Статистика ВК сообщества "СВАДЬБА Москва | Weddi"

0+
Только полезный контент для невест. Без воды.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Красивые песни для первого танца жениха и невесты. Чувства в движении

#музыка@weddi
#первыйтанец@weddi

23 1 ER 0.0237
Как правильно составить список гостей?
• советы молодоженам

1. Нужно точно определить бюджет вашей свадьбы, чтобы полагаться в дальнейшем, сколько вы сможете пригласить гостей. Если вы знаете, что у вас много родственников, друзей и хотите сэкономить, то можно сделать небольшой фуршет. И не стоит сразу же всем рассказывать о своей свадьбе и тем более публиковать информацию о ней в сети интернет.

Люди, которых вы посвятите в свои свадебные планы, автоматически попадают в список приглашенных. По этикету. Иначе они могут не правильно вас понять и обидеться. Поэтому не стоит сразу рассказывать всем знакомым о помолвке. Сначала решите, какой будет свадьба, пышной или скромной, найдите ресторан, узнайте, сколько человек он вмещает.

2. Молодоженам следует вместе составить список. Как правило, гости на свадьбе разделяются на три категории. Первая – это друзья жениха с невестой. Вторая и третья – приглашенные со стороны семьи жениха и семьи невесты соответственно. Редко когда получается так, что эти части оказываются одинаковыми, особенно если жених и невеста из разных городов и кому-то из гостей нужно ехать на свадьбу.

Количество «приезжих», как правило, намного меньше. Чтобы никому не было обидно, каждая сторона оплачивает своих приглашенных – общий бюджет делится на количество гостей, и далее в зависимости от числа приглашенных с каждой стороны определяются затраты.

3. Когда определитесь с общим количеством гостей, составьте список в бумажном виде. Объедините имена и разбейте их на категории: родственники, коллеги, друзья, друзья родителей и т.п. Определите важность каждого в категории, ответив на вопросы:

- Как часто вы видели этого человека за последний год?
- Он действительно был рад вас видеть?
- Если я приглашу этого человека, нужно ли будет приглашать его супруга или друзей?
- Имеют ли для меня значение связи этого человека?
- Насколько этот человек обеспечен и можно ли от него ждать хорошего подарка?
- Насколько этот человек веселый? Сможет ли он поднять настроение гостей или испортит все мрачным видом?
- Могу ли я столкнуться с неприятными последствиями, не пригласив его?

Не старайтесь заполнить весь список в один день, но начните составлять его практически сразу, как решите пожениться, и добавляйте гостей постепенно.

4. Следует помнить, что свадьба – это, в первую очередь, семейное торжество. И поэтому присутствие на свадьбе близких родственников жениха и невесты обязательно. Обязательно приглашаются на свадьбу также и крестные родители.

5. Супруги приглашаются на свадьбу вместе. Даже если вы не знаете «новой» жены своего дяди или мужа бабушки из ЮАР, их непременно нужно пригласить вместе. То же правило распространяется и на гостей, не состоящих в официальном браке, но де-факто являющихся семьей, живущих вместе. Среди ваших друзей тоже могут быть такие, кто планирует обзавестись второй половинкой – и их тоже правильнее приглашать вместе, даже если вы не знакомы лично.

6. Очень желательно приглашать на торжество людей, которые в детстве нянчились с будущим женихом или невестой. Или же помогали растить их и воспитывать – особенно, если эти люди друзья семьи.

7. Обычно, на празднование свадьбы не приглашаются люди из соображений «престижности» или просто из вежливости. Поверьте, никто не станет обижаться, что вы не пригласили их на свадьбу – это лучше, чем чувствовать себя не в своей тарелке, чужим. В крайнем случае, для определенного круга можно организовать какую-нибудь вечеринку.

8. Для «бывших» путь на свадьбу закрыт, только если они не входят в круг ближайших друзей, причем близких и жениху, и невесте. Но, в любом случае, шутить с прошлыми отношениями не следует, ведь свадьба как раз и является той чертой, за которой возврата к прошлому не подразумевается.

