Статистика ВК сообщества "Автомойка самообслуживания "Амиго" Новокузнецк"

0+
Чистые помыслы в чистой машине
Количество постов 2 144
Частота постов 35 часов 39 минут
ER 14.23
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Водителям в РФ перечислили 5 причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья авто

Есть мнение, что чехлы на сиденья (так же, как и оплетку на руль) одевают лишь самые рачительные и бережливые по отношению к своим машинам водители.
Почему в таких чехлах больше вреда, чем пользы?

Одна из них – нарушение теплопроводности. Из-за нее подогрев сидений становится не столь эффективным, так как кресла начинают прогреваться дольше, и добрая половина тепла уходит впустую.

Второй аргумент против чехлов заключается в том, что они меняют геометрию сидений, нередко ухудшая и боковую, и поясничную поддержку. Это негативно сказывается на здоровье водителя, а также серьезно влияет на процесс управления автомобилем в ходовых виражах.

Третий аргумент – рост нагрузки на механизмы регулировки сидений (как механических, так и электрических). Толстые чехлы могут препятствовать их работе и, тем самым, провоцировать ускоренный износ вкупе с преждевременным выходом из строя.

Еще одна причина отказаться от чехлов – травмоопасность. Дело в том, что некоторые машины уже с завода оснащаются боковыми подушками безопасности, а чехлы, не имеющие специальных швов или «окон», могут привести к их некорректному срабатыванию в случае ДТП.

Наконец, пятый повод отказаться от чехлов – в том, что они могут испортить штатную обшивку сидений. Особенно это касается «универсальных» чехлов, не адаптированных к конкретной модели – такие накидки часто топорщатся, а также провоцируют образование складок и затиров в «пережатых» местах. Чтобы избавить машину от подобных рисков, эксперты рекомендуют выбирать чехлы модельных конструкций, которые точно не навредят ни обшивке, ни эргономике.

16 1 ER 0.2826
Genesis рассекретил свой первый универсал
Дизайн универсала повторяет внешность обновленного седана G70, который дебютировал в прошлом году. Новинка будет конкурировать с Mercedes C-Class Estate, BMW 3-Series Touring и Audi A4 Avant

Марка Genesis (премиальный бренд Hyundai) представила свой первый универсал G70 Shooting Brake. По габаритным размерам новинка практически не отличается от одноименного седана. При этом корейцы обещают, что грузовое пространство увеличено на 40%.

Дизайн универсала повторяет внешность обновленного седана G70, который дебютировал в прошлом году. Автомобиль получил двухэтажную переднюю оптику в стиле флагманского седана G90, ромбовидную решетку радиатора, диффузор и патрубки выхлопной системы овальной формы.

В салоне — цифровая приборная панель и большой дисплей мультимедийной системы, которая теперь умеет обновляться «по воздуху». Водителю также будут доступны системы помощи на дороге. Среди них: система предотвращения фронтальных столкновений, активная функция удержания автомобиля в занимаемой полосе, адаптивный круиз-контроль, работающий в том числе на основе данных с навигатора, а также система контроля состояния водителя.

Все технические характеристики модели пока держатся в секрете. Издание Motor1 предполагает, что гамму моторов новинка также позаимствует у седана. В таком случае, универсал получит 2,0-литровый бензиновый мотор с отдачей 252 лошадиные силы. Также клиентам предложат 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 202 лошадиные силы. Топовым мотором станет 3,3-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 270 лошадиных сил.

Появится ли универсал на нашем рынке, пока неизвестно. В России сейчас продается дорестайлинговый седан Genesis G70. Автомобиль предлагают с двумя двухлитровыми бензиновыми моторами мощностью 197 и 247 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

11 0 ER 0.2307
Без аптечек и огнетушителей: что теперь не будут проверять на техосмотре
С 1 сентября 2022 года список пунктов для проверки на техосмотре сократят с 82 до 55. Операторы не будут проверять аптечки и шумность глушителей, но контроль трещин на лобовом и уровня выбросов сохранят.

