Статистика ВК сообщества "Magic Rush: Heroes - Официальное сообщество"

0+
Добро пожаловать в официальное сообщество! Если у вас есть срочные вопросы к разработчикам, то пишите в Сообщения Сообщества.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Обновление!!!

Изменения Навыков Героя Феникс:
1.Сердце Феникса: эффект лечения ослабевает более заметно с расстоянием от Феникса. Раньше на самом дальнем расстоянии исцеление уменьшалось до 20%. Сейчас оно снижено до 5%.

Новый Герой: Ульрих:
Предыстория: Историки Магического континента недавно обнаружили бессмертного графа Ульриха Чадреманя. Его образ появляется как активный участник крупных событий с 500-летней давности по сегодняшний день. Его способности манипулировать временем делают его бессмертным.
Описание навыка:
1.Сломанные часы: Вызывает часы, чтобы атаковать врага, нанося урон врагу, а также усиливая эффекты дебаффа на вражеской цели, когда часы разбиваются.
2.Перевернутые Пески: Вызывает песочные часы, чтобы нанести урон случайному врагу и удалить любые эффекты баффа с цели, а также нанести дополнительный урон в зависимости от количества эффектов баффа, которые есть у цели.
3.Заемное Время: Ульрих черпает силу из будущего, давая себе и случайному союзнику Часы Судьбы в начале битвы. Эффект часов судьбы: Когда здоровье героя ниже 85%, он получит заряд энергии, и часы погрузятся в сон. Если герой умрет, часы будут переданы другому союзнику без часов, мгновенно активируя эффект повышения энергии, и продолжительность сна часов сократится вдвое.
4.Всплеск времени: Ульрих вызывает голограмму Мировых часов над вражеским строем, концентрируя когти времени, которые атакуют вражеские подразделения в определенной области. Когда часы атакуют врага, они усиливают эффект любых текущих дебаффов и наносят дополнительный урон целям в зависимости от количества дебаффов, которые у них есть.

Обновление контента:
Хэлли, Леон, Фурия, Ингрид и Гранк получили новый опыт в своих путешествиях по Волшебному Континенту, открыв красные артефакты, повышающие способности. Экипируйте Красные артефакты, чтобы получить более мощные способности.
Хэлли:
1.Получ.Веру: Каждый раз, когда Получение Веры используется для атаки цели, урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также повышает получаемые Хэлли броню и магическое сопротивление.
2. Получ.Душу: Каждый раз, когда Получить Душу используется для атаки цели, урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также повышает процент урона, преобразованного в здоровье.
Леон:
1. Боевой рев: Каждый раз, когда Боевой Рев используется, чтобы предоставить уменьшающий урон щит самому слабому союзному герою, он усиливает эффект щита для этого героя.
2. Лавинный удар: Каждый раз, когда Лавинный удар используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также увеличивает продолжительность насмешек над врагом.
Фурия:
1. Перьевой веер: Каждый раз, когда перьевой веер используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться.
2. Вороний пир: Каждый раз, когда Вороний пир используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться.
Ингрид:
1. Грозовой шторм: Каждый раз, когда грозовой шторм используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться.
2. Ледяной склеп: Каждый раз, когда ледяной склеп используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также увеличивает продолжительность воздействия на врага.
Гранк:
1. Каменный вал: Каждый раз, когда Каменный вал используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться.
2. Удар напролом: Каждый раз, когда Удар напролом используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также усиливает получаемый эффект щита.

Улучшения:
1. Улучшено отображение страницы события обмена баллов командира, а также исправлена проблема не отображения вознаграждений в полном объеме.
2.По окончании сезонного квеста Фракталии не полученные награды будут отправлены по внутриигровой почте.
3.Улучшена подсказка сброса достижений сезона Фракталии.
4.Улучшено руководство карнавала нового игрока.
5.Исправлена проблема в системе рекомендаций героев, из-за которой в некоторых обстоятельствах невозможно было показать полный рейтинг героев.

0 2 ER 0.0162
Обновление!!!
Изменения Навыков Героя Муза:
1. Лечение звездами: Лечит 3-х наиболее раненных товарищей по команде. Исцеление уменьшается на 10% с каждым отскоком.
2. Северное сияние: Защищает самого раненого товарища по команде и дает временный щит. Если у товарища по команде есть усиление восстановления здоровья, он мгновенно восстановит определенное количество здоровья и усиление будет удалено.
3. Богиня Милосердия: повышает урон всей команды. Эффект навыка увеличивается по мере увеличения силы способности. Пассивно: Исцеление может вызвать эффект Мега-исцеления, который увеличивает количество исцеления на 20%

