#МЦКInside #однойстрокой
️ Молния! И у нас на сей раз хорошие новости: с сегодняшнего дня и по 8 сентября включительно на #МЦК можно будет встретить его пресвятейшество Stadler KISS Rus. Два этажа счастья будут наряду с Ласточками перевозить уважаемых пассажиров. Причина: пропускную способность кольца нужно увеличивать, и это признают в Дептрансе. Поездки будут производиться в тестовом режиме.
Да, мы в курсе, что этот тест был обещан ещё в апреле, но... Но август - это тоже месяц на букву "а".
☝️ Касаемо габаритов. Обкатка была произведена ещё весной и показала, что двухэтажный поезд вполне вписывается в имеющуюся инфраструктуру. Что, впрочем, неудивительно после Тверского путепровода, когда не сомневался только совсем далёкий от жд человек.
Дело за малым - за мнением самих пассажиров об этом подвижном составе на этом конкретном маршруте. Кто уже успел поймать Штадлер на МЦК, велкам в комментарии.
P. S.: Тут ещё, говорят, Ср-3 одну отремонтировали и отправили аккурат под выставку ЭКСПО1520 в Щербинку. Ждать ли парада поездов в день пятилетия МЦК на этом самом МЦК - вопрос риторический, но ответ был бы интересен...
Фото сделаны силами редакции на брелок для ключей в далёком уже 2017 году.
Статистика ВК сообщества "МЦК | Московское Центральное Кольцо (MCC)"
Текущий суточный рекорд пассажиропотока: 640 443 человека. Установлен: 22.02.2023
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Moskauer Ringbahn: пять лет под стук колес.
Чо, котаны, с юбилеем? Да-да, ровно 5 лет назад было запущено пассажирское движение по Московскому Центральному Кольцу. И к этому празднику мы вытащили из неприкосновенного запаса нашей редакции краткий (нет) материал о том, как это произошло.
Фонари наверху освещали толпу на платформе в ранних сумерках сентября. Именно это место было целью нашего вечернего променада. Мы миновали открытые турникеты на входе под выкрики контролера «Проходите, проходите, пока проезд бесплатен», после чего, найдя нужный пункт назначения на схеме, поднялись наверх, на саму платформу. Часть толпы к этому моменту успела уехать прибывшим поездом, который, к своему сожалению, представитель нашей редакции не рассмотрел, а очень хотелось: разговорчики в строю обещали что-то необычное, то, что сложно было встретить в то время на МЖД. Пришлось ждать следующее транспортное средство вместе с вновь прибывшими на платформу.
Вскоре из-за поворота появился свет фонаря, и красно-серый поезд модели ЭС2Г «Ласточка» плавно и тихо остановился, чтобы сначала высадить, а затем забрать уважаемых пассажиров. В числе которых, собственно, погрузились на борт и мы, изумившись вслух тому, что электричка отдаленно напомнила то, что кое-кто из нас видел за пару лет до этого в Мюнхене. Она шла плавно, тихо и мягко, рассекая вечернюю мглу, не вызывая ощущения, что едет по железнодорожному полотну, а пассажиры осматривались в салоне и весело шутили про «здесь нет конечных станций, т.к. все идет по кругу». Шел третий день с момента запуска Московского Центрального Кольца, с которого, собственно, и началось то, что мы видим сейчас в виде курсирующих по кругу «Ласточек». Впрочем, и Штадлер засветился в этих местах не раз. ;) Предлагаем совершить экскурс в историю этой магистрали.
Запуск движения в его современном виде на Московском Центральном Кольце, или МЦК, состоялся 10 сентября 2016 года, и это стало поистине самым ярким событием той осени – как для самих железнодорожников, так и для транспортных фанатов в частности и Москвы как города в целом. Ну а для кого-то это мероприятие стало и вовсе началом нового увлечения.
Лет двадцать назад было не шибко понятно, почему Малое Кольцо МЖД, оно же – Московская Окружная железная дорога (МОЖД), - держится как бы особняком от пассажирских перевозок, присущих всем остальным направлениям, включая Большое Кольцо МЖД, на котором электрички и по сей день ходят нечасто, но они есть. Примерно те же 20 лет назад в прессе начали мелькать заметки, что по МОЖД пойдут электрички, только вот под это дело нужно поставить опоры и натянуть провода с напряжением 3 кВ: коптить тепловозами центр Москвы в таких количествах – неэкологично. Впрочем, да, пробки внутри Третьего Транспортного кольца из автомобилей не наносят, вероятно, никакого вреда экологии. Но это уже детали, а мы вернемся к нашим баранам.
