BMW 523i F10 N52B25, 204 силы. Приехал на отключение катализатора и сделать тюнинг. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.
ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.
Заменили катализатор на пламегасители
Сделали чип-тюнинг динамичной прошивкой с отключением экологии
Работы по программированию были выполнены без вскрытия ЭБУ
️+79056422567
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Откатали прошивочку уровня Stage1+gearbox на Audi Q3 2.0TFSI (CCZC), прошивку делали под 95й бензин. Замеры ускорения 0-100км/ч делались с одной педали. Хоть асфальт после дождика был сырой, но Quattro обеспечило нам нормальный зацеп) Получили такие результаты:
❌ Stock 170л.с. и 280Нм, 0-100 9.5 секунды
Stage1 230л.с. и 330Нм, 0-100 7.7 секунды
🛠 Также сделан чип-тюнинг коробки DSG DQ500
❌ Stock 170л.с. и 280Нм, 0-100 9.5 секунды
Stage1 230л.с. и 330Нм, 0-100 7.7 секунды
🛠 Также сделан чип-тюнинг коробки DSG DQ500
Сделан чип-тюнинг на MB W212 E200 с отключением контроля катализатора. К сожалению погода не позволила сделать замеры, но клиент разницу заметил сразу, и это главное)
❌ Stock 184л.с./270Нм
Stage1 225л.с./380Нм
Бесплатная диагностика
Без вскрытия ЭБУ
Вся работа через OBD разъём
Ресурс в приоритете
Гарантия на прошивку
❌ Stock 184л.с./270Нм
Stage1 225л.с./380Нм
Бесплатная диагностика
Без вскрытия ЭБУ
Вся работа через OBD разъём
Ресурс в приоритете
Гарантия на прошивку
Чип тюнинг Toyota Camry 3.5
Двигатель 2GR-FKS поставляется в нашу страну программно дефорсированным до 249л.с. На американский рынок данный автомобиль поставляется с мощностью 301л.с.
Программный чип тюнинг двигателя выполняется совместно с чип тюнингом автоматической коробки передач, для слаженной работы силовых агрегатов.
Чип тюнинг сделан с сохранением заводской гарантии
Двигатель 2GR-FKS поставляется в нашу страну программно дефорсированным до 249л.с. На американский рынок данный автомобиль поставляется с мощностью 301л.с.
Программный чип тюнинг двигателя выполняется совместно с чип тюнингом автоматической коробки передач, для слаженной работы силовых агрегатов.
Чип тюнинг сделан с сохранением заводской гарантии
Ужастиков Вам в ленту) Ford Tourneo Custom 2.2 развалился и забился сажевый фильтр, своим ходом машина приехать не смогла.
️ Физически удалили сажевый фильтр
️ Программно отключили контроль сажевого фильтра и клапана ЕГР.
️ Физически удалили сажевый фильтр
️ Программно отключили контроль сажевого фильтра и клапана ЕГР.
С ошибками по выхлопной системе приехал к нам Renault Trafic III 1.6 DCi
️ Программно отключили контроль сажевого фильтра, датчиков температуры, датчика дифференциального давления, датчиков концентрации оксида азота (NOx)
️ Программно отключили систему мочевины AdBlue с демонтажем блока управления, форсунки впрыска и насоса
️ Физически удалили сажевый фильтр и его компоненты
️ Программно отключили контроль сажевого фильтра, датчиков температуры, датчика дифференциального давления, датчиков концентрации оксида азота (NOx)
️ Программно отключили систему мочевины AdBlue с демонтажем блока управления, форсунки впрыска и насоса
️ Физически удалили сажевый фильтр и его компоненты
Чип тюнинг Renault Master 2.3DCi
Этот автомобиль достаточно многоликий, и выпускается под несколькими автомобильными брендами. Renault Master, Opel Movano и Nissan NV400 по сути являются близнецами. Все данные автомобили комплектуются дизельными двигателями с заводским индексом M9T, которые имеют рабочий объёмом 2299 куб. см. и три варианта мощности: 100, 125 и 150 л.с.