9. Всех гостей принято приглашать и на церемонию, и на застолье, и на венчание. Если только вы не планируете какие-то мероприятия, например, роспись или венчание, в узком кругу. Но тогда нужно четко указать гостям, куда они приглашены.

10. Заранее согласуйте количество людей, которых надо вычеркнуть. Откажитесь от приглашения детей, коллег по работе (по возможности), дальних родственников, с которыми вы давно не общались.

Если же все-таки решили пригласить семьи с детьми, то вы должны учитывать несколько финансовых вопросов, требующих решения: выделять ли для детей отдельные места за столом; приглашать ли аниматора; накрывать ли отдельный стол с детским меню.

11. В некоторых семьях существует обычай приглашать на торжественные праздники самых дальних родственников А в то же время в другой семье мало родни, но слишком много друзей. По такому поводу не стоит вести горячие споры и ругаться. Выход таков: составьте список гостей, по поводу которых разгорелся спор, а потом совместно решите, какое количество людей из этого списка будете приглашать.

Еще один выход из спорной ситуации – установление лимита на гостей. К примеру, молодожены договорились, что каждый из них приглашает по 40 человек гостей. Ну а кого именно пригласить, подумайте самостоятельно.

12. После того, как вычеркнули всех гостей, которых не хотели приглашать - повторно просмотрите список. Может быть кто-то еще остался.

13. Коллег на свадьбу приглашать не обязательно, даже если вы сообщили о том, что в определенный день будете отсутствовать на рабочем месте и указали причину. При этом рекомендуется пригласить на церемонию непосредственного руководителя — он имеет право вежливо отказаться, также соблюдая правила хорошего тона. Но если на работе есть близкий приятель, то ничто не мешает позвать его на праздник — список приглашенных основывается только на личных пожеланиях молодых.

Дополнительные советы:
- Отсылайте, по возможности, приглашения за 6-8 недель до даты свадьбы. Тогда вы заблаговременно сможете выяснить, кто сможет и кто не сможет прийти. В таком случае - освободится несколько мест для других гостей, которые "не поместились" в первоначальный список.
- Мы рекомендуем решить вопрос с корректированием списка приглашенных - максимум за 3 недели до свадьбы. Т.к. гости, приглашенные в последний момент поймут, что их пригласили только потому что освободилось место и могут оскорбиться.

- Когда вы окончательно определились, что будете играть свадьбу - при упоминании о свадьбе сообщайте всем знакомым, что вы планируете скромную свадьбу в семейном кругу. В таком случае, вы избежите неприятной ситуации, в которой большое количество человек будут рассчитывать на приглашение, а в результате - его не получат, и могут обидеться.

- Среди гостей из вашего списка могут быть люди, не состоящие в браке. Вы вполне можете послать им приглашение на одно лицо чтобы исключить лишних незнакомых вам людей, которых такие гости могут привести в качестве пары.

❕ Копирование авторских статей запрещено.

➡ Если статья для вас полезна, то поставьте ❤ - автору будет приятно. А если не успели прочитать - добавьте в закладки.

#статья@weddi

29 0 ER 0.0232
Полезная информация для жениха. Как подобрать цвет обуви к цвету костюма.

#инфографика@weddi

26 0 ER 0.0213
Приятные, ненавязчивые композиции для свадебного видео. Ритмы, наполненные оптимизмом и романтикой.

#музыка@weddi

5 1 ER 0.0114
Песни для первого танца, выбранные знаменитыми парами

1. Ченнинг Татум и Дженна Деван Татум
Isamel Kamakaro - Somewhere Over the Rainbow

2. Дженнифер Энистон и Джастин Теру
Sia - Chandelier

3. Джастин Тимберлейк и Джессика Бил
Donny Hathaway - A Song For You

4. Принц Уильям и Кейт Миддлтон
Ellie Goulding - Your Song

5. Риз Уизерспун и Джим Тот
Bob Dylan - Make You Feel My Love

6. Ферги и Джош Дюамель
The Rolling Stones - Sweethearts Together

7. Николь Кидман и Кит Урбан
Etta James - At Last

8. Джордж Клуни и Амаль Аламуддин
Frank Sinatra - Why Shouldn't I?

