Статистика ВК сообщества "Онлайн помощь Математика Статистика Теория игр"

0+
решаю математические проблемы на Отлично👍🏻

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Решаю задачи 👉🏻 математическая статистика в психологии

Задача 1. Определите значения числовых характеристик цифрового ряда (моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию, стандартное отклонение). Сделайте выводы о распределении признака.
7, 7, 3, 6, 4, 6, 3, 4, 6, 2, 3, 6, 5, 5, 4, 5.

Задача 2. Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для снижения уровня тревожности участников? Используйте методы непараметрической статистики, сформулируйте нулевую, альтернативную гипотезы и вывод.
Уровень тревожности «до» тренинга: 24, 12, 40, 30, 40, 35, 40, 32, 40, 24, 33, 38, 39, 25, 28, 36, 37, 32, 25.
Уровень тревожности «после» тренинга: 22, 12, 23, 31, 32, 24, 40, 12, 22, 21, 30, 26, 38, 23, 22, 22, 36, 38, 25.

Задача 3. У дошкольников исследовался уровень готовности к школе в мае и августе месяце. Ответьте на вопрос с помощью параметрических критериев: изменился ли уровень готовности дошкольников к школе в течение трех месяцев.
Май: 53, 33, 42, 37, 28, 35, 32, 29, 46, 54, 47
Август: 46, 38, 27, 33, 44, 42, 51, 49, 45, 53, 36

Задача 4. В исследовании, моделирующем деятельность авиадиспетчера, группа студентов физического факультета проходила подготовку перед началом работы на тренажере. Испытуемые должны были решать задачи по выбору оптимального типа взлетно-посадочной полосы для заданного типа самолета. Связано ли количество ошибок, допущенных испытуемыми, с показателями вербального интеллекта, измеренного по методике Д.Векслера?
Количество ошибок: 30, 25, 12, 28, 15, 26, 19, 20, 22, 19.
Показатель вербального интеллекта: 134, 122, 128, 137, 136, 124, 137, 122, 132, 126.

Задача 5. Перед проведением тренинга партнерского общения среди руководителей крупных предприятий, участники были протестированы по 16-факторному опроснику Кеттелла. Можно ли утверждать, что есть определенная тенденция изменения фактора N (прямолинейность - дипломатичность) в различных возрастных группах. Используйте дисперсионный анализ.
Группа 1: 2, 10, 5, 8, 10, 7, 12
Группа 2: 11, 7, 8, 12, 12, 12, 9
Группа 3: 8, 12, 14, 9, 16, 14, 10
Группа 4: 11, 12, 9, 9, 10, 14, 13

1 0 ER 0.0386
Для быстрого ответа пишите в вотсап: wa.me/79220643896
💡Вступительные экзамены
- математика
- русский язык
- физика
- обществознание
- литература
- история
- биология
- химия
- информатика

1 0 ER 0.0193
Решаю задачи 👉🏻 математическая статистика

По приведенным данным о дневном поступлении платежей по 20 таможенным органам (тыс. руб.):
1. Постройте интервальный ряд распределения, разбив всю совокупность на 4 интервала.
2. Рассчитайте по полученному ряду: среднее дневное поступление таможенных платежей, моду, медиану. дисперсию, среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации.
3. Сделайте вывод.

0 0 ER 0.0000