Статистика ВК сообщества "MASTODON"

0+
HUSHED AND GRIM

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

«Mastodon становятся все лучше и лучше с каждым альбомом. Их формулы написания песен просто интригуют, и они знают, как сделать хук. Продюсирование этого альбома тоже было великолепным. Его действительно приятно слушать, это просто отличный альбом с убойной музыкой». (с) Zach Householder из Whitechapel

«Mastodon сейчас как никогда чувствует себя как дома. На сегодняшний день «Hushed And Grim» является нашей самой коллективной работой. В каждой композиции каждый учатник внёс свой вклад, мы готовы были рисковать. Это и иллюстрирует термин «группа». (c) Troy Sanders

«Нам всем скоро будет по 50. Но мы не беспокоимся по этому поводу, у нас есть риффы и крутой барабанщик, и это действительно всё, что вам нужно». (с) Brent Hinds

«Когда вы делаете что-то в течение 20 лет без перерыва, бывают годы, когда вы чувствуете, что немного выгорели. Не знаю, были ли такие годы у нас, но знаю точно, что определённо почувствовал себя помолодевшим после четырех месяцев отпуска! Сейчас я очень взволнован, ведь нам наконец разрешили вернуться». (с) Brann Dailor

63 16 ER 3.6761
«Даже после такого большого количества работы над материалом, мы всё ещё продолжали сочинять», - рассказывает Apple Music барабанщик, со-вокалист и автор текстов Mastodon Brann Dailor. «Когда мы дошли до того, что на руках у нас было 20 композиций, практически все из которых были доведены до ума, мы поняли: «Нам нужно остановиться прямо сейчас». После этого было сложно урезать альбом даже до 15 песен, так что я понятия не имею, как бы мы выкручивались, если бы нам нужно было сделать один стандартный альбом продолжительностью 55 минут».

Тематически «Hushed and Grim» в основном рассказывает о смерти давнего друга и менеджера группы Ника Джона, который заболел раком в 2018 году. «Эти события определенно отражают период времени, через который мы прошли», - говорит Dailor. «Пандемия, кончина Ника и другие вещи, которые произошли с нами за это время». Ниже Brann подробно расскажет вам о некоторых ключевых треках новго альбома.

«Pain with an Anchor»

«Думаю, это была одна из первых песен, которые мы записали для альбома. Я собрал воедино пару риффов, а затем Билл и я объединили вместе ещё несколько. Билл написал этот эпический тяжёлый рифф в конце и все эти крутые вещи в бридже. Я добавил несколько грозных вокальных волн и звуки ударов грома на задний план поверх последнего риффа в песне - чтобы сделать её звучание более зловещим. Идея для барабанного интро возникла в конце - я сыграл эту всбивку после песни, и у меня появилась идея добавить её в самое начало - отличный способ открыть альбом».

«More Than I Could Chew»

«Песня построена на этом грандиозном риффе от Билла. Неторопливый темп подтолкнул меня к тому, чтобы я спел на этой песне. Трой придумал этот последний рифф, который начинается с 4 минуты 35 секунды, а затем Брент добавил поверх него своё соло. Мне очень нравится концовка этой песни. На самом деле Трой никогда не был большим композитором в группе, но на этот раз он вложил в альбом намного больше, написав четыре-пять композиций».

«The Beast»

«Это одна из песен Брента, для которой я написал текст. В ней есть этот клёвый вступительный кантри-гитарный стиль, а затем она переходит в что-то из разряда блюза. Голос Брента просто потрясающий. После интро композиция переходит в своего рода прогрессивную партию а-ля King Crimson. Чтобы записать соло, мы пригласили Маркуса Кинга. Брент и Маркус - хорошие друзья, поэтому было круто сыграть с ним на альбоме. На мой взгляд, это настоящее прогрессивное соло, и оно действительно раскрывает таланты Маркуса как искусного гитариста».

«Teardrinker»

«Это простая песня из двух основных партий, которую я придумал на акустической гитаре. Я не самый талантливый гитарист, поэтому большая часть того, что я пишу, звучит довольно просто, затем я передаю написанное Биллу, чтобы он немного поколдовал с моими идеями. Я написал «Teardrinker» в довольно-таки мрачное для себя время, живя в квартире, в которой не было ни дивана, ни телевизора - только акустическая гитара и кровать. Это было тяжёлое время, но теперь я в порядке. Так что это большая эмоциональная песня, которая получилась довольно запоминающейся».

