Работа на маркетплейсах подойдёт не всем. Это правда! И в этом, по сути, нет ничего плохого, зазорного или постыдного. У каждого могут быть свои причины. Например, не нравится работать онлайн, человек хочется крутится, как белка в колесе, или ловить кайф от пробок на дорогах в утренний и вечерний час-пик.
Все мы разные: у нас разные взгляды на мир, на идеальную работу, разные ценности и цели. Не каждый хочет стабильный и высокий заработок, кому-то достаточно 20 тысяч в месяц. А кого-то устраивает работа 2 через 2 по 12 часов в смене, вместо того, чтобы комфортно работать из дома.
Но вы должны понимать, что работа в качестве менеджера маркетплейсов не обязательно должна быть основной. Я знаю много примеров, когда люди совмещали свою любимую работу, и при этом ловили дополнительный заработок с маркетплейсов. Правда, честно признаюсь, через 2-3 месяца такого интенсива, как правило, менеджеры оставляют найм и переходят полностью в работу с маркетплейсами или сами становятся поставщиками – открывают свой бизнес.
Не все готовы к переменам и не все их хотят. Выбраться из «скорлупы» или, как сейчас модно говорить, зоны комфорта – ой, как не просто. Но важно понимать, что там вас поджидают перспективы. Ведь не обязательно всё бросать и в омут с головой. Начните постепенное погружение, и вы поймёте все плюсы профессии.
А я с удовольствием стану вашим проводником и поделюсь своими знаниями.
Количество постов 45
Частота постов 50 часов 32 минуты
ER
2.77
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Создаём сами: полезные сервисы для инфографики
Я уже говорил о том, как важно грамотно заполнить карточку на маркетплейсе и создать качественную инфографику для товара. Сегодня поделюсь полезными сервисами. С их помощью можно создавать классную и функциональную инфографику самостоятельно.
Canva. Удобный и простой сервис. Есть приложение для смартфона, можно работать на компьютере. Это многофункциональный графический редактор. Есть очень много бесплатных шаблонов, которые можно подстраивать под свои цели. С 1 июня сайт работает только через vpn.
Crello. Ещё один популярный сервис с большой коллекцией шаблонов и лёгкой системой руководства проектами. При необходимости удастся даже создать анимированную инфографику — здесь имеется большая библиотека видео, музыки и различных стикеров. Есть система подсказок и видеоуроков.
Infogram. Сервис, подходит для создания статистической инфографики. Много шаблонов по оформлению текста, различного вида графиков и фигур. Дополнительно можно использовать видео, гиф-анимации, анимированные стикеры. Правда, у сервиса англоязычный интерфейс и можно создать только 10 проектов в бесплатном аккаунте.
Snappa. Идеальный сервис для создания креативной инфографики. В открытом доступе 48 готовых шаблонов с модными графическими элементами. Для сохранения дизайна нужна платная подписка, но всегда можно сделать скриншот.
Важно! Если у вас нет навыков создания крутой инфографики, ничего страшного. На рынке много специалистов, кому можно делегировать эту задачу, а вы сможете сфокусироваться на продажах и продвижении.
А у вас есть любимые сервисы для создания графики? Делитесь в комментариях.
Я уже говорил о том, как важно грамотно заполнить карточку на маркетплейсе и создать качественную инфографику для товара. Сегодня поделюсь полезными сервисами. С их помощью можно создавать классную и функциональную инфографику самостоятельно.
Canva. Удобный и простой сервис. Есть приложение для смартфона, можно работать на компьютере. Это многофункциональный графический редактор. Есть очень много бесплатных шаблонов, которые можно подстраивать под свои цели. С 1 июня сайт работает только через vpn.
Crello. Ещё один популярный сервис с большой коллекцией шаблонов и лёгкой системой руководства проектами. При необходимости удастся даже создать анимированную инфографику — здесь имеется большая библиотека видео, музыки и различных стикеров. Есть система подсказок и видеоуроков.