С момента электрификации кольца хотели с направления на направление пускать электрички, впрочем, это так и оставалось лишь словами: мешки ворочать пока не собирались, ибо разговаривать разговоры куда как проще. Да и имевшиеся связки направлений, две из которых спустя годы обратились в Московские Центральные Диаметры, уже тогда вполне успешно справлялись, связывая меж собой несколько направлений на Мосузле, пусть и не все.
Ближе к концу 2000-х в кадре одного из репортажей в вечерних новостях возник тепловоз #тэп70 с несколькими вагонами, предназначенными для руководства, который совершил прогулочную поездку, и ее участники уверенно вещали в микрофон, что пассажиры однозначно поедут по их стопам. Но линию запустить - не кроликов размножить, и четкий план реализации запуска пассажирского движения по Малому Кольцу возник лишь в 2012 году, а спустя год, начинаются первые работы, объем которых был поистине колоссальным. Несколько лет трудов стоили того, что мы получили в результате.
К слову, эта попытка запустить пассажирское движение на МОЖД, оказавшаяся более чем успешной, не является первой. Эта история перевозки пассажиров берет свое начало с открытием магистрали в июле 1908 года. Вся жизнь в столице того времени прекрасно укладывалась в рамки Садового кольца, слегка выходя за его пределы. Получается, Окружная шла по глухим и удаленным от города местам, и фанаты железной дороги наряду с ее работниками наверняка сейчас подумали о Большом Кольце – «старшем» брате Малого, которое и в наше время идет по каким-то лесам, лишь изредка пересекая радиальные направления в районных центрах Московской и Владимирской областей.
В общем, местоположение было непопулярным, что уже к зиме 1908 года заставило начавшееся было пассажирское движение на МОЖД исчезнуть. Однако, в следующем, 1909-м пассажиров стали возить буквально 2-3 поезда в сутки, целью которых была доставка сотрудников жд до рабочих мест и редкие экскурсионные туры. И тут опять напрашивается аналогия с нынешним Большим Кольцом, которое сейчас работает без экскурсий, но с буквально с 2-3 парами электропоездов в сутки на большинстве своих участков – развезти пассажиров хватает, а экскурсанты на БК #МЖД сами успешно (или не очень) справляются с составлением «волны» электричек, чтобы осмотреть «большого брата» #МОЖД полностью.
Шло время, город рос и вширь, и ввысь, подбираясь вплотную к путям Московской Окружной жд, а к 1934 году автобусы да трамваи начали ходить более чем стабильно, в том числе и к территориям рядом с кольцевой магистралью из рельсов и шпал, что устранило необходимость пассажирского движения по ней целиком и полностью. Итог – здесь стали возить грузы, а в 1950-х годах в депо Лихоборы появляются первые тепловозы #тэ2, десятилетием позже их заменяют на ТЭ3, а в 1980-е там появились привычные нам 2м62у, ласково именуемые в народе «Машками».
И вот, спустя 82 года после своей отмены, пассажирское движение вернулось, и поехали уже под проводами да на современных «Ласточках». Но куда без обкатки? Одна из обкаток прошла 2 июля 2016 года, когда по кольцу прошли первые поезда ЭС2Г, периодически – в сплотке из двух составов по 5 вагонов каждый. Но большинство птичек только готовились ехать в Москву с завода, и имитировать час пик было решено свободными машинами с радиальных направлений – был там и ЭР2Р, и ЭД4М, и даже «Торжок» - ЭТ2М. Впрочем, машины вернулись в родные пенаты еще до запуска движения по уже не МОЖД, а Московскому Центральному Кольцу: подвижной состав для магистрали подоспел вовремя, да еще и был обкатан, чтобы в процессе эксплуатации с пассажирам не было никаких эксцессов. И – идеально.
