый контент, когда он выходит, а делать это постепенно и растянуто. Так и Вы больше получите удовольствие от новинок, и у разработчиков будет больше времени (и спокойствия для себя) для работы над будущим.
• Разработка Steam Audio на данный момент приостановлена так как выяснилось что он потребляет много ресурсов процессоров. В 12.12 будут фиксы, но не ожидайте что-то прям большого. Как придёт время - им займутся опять и сделают вторую итерацию.
• Планируют добавить в далёком будущем регдолл.
• Насчёт расчленения - разработчики подумают, будет зависеть от сложности реализации. Идея Никите нравится.
• Axel попросил чтобы в игру (не в лаунчер или где-то еще) добавили опросы от BSG к игрокам по интересующих их вопросам (например: добавили новую механику - в опросе собрать обратную связь по ней через время и т.д.) чтобы активные игроки делились своим личным мнением, а не жители Реддита/Youtub'a и т.д.
• Барахолка не будет убрана из игры, но будет ограничена. Никита пока не знает как.
• Стримеры Таркова занимают около ~0.04%. Изменения игры не были никогда сфокусированы на стримеров.
• В будущем будет больше вариантов лиц (скорей всего на релизе). Будет кастомизация волос и растительности на лице. Больше никакой другой кастомизации персонально тела ЧВК. Даже изменение волос не имеет большого смысла, так как ЧВК большую часть времени ходит в шлемах и шапках.
• Помимо всех озвученных нововведений 12.12 так же будет и новый искусственный интеллект у ботов.
• Unity 2019 связан с релизом DLSS и других системных улучшений для игры, такие как потребление оперативной памяти, графические улучшения, сетевой код.
• Работа над кастомными разгрузками и плитами для бронежилетов не заброшена. Просто BSG столкнулись с некоторыми проблемами нормально это ввести в игру и чтобы игра нормально считывала, к примеру, урон и поведение пули через плиту или за плитой и т.д.
• Никита пообещал что Axel получит свой стримерский предмет в игре, но нужно чтобы он или его комьюнити выбрали и сказали что это должно быть в игре.
• BSG думают провести турнир среди всех стримеров где приз будет добавление стримерского предмета победителю. Возможно даже не топ 1, а топ 5 победителей. Но пока что это чисто идея на следующий год.
• У Никиты в документе записана карма для ЧВК, но его нужно полностью переделать и пока он не знает даже как нужно переделать чтобы это работало в игре.
• Показали глушитель для UMP'a. У Никиты еще много такого материала который он хотел показать игрокам, но забыл это сделать. (Надеемся что будет показывать нам теперь)
• На Берегу в будущем на стенах и вышках терминала будут стоять военные РФ как в сериале Рейд.
• В Убежище планируют добавить "Зал Славы" куда можно будет выставлять ваши достижения. Например достижения в Твитч Райвлс.
• Будут улучшения работы групп в Таркове. (Чтобы не пересоздавать группу каждый рейд например). Будет новая система лобби в игре.
• Спросили возможно ли добавить счетчик игроков при выборе сервера (сколько игроков играет на конкретном сервере) для поиска мясных серверов. Никита это записал.
• После релиза 12.12 патча, если BSG будут чувствовать себя хорошо и патч пройдёт без особых проблем, они возможно расскажут о своих планах для Таркова на 2022 год.
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для самой актуальной и быстрой информации по обновлениям, ивентам и подкастам связанные с Escape from Tarkov.
#Rasty_Airsoft_Tarkov #Rasty_Airsoft_News #Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapefromTarkov #Подкаст #Podcast
Темы и вопросы, которые были уже озвучены в прошлых подкастах в данной выжимке не будет. Вы можете прочитать о них в прошлых постах в группе. Для быстрого поиска #Rasty_Airsoft_Info + #Подкаст в поиске.
➤ Что интересного рассказали на подкасте:
● Престиж (Необязательное обнуление персонажа с наградой после достижение определённого этапа в игре)
• Перейти на Престиж можно будет после получения Каппы.
• Награды за Престиж пока что продумываются.
• Предложили чтобы каждый Престиж игрока был виден в его нике после убийства или смерти игрока с Престижем.
• Подумывают вести уникальное оружие ближнего боя за определенные уровни Престижа.
• Пестиль: Единственная и главная причина по которой я не хотел бы Престижить своего персонажа - это опять качать у своего ЧВК способности с 0.
● Ежедневные/еженедельные/ежемесячные задания
• Одна из идей добавлениях этих заданий была в том, чтобы сделать после вайповую игру (на начале) более разнообразной так-как тем, кто проходил нынешнюю цепочку заданий уже 3+ раз это уже очень надоело и каждый раз нужно опять делать её.
