Статистика ВК сообщества "Автостиль"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Hебольшой фотоотчет с парада ретро автобусов в Tаллинне.
15.05.22

Фото Станислав Гребенюк

30 0 ER 5.4462
КамАЗ сделал беспилотный карьерный самосвал "Юпитер 30"

КамАЗ представил уникальный самосвал КамАЗ-6559, разработанный в научно-техническом центр компании совместно со специалистами МГТУ им. Н.Э. Баумана. Новинка, которую назвали "Юпитер 30", предназначена для карьерных работ в автономном режиме.

У беспилотного самосвала нет кабины для водителя. Зато есть защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары, GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация. Также стоит отметить поворотные мосты, что наделило автомобиль хорошей манёвренностью.

"Юпитер 30" имеет колёсную формулу 4х4 и гибридную трансмиссию с батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Самосвал курсирует между точками загрузки/разгрузки без разворотов, что позволяет экономить не только топливо, но и время цикла работы.

В движение автомобиль приводит силовая установка, состоящая из камазовского рядного 11,9-литрового шестицилиндрового мотора, который крутит электрический генератор, обеспечивающий энергией два электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторы. Максимальная скорость - 56 км/ч. Привод полный.

Длина самосвала "Юпитер 30" составляет 8769 мм, ширина - 2709 мм, высота - 3499 мм. Снаряжённая масса шасси - 23 тонны, оба моста имеют одинаковую нагрузку до 25 тонн каждый. Как можно понять из названия, максимальная нагрузка 30 тонн. Платформа изготовлена из специальной стали увеличенной толщины, которая обогревается отработавшими газами двигателя, что не даёт примерзать мокрому зимнему грунту.

В КамАЗе добавили, что в настоящее время идёт настройка всех систем автомобиля, который, после полигонных испытаний, передадут холдинговой компании "СДС-Уголь" для опытной эксплуатации.

👤 Алексей Филимонов

51 15 ER 5.1836
Lada Roadster

Аппарат собран небольшой творческой группой ВАЗа во главе с конструктором Сергеем Нужным и дизайнером Михаилом Пономаревым, на агрегатах Лады Калины, с укороченной на 150 мм базой.
Очень непрактичная, но интересная идея съемной крыши — крыша и заднее стекло целиком сдвигаются и ложатся на багажник.
Панель приборов для Lada Roadster заимствовали у ВАЗ–1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ–2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa–Romeo GTV (в Тольятти до тех пор не было опыта с подобными дверями), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.
Сделанный в 2000 году, Lada Roadster (снаряженная масса 900 кг), оснащенный 2–литровым мотором ВАЗ–21203 в 106 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд и достигает скорости 200 км/ч.

#Lada #Roadster

44 3 ER 3.9986
Самый длинный автомобиль в мире отреставрировали. И он стал еще длиннее .У гигантского лимузина есть джакузи и даже вертолетная площадка.

Все началось в 1986 году, когда на дороги Калифорнии вышел на тот момент самый длинный в мире автомобиль «Американская мечта». Тогда у этой машины было 26 колес и пара двигателей, а ее длина составляла 18,3 метра.

«Американская мечта» попала в Книгу рекордов Гиннесса сразу после своего появления на свет. И автомобиль изредка стали арендовать для съемок кино и рекламных роликов.

Кататься на такой машине было накладно: кучу денег съедал бензин, да и запарковать длинный лимузин было практически невозможно. И профессиональный автомеханик Джей Орберг, воплотивший в жизнь свою давнюю мечту, поставил поднадоевший ему автомобиль в ангар.

Заброшенная «Американская мечта» пришла в полную негодность – проржавела и почти полностью развалилась. Орберг выставил развалюху на Интернет-аукцион. Но достойных, по его мнению, предложений не было.

Один из потенциальных покупателей предложил сделку – он заплатит владельцу небольшую сумму и станет его деловым партнером в деле реставрации и дальнейшего коммерческого использования лимузина. Но что-то пошло не так, и «Американская мечта», в итоге, оказалась на задворках провинциального автомузея. Пока в начале этого века не попалась на глаза энтузиасту автотюнинга Майклу Мэннингу.

Он загорелся приобретением того, что осталось от «Американской мечты» в надежде на ее скорое восстановление. Но денег на столь масштабный проект у него не было: остов автомобиля еще добрый десяток лет продолжал гнить и разваливаться на части. Мэннинг не сдавался до последнего и отвергал все предложения скупщиков металлолома, предлагавших разрезать автомобиль на части и сдать в утиль. Но три года назад все же выставил некогда самый длинный и самый роскошный автомобиль в мире на торги.