С 1 сентября 2022 года изменится количество обязательных пунктов для проверки автомобилей на пунктах технического осмотра. Вместо 82 будут проверять только 55. Сопутствующее постановление правительства опубликовано на сайте правовой информации.

Нововведения коснутся всех собственников транспортных средств, для которых техосмотр остался обязательной процедурой. Например, при перерегистрации в ГИБДД автомобиля старше четырех лет диагностическая карта обязательно нужна. Разбираемся, станет ли теперь проще пройти техосмотр. И что там будут проверять?

Что не будут проверять на техосмотре?

Согласно опубликованному документу, на техосмотре не будут проверять:
каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателей, коробок передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора и кондиционера;
наличие аптечки;
наличие огнетушителя;
наличие знака аварийной остановки;
коррозии и механические повреждения трубопроводов и шлангов;
уровень шума выхлопной системы;
работу штатного противоугонного устройства;
подача стеклоомывателем жидкости на лобовое стекло (работу дворников проверять будут по-прежнему);
вместо остаточной глубины рисунка протектора будут измерять его высоту.

Что проверят в автомобиле на пункте техосмотра?
Некоторые проверки, несмотря на предложения МВД, решено было оставить. Например, наличие трещин на лобовом стекле по-прежнему будут проверять, как и измерять уровень вредных выбросов. Остались и такие требования, как отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя — то есть всю лишнюю электронику и крепления под нее на лобовом стекле придется снимать перед прохождением осмотра. Таким образом перечень из 55 пунктов теперь включает:

тормоза:
соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения;
соответствие разности тормозных сил установленным требованиям;
отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе;
отсутствие трещин или остаточной деформации деталей тормозного привоза.

рулевое управление:
работоспособность усилителя рулевого управления;
плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса;
отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе;
отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении.

внешние световые приборы:
соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям;
работоспособность и режим работы сигналов торможения;
соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям.

шины и колеса:
cоответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям;
отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации;
наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес;
отсутствие трещин на дисках н ободьях колес, а также видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес.

двигатель и его системы:
cоответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям;
отсутствие подтекания н калле падения топлива в системе питания, а также подсоса воздуха и (или) утечки отработавших газов, минуя систему выпуска.

прочие элементы конструкции:
наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями;
cсоответствие нормам светопропускания ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя;
отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
наличие работоспособного звукового сигнального прибора;
отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя;
соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям;
оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности;
отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований.

14 0 ER 0.2350
9 причин, когда ГИБДД не поставит машину на учет. Список
Штрафы, тонировка, нелегальный тюнинг, кредитное обременение и еще пять веских причин, когда на автомобили могут быть наложены ограничения на регистрационные действия

1. Неоплаченные штрафы

Неоплаченные штрафы — самая распространенная причина ограничений регистрационных действий. Даже небольшая сумма просроченных штрафов может стать проблемой при переоформлении автомобиля. Причем, ограничения могут быть наложены как из-за штрафов, выписанных по госномеру автомобиля, например, с камер видеофиксации, так и при составлении протоколов по серии и номеру водительского удостоверения владельца.

Так что немаловажно проверять машину на штрафы. Кроме того, при выявлении неоплаченных взысканий за правонарушения следует обязательно требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут начаться позже, когда переоформление автомобиля будет пройдено, поскольку ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены не сразу, а с задержкой. И тогда из-за штрафов бывшего собственника, ограничения будут наложены на автомобиль, которым фактически владеете уже вы.

2. Невыплаченные алименты

Невыплаченные алименты — еще одна достаточно распространенная причина, по которой на автомобиль могут быть наложены ограничения на регистрационные действия. Причем инициатором таких мер, как правило, бывает не ГИБДД, а ФСИН. И это как раз тот случай, когда ограничение накладывается именно на владельца и его имущество после того, как дело о невыплаченных алиментах из-за просроченных платежей передается в службу приставов-исполнителей. После этого информация поступает в ГИБДД.