Infogram. Сервис, подходит для создания статистической инфографики. Много шаблонов по оформлению текста, различного вида графиков и фигур. Дополнительно можно использовать видео, гиф-анимации, анимированные стикеры. Правда, у сервиса англоязычный интерфейс и можно создать только 10 проектов в бесплатном аккаунте.
Snappa. Идеальный сервис для создания креативной инфографики. В открытом доступе 48 готовых шаблонов с модными графическими элементами. Для сохранения дизайна нужна платная подписка, но всегда можно сделать скриншот.
Важно! Если у вас нет навыков создания крутой инфографики, ничего страшного. На рынке много специалистов, кому можно делегировать эту задачу, а вы сможете сфокусироваться на продажах и продвижении.
А у вас есть любимые сервисы для создания графики? Делитесь в комментариях.
Это какой-то тренд последних пары лет или так было всегда?🧐 Многие сегодня находятся в поиске работы, хотят много зарабатывать, но при этом не готовы вкладываться в себя, своё обучение, в развитие.
Но друзья, давайте начистоту. Так не бывает! Чтобы достичь чего-то стоящего, надо для начала хорошо себя «прокачать». И чем раньше вы это сделаете, чем больше ресурсов начнёте вкладывать, тем реальнее и быстрее достигнете результата.
К примеру, вы можете заработать на маркетплейсе за месяц 250 000 рублей Это реальная цифра, такой доход получил Алексей - один из моих учеников. Он начинал с дохода в 25 000, а после курса вышел на такую сумму всего за 30 дней
Сейчас это кажется нереальным, я соглашусь. Но Алексей не действовал наобум, у него был конкретный план после обучения и он его придерживался
Результат: смог многократно увеличить свой доход☝🏻
Работая на маркетплейсе вы можете выйти на стабильный доход в 70 000 рублей в месяц, а можете так и остаться на 0. Всё зависит от ваших целей, амбиций и знаний.
Вот со знаниями я вам точно могу помочь
Но друзья, давайте начистоту. Так не бывает! Чтобы достичь чего-то стоящего, надо для начала хорошо себя «прокачать». И чем раньше вы это сделаете, чем больше ресурсов начнёте вкладывать, тем реальнее и быстрее достигнете результата.
К примеру, вы можете заработать на маркетплейсе за месяц 250 000 рублей Это реальная цифра, такой доход получил Алексей - один из моих учеников. Он начинал с дохода в 25 000, а после курса вышел на такую сумму всего за 30 дней
Сейчас это кажется нереальным, я соглашусь. Но Алексей не действовал наобум, у него был конкретный план после обучения и он его придерживался
Результат: смог многократно увеличить свой доход☝🏻
Работая на маркетплейсе вы можете выйти на стабильный доход в 70 000 рублей в месяц, а можете так и остаться на 0. Всё зависит от ваших целей, амбиций и знаний.
Вот со знаниями я вам точно могу помочь
Внутренняя реклама на маркетплейсах не работает 🤔
Именно такой вывод делают большинство селлеров, когда пробуют запустить или уже запускали рекламу. Да что уж там говорить, большинство таргетологов/директологов/маркетологов на самом деле не являются специалистами, так как до сих пор считают цену клика, конверсию, цену подписчика и все, что угодно!
Забывая, что ключевая задача маркетинга – покупать клиента дешевле, чем продавать ему что-либо. Казалось бы, простая истина, но, к сожалению, на курсах по настройке рекламы учат всему, кроме этого.
У меня есть друг, который продает через одну соцсеть товары со средним чеком 10 000 ₽, отливает бюджеты по 400 000 ₽ в месяц. Естественно, у него в команде есть таргетолог.
На одной из встреч с другом я спросил, считают ли они цену привлеченного клиента и маржу с продажи. Он сказал: "НЕТ". Меня это очень удивило!
Мы посчитали цифры и увидели: цена привлеченного клиента за последний квартал была 960 ₽, посчитали маржинальную прибыль с продажи – она оказалась 5000 ₽. Самое грустное, что его таргетолог за 2 года работы с ним не догадался сделать эти простые действия Чтобы просто посоветовать другу увеличить бюджет на рекламу хотя бы в 2 раза, чтобы вырасти в продажах и прибыли.