«Pushing the Tides»

«На этом альбоме не так много быстрых тяжёлых песен, но именно эту очень весело играть. В основном она была создана Биллом. Первый рифф напоминает мне ранние композиции групп лейбла AmRep, такие как Chokebore, Guzzard или, может быть, Barkmarket начала 90-х. В ней есть какое-то влияние прога, возможно, Killing Joke - то, чем мы увлекались, будучи детьми 90-х. Мы как бы вышли из той сцены андеграунда, в то время, как всем в мире правил гранж. Это весёлая песня с большим припевом».

«Dagger»

«После того, как мы решили, что делаем двойной альбом, мы решили немного расправить свои крылья. Не знаю, была бы эта песня такой крутой, какой она получилась, если бы мы над ней не потратили столько времени. Здесь вы можете услышать индийский инструмент Сара́нги, а мой друг Дэйв Витте из Municipal Waste сыграл на племенных барабанах и кусках металла. Затем один из наших приятелей записал этот необычный синтезатор в конце. Я в восторге от этой песни, но если бы не голос Троя, вам было бы трудно убедить даже лютого фаната Mastodon, что её записали именно мы».

«Had it All»

«Это очень важная песня, посвящённая Нику Джону. Было здорово, что Ким Тэйл из Soundgarden исполнил на этой песне соло, потому что Soundgarden были одной из любимых групп Ника. И как же круто, что мама Троя сыграла на валторне вместе с Кимом. Он исполнил действительно красивое, душераздирающее соло, а мама Троя добавила ещё одну красивую аранжировку. Думаю, самое близкое определение к этой песне - баллада, для нас это очень эмоциональная песня. Единственный облом в том, что Ника здесь нет, чтобы её услышать».

«Gigantium»

«Это ещё одна песня, которую я написал, когда был в той квартире. Я называю её «Sadness Hole». Я не хочу вдаваться в подробности, почему я был там, но, чтобы прояснить, это не было связано с наркотиками или чем-либо подобным. Мне просто нужно было личное время. Но последний рифф действительно казался концом чего-то. Как ни печально звучит, но после всего, что произошло, есть и надежда. Так что мы добавили в студии несколько оркестровых аранжировок, а Брент своё действительно красивое гитарное соло. Последняя строчка для Ника Джона: «Горы, которые мы построили вдалеке, будут с нами навсегда». Я думаю, что это прекрасное прощание и завершение альбома».

71 14 ER 3.7570
#mastodon

🌞 7 лет назад вышел самый солнечный альбом во вселенной - ONCE MORE 'ROUND THE SUN !

42 7 ER 3.2078
#mastodonanniversary

17 лет Левиафану! Он всё также могуч и продолжает находить и вдохновлять многих людей по всему миру.

- Спустя столько времени, какую песню тебе бы хотелось отметить больше других в "Leviathan"?

Brann: “Hearts Alive”. Она как бы говорит: «О, эти парни не такие, как все. Это другая сторона их творчества». Так же я люблю ‘Blood and Thunder’. Я написал слова для этой песни, и думаю, она выдержала проверку временем. Это одна из ключевых песен альбома. Самая же грандиозная – “Hearts alive”. В ней есть абсолютно все. В ней одновременно сочетаются красота и угроза. Кульминация всего альбома.

41 10 ER 3.0586
Новый, 14-ый студийный альбом KoRn - "Requiem"

Прошлый альбом, "The Nothing", был самым мрачным и тяжелым альбомом группы. Перед записью той пластинки Джонатан Дэвис потерял мать, а полгода спустя — бывшую жену. В связи с этими событиями фронтмен группы вложил в "The Nothing" каждую каплю своего горя. "Requiem" — гораздо более "светлый" альбом по сравнению с его предшественником. Сейчас Дэвис чувствует себя как никогда лучше. "Я отошел от того состояния, когда я жил с не покидающим чувством страха, тревоги и депрессии".

"Что-то в нём заставляет меня находить сходства и схожие ощущения со звучанием альбома «Untouchables». В новой пластинке я чувствую атмосферу начала 2000-х. Не могу сказать точно почему. Возможно, потому что мы больше времени уделяли гитарам. Много текстур, много слоёв, много разных технологий записи, например, мы записывались на пленку и почти не прибегали к работе с компьютерами". (с) Манки

139 0 ER 4.1219
#mastodonlive

🐟 Полная запись концерта в Аквариуме. Enjoy!