• Еще одна задача, которая стоит за этими заданиями - чтобы Вы могли прогрессировать в отношениях с торговцами помимо основных заданий (чтобы была небольшая гибкость).
• Основные квесты ближе к релизу (или на релизе) будут переработаны и на самом деле это будут дополнительные задания. А основными будут сюжетными которые будут больше раскрывать историю происходящего в Таркове.
• Ежемесячные квесты пока что отложили, но они скорей всего будут. Просто BSG хотят сделать их более интересными и глубокими.
• Будут в будущем фракционные или глобальные задания (с ограничением по времени). Скорей всего как раз они и будут ежемесячными. Они будут намного глубже чем ежедневные и еженедельные задания.
• Сейчас это только первая итерация "еже"-заданий, но будет 2-3-4 еще итераций и улучшений данной системы.
• Стримерами было предложено чтобы можно было хотя бы 1 ежедневное задания поменять (перероллить) из-за того, что некоторые задания полностью выбиваются из стиля игры игрока (Например задания на Лабораторию, а человек не любит на неё ходить + нужны карточки и т.д.). Никита сказал что это уже запланировано добавить.
• Если у Вас, дорогой читатель, имеются классные и хорошие идеи по ежемесячным заданиям (или фракционным и т.д.) - присылай их BSG. Лучшие из идей будут добавлены в игру.
• Все нынешние задания это тестирования разных систем для создания в будущем более глубоких заданий. Они будут более реалистичными и целостными с миром Таркова.
• Noice Guy пожаловался что сейчас система наград зависит от уровня вашего ЧВК, но иногда задания простые и имеют хорошую награду, а иногда полностью наоборот - сложное задание даёт крайне плохую награду.
● ETS (Тестовый сервер Таркова)
• Никита сказал что сейчас тестят Unity 2019
• Скоро начнут тестить VOIP.
• Каждые ~3-4 дня там что-то новое тестят и меняют.
• Информация с ETS запрещена к разглашению всем. Кроме Никиты.
● Локация "Маяк"
• На локации "Маяк" будет много новых ассетов на локации. Никита очень доволен как она выглядит.
• Локация "Маяк" скорей всего будет выпущена в 2 или 3 итерациях. Как было уже ранее сказано - в первой итерации само здание маяка не будет доступно для посещения. В будущем чтобы попасть в здания маяка нужно будет пробежать через босса-снайпера который будет мешать это сделать.
• Всё остальное на первой итерации локации "Маяк" будет доступно для исследования.
● Микротранзакции.
• В игре НЕТ и НЕБУДЕТ микротранзакций в Таркове. Это жесткая позиция Никиты. Никита ненавидит микротранзации. Даже если речь про покупку скинов. Скины должны получатся через задания, достижения, найти в тайнике Егеря и т.д.
• Никите много продюсеров других игр предлагали добавить в Тарков микротранзакции, на что он строго отказывался и говорил что они вообще не понимают его видение игры.
• Никита считает что микротранзации очень сильно подрывают разработку любой игры и искушает разработчиков не делать хороший и качественный контент, а заниматься только созданием очередной схемы монетизации и её внедрения в разных видах.
• Главный ресурс денег - это новые игроки которые покупают игру. Это заставляет разработчиков делать новый качественный контент чтобы будущие игроки хотели купить игру.
● Прочее
• Стримеры поздравили Никиту с прошедшим днём рождения.
• Разработчики сфокусированы на том, чтобы сделать Ранний этап игры в Таркове более длительным для игроков. Чтобы новички которые пришли, например через месяц после вайпа, были примерно в тех же условиях, как и многие другие в игре. Сейчас новичкам, которые приходят не после вайпа, еще тяжелее войти в игру и это плохо.
• ~95% Вайпов которые происходили в игре были обязательными со стороны разработчиков так как после данных вайпов в структуре игры очень многое менялось и никак нельзя было обойтись без вайпа.
• Как говорилось ранее будет небольшой промежуток в идеальном состоянии оружия (например с 100% до 90%) когда ваше оружие не будет ломаться (например клинить), НО за исключением перегрева.
• Шуточное предложение от Пестиля: Когда оружие ломается во время драки, чтобы автоматически включался VOIP для того, чтобы было слышно как данный человек начинается злится у другого игрока который его убивает и делать из этого нарезки на Youtube.
• Никита очень гордится и благодарен своей команде, но очень переживает чтобы они не перегорели, особенно под таким напряжением предстоящих релизов и такого количество работы которым им приходится делать.