Ключевое в бизнесе – это цифры. Нужно не только их считать, но и понимать взаимосвязи, видеть «лес за деревьями» и принимать верные управленческие решения.
Именно такой вывод делают большинство селлеров, когда пробуют запустить или уже запускали рекламу. Да что уж там говорить, большинство таргетологов/директологов/маркетологов на самом деле не являются специалистами, так как до сих пор считают цену клика, конверсию, цену подписчика и все, что угодно!
Забывая, что ключевая задача маркетинга – покупать клиента дешевле, чем продавать ему что-либо. Казалось бы, простая истина, но, к сожалению, на курсах по настройке рекламы учат всему, кроме этого.
У меня есть друг, который продает через одну соцсеть товары со средним чеком 10 000 ₽, отливает бюджеты по 400 000 ₽ в месяц. Естественно, у него в команде есть таргетолог.
На одной из встреч с другом я спросил, считают ли они цену привлеченного клиента и маржу с продажи. Он сказал: "НЕТ". Меня это очень удивило!
Мы посчитали цифры и увидели: цена привлеченного клиента за последний квартал была 960 ₽, посчитали маржинальную прибыль с продажи – она оказалась 5000 ₽. Самое грустное, что его таргетолог за 2 года работы с ним не догадался сделать эти простые действия Чтобы просто посоветовать другу увеличить бюджет на рекламу хотя бы в 2 раза, чтобы вырасти в продажах и прибыли.
Ключевое в бизнесе – это цифры. Нужно не только их считать, но и понимать взаимосвязи, видеть «лес за деревьями» и принимать верные управленческие решения.
Отзывы и вопросы: что с ними делать?
Отвечать! Взаимодействие с целевой аудиторией, то есть покупателями, на маркетплейсах возможно только одним способом – через вопросы и отзывы.
В обычном магазине всегда можно задать вопросы продавцу-консультанту. А к кому обращаться в онлайн пространстве? Ведь тут товар нельзя потрогать, примерить, протестировать сразу. А потенциальным покупателям всегда нужна помощь и обратная связь!
Поэтому очень важно выстроить продуктивную систему обработки отзывов и вопросов, уделять этой задаче внимание. Она не такая сложная, но зато очень здорово может помочь увеличить рейтинг продавца и лояльность покупателя.
Как нужно отвечать на отзывы? Есть несколько вариантов. И все они могут быть использованы в работе.
1. Лаконично. «Спасибо за покупку».
2. С добавлением эмоций. «Спасибо, что выбрали наш бренд! Очень рады, что вы приобрели футболку в нашем магазине»
3. Эмоции + доп.продажи. «Мы очень рады, что вы оценили наш бренд. Благодарим вас за оставленный отзыв! Очень жаль, что вам не подошла данная модель и размер! Футболки выполнены в стиле оверсайз, вы можете попробовать заказать на размер побольше и мы уверены, что она подойдёт. Так же с этой футболкой великолепно сочетаются наши шорты с артикулом х12345. С уважением, команда бренда»
Какой вариант самый эффективный? Конечно, последний. Так можно не только перевести покупателя на свою сторону, но и совершить дополнительную продажу.
Отвечать! Взаимодействие с целевой аудиторией, то есть покупателями, на маркетплейсах возможно только одним способом – через вопросы и отзывы.
В обычном магазине всегда можно задать вопросы продавцу-консультанту. А к кому обращаться в онлайн пространстве? Ведь тут товар нельзя потрогать, примерить, протестировать сразу. А потенциальным покупателям всегда нужна помощь и обратная связь!
Поэтому очень важно выстроить продуктивную систему обработки отзывов и вопросов, уделять этой задаче внимание. Она не такая сложная, но зато очень здорово может помочь увеличить рейтинг продавца и лояльность покупателя.
Как нужно отвечать на отзывы? Есть несколько вариантов. И все они могут быть использованы в работе.
1. Лаконично. «Спасибо за покупку».