Для рынков Беларусь и России автомобиль Renault Master предлагается с двигателем мощностью 125 л.с. Согласитесь, что для коммерческого фургона грузоподъёмностью 2.2 тонны, такая энерговооруженность откровенно слабая и тяги двигателя явно не хватает. И не только для совершения обгона, даже при преодолении небольших подъёмов приходится задействовать пониженные передачи, что в свою очередь сказывается и на расходе топлива, который на практике гораздо выше, чем указывается в рекламных проспектах.
Диагностика не выявила ни одной проблемы. Да и пробег у данного автомобиля совсем не большой, чтобы говорить о каких либо неисправностях. Но, факт остаётся фактом. После модернизации программы управления двигателем, ситуация изменилась кардинально. Мощность выросла на 40 л.с., а крутящий момент на 100 Нм. С такой прибавкой тяги затяжные подъёмы, даже с полной загрузкой, автомобиль преодолеет на одном дыхании, без манипуляций с коробкой передач. Можно отметить, что перепрограммирование осуществляется через диагностический разъём OBD, без снятия и вскрытия ЭБУ.
Этот автомобиль достаточно многоликий, и выпускается под несколькими автомобильными брендами. Renault Master, Opel Movano и Nissan NV400 по сути являются близнецами. Все данные автомобили комплектуются дизельными двигателями с заводским индексом M9T, которые имеют рабочий объёмом 2299 куб. см. и три варианта мощности: 100, 125 и 150 л.с.
Для рынков Беларусь и России автомобиль Renault Master предлагается с двигателем мощностью 125 л.с. Согласитесь, что для коммерческого фургона грузоподъёмностью 2.2 тонны, такая энерговооруженность откровенно слабая и тяги двигателя явно не хватает. И не только для совершения обгона, даже при преодолении небольших подъёмов приходится задействовать пониженные передачи, что в свою очередь сказывается и на расходе топлива, который на практике гораздо выше, чем указывается в рекламных проспектах.
Диагностика не выявила ни одной проблемы. Да и пробег у данного автомобиля совсем не большой, чтобы говорить о каких либо неисправностях. Но, факт остаётся фактом. После модернизации программы управления двигателем, ситуация изменилась кардинально. Мощность выросла на 40 л.с., а крутящий момент на 100 Нм. С такой прибавкой тяги затяжные подъёмы, даже с полной загрузкой, автомобиль преодолеет на одном дыхании, без манипуляций с коробкой передач. Можно отметить, что перепрограммирование осуществляется через диагностический разъём OBD, без снятия и вскрытия ЭБУ.
Произвели индивидуальную настройку BMW 525d в кузове F10. Так как клиент пожелал сделать все с сохранением сажевого фильтра и клапана ЕГР , то много накручивать не стали.
Сток паспорт: 218л.с. и 450 Нм, 0-100 - 7 сек
Сток замеры: 213л.с. и 451Нм, 0-100 - 7.7 сек
Stage1 : 268л.с. и 535Нм, 0-100 - 6.0 сек
После тестовой поездки клиент остался в восторге от совершенно другой динамики автомобиля, а для нас это самое главное)
Сток паспорт: 218л.с. и 450 Нм, 0-100 - 7 сек
Сток замеры: 213л.с. и 451Нм, 0-100 - 7.7 сек
Stage1 : 268л.с. и 535Нм, 0-100 - 6.0 сек
После тестовой поездки клиент остался в восторге от совершенно другой динамики автомобиля, а для нас это самое главное)
Сделан чип-тюнинг уровня Stage1 на красавца VW Multivan T6.1 с новыми дизельным двигателем CXHA 2.0TDI.
Stock 150л.с. и 340Нм
Stage1 185л.с. и 410Нм
Stock 150л.с. и 340Нм
Stage1 185л.с. и 410Нм