К слову, поезда ЭГ2Тв «Иволга» предполагались к эксплуатации на Московском Центральном Кольце. Разработана модель была в 2014 году, а в 2015 было произведено два состава специально под грядущий запуск. «Ласточки» в тот момент лишь занимали скамейку запасных, ибо предполагаемый оператор перевозок – Центральная Пригородная Пассажирская Компания (ЦППК) – счёл их чересчур дорогими. Однако, вскоре произошла рокировка птиц: в конце 2015 года «Иволги» не прошли испытания, и Центральная ППК решила взять для работы на Малом Кольце знакомую многим модель ЭД4М имени Демиховского завода. Но ни Демихам, ни самой ЦППК так и не суждено было приложить к этой магистрали руку: в 2016 перевозчиком стали #ржд в лице #дсс, а подвижным составом – ЭС2Г «Ласточка», коих к моменту запуска уже хватало для того, чтобы с нужным интервалом (6 минут в часы пик и 12 минут - в остальное время) перевозить по кругу уважаемых пассажиров.
Постепенно, после ввода в эксплуатацию Малого Кольца, достраивали-дорабатывали вестибюли и выходы, рихтовали салоны «Ласточек» под городские перевозки, сделав для кольца отдельную партию (а первые птички разлетелись в регионы – в частности, пара из первой партии МЦК-машин были замечены на направлении Петербург-Выборг в сплотке – машинист там аж сигаретным дымом подавился, отвечая утвердительно на мой вопрос о факте работы именно этого поезда на кольцевой магистрали в Москве). Уменьшили и интервал движения – до 4 минут в часы пик и до 8 минут в остальное время. Впереди – беспилотные «Ласточки» и что-то еще, известное одним лишь РЖД…
Фото 1: Шатлер на Андеевском мосту. Автор [id459712182|Николай] Утёмов.
Фото 2-3: Обкатка МЦК, 2016 год, с просторов. Авторы не установлены.
Фото 4-6: МЦК в 2020-2021 годах, сделаны силами редакции на брелок для ключей.
#МЦК #5летМЦК
Чо, котаны, с юбилеем? Да-да, ровно 5 лет назад было запущено пассажирское движение по Московскому Центральному Кольцу. И к этому празднику мы вытащили из неприкосновенного запаса нашей редакции краткий (нет) материал о том, как это произошло.
Фонари наверху освещали толпу на платформе в ранних сумерках сентября. Именно это место было целью нашего вечернего променада. Мы миновали открытые турникеты на входе под выкрики контролера «Проходите, проходите, пока проезд бесплатен», после чего, найдя нужный пункт назначения на схеме, поднялись наверх, на саму платформу. Часть толпы к этому моменту успела уехать прибывшим поездом, который, к своему сожалению, представитель нашей редакции не рассмотрел, а очень хотелось: разговорчики в строю обещали что-то необычное, то, что сложно было встретить в то время на МЖД. Пришлось ждать следующее транспортное средство вместе с вновь прибывшими на платформу.
Вскоре из-за поворота появился свет фонаря, и красно-серый поезд модели ЭС2Г «Ласточка» плавно и тихо остановился, чтобы сначала высадить, а затем забрать уважаемых пассажиров. В числе которых, собственно, погрузились на борт и мы, изумившись вслух тому, что электричка отдаленно напомнила то, что кое-кто из нас видел за пару лет до этого в Мюнхене. Она шла плавно, тихо и мягко, рассекая вечернюю мглу, не вызывая ощущения, что едет по железнодорожному полотну, а пассажиры осматривались в салоне и весело шутили про «здесь нет конечных станций, т.к. все идет по кругу». Шел третий день с момента запуска Московского Центрального Кольца, с которого, собственно, и началось то, что мы видим сейчас в виде курсирующих по кругу «Ласточек». Впрочем, и Штадлер засветился в этих местах не раз. ;) Предлагаем совершить экскурс в историю этой магистрали.
Запуск движения в его современном виде на Московском Центральном Кольце, или МЦК, состоялся 10 сентября 2016 года, и это стало поистине самым ярким событием той осени – как для самих железнодорожников, так и для транспортных фанатов в частности и Москвы как города в целом. Ну а для кого-то это мероприятие стало и вовсе началом нового увлечения.