3. Кредит

Запрет на регистрационные действия может быть связан и с тем, что сам автомобиль находится в залоге у банка из-за оформленного владельцем кредита. Раньше сделки по купле-продаже таких машин были практически невозможны, поскольку оригиналы ПТС хранились в банках, предоставивших автокредит. Однако с недавних пор передача паспорта транспортного средства, находящегося в залоге, в банк стала необязательной. Да и в электронном ПТС никак не отражается информация, каким способом куплен автомобиль: в кредит или за наличные.

4. Лизинг

Ограничения на регистрационные действия в этом случае накладываются ровно по той же причине, по которой они могут наложены на кредитный автомобиль. Однако специфика лизинга заключается в том, что сайт ГИБДД и многие другие онлайн-сервисы по проверке статуса автомобиля и его истории вам не покажет эту информацию.

Более того, общей базы лизинговых ограничений нет. И существует большая вероятность того, что узнаете вы о них только, когда придете регистрировать свою свежекупленную машину в ГИБДД. Сотрудники полиции при обнаружении информации о лизинге по своим внутренним базам не поставят машину на учет до тех пор, пока вы не предоставите документ о том, что автомобиль больше не числится в лизинге.

5. Нечитаемый VIN

Пожалуй, самые серьезные и труднопреодолимые ограничения и проблемы при регистрации автомобиля в ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. И самая неприятная из них — нахождение автомобиля в розыске из-за угона. При обнаружении сотрудником полиции «перебитых» VIN-номеров, автомобилей-двойников или каких-либо еще других фактах, указывающих на то, что машина находится в розыске, автомобиль не будет поставлен на учет. Кроме того, машина будет изъята до выяснения обстоятельств.

Однако есть и другой расклад, при котором сам VIN-код автомобиля может быть поврежден из-за ДТП или каких-то иных агрессивных внешних факторов и также не читаться или вызвать подозрения у сотрудника ГИБДД. В этом случае в регистрационных действиях также может быть отказано, а самому автомобилю понадобится дополнительная криминалистическая экспертиза.

6. Нелегальный тюнинг и изменения в конструкции

При постановке автомобиля на учет сотрудники полиции наверняка откажут в регистрации автомобиля, если при осмотре на площадке увидят несоответствие между данными в документах автомобиля и реальным положением вещей. Например, если автомобиль перекрашивали в другой цвет или производили работы по тюнингу конструкции. Все эти изменения должны быть зарегистрированы в ГИБДД и отражены в ПТС.

Впрочем, сама процедура оформления изменений в конструкции довольно долгая и изматывающая. Поэтому если рассматриваете для покупки автомобиль с тюнингом, то обязательно проследите, чтобы прошлый владелец уже узаконил изменения. Иначе легализация даже легких доработок может стать серьезной проблемой при регистрации автомобиля.

7. Неверная или неполная информация в документах

Ошибки, допущенные в документах при оформлении сделки при купле-продаже автомобиля, могут стать причиной для отказа в регистрации. Новый собственник и прежний владелец обязательно должны быть вписаны в ПТС с полными паспортными данными. Кроме того, важно обратить внимание на подписи. Расписаться в паспорте транспортного средства должен не только новый владелец, но и бывший собственник, продающий машину. Если же покупка автомобиля осуществляется у юридического лица, то в ПТС обязательно должна стоять печать организации.

Зачастую в суматохе продавец забывает про подпись, или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома самостоятельно после покупки и упускает подобные важные нюансы. Дальше такие незначительные помарки могут вылиться в реальный отказ от регистрационных действий. Поэтому при совершении сделки и заполнении документов лучше сразу на месте и очень внимательно заполнять все графы в документах.

8. Значительные повреждения лобового стекла и тонировка

Помехой для регистрации автомобиля могут стать повреждения лобового стекла, которые перекрывают обзор водителю. В этом случае в отказе при постановке на учет можно практически не сомневаться. Лучше если автомобиль с пробегом, который вы рассматриваете для покупки, будет уже с замененным ветровым стеклом.