2. С добавлением эмоций. «Спасибо, что выбрали наш бренд! Очень рады, что вы приобрели футболку в нашем магазине»
3. Эмоции + доп.продажи. «Мы очень рады, что вы оценили наш бренд. Благодарим вас за оставленный отзыв! Очень жаль, что вам не подошла данная модель и размер! Футболки выполнены в стиле оверсайз, вы можете попробовать заказать на размер побольше и мы уверены, что она подойдёт. Так же с этой футболкой великолепно сочетаются наши шорты с артикулом х12345. С уважением, команда бренда»
Какой вариант самый эффективный? Конечно, последний. Так можно не только перевести покупателя на свою сторону, но и совершить дополнительную продажу.
Зачем нужна инфографика? 🤔
В онлайн-магазинах товар продаёт его изображение. Это правило знает каждый менеджер маркетплейсов!
Изображением занимает 60% карточки. Поэтому важно сделать его таким, чтобы выделить товар среди конкурентов. Глаз покупателя сначала цепляется за картинку, потом уже смотрит на рейтинг, отзывы и прочее. ️ Кликают на изображение: чем больше переходов, тем больше будет продаж.
Как помогает инфографика:
• привлекает внимание покупателя;
• выделяет товар на фоне конкурентов;
• рассказывает об УТП бренда;
• цепляет человека ключевой характеристикой товара;
• объясняет покупателю, как пользоваться товаром.
Какой должна быть инфографика:
• Не перегружайте деталями. Текстовые вставки и цифры должны быть органично вписаны в общее изображение. К примеру, на одной инфографике можно указать главные свойства товара, на следующей — детали.
• Добавляйте контрастные элементы. Контрастные цвета привлекут внимание — покупатель зацепится за необычный дизайн.
• Тестируйте варианты. Пробуйте разные варианты инфографики, чтобы понять, какие работают. На разных площадках можно использовать разный дизайн.
• Используйте простые шрифты. Хорошо смотрятся шрифты без засечек, например, Arial. Можно использовать заглавные буквы или жирное начертание.
• Не пытайтесь уместить всю информацию на одной картинке. Лучше распределите все свойства товара по нескольким изображениям.
Помните, что главный акцент в инфографике должен быть на товаре, на его изображении, а не на тексте.
Сегодня существует много полезных сервисов, которые помогают создать классную инфографику. Обязательно о них расскажу в следующих постах.
В онлайн-магазинах товар продаёт его изображение. Это правило знает каждый менеджер маркетплейсов!
Изображением занимает 60% карточки. Поэтому важно сделать его таким, чтобы выделить товар среди конкурентов. Глаз покупателя сначала цепляется за картинку, потом уже смотрит на рейтинг, отзывы и прочее. ️ Кликают на изображение: чем больше переходов, тем больше будет продаж.
Как помогает инфографика:
• привлекает внимание покупателя;
• выделяет товар на фоне конкурентов;
• рассказывает об УТП бренда;
• цепляет человека ключевой характеристикой товара;
• объясняет покупателю, как пользоваться товаром.
Какой должна быть инфографика:
• Не перегружайте деталями. Текстовые вставки и цифры должны быть органично вписаны в общее изображение. К примеру, на одной инфографике можно указать главные свойства товара, на следующей — детали.
• Добавляйте контрастные элементы. Контрастные цвета привлекут внимание — покупатель зацепится за необычный дизайн.
• Тестируйте варианты. Пробуйте разные варианты инфографики, чтобы понять, какие работают. На разных площадках можно использовать разный дизайн.
• Используйте простые шрифты. Хорошо смотрятся шрифты без засечек, например, Arial. Можно использовать заглавные буквы или жирное начертание.
• Не пытайтесь уместить всю информацию на одной картинке. Лучше распределите все свойства товара по нескольким изображениям.
Помните, что главный акцент в инфографике должен быть на товаре, на его изображении, а не на тексте.
Сегодня существует много полезных сервисов, которые помогают создать классную инфографику. Обязательно о них расскажу в следующих постах.
Что такое юнит-экономика?
Юнит-экономика характеризует, сколько бизнес зарабатывает или теряет на одном юните. Юнит – базовая единица, генерирующая доход, у каждого бизнеса она своя.