Лет двадцать назад было не шибко понятно, почему Малое Кольцо МЖД, оно же – Московская Окружная железная дорога (МОЖД), - держится как бы особняком от пассажирских перевозок, присущих всем остальным направлениям, включая Большое Кольцо МЖД, на котором электрички и по сей день ходят нечасто, но они есть. Примерно те же 20 лет назад в прессе начали мелькать заметки, что по МОЖД пойдут электрички, только вот под это дело нужно поставить опоры и натянуть провода с напряжением 3 кВ: коптить тепловозами центр Москвы в таких количествах – неэкологично. Впрочем, да, пробки внутри Третьего Транспортного кольца из автомобилей не наносят, вероятно, никакого вреда экологии. Но это уже детали, а мы вернемся к нашим баранам.
С момента электрификации кольца хотели с направления на направление пускать электрички, впрочем, это так и оставалось лишь словами: мешки ворочать пока не собирались, ибо разговаривать разговоры куда как проще. Да и имевшиеся связки направлений, две из которых спустя годы обратились в Московские Центральные Диаметры, уже тогда вполне успешно справлялись, связывая меж собой несколько направлений на Мосузле, пусть и не все.
Ближе к концу 2000-х в кадре одного из репортажей в вечерних новостях возник тепловоз #тэп70 с несколькими вагонами, предназначенными для руководства, который совершил прогулочную поездку, и ее участники уверенно вещали в микрофон, что пассажиры однозначно поедут по их стопам. Но линию запустить - не кроликов размножить, и четкий план реализации запуска пассажирского движения по Малому Кольцу возник лишь в 2012 году, а спустя год, начинаются первые работы, объем которых был поистине колоссальным. Несколько лет трудов стоили того, что мы получили в результате.
К слову, эта попытка запустить пассажирское движение на МОЖД, оказавшаяся более чем успешной, не является первой. Эта история перевозки пассажиров берет свое начало с открытием магистрали в июле 1908 года. Вся жизнь в столице того времени прекрасно укладывалась в рамки Садового кольца, слегка выходя за его пределы. Получается, Окружная шла по глухим и удаленным от города местам, и фанаты железной дороги наряду с ее работниками наверняка сейчас подумали о Большом Кольце – «старшем» брате Малого, которое и в наше время идет по каким-то лесам, лишь изредка пересекая радиальные направления в районных центрах Московской и Владимирской областей.
В общем, местоположение было непопулярным, что уже к зиме 1908 года заставило начавшееся было пассажирское движение на МОЖД исчезнуть. Однако, в следующем, 1909-м пассажиров стали возить буквально 2-3 поезда в сутки, целью которых была доставка сотрудников жд до рабочих мест и редкие экскурсионные туры. И тут опять напрашивается аналогия с нынешним Большим Кольцом, которое сейчас работает без экскурсий, но с буквально с 2-3 парами электропоездов в сутки на большинстве своих участков – развезти пассажиров хватает, а экскурсанты на БК #МЖД сами успешно (или не очень) справляются с составлением «волны» электричек, чтобы осмотреть «большого брата» #МОЖД полностью.
Шло время, город рос и вширь, и ввысь, подбираясь вплотную к путям Московской Окружной жд, а к 1934 году автобусы да трамваи начали ходить более чем стабильно, в том числе и к территориям рядом с кольцевой магистралью из рельсов и шпал, что устранило необходимость пассажирского движения по ней целиком и полностью. Итог – здесь стали возить грузы, а в 1950-х годах в депо Лихоборы появляются первые тепловозы #тэ2, десятилетием позже их заменяют на ТЭ3, а в 1980-е там появились привычные нам 2м62у, ласково именуемые в народе «Машками».
И вот, спустя 82 года после своей отмены, пассажирское движение вернулось, и поехали уже под проводами да на современных «Ласточках». Но куда без обкатки? Одна из обкаток прошла 2 июля 2016 года, когда по кольцу прошли первые поезда ЭС2Г, периодически – в сплотке из двух составов по 5 вагонов каждый. Но большинство птичек только готовились ехать в Москву с завода, и имитировать час пик было решено свободными машинами с радиальных направлений – был там и ЭР2Р, и ЭД4М, и даже «Торжок» - ЭТ2М. Впрочем, машины вернулись в родные пенаты еще до запуска движения по уже не МОЖД, а Московскому Центральному Кольцу: подвижной состав для магистрали подоспел вовремя, да еще и был обкатан, чтобы в процессе эксплуатации с пассажирам не было никаких эксцессов. И – идеально.