Naked Burn / Asleep in the Deep / The Czar / Skeleton Of Splendor / Sleeping Giant / The Sparrow / Thickening / Elephant Man / Pendulous Skin

93 3 ER 3.5959
#mastodonvideos

💣 Новая композиция “Skeleton Of Splendor” с предстоящего альбома. Enjoy!

76 15 ER 3.2281
Пытаться угодить каждому слушателю - занятие неблагодарное. Это невозможно с точки зрения логики, не говоря уже о творческом подходе, и в конечном итоге никто не останется довольным. При этом последний альбом Mastodon "Hushed and Grim" в некотором смысле является записью для каждого слушателя. В какую бы эпоху вы не полюбили Mastodon за их 21-летнюю карьеру, на новом альбоме у них найдётся песня для вас. Группа, которая вдохновлялась работами Genesis и Yes, в какой-то момент должна была сделать двойной альбом. "Hushed and Grim" - это Mastodon, которые вдохновляются сами собой, и это их самая продолжительная пластинка на сегодняшний день.

- Слушая альбом, я чувствую, что слышу здесь все эпохи Mastodon - некоторые из более сложносочинённых вещей "Leviathan" и "Blood Mountain", некоторые из прогрессивного видения Crack the Skye, а также новые элементы. Запись должна была стать целостным взглядом на группу за все эти годы?

Brann: Не совсем, но это то, что у нас получилось. Обычно мы просто следуем тому, что хорошо звучит, и играем то, что нам кажется клёвым. Так уж получилось, что мы в принципе играем всё то же, что играли и раньше - наши вкусы не сильно изменились. «Мне нравится эта часть, звучит хорошо, давай поработаем над ней» - вот как мы создаём музыку.

Мы ничего не боимся - когда появляются вещи, которые звучат по-новому или по-другому, мы немного больше воодушевляемся. В песне под названием «The Beast» есть блюз, а также небольшой кантри-отрывок в начале. Куплет «Sickle and Peace» вдохновлён прог-роком 70-х. Мы просто вкладываем время в одну и ту же идею, а затем дорабатываем её - мы всегда занимались именно этим. Мы можем просто сидеть и играть часами на протяжении многих-многих месяцев.

- Интро в "The Beast" напомнило мне ту кантри-часть в середине "Megalodon" из "Leviathan". Откуда взялась эта идея?

Brann: Это всё Брент, его стиль игры на гитаре. Он любит играть на гитаре по-разному, но мне всегда нравится включить в запись этот его гибридный кантри-стиль. Если он придумывает что-то крутое, мы хотим использовать это. Когда я был подростком, я увлекался только трэшем - кантри мне совсем не нравилось. Находясь в группе с Брентом и Троем, мальчишками с юга, катаясь в нашем фургоне «The Fart Box», тот, кто вёл машину, заправлял стереосистемой. Трой и Брент познакомили меня с большим количеством классических вещей, которые я полюбил - Джона Прайна, Джорджа Джонса, Вилли Нельсона. Это было знакомство с музыкальными вкусами каждого - времена тех долгих поездок по стране, когда мы только знакомились друг с другом. Я же в то время мог поставить что-то в роде «Lamb Lies Down on Broadway», и парни сказали бы: «Вау!»

Те дни изменили моё мнение о кантри. Та часть "Megalodon" - сначала я был не уверен, что мы должны использовать её, но сейчас без неё невозможно представить песню.

- Не могли бы вы рассказать, почему на новом альбоме вы поёте больше остальных?

Brann: Да, это более длинный альбом, чем мы когда-либо делали, и когда дело дошло до работы над ним, у меня просто было очень много вокальных идей и много написанных мной текстов, которые были мне близки и родны. Я не хотел отказываться от некоторых из этих партий, потому что чувствовал, что они будут звучать более серьёзно, если я их спою. Но когда дело доходит до выбора, кто из нас должен петь - у меня нет эго. Если парни наложили вето на мои вокальные партии в некоторых частях, я с радостью передам их кому-нибудь другому. Моя вокальная роль расширилась, но только потому, что мне было много чего сказать.

- На этом альбоме появляется еще один барабанщик-убийца - Дэйв Витте (Municipal Waste, Discordance Axis) появляется в качестве гостя на "Dagger". Как вы заставили его появиться на этой записи?