Кто-то в общепите продает бургеры, и вся его бизнес-модель будет складываться из расчёта юнит-экономики 1 бургера, у кого-то юнит-экономика – это стакан кофе.
Давайте разбираться на примере одного платья
Предположим, себестоимость одного платья равна 1000 ₽, планируем мы его продавать за 3000 ₽. Цена продажи или выручка минус себестоимость – это валовая прибыль (3000-1000=2000).
️Чтобы продать платье мы должны заплатить какую-то комиссию маркетплейсам.У всех МП она разная и включает в себя фикс, логистику, хранение, доп услуги. На моём опыте в среднем комиссия, в зависимости от МП/категории товара и других производных составляет 18-25%, для простоты расчета возьмем 25%.
️Чтобы продать 1 платье мы заплатим МП 3000*0,25=750 ₽. Эти 750 ₽ мы отнимаем от нашей валовой прибыли (2000-750=1250 ₽) и получаем маржинальную прибыль.
️Чтобы продать товар, мы должны заложить бюджет на продвижение – это минимум 3%, в идеале он должен доходить до 10%, возьмем 5% (3000*0,05=150 ₽), от маржинальной прибыли мы отнимаем маркетинг и получаем прибыль от продаж (1250-150=1100 ₽).
Далее нужно заложить налоги – возьмем 6% УСН (3000*0,06=165 ₽) – отнимаем налог от прибыли с продаж (1100-165р=935 ₽) и получаем прибыль в 935 ₽, НО!
Важные уточнения. При расчёте юнит-экономики учитываются ТОЛЬКО переменные затраты. Юнит-экономика – это не PnL (отчет о прибылях и убытках).
Юнит-экономика нужна для понимания, сходится ли ваша экономика на продаже 1-й единицы с учетом всех переменных затрат (цены привлечения клиента/себестоимости/комиссии/налогов и т.д) и можно ли масштабировать ваш продукт.
Если экономика сходится, то дальнейшая задача рассчитать, до каких объемов нужно масштабировать юнит-экономику, чтобы покрыть все постоянные затраты и выйти в ноль (точка безубыточности бизнеса).
А далее, бюджет, сколько нужно продавать платьев, с какой валовой, комиссией и т.д, чтобы покрыть все постоянные расходы, выйти в прибыль и начать зарабатывать.
Чем бОльший объем продаж вы будете получать при неизменных постоянных, тем выше будет общая рентабельность бизнеса. Также юнит-экономика 1 единицы может быть положительная, НО бизнес может быть убыточным, так как объема продаж не будет хватать для покрытия постоянных расходов.
Юнит-экономика характеризует, сколько бизнес зарабатывает или теряет на одном юните. Юнит – базовая единица, генерирующая доход, у каждого бизнеса она своя.
Кто-то в общепите продает бургеры, и вся его бизнес-модель будет складываться из расчёта юнит-экономики 1 бургера, у кого-то юнит-экономика – это стакан кофе.
Давайте разбираться на примере одного платья
Предположим, себестоимость одного платья равна 1000 ₽, планируем мы его продавать за 3000 ₽. Цена продажи или выручка минус себестоимость – это валовая прибыль (3000-1000=2000).
️Чтобы продать платье мы должны заплатить какую-то комиссию маркетплейсам.У всех МП она разная и включает в себя фикс, логистику, хранение, доп услуги. На моём опыте в среднем комиссия, в зависимости от МП/категории товара и других производных составляет 18-25%, для простоты расчета возьмем 25%.
️Чтобы продать 1 платье мы заплатим МП 3000*0,25=750 ₽. Эти 750 ₽ мы отнимаем от нашей валовой прибыли (2000-750=1250 ₽) и получаем маржинальную прибыль.
️Чтобы продать товар, мы должны заложить бюджет на продвижение – это минимум 3%, в идеале он должен доходить до 10%, возьмем 5% (3000*0,05=150 ₽), от маржинальной прибыли мы отнимаем маркетинг и получаем прибыль от продаж (1250-150=1100 ₽).
