Статистика ВК сообщества "S.T.A.L.K.E.R. - REVIVAL I Официальная группа"
X-Ray Модификация переехала с проекта «R.A.D» на Revival
Количество постов 447
Частота постов 273 часа 43 минуты
ER
52.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Чисто от души и без блогирских штучек. Мы пипец как устали и не справляемся, я работаю, Заур на учёбе. В ближайшее время (неделя-две) будет стрим, где обо всём расскажем. Нам нужна ваша помощь. Мы не хотим бросать проект, но что бы мы его не бросили, нам нужна ваша помощь. Просим, когда мы объявим точную дату стрима, собраться как можно больше людей. Мы расскажем о проблемах, о том, что готово и не готово, и о том, что мы вообще задумали. Мы надеемся на Вас и верим, что с Вашей помощью мы сможем всё преодолеть и в конце концов выпустить проект в готовом виде, что бы Вы сами были шокированы тем, что мы задумали. Буду читать и отвечать на каждый ваш комментарий, но на некоторые вопросы ответим только на стриме. Спасибо Вам огромное за то, что до сих пор ждёте и верите в нас
Добрый вечер, леди и джентльмены, други и подруги
Отбор в команду тестеров завершён и сейчас мы со всеми устанавливаем связь. Завтра первый запуск, следим за новостями)))
Отбор в команду тестеров завершён и сейчас мы со всеми устанавливаем связь. Завтра первый запуск, следим за новостями)))
Можете в комментариях оставить фотографии, возможно что-то используем в качестве референса, сейчас в комментарий скину что-то типа примера.
Карие модификации и навесы хотели вы видеть?
И стоить делать 3d прицелы и коллиматоры работая в режиме реального времени?
И как идея насчет бесшовного мира?
Предлагайте свой идей в комментариях
И стоить делать 3d прицелы и коллиматоры работая в режиме реального времени?
И как идея насчет бесшовного мира?
Предлагайте свой идей в комментариях
Добрый вечер, с вами команда проекта Revival.
Мы ищем человека который работал и разбирается в SDK для сталкер.
(Минимально версии 0.7)
Скоро анонс, а пока что заходите в наш дискорд и используйте упоминание меня (AZMOD) поговорим о карте.
Карта в принципе готова, но нужно некоторые вещи по ней решить. Так что с 0 делать не придется.
Мы ищем человека который работал и разбирается в SDK для сталкер.
(Минимально версии 0.7)
Скоро анонс, а пока что заходите в наш дискорд и используйте упоминание меня (AZMOD) поговорим о карте.
Карта в принципе готова, но нужно некоторые вещи по ней решить. Так что с 0 делать не придется.
Самая простая физика разрушаемости объектов, бета версия!!! Для более эффективного разрушения нужно чтобы были толстые стены без пустоты,+ фундамент и частицы, и за того что не было фундамента в начале видео стены потрескались и провалились в низ, в другой части видео можно наблюдать другую картину, в сталкере зп нет таких объектов пока что, вопрос нужно ли разрушаемости зданий в рп режиме? С одной стороны прикольно, с другой стороны если кто-то жахнет с гранатомета по станции Янов, или это в pvp режиме реализовывать?
Здравствуйте игроки!
Мы долго думали и решили осуществить переезд нашей модификации на [club205267872|«R.A.D» | Мультиплеер] - в связи с слиянием команды Revival с «R.A.D» | Studio.
Revival RP будет представлен на движке Unreal Engine 4 (или 5) как самостоятельная игра и будет скачиваться через лаунчер внутри эко-системы проектов платформы «R.A.D».
В свою очередь о модификации Revival и «R.A.D» | Мультиплеер - разработка шла паралельно и тестируется нами в Закрытом бета-режиме. Просьба всех кто заинтересован в том чтобы поиграть в наш мод на сталкер перейти в группу [club205267872|«R.A.D» | Мультиплеер]
Список нововведений в моде «R.A.D» | Мультиплеер:
Система регистрации аккаунтов в игре через дискорд
(Сохранение инвентарей, состояний ваших вещей, кол-во денег и пр.)
Погодный пак AtmosFear 3 (с синхрой и движковыми правками)
Оптимизация мода и стабилизация работы серверной части
Оружейный пак STCoP 3.4 (также интегрирован в движок)
Мутанты, Аномалии, Артефакты, Детекторы, ПДА карта и др
Система анимаций от 2-3 лица среди игроков (Спать, грабить, играть на гитаре, отдавать честь, отжиматься, подтягиваться и другие)
Голосовой чат внутри игры (а также стандартный текстовой)
NPC: Торговцы, Техники, Медики, Обычные NPC
Диалоги и система квестов (будет добавлять квесты позже)
Возможно что-то упустили, остальное вы увидите сами.
По всем вопросам касаемо статуса разработки и модификации обращаться к [id701398604|МоноКит в VK] или в ДС rad_multiplayer_stalker_cop_mod#8498
Надеемся на понимание со стороны игроков.
Мы долго думали и решили осуществить переезд нашей модификации на [club205267872|«R.A.D» | Мультиплеер] - в связи с слиянием команды Revival с «R.A.D» | Studio.
Revival RP будет представлен на движке Unreal Engine 4 (или 5) как самостоятельная игра и будет скачиваться через лаунчер внутри эко-системы проектов платформы «R.A.D».
В свою очередь о модификации Revival и «R.A.D» | Мультиплеер - разработка шла паралельно и тестируется нами в Закрытом бета-режиме. Просьба всех кто заинтересован в том чтобы поиграть в наш мод на сталкер перейти в группу [club205267872|«R.A.D» | Мультиплеер]
Список нововведений в моде «R.A.D» | Мультиплеер:
Система регистрации аккаунтов в игре через дискорд
(Сохранение инвентарей, состояний ваших вещей, кол-во денег и пр.)
Погодный пак AtmosFear 3 (с синхрой и движковыми правками)
Оптимизация мода и стабилизация работы серверной части
Оружейный пак STCoP 3.4 (также интегрирован в движок)
Мутанты, Аномалии, Артефакты, Детекторы, ПДА карта и др
Система анимаций от 2-3 лица среди игроков (Спать, грабить, играть на гитаре, отдавать честь, отжиматься, подтягиваться и другие)
Голосовой чат внутри игры (а также стандартный текстовой)
NPC: Торговцы, Техники, Медики, Обычные NPC
Диалоги и система квестов (будет добавлять квесты позже)
Возможно что-то упустили, остальное вы увидите сами.
По всем вопросам касаемо статуса разработки и модификации обращаться к [id701398604|МоноКит в VK] или в ДС rad_multiplayer_stalker_cop_mod#8498
Надеемся на понимание со стороны игроков.
Друзья! Мы сошлись на мнении, что лучшее время для начала стрима 19-20 часов. Для большинства сталкеров это оптимальное время. С датой ещё не определились, но скорее всего это будет середина следующей неделе. Напишите в комментариях, что вы думаете о таком времени. Зона в долгу не останется)