• Некоторые изменения и дополнения в 12.12 патче Никита не может рассказать чтобы это осталось сюрпризом и чтобы игроки раньше времени не радовались (а к релизу уже были полностью без настояния от нового контента).
• 95% первичного дизайн документа Таркова уже находится в игре. За время разработки идеи сильно мутировали в размерах и дополнились деталями. Если бы это была синглплеер игра - её бы уже давно закончили BSG, но Тарков - мультиплеерный проект который живёт и развивается в течении разработки.
• Скорей всего реплей механика на Арене будет не как в большинстве игр (из глаз игрока), а будет с специально покупаемой камеры которая будет вещаться на ЧВК (например на шлем) и записывать. Так же и килл-кам.
• Попросили сделать хоткей для включения/выключения фонарика на шлеме. Никита сказал что это очень давно записано, но забыли (было потеряно в куче других задач) сделать.
• Очень много изменений в игре сделано чтобы побороть РМТ и другие проблемы в игре.
• Никита попросил всех игроков Таркова не бежать поглощать весь новый контент, когда он выходит, а делать это постепенно и растянуто. Так и Вы больше получите удовольствие от новинок, и у разработчиков будет больше времени (и спокойствия для себя) для работы над будущим.
• Разработка Steam Audio на данный момент приостановлена так как выяснилось что он потребляет много ресурсов процессоров. В 12.12 будут фиксы, но не ожидайте что-то прям большого. Как придёт время - им займутся опять и сделают вторую итерацию.
• Планируют добавить в далёком будущем регдолл.
• Насчёт расчленения - разработчики подумают, будет зависеть от сложности реализации. Идея Никите нравится.
• Axel попросил чтобы в игру (не в лаунчер или где-то еще) добавили опросы от BSG к игрокам по интересующих их вопросам (например: добавили новую механику - в опросе собрать обратную связь по ней через время и т.д.) чтобы активные игроки делились своим личным мнением, а не жители Реддита/Youtub'a и т.д.
• Барахолка не будет убрана из игры, но будет ограничена. Никита пока не знает как.
• Стримеры Таркова занимают около ~0.04%. Изменения игры не были никогда сфокусированы на стримеров.
• В будущем будет больше вариантов лиц (скорей всего на релизе). Будет кастомизация волос и растительности на лице. Больше никакой другой кастомизации персонально тела ЧВК. Даже изменение волос не имеет большого смысла, так как ЧВК большую часть времени ходит в шлемах и шапках.
• Помимо всех озвученных нововведений 12.12 так же будет и новый искусственный интеллект у ботов.
• Unity 2019 связан с релизом DLSS и других системных улучшений для игры, такие как потребление оперативной памяти, графические улучшения, сетевой код.
• Работа над кастомными разгрузками и плитами для бронежилетов не заброшена. Просто BSG столкнулись с некоторыми проблемами нормально это ввести в игру и чтобы игра нормально считывала, к примеру, урон и поведение пули через плиту или за плитой и т.д.
• Никита пообещал что Axel получит свой стримерский предмет в игре, но нужно чтобы он или его комьюнити выбрали и сказали что это должно быть в игре.
• BSG думают провести турнир среди всех стримеров где приз будет добавление стримерского предмета победителю. Возможно даже не топ 1, а топ 5 победителей. Но пока что это чисто идея на следующий год.
• У Никиты в документе записана карма для ЧВК, но его нужно полностью переделать и пока он не знает даже как нужно переделать чтобы это работало в игре.
• Показали глушитель для UMP'a. У Никиты еще много такого материала который он хотел показать игрокам, но забыл это сделать. (Надеемся что будет показывать нам теперь)
• На Берегу в будущем на стенах и вышках терминала будут стоять военные РФ как в сериале Рейд.
• В Убежище планируют добавить "Зал Славы" куда можно будет выставлять ваши достижения. Например достижения в Твитч Райвлс.
• Будут улучшения работы групп в Таркове. (Чтобы не пересоздавать группу каждый рейд например). Будет новая система лобби в игре.
• Спросили возможно ли добавить счетчик игроков при выборе сервера (сколько игроков играет на конкретном сервере) для поиска мясных серверов. Никита это записал.
• После релиза 12.12 патча, если BSG будут чувствовать себя хорошо и патч пройдёт без особых проблем, они возможно расскажут о своих планах для Таркова на 2022 год.
█████████████████████████████████
Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для самой актуальной и быстрой информации по обновлениям, ивентам и подкастам связанные с Escape from Tarkov.
#Rasty_Airsoft_Tarkov #Rasty_Airsoft_News #Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapefromTarkov #Подкаст #Podcast