Далее нужно заложить налоги – возьмем 6% УСН (3000*0,06=165 ₽) – отнимаем налог от прибыли с продаж (1100-165р=935 ₽) и получаем прибыль в 935 ₽, НО!
Важные уточнения. При расчёте юнит-экономики учитываются ТОЛЬКО переменные затраты. Юнит-экономика – это не PnL (отчет о прибылях и убытках).
Юнит-экономика нужна для понимания, сходится ли ваша экономика на продаже 1-й единицы с учетом всех переменных затрат (цены привлечения клиента/себестоимости/комиссии/налогов и т.д) и можно ли масштабировать ваш продукт.
Если экономика сходится, то дальнейшая задача рассчитать, до каких объемов нужно масштабировать юнит-экономику, чтобы покрыть все постоянные затраты и выйти в ноль (точка безубыточности бизнеса).
А далее, бюджет, сколько нужно продавать платьев, с какой валовой, комиссией и т.д, чтобы покрыть все постоянные расходы, выйти в прибыль и начать зарабатывать.
Чем бОльший объем продаж вы будете получать при неизменных постоянных, тем выше будет общая рентабельность бизнеса. Также юнит-экономика 1 единицы может быть положительная, НО бизнес может быть убыточным, так как объема продаж не будет хватать для покрытия постоянных расходов.
Я не буду молчать!
Есть фишки работы на маркетплейсах, о которых не принято говорить вслух🤐 Как правило, будущие менеджеры узнают о них на полном курсе.
У меня от вас секретов нет Хочу поделиться важными фишками маркетплейсов, о которых должен знать каждый.
Требования маркетплейсов. У каждой площадки есть свои особенности оформления товаров и строгие регламенты к поставкам. Если продавец их не выполняет, то товар не принимают. Прежде чем начать сотрудничество с WB или OZON нужно изучить: особенности маркировки товара, состав сопроводительной документации (акт приёма-передачи, транспортная накладная).
Выбор товара. Понравился товар – выйду на площадку. Не позволяйте клиентам так делать. Выбор товара для продажи должен быть обоснован актуальностью и стабильным спросом. Перед стартом торговли важно проанализировать нишу, конкурентов, перспективы. Плюс для реализации товара нужны сертификационные документы: сертификаты соответствия, декларации о соответствии или отказные письма.
Официальный подход. Для начала работы на маркетплейсе в качестве поставщика необходимо загрузить учредительные документы: ООО, ИП или самозанятого.
Я помогу подробно изучить все особенности маркетплейсов. После курса многие менеджеры сами начинают вести бизнес на Wildberries или OZON, знаний хватает, не только на помощь клиентам, но и на собственное развитие
Есть фишки работы на маркетплейсах, о которых не принято говорить вслух🤐 Как правило, будущие менеджеры узнают о них на полном курсе.
У меня от вас секретов нет Хочу поделиться важными фишками маркетплейсов, о которых должен знать каждый.
Требования маркетплейсов. У каждой площадки есть свои особенности оформления товаров и строгие регламенты к поставкам. Если продавец их не выполняет, то товар не принимают. Прежде чем начать сотрудничество с WB или OZON нужно изучить: особенности маркировки товара, состав сопроводительной документации (акт приёма-передачи, транспортная накладная).
Выбор товара. Понравился товар – выйду на площадку. Не позволяйте клиентам так делать. Выбор товара для продажи должен быть обоснован актуальностью и стабильным спросом. Перед стартом торговли важно проанализировать нишу, конкурентов, перспективы. Плюс для реализации товара нужны сертификационные документы: сертификаты соответствия, декларации о соответствии или отказные письма.
Официальный подход. Для начала работы на маркетплейсе в качестве поставщика необходимо загрузить учредительные документы: ООО, ИП или самозанятого.
Я помогу подробно изучить все особенности маркетплейсов. После курса многие менеджеры сами начинают вести бизнес на Wildberries или OZON, знаний хватает, не только на помощь клиентам, но и на собственное развитие
Почему маркетплейсы отличная площадка для заработка?