Обновление Контента
1. Предел уровня войск увеличен до 115. Грядут новые испытания!
а) Основная кампания: Открыты главы кампании 24 и 25.
б) Герои: Предел уровня героя увеличен до 115, а максимальный уровень качества повышен до Красного+5.
Открыты ядра снаряжения для фиолетового снаряжения.
Элитное подземелье расширено до уровня 200.
Хрустальное Подземелье будет давать более ценные материалы Ядра Снаряжения.
Уровень оранжевых талантов Героя расширен до 12.
Открыта 10 глава Древних руин.
в) Тренировочное поле: Два новых уровня сложности открыты для тренировки рун тренировочного поля.
Предельный уровень тренировочного поля поднят до 60.
г) Субтерра: Новые уровни сложности 17 и 18 выпущены для Субтерры. В них будут выпадать новые фрагменты рун.
д) Сокровище Бездны: Запущены уровни сложности сокровища бездны 15 и 16. Увеличены награды.
е) Вавилонская башня: Максимальный уровень Хрустального Шпиля увеличен до 33. Открывает выпадение новых фрагментов облика при прохождении.
ж) Новые Монстры для соборов: Появляются монстры 10-го уровня и повышаются награды. Зови своих друзей и нападай на них!
з) Каньон наемников: Ограничение уровня здания наемника увеличено до 100.
Новый Наемник - Кабан-Мутант. Не восприимчив к магии и только становится храбрее, в процессе боя. Урон непрерывно повышается. Отличный воин!
и) Альянс: Ограничение уровня альянса расширено до 11. Новый контент запущен для Магазина Альянса, помощи и т. д.
Территория Альянса, факелы и другие элементы геймплея Альянса будут улучшены в будущем. Оставайтесь с нами!
к) Академия: Предел уровня Академии расширен до 115. Игроки получат новый облик замка по достижении 115 ур.!
л) Военное святилище: В кузнице внедрена новая технология литья. Когда требования к новым рунам будут выполнены, их также можно будет ковать.
м)Рынок: Рыночные торговцы выпустили партию новых товаров в честь изменения предела уровня. Иди посмотри!
н) Новый Кросс-Серверный Режим: Новый кросс-серверный режим с серверами в качестве команд-Поход Славы скоро начнется. Честные матчи, с игровым процессом, сосредоточенным вокруг объединения вместе, чтобы построить серверное чудо. Кроме того, получите тонны ресурсов в награду за участие. Оставайтесь с нами!
2.Красные Артефакты открыты!
Артефакты для некоторых героев расширяются до Красного качества. Красные артефакты могут улучшить навыки, повысить уровень артефактов и пределы уровня звёзд. Как получить доступ: значок артефактов Требование разблокировки: Используйте камни Стеллы, чтобы обновить Оранжевые артефакты макс. уровня и звезд до Красных.
а) Максимальный уровень артефакта повышен: После повышения уровня качества вы можете поднять уровень и уровень звезд артефакта.
б) Улучшенные навыки героя: Экипируйте полный набор красных артефактов для повышения навыков. Улучшение красных артефактов до максимума звезд и уровня также повысит навыки.
в) Изменения: Поскольку Красные артефакты могут улучшить навыки Героя, как только Артефакт улучшен до Красного, он становится привязанным к Герою и не может быть снят.
г) Улучшения звезд/уровней: Вы можете поднять уровень и уровень звезд для артефактов в хранилище.
Улучшения:
1.Улучшен пользовательский интерфейс для события Пропуск Мага.
2.Исправлена проблема с исчезновением события Фонда роста после совершения покупки с невозможностью получить вознаграждение.
3. Улучшена медитация. Хрустальный шар покажет дополнительную силу, полученную при повышении уровня мастерства.
4.Улучшено управление медитацией.

0 3 ER 0.0134
НОВОСТИ!!!
Новый игровой процесс!!!
Схема игрового процесса

Сегодня я расскажу вам все о новом игровом процессе Glory Crusade. Между тем, время от времени мы будем более подробно рассказывать о конкретных частях этого игрового процесса. Он скоро будет здесь, так что приходите и получите сенсацию! Цель Glory Crusade - дать игрокам больше удовольствия от совместной игры, в то же время не обременяя игроков на поздних этапах игры слишком большим количеством обязанностей. В отличие от столкновений альянсов в Conquestia War, новый игровой процесс основан на серверах в целом. На раннем этапе это будет в основном 1 на 1, а на более поздних стадиях будет даже общедоступный сервер. Между тем, будет доработан механизм сопоставления, чтобы гарантировать, что каждый раунд в новом игровом процессе представляет собой соревнование между равными противниками.

Идея дизайна геймплея

Мы надеемся предоставить каждому игроку на поздней стадии хороший игровой опыт, а также сохранить ощущение свежести. Итак, Glory Crusade будет запускаться как сезонное событие, чтобы каждый сезон давать игрокам разный боевой опыт.

Формат сезона

Каждый раунд битвы будет составлять один сезон, а каждое определенное количество раундов будет составлять один мегасезон. После подведения итогов мегасезона весь сервер получит награды и символ могущества, Звезду Славы, в зависимости от набранных очков. Посмотрим, какой сервер самый сильный. Каждый сезон разработан с использованием разных тем, включая ландшафт, темы героев, серверные чудеса и многое другое, которое появится в будущем.

Между тем, мы добавили усиление войск, действующее только для нового игрового процесса и текущего сезона - Warlines. Каждый отряд может экипировать 4 боевые линии, которые в основном можно получить, выполнив квесты в фазе подготовки к войне, и могут обеспечить мощное усиление атрибутов.

Соответствие

Соперники в каждом сезоне подбираются в соответствии с рейтингом силы серверов. Для начала мы установим начальные оценки на основе текущей мощности сервера. Позже эти оценки будут скорректированы на основе побед и поражений, чтобы очки отражали силу сервера как можно точнее. Каждый сезон сервер может быть сопоставлен с любым другим равномерно подобранным сервером на основе их текущего рейтинга силы. В основе этого игрового процесса лежат разные, равномерно сбалансированные противники.

Одиночный игровой процесс

Основной игровой процесс основан на односерверной войне за престол, но с добавлением некоторых новых зданий и боевых линий на подготовительной стадии. Более того, в будущем мы добавим наземные бои, директивы командира и больше стратегического контента.

Тонны наград

На этапе подготовки и на этапе результатов доступно множество наград за ресурсы. Конечно, чтобы получить их, вам придется много работать над созданием серверного чуда и сражаться за свой сервер в бою!

2 2 ER 0.0135