К слову, поезда ЭГ2Тв «Иволга» предполагались к эксплуатации на Московском Центральном Кольце. Разработана модель была в 2014 году, а в 2015 было произведено два состава специально под грядущий запуск. «Ласточки» в тот момент лишь занимали скамейку запасных, ибо предполагаемый оператор перевозок – Центральная Пригородная Пассажирская Компания (ЦППК) – счёл их чересчур дорогими. Однако, вскоре произошла рокировка птиц: в конце 2015 года «Иволги» не прошли испытания, и Центральная ППК решила взять для работы на Малом Кольце знакомую многим модель ЭД4М имени Демиховского завода. Но ни Демихам, ни самой ЦППК так и не суждено было приложить к этой магистрали руку: в 2016 перевозчиком стали #ржд в лице #дсс, а подвижным составом – ЭС2Г «Ласточка», коих к моменту запуска уже хватало для того, чтобы с нужным интервалом (6 минут в часы пик и 12 минут - в остальное время) перевозить по кругу уважаемых пассажиров.
Постепенно, после ввода в эксплуатацию Малого Кольца, достраивали-дорабатывали вестибюли и выходы, рихтовали салоны «Ласточек» под городские перевозки, сделав для кольца отдельную партию (а первые птички разлетелись в регионы – в частности, пара из первой партии МЦК-машин были замечены на направлении Петербург-Выборг в сплотке – машинист там аж сигаретным дымом подавился, отвечая утвердительно на мой вопрос о факте работы именно этого поезда на кольцевой магистрали в Москве). Уменьшили и интервал движения – до 4 минут в часы пик и до 8 минут в остальное время. Впереди – беспилотные «Ласточки» и что-то еще, известное одним лишь РЖД…
Фото 1: Шатлер на Андеевском мосту. Автор [id459712182|Николай] Утёмов.
Фото 2-3: Обкатка МЦК, 2016 год, с просторов. Авторы не установлены.
Фото 4-6: МЦК в 2020-2021 годах, сделаны силами редакции на брелок для ключей.
#МЦК #5летМЦК
#5летМЦК
Итак, дамы и господа, близится конец первой пятилетки работы Московского Центрального Кольца. Итоги мы не подводили, а вот свежей информацией о ништяках поделиться готовы.
Вот что решил мэр нашего города: "В День города, 11 сентября, проезд по МЦК для всех пассажиров будет бесплатным. Так вместе с РЖД мы решили отметить пятилетие Московского центрального кольца. Ежедневно в будни им пользуются более полумиллиона человек".
Правда, день рождения МЦК 10 сентября. Но, видимо, вариант праздника 2-в-1 показался мэрии более интересным. 🤷♀️
Итак, дамы и господа, близится конец первой пятилетки работы Московского Центрального Кольца. Итоги мы не подводили, а вот свежей информацией о ништяках поделиться готовы.
Вот что решил мэр нашего города: "В День города, 11 сентября, проезд по МЦК для всех пассажиров будет бесплатным. Так вместе с РЖД мы решили отметить пятилетие Московского центрального кольца. Ежедневно в будни им пользуются более полумиллиона человек".
Правда, день рождения МЦК 10 сентября. Но, видимо, вариант праздника 2-в-1 показался мэрии более интересным. 🤷♀️
Итак, сегодня первое воскресенье августа. Что это значит? Все верно: это - день железнодорожника! Это праздник для машинистов и путейцев, дежурных по переездам и начальников дистанций, стрелочников и составителей поездов, начальников станций и многих, многих других - тех, кто организовывает движение поездов и бесперебойную работу железной дороги. За что им всем отдельное спасибо. =)
Поздравляем всех, кто имеет отношение к сегодняшнему празднику! И, надеемся, что на наших стальных магистралях все будет меняться только к лучшему!
Поздравляем всех, кто имеет отношение к сегодняшнему празднику! И, надеемся, что на наших стальных магистралях все будет меняться только к лучшему!
Друзья, тут «Уральские локомотивы» (входят в «Синара – Транспортные Машины») подвезли линейку поездов для выставки «ИННОПРОМ» , среди которых - и модель двухэтажного поезда для #МЦК. Его проектная пассажировместимость – до 1700 чел., ширина входного проема – до 2 м. В июне заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщил ТАСС, что город и РЖД прорабатывают технические требования на такие поезда для эксплуатации на МЦК.