Онлайн бизнес сейчас в ТОПе. Маркетплейсы – это онлайн бизнес. Вывод: маркетплейсы являются идеальной площадкой для хорошего заработка. Да, всё так просто.
Если вы думаете, что все места уже заняты, ваш поезд давно ушёл или начинать движение в сторону построения собственного бизнеса в вашем то возрасте уже поздно, то я скажу, что вы ошибаетесь! ❌
А знаете почему, не имея представления о вашей профессии, возрасте, финансовом положении, я могу сделать такой вывод? Потому что освоить успешную работу на маркетплейсах может каждый! Главное, желание, время и усердие.
Скажу честно, эксперты, которые обещают, что за первый месяц работы менеджером вы получите миллион денег – врут. В роли поставщика – может быть, в роли менеджера – нет.
Но я знаю точно, что уже за первый месяц на маркетплейсах вы приобретёте уникальный опыт и перспективы развития. А в этих перспективах хороший заработок, стабильная работа и возможность построения собственного бизнеса.
Почему маркетплейсы отличная площадка для заработка? Потому что она доступна вам здесь и сейчас. Действуйте!
Онлайн бизнес сейчас в ТОПе. Маркетплейсы – это онлайн бизнес. Вывод: маркетплейсы являются идеальной площадкой для хорошего заработка. Да, всё так просто.
Если вы думаете, что все места уже заняты, ваш поезд давно ушёл или начинать движение в сторону построения собственного бизнеса в вашем то возрасте уже поздно, то я скажу, что вы ошибаетесь! ❌
А знаете почему, не имея представления о вашей профессии, возрасте, финансовом положении, я могу сделать такой вывод? Потому что освоить успешную работу на маркетплейсах может каждый! Главное, желание, время и усердие.
Скажу честно, эксперты, которые обещают, что за первый месяц работы менеджером вы получите миллион денег – врут. В роли поставщика – может быть, в роли менеджера – нет.
Но я знаю точно, что уже за первый месяц на маркетплейсах вы приобретёте уникальный опыт и перспективы развития. А в этих перспективах хороший заработок, стабильная работа и возможность построения собственного бизнеса.
Почему маркетплейсы отличная площадка для заработка? Потому что она доступна вам здесь и сейчас. Действуйте!
Что самое важное в ретейле?
Я начал свой путь в ретейле в 20 лет с позиции продавца-консультанта, далее стал администратором магазина, потом директором, потом получил позицию локального операционного менеджера. Так в 23 года я уже отвечал за сильный кусок бизнеса компании: управлял локацией 4-х магазинов со штатом в 45 человек и выручкой 30 млн. рулей в месяц.
После 5 лет работы в Адидас я ушел в собственный бизнес. Открывал салоны оптики в разных городах, островки ароматов для дома в ТРЦ, а потом перешел в e-commerce.
На своём опыте могу сказать, что самое ключевое в ретейле - это оборачиваемость и ebitda. С помощью этих величин активы, а соответственно и капитал, увеличиваются сложным процентом. Как завещал Маркс: деньги => товар => деньги с добавленной стоимостью.
А вот как быстро вы оборачиваете деньги и с какой итоговой ebitda, от этого зависит, как быстро будет расти Ваш капитал.
Я начал свой путь в ретейле в 20 лет с позиции продавца-консультанта, далее стал администратором магазина, потом директором, потом получил позицию локального операционного менеджера. Так в 23 года я уже отвечал за сильный кусок бизнеса компании: управлял локацией 4-х магазинов со штатом в 45 человек и выручкой 30 млн. рулей в месяц.
После 5 лет работы в Адидас я ушел в собственный бизнес. Открывал салоны оптики в разных городах, островки ароматов для дома в ТРЦ, а потом перешел в e-commerce.
На своём опыте могу сказать, что самое ключевое в ретейле - это оборачиваемость и ebitda. С помощью этих величин активы, а соответственно и капитал, увеличиваются сложным процентом. Как завещал Маркс: деньги => товар => деньги с добавленной стоимостью.
А вот как быстро вы оборачиваете деньги и с какой итоговой ebitda, от этого зависит, как быстро будет расти Ваш капитал.