Brann: Он один из моих лучших друзей. Я, наверное, встретил его в 1992 году - он играл на ударных в дэт-метал группе из Нью-Джерси под названием Human Remains, на которую очень повлияли Ripping Corpse. Они играли в моём подвале! У меня был подвальный клуб «Club Brann», там репетировала моя старая группа Lethargy, а по выходным у нас были вечеринки. Примерно в то время я и встретил Дэйва, и Lethargy и Human Remains стали почти сестринскими группами. Мы ездили в Нью-Джерси и играли с ними, а они приезжали в Рочестер и играли с нами. На протяжении многих лет я всегда поддерживал связь с Дэйвом в разных группах, в которых он играл - Melt Banana, Black Army Jacket, Discordance Axis, Burnt by the Sun. Он один из лучших существующих грайндкор-барабанщиков. И он устроил мне прослушивание с Today is the Day, поэтому я не знаю, где был бы сегодня, если бы Дэйв не порекомендовал мне пойти на ту репетицию. Я люблю этого парня, и мы нашли место, где можно было бы пригласить его сыграть - композиция "Dagger". Для меня здорово иметь одного из моих лучших друзей, человека, которого я так высоко ценю, на альбоме, даже если это небольшой отрывок его игры на барабанах.

- То, что вы начали петь на "Crack the Skye", было огромным поворотным моментом для Mastodon. Были ли до этого вещи, которые вы хотели спеть, но не совсем понимали, как это сделать?

Brann: На самом деле, я никогда не хотел петь в группе. Парни просто давили на меня, потому что я ехал в фургоне и ставил Стиви Уандера, Judas Priest или Оззи, и голосил изо всех сил за рулем. Ребята постоянно говорили мне «Чувак, так ты умеешь петь! Какого чёрта?! » И я такой: «Я не могу петь и играть на барабанах одновременно», потому что это действительно тяжело, а моя работа и так достаточно трудна. Я не хотел загонять себя в угол, чтобы мне приходилось делать это каждый раз. Но вот, спустя столько лет именно этим я и занимаюсь - и всё хорошо!

Раньше я всегда записывал на микрофон определённые идеи для вокала, и если остальным нравился результат, Брент и Трой пели по моим наработкам. Когда дело дошло до "Crack the Skye", я проделал то же самое в студии вместе с «Oblivion», но в этот раз Бренту настолько понравилось, как мой тон или тембр звучит вкупе с инструменталом, что сразу был убеждён оставить его. После того, как мы с продюсером Бренданом О'Брайеном прослушали тот отрывок, все согласились, что мой вокал должен остаться. Это было начало моей вокальной роли в Mastodon. Насколько я понимаю, некоторые наши фанаты говорят: «Это не то, на что я подписался». Меня это немного огорчает, но ничего.

- Была ли какая-то песня, в которой ты сказал: «Мне правда нужно это спеть?»

Brann: Последние строчки в песне под названием «Gigantium» - «Горы, которые мы построили вдалеке, будут с нами навсегда» - они посвящены Нику Джону. Они означают то, что мы делали вместе, пока он был здесь, останется, даже если его больше нет. Думаю, это своего рода идеальный способ попрощаться. Я очень счастлив полученным результатом, потому что мы всегда ищем эпический финал для всех наших альбомов. Мы всегда ищем ту песню, которая будет такой большой, длинной, прощальной, как «Hearts Alive» на «Leviathan». «Gigantium» - это счастливая случайность, когда мы нашли этот финальный рифф, я подумал: «У нас есть концовка для чего бы это ни было».

35 8 ER 2.4264
#mastodon #tool #thelegendoftheseagullmen

Одноимённый дебютный альбом прогрессив-хард-рок-супергруппы "The Legend of the Seagullmen", в состав которой входят участники коллективов Tool и Mastodon.

Трек-лист:

1. We Are the Seagullmen (3:17)
2. The Fogger (5:59)
3. Shipswreck (3:56)
4 Curse of the Red Tide (6:36)
5 Legend of the Seagullmen (3:08)
6 The Orca (4:18)
7 Rise of the Giant (4:52)
8 Ballad of the Deep (Sea Diver) (4:52)

Состав супергруппы:

Дэвид Дрейер – вокал
Джимми Хейворд (аниматор/режиссёр) – гитара, вокал
Брент Хайндс (Mastodon, Giraffe Tongue Orchestra) – гитара
Тим Доусон – гитара
Пит Гриффин (ex-Dethklok, Giraffe Tongue Orchestra) – бас
Дэнни Кэри (Tool, VOLTO!) – ударные
Крис Диджованни – синтезатор

97 1 ER 3.2419
Анонс нового альбома состоится в следующем месяце - ждать осталось совсем недолго

23 0 ER 2.0228