#музыка@weddi
#первыйтанец@weddi

21 0 ER 0.0178
Для тех, кто только начал готовиться к свадебному торжеству.

Вот так обычно всё происходит. Это схема свадебного дня без выкупа. Если выкуп есть, то после сборов проходит выкуп, а затем молодые и гости едут к месту регистрации.

По таймингу, примерно вот так получается:
Если у вас ранняя регистрация, то подъём может быть и в 5 часов утра
На визаж и причёску надо иметь от 2 до 3 часов (лучше уточнить у мастера, который будет их делать).

На одевание платья имейте от получаса до часа (в зависимости от фасона, наличия шнуровки и т.д.).

Дорогу к месту регистрации рассчитывайте сами, а лучше узнайте у фотографа.

Если регистрация во дворце бракосочетания, то займёт всё вместе (подготовка документов, регистрация, фотографирование внутри, встреча из дворца) примерно 60-90 минут.

Прогулка - обычно 2-3 часа.

Фуршет устраивают за 30-60 минут до приезда молодых (гости раньше приезжают в ресторан)

Ресторанные дела обычно занимают не менее 5 часов.

#инфографика@weddi

19 0 ER 0.0159
Юмор. "Профессиональный свадебный фотограф"

#юмор@weddi

4 0 ER 0.0087
Идея: узнать пол будущего ребёнка по торту
• для тех пар, которые уже ожидают ребёнка

Суть идеи.
Жених и невеста ждут ребёнка, и свадьба приходится на период беременности. Но они не знают, кто будет: мальчик или девочка. Кондитер делает торт с начинкой определённого цвета (синяя - мальчик, розовая - девочка). И только разрезав торт, молодожёны узнают, кто у них будет.

Теперь давайте по порядку, что нужно подготовить для реализации этой идеи.

1. Чем меньше людей будет знать пол ребёнка, тем лучше.
Жених с невестой действительно не должны знать пол. И желательно никто из гостей.

2. Перед узи, на котором будет видно пол ребёнка, вы заранее говорите врачу, что не хотите знать пол ребёнка. Но просите написать пол на бумажке и запечатать в конверт.

С собой нужно принести и бумажку, и конверт.

3. Когда будете заказывать торт, сразу предупредите кондитера о своей идее. Что вы хотите, если у вас будет мальчик, чтобы торт изнутри был синим, если девочка - розовым. При этом внешне он должен быть нейтральным.

4. Желательно встретиться с кондитером лично и передать ему конверт от врача. При этом предупредить, чтобы он никому не говорил о поле ребёнка и нигде не писал о цвете начинки.

В этом случае лучше выбирать домашние кондитерские или небольшие производства, а не крупные сети.

5. Об этой ситуации предупредите и ведущего, и фотографа, и видеографа, и администратора зала. Если есть координатор и организатор, естественно, и их.

6. Торт выносят в конце свадьбы, вы отрезаете первый кусок и показываете всем. Ведущий объявляет, кто у вас родится.

Есть разные вариации этой идеи:
— Если жених и невеста знают пол ребёнка, но гости пока не знают, то можно в течение вечера сначала провести гадание на первенца (без денег!), после него объявить, что скоро сообщим, кто именно родится. И с помощью торта показать, кто родится.

— Если нет возможности лично встретиться с кондитером, то можно поручить переписку с ним ближайшей подруге или другу. Дать ему конверт от врача, чтобы он вскрыл его и всё обсудил с кондитером. Этот вариант хорош тем, что подруга может проконтролировать процесс создания торта и убедится, что всё сделано верно.

Как вам эта идея?

➡ Если пост для вас был полезен, то поставьте ❤ - автору будет приятно. А если не успели прочитать - добавьте в закладки.

#идея@weddi

7 0 ER 0.0100
Позы для фотосессии Love Story.
• для тех, кто не знает, как лучше сфотографироваться вдвоём

#инфографика@weddi

22 0 ER 0.0164
Подборка для сборов невесты. Заряжаемся бодростью и веселым настроением.

#музыка@weddi

11 0 ER 0.0114