Другая частая причина в ограничении регистрационных действий — тонировка. Согласно правилам дорожного движения, тонировать можно лишь задние боковые и обзорное стекло. Наличие тонировки не передних боковых и ветровом стеклах сразу же говорит о несоответствии транспортного средства техническому регламенту и автоматически становится причиной для отказа в регистрации машины и постановке на учет.

9. Утилизация

Достаточно редкая причина ограничения на регистрационные действия — это утилизация автомобиля. Дело в том, что даже после оформленной утилизации некоторые машины продолжают не только ездить, но и продаваться.

Дело в том, что до 2020 года при снятии автомобиля с учета для утилизации владелец мог сделать отметку в заявлении о том, что самостоятельно сдаст машину на переработку. После чего он мог передумать утилизировать автомобиль и даже выставить машину на продажу. Такой автомобиль по базам ГИБДД и документам мог числиться утилизированным, а по факту продолжать ездить по дорогам общего пользования.

С того же 2020-го года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается.

12 0 ER 0.2230
Подсчитали, сколько месяцев нужно семье, чтобы накопить на б/у авто
Среднюю зарплату жителей страны сравнили со средней стоимостью подержанного автомобиля.

Эксперты выяснили, сколько месяцев потребуется российской семье, в которой работают оба супруга, чтобы накопить на автомобиль, полностью откладывая зарплату одного из них.

Согласно результатам исследования, проведенного Авито, в среднем в России семейная пара может накопить на автомобиль за 9 месяцев и 21 день. В первом квартале 2020 года срок накопления на автомобиль был меньше и составлял 9 месяцев и 10 дней.

Для расчета среднюю зарплату жителей страны по итогам первого квартала 2021 года сравнили со средней стоимостью подержанного автомобиля за тот же расчетный период.

В I квартале 2021 года средняя цена автомобиля с пробегом, по данным Авито, составила 320 000 рублей — на 14,3% больше, чем в аналогичный период 2020 года. Правда, рост средней цены автомобиля на вторичным авторынке был отчасти компенсирован ростом средних зарплат: в I квартале прошлого года средний размер зарплаты за месяц составлял 30 000 рублей, а в I квартале 2021 этого — 33 000 рублей.
Где выйдет быстрее?

Быстрее других могут накопить на подержанный автомобиль семьи из Омска, Кирова и Барнаула. В этих городах срок накопления заметно короче среднего по стране, правда, отчасти за счет того, что в этих городах средняя цена подержанного автомобиля в первом квартале 2021 года оказалась ниже средней по стране: в Кирове — 250 000 рублей, в Омске — 260 000 рублей, в Барнауле — 270 000 рублей. Средняя заработная плата за тот же период в каждом из перечисленных городов составила 30 000 рублей.

В Омске семья, в которой оба супруга работают и полностью откладывают зарплату одного из них, сможет накопить на подержанный автомобиль за 8 месяцев и 10 дней, в Кирове — за 8 месяцев и 20 дней, в Барнауле — за 9 месяцев ровно.
А где дольше?

Дольше всего копить на автомобиль семейным парам из Махачкалы, Иркутска и Новосибирска. В Махачкале на это потребуется 15 месяцев и 6 дней, в Иркутске — 14 месяцев, в Новосибирске — 13 месяцев и 21 день.

Средняя стоимость подержанного автомобиля в этих городах практически не отличается от средней по стране, а вот размер средней зарплаты ниже и составляет по 30 000 рублей для каждого из городов.

Больше года придется копить на автомобиль в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Ставрополе, Тольятти.

В Москве на то, чтобы накопить на автомобиль, у семейной пары уйдет 11 месяцев и 14 дней (при средней цене бэушки 597 тыс. рублей), а в Санкт-Петербурге — 10 месяцев и 25 дней (487 000 рублей).

Как считаете верный такой расчет??