Ему сразу же позвонил владелец одного из флоридских парков развлечений и отдыха: Майкл Дезер предложил тезке свою финансовую помощь с условием, что отреставрированная «Американская мечта» станет аттракционом в принадлежащем ему парке Dezerland.

Мэннинг согласился, и работа закипела. На все ушло более 3 лет и четверть миллиона долларов. Лимузину вернули не только его былое величие: затеяв реставрацию, Мэннинг и Дезер привели железного коня в порядок, а заодно и увеличили его длину до невероятных 30,5 метров.

Рекордная длина была дополнена еще и невероятной роскошью: пассажиры могут поваляться на огромной водяной кровати или нырнуть в бассейн, принять, не выходя из лимузина, ванну, понежиться в джакузи, позагорать на вертолетной площадке и поиграть в мини-гольф. Всего в переделанный автомобиль могут усесться 75 человек!

Теперь 30-метровая «Американская мечта» выставлена на всеобщее обозрение в парке аттракционов. Ее владельцы признают, что вряд ли когда-нибудь отправят этот лимузин в путь. «Он чересчур длинный», - признает Мэннинг.

62 1 ER 3.9780
Подборка фотографий с выставки Motorsport Expo 2022, прошедшей в Москве с 8 по 10 апреля

23 2 ER 3.1893
BAЗ и Бpитaнский мeждународный aвтocaлон 1980 годa

21 4 ER 2.6935
Самая дорогая игрушка

Модель автомобиля Bugatti Veyron Diamond Edition, созданная ювелиром Стюартом Хьюзом из Лондона и моделистом Робертом Гюльпеном из Мюнхена, безо всякого сомнения стала самой дорогой игрушкой в мире. Её цена — 2 миллиона фунтов стерлингов, что в почти вдвое больше стоимости реального прототипа.

Она представляет собой уменьшенную копию Bugatti Veyron в масштабе 1:18. Bugatti Veyron Diamond Edition сделан из 7 килограмм драгоценных материалов: серебра, золота, платины и бриллиантов на 7,2 карата. На создание модели ушло 2 месяца работы, а всего будет изготовлено лишь три таких машинки.

Что особенно ценно — внимание к мелочам. Под капотом, который можно открыть, находится двигатель, собранный из мельчайших деталей. Модель полностью функциональная: двери открываются, колёса крутятся. Так что этим Bugatti можно не только любоваться, но и играть в машинки. Если не жалко, конечно.

#Bugatti #Veyron #gold #автостиль

59 1 ER 3.2981
Sir Vival

Уолтер К. Джером в конце 50-х предпринял попытку создать самый безопасный автомобиль в мире. В случае удачи машина могла пойти в серийное производство, но в итоге "автомобиль будущего" Sir Vival (производное от слова survival - "выживание") смог претендовать лишь на звание самой необычной и уродливой конструкции предназначенной для передвижения по дорогам общего пользования.

Собственно говоря, мистера Джерома, автора этого творения, мало волновал дизайн этого бывшего Nash 1948 года выпуска, гораздо больше внимания он уделил технической начинке.

Прежде всего, Sir Vival состоял из двух частей - головной, где помещался двигатель, и задней, где был трехместный салон - и имел так называемую "ломающуюся" раму. Изобретателю пришлось повозиться с трансмиссией, ибо привод остался задним, и с управлением такой конструкции. Впрочем, управление было сделано довольно простым - при помощи зубчатых колес поворачивала вся передняя часть. Никаких гидроусилителей, конечно же, не было и в помине. 

Пассажиры уютно устраивались в салоне с мягкой обивкой, защищенные каркасом безопасности и крепко привязанные ремнями, а водитель гордо восседал по центру и на высоте, обеспеченный почти круговым обзором через плексигласовую "амбразуру". 

Обрезиненные бампера вокруг кузова и полное отсутствие острых углов - тоже достойные внимания детали.

В 1959 году Джером продемонстрировал свою машину представителям различных американских автомобильных компаний, но безуспешно. Приспособления, повышающие безопасность, никого не заинтересовали, а дизайн был единодушно признан эталоном безобразия и требующим немедленного изменения в сторону, более привычную для покупателя...

О том, как мистер Джером перенес эти удары мало что известно, как и о его дальнейшей судьбе. Он не стал ничего менять в своем автомобиле и тот пережил своего создателя.

В настоящее время машина в полной сохранности и на ходу находится у торговца автомобилями Эдварда Т. Мура в Беллингаме, штат Массачусетс.

#SirVival #car #auto #usa #автостиль

28 0 ER 1.5252
Картина Бентли Бловер, холст, масло. Размер 70х50см. Художник Илья Аваков

0 0 ER 0.3297