13 0 ER 0.2225
Представлен Range Rover нового поколения. Подробности и фото
Кузов в стиле Velar и Evoque, гибридные моторы, полностью электрическая версия, куча электроники и обновления по воздуху — пять фактов о новом Range Rover, которые кардинально меняют восприятие легендарной модели

В дизайне изменений больше, чем кажется

На первый взгляд может показаться, что новый Range Rover почти не изменился по сравнению с предшественником, пока не обратишь внимание на боковины автомобиля, где ручки дверей утоплены заподлицо с внешними кузовными панелями в стиле кроссоверов Velar и Evoque. Или на корму, которую теперь украшают вертикально-ориентированные фонари.

На самом деле, при стилистическом сходстве оформления фронтальной части новой машины с автомобилем прошлого поколения ее кузов полностью новый и построен с нуля. Причем благодаря применению новой гибкой кузовной архитектуры MLA-Flex он стал намного прочнее. Используя для каждого элемента конструкции различные материалы и создав структуру с тремя высокопрочными кольцами в области передней, средней и задних стоек, инженерам из Land Rover удалось в значительной степени оптимизировать вес и повысить жесткость кузова.

Использование высокопрочной стали, например, в четвертом кольце, укрепляющем проемы передних дверей, повысило жесткость на кручение на 50%, в том числе и для версии с панорамной крышей. Новая конструкция моторного щита и пола также позволили снизить уровень шума и передачу низкочастотных вибраций от дорожного покрытия в салон на 24% по сравнению с предшественником.

Кроме того, гибкая архитектура кузова позволила создать целую гамму различных модификаций и компоновок внедорожника. Так, новый Range Rover со стандартной или удлиненной колесной базой доступен с четырех-, пяти- и семиместным исполнением салона.

Помимо этого, у нового кузова тщательно проработана аэродинамика. На нее работают не только гладкие поверхности боковин и утапливаемые ручки дверей, но и заниженная на 10 мм крыша, а также аэродинамические накладки на днище. Как итог: очень низкий по меркам класс коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,30 и является одним из лучших в классе.
Другая платформа

Новая архитектура в Range Rover пятого поколения применятся не только в конструкции кузова, но и шасси. Автомобиль уже традиционно получил полностью независимые подвески на пневмоэлементах, однако впервые в истории Land Rover они стали пятирычажными на задней оси вместо прежних четырехрычажных.

Кроме того, при работе пневомостоек и регулировке характеристик их жесткости теперь используются навигационные данные eHorizon, которые передают в блок управления шасси информацию о состоянии дороги впереди автомобиля, а та, в свою очередь, подбирает оптимальные настройки подвески.

Помимо этого, на автомобиле нового поколения теперь доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы подавления кренов кузова Dynamic Response Pro и Adaptive Dynamics. И они вновь, как говорят британцы, одни из самых эффективных в классе.

Так, электроприводы системы Dynamic Response Pro, корректирующие работу стабилизаторов поперечной устойчивости, могут создавать противодействующий крену максимальный момент до 1400 Нм.
Range Rover будет электрическим

Дебют внедорожника на батарейках состоится не раньше 2024 года. Пока же новая машина дебютировала с традиционными ДВС. При этом все силовые агрегаты теперь сделаны по схеме мягкого гибрида. В связку двигателей и коробок передач всех модификаций Range Rover встроен электрический мотор-генератор, который позволяет кратковременно увеличивать отдачу силовой установки, а также экономить топливо во время езды с низкой нагрузкой. Гибридную составляющую силовых установок питает дополнительная бортовая сеть на 48 В.

Новый Range Rover представлен в трех модификациях: с двумя трехлитровыми дизельными «шестерками» с индексами D350 и D250, а также с 4,4-литровым бензиновым V8 с индексом P530.

Наиболее мощный из дизельных двигателей нового Range Rover — это мотор D350 семейства Ingenium. Рядная «шестерка» рабочим объемом 3 л оснащена двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией и выдает 350 л.с. и 700 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Благодаря такой отдаче автомобиль набирает первую «сотню» всего за 6,1 секунды.

Другой дизельный двигатель, доступный на российском рынке, — это «шестерка» D250 схожего объема, но уже отдачей 249 л.с. и с пиковым крутящим моментом 600 Нм, которая разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Венчает гамму модификаций топовая бензиновая версия 4,4-литровым V8, который развивает 530 л.с. и 750 Нм. Энерговооруженность этой силовой установки позволяет огромному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды, а его «максималка» ограничена электроникой на 250 км/ч. Все моторы нового Range Rover, как и прежде, работают в паре с восьмиступенчатым автоматом от ZF.

Продвинутая мультимедиа с гигантским экраном

Новый Range Rover получил продвинутую медиасистему Pivi Pro с самым большим за всю историю Land Rover сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 13,1-дюйма, а сам он расположен над центральной консолью и будто «парит» в воздухе.

Модернизированная медиасистема в, отличие от схожей на Defender, получила тактильную обратную связь. Эта технология впервые используется на автомобилях Land Rover и позволяет ощутить пальцами нажатие виртуальных клавиш и меньше отвлекаться от дороги.

Кроме того, благодаря отдельной батарее, обеспечивающей независимое включение системы, начать пользоваться Pivi Pro можно сразу после посадки в автомобиль еще до запуска двигателя. Она также поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto по беспроводному соединению.

Внедорожник пятого поколения также получил новую 13,7-дюймовую цифровую приборную панель Interactive Driver Display с различными вариантами конфигураций дисплея, в том числе и с обычной аналоговой компоновкой приборов. На Range Rover 2022 также доступа проекция приборов и беспроводная зарядка для смартфонов Qi, а для пассажиров второго ряда предусмотрена новая развлекательная система с 11,4-дюймовыми сенсорными экранами, установленными на спинках передних сидений.

Range Rover будет обновляться по воздуху

Помимо продвинутой мультимедиа, автомобиль получил и электронную начинку нового поколения. Внедорожник построен на новейшей электронной архитектуре EVA 2.0 с технологией беспроводного обновления программного обеспечения SOTA, которая включает в себя 69 электронных блоков управления, способных обрабатывать до 22 880 операций.

Кроме того, сама система Pivi Pro также имеет встроенный модем с двумя eSIM, которые позволяет обновлять программное обеспечение, не замедляя скорость передачи данных для других приложений.

По словам инженеров Land Rover, технология SOTA должна помочь клиентам Land Rover, не посещая дилерский центр, загружать и устанавливать обновления для 69 имеющихся в автомобиле электронных модулей управления.

14 0 ER 0.2219
☝ Цена абсолютно прозрачна.
⌚ Платите поминутно за каждый режим. Весь процесс занимает от 5 до 7 минут максимум.

Процедура / Стоимость:
🔻 Турбо - 30 ₽
🔻 Порошок - 27 ₽
🔻 Ополаскивание - 25 ₽
🔻 Воск - 28 ₽
🔻 Блеск + Сушка - 30 ₽

Стоимость минуты времени отдельно стоящего пылесоса составляет 10 рублей.

📌 Автомойка самообслуживания "Амиго" в г. Новокузнецк находится по адресам:
ул. Зорге, 9а, +7 960 904-18-92
ул. Рудокопровая, 22б, +7 961 728-35-01
ул. Хлебозаводская, 17, +7 909 521-57-81
ул. Ильинка Светлая, 7а, +7 961 863-97-27

12 0 ER 0.2155
Представлен новый Infiniti QX60: все подробности и фото
Дебютировал кроссовер Infiniti QX60 второго поколения, который получил новую коробку передач, «умный» полный привод и большие экраны в салоне

Марка Infiniti официально представила кроссовер QX60 второго поколения, который показали в короткометражном фильме Зака Снайдера с актрисой Кейт Хадсон в главной роли. Модель впервые получила автоматическую коробку передач, новую систему полного привода, а также стала первым автомобилем бренда с усовершенствованной системой полуавтоматического управления.

Infiniti намекнула на дизайн будущего QX60 еще в сентябре 2020 года, когда японцы представили концепт-кар QX60 Monograph. Серийный автомобиль, «разработанный с чистого листа», практически не отличается от прототипа.

Внешней особенностью кроссовера стала массивная решетка радиатора и узкие светодиодные фары, сверху каждой из которых расположилось по три блока дневных ходовых огней. Тема с тройными диодными элементами продолжена и на корме автомобиля.

В салоне появилась 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса такой же диагонали. Мультимедиа предусматривает беспроводную интеграцию Apple CarPlay, а также поддерживает Android Auto при условии подключения гаджета через USB-кабель. Наконец, для водителя доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Как и прежде, Infiniti QX60 в базовой версии будут предлагать уже с семиместным салоном. Ради облегчения посадки на третий ряд кресла второго ряда будут сдвигаться и немного складываться после нажатия специальной кнопки.

Кроссовер оснастили прежним 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла 9-ступенчатая автоматическая коробка передач компании ZF.

IInfiniti QX60 будет доступен как с двумя ведущими колесами, так и с полным приводом. В последнем случае речь идет о системе Intelligent All-Wheel Drive. Тяга на задние колеса передается благодаря новой межосевой муфте, способной практически мгновенно перебрасывать на корму до 50% крутящего момента. При этом полный привод активируется не по факту пробуксовки передних колес, а благодаря данным со сложного комплекса датчиков и сенсоров, предугадывающих, на какую ось необходимо добавить тягу.

Плюс ко всему кроссовер оснастят системой активного торможения с имитацией блокировки межколесного заднего дифференциала, которая сможет корректировать распределение момента между колесами. Электроника будет выборочно подтормаживать необходимые колеса, что повысит устойчивость автомобиля, например, на обледенелых дорогах.

Infiniti QX60 второго поколения стала первой моделью японского бренда, которая будет доступна с усовершенствованной системой полуавтоматического управления ProPilot Assist от Nissan. Искусственный интеллект ориентируется в пространстве и анализирует данные, поступающие с комплекса видеокамер и сенсоров, а также с навигационной системы. Как отметили в компании, электроника теперь мягче контролирует тормоза, а вмешательство в рулевое управление стало более естественным.

Адаптивный круиз-контроль способен сохранять заданную скорость при крутом спуске, притормаживать по мере прибытия к нужному повороту или съезду с магистрали, а также замедляться или ускоряться, руководствуясь показаниями навигатора и системой распознавания дорожных знаков. При езде в плотном городском трафике электроника может автоматически глушить двигатель, а затем заново включать его и самостоятельно продолжать движение после полной остановки продолжительностью до 30 секунд.

Продажи нового Infiniti QX60 стартуют в Северной Америке в конце 2021 году, а до других рынков кроссовер доберется в 2022 году. Цены на автомобили объявят позже.

12 1 ER 0.2134
Техосмотр 2022: все, что нужно знать водителям

В пояснительной записке авторы законопроекта об отмене обязательного техосмотра для личного транспорта указали на обязанность владельца содержать свой автомобиль в исправном техническом состоянии и не выезжать на дороги при наличии проблем. Такие требования содержатся в ПДД: содержать транспортное средство исправным водитель должен вне зависимости от факта прохождения технического осмотра.

Также в записке привели статистику участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр. Учитывая количество зарегистрированного автотранспорта и аварий, в случае с легковыми автомобилями вероятность попасть в ДТП составляет 1,1%, в случае с мотоциклами — 0,7%, с автобусами — 5,6%, с грузовиками — 2,07%.

Кому нужно проходить техосмотр в 2022 году
В самом конце 2021 года правила проведения техосмотра изменились. Поправки в законодательство Госдума приняла в третьем чтении 24 декабря, после чего документ одобрил Совет Федерации.

Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
Также в списке ситуаций, когда техосмотр все-таки понадобится, указан следующий пункт: «В случае визуального обнаружения признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения».

14 0 ER 0.2143
- Давай отвезём электрику, чтобы подключил музыку?
- Зачем? Я и сам могу!

10 0 ER 0.1778