Кроме того, был представлен поезд «Восток» для городских перевозок. Заявляются планы обеспечить возможность варьировать составность от 3 до 12 вагонов, ускорение 1,1 м/с2. Подготовить поезд к испытаниям планируется в мае 2023, сертифицировать – в ноябре 2023 года.
Еще одна новинка - двухэтажный поезд для регионального сообщения. Предполагает наличие купе для одного - пяти человек.
По материалам группы [club137324015|Московский транспорт - мониторинг новостей]
Кроме того, был представлен поезд «Восток» для городских перевозок. Заявляются планы обеспечить возможность варьировать составность от 3 до 12 вагонов, ускорение 1,1 м/с2. Подготовить поезд к испытаниям планируется в мае 2023, сертифицировать – в ноябре 2023 года.
Еще одна новинка - двухэтажный поезд для регионального сообщения. Предполагает наличие купе для одного - пяти человек.
По материалам группы [club137324015|Московский транспорт - мониторинг новостей]
С днем железнодорожника!
Сегодня мы хотим поздравить всех работников железной дороги с их профессиональным праздником. В этот августовский день хочется пожелать всем бархатного пути и зелёной улицы, обновления подвижного состава и вечной исправности уже имеющейся техники, появления новых магистралей, в том числе и высокоскоростных, успехов в разработке новых маршрутов для нас, пассажиров, и отсутствия седых волос при составлении графика движения, да и просто обычного человеческого счастья.
ЗЫ. Фото сделаны силами нашей редакции в Казани традиционно на брелок для ключей.)
Сегодня мы хотим поздравить всех работников железной дороги с их профессиональным праздником. В этот августовский день хочется пожелать всем бархатного пути и зелёной улицы, обновления подвижного состава и вечной исправности уже имеющейся техники, появления новых магистралей, в том числе и высокоскоростных, успехов в разработке новых маршрутов для нас, пассажиров, и отсутствия седых волос при составлении графика движения, да и просто обычного человеческого счастья.
ЗЫ. Фото сделаны силами нашей редакции в Казани традиционно на брелок для ключей.)
#5летМЦК
А вот и подарки подъехали! Дептранс уполномочен заявить, что сегодня открылся Южный вестибюль на Кутузовской. Причём с эскалатором, который там организовали по просьбе пассажиров.
А вот и подарки подъехали! Дептранс уполномочен заявить, что сегодня открылся Южный вестибюль на Кутузовской. Причём с эскалатором, который там организовали по просьбе пассажиров.
#НовостиМосметро #однойстрокой #ОхУжЭтаБКЛ
Сегодня был открыт участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Мневники» до станции «Каховская». Станции уже принимают своих первых пассажиров. Кажется, круг замкнется уже скоро!
Поздравляем всех, кому стало удобнее добираться до нужных мест в городе! 🥂
Сегодня был открыт участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Мневники» до станции «Каховская». Станции уже принимают своих первых пассажиров. Кажется, круг замкнется уже скоро!
Поздравляем всех, кому стало удобнее добираться до нужных мест в городе! 🥂
Жара, жара. жареное солнце...
Дептранс сообщает: из-за аномальной жары в метро и на МЦК проходит раздача воды - бесплатно, без смс и регистрации.
Освежиться можно:
на наземных станциях Филевской линии;
на станциях «Кунцевская», «Измайловская», «Выхино», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Бунинская Аллея», «Улица Скобелевская»;
на платформах МЦК «Стрешнево», «Панфиловская», «Лихоборы», «Окружная», «Владыкино», «Бульвар Рокоссовского», «Андроновка», «Нижегородская».
Дептранс сообщает: из-за аномальной жары в метро и на МЦК проходит раздача воды - бесплатно, без смс и регистрации.
Освежиться можно:
на наземных станциях Филевской линии;
на станциях «Кунцевская», «Измайловская», «Выхино», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Бунинская Аллея», «Улица Скобелевская»;
на платформах МЦК «Стрешнево», «Панфиловская», «Лихоборы», «Окружная», «Владыкино», «Бульвар Рокоссовского», «Андроновка», «Нижегородская».
Всем привет, и у нас отличные новости! Да, такое бывает, даже в сложные времена. Сегодня в нашу редакцию поступила новость о том, что открыли второе «Ласточкино гнездо» на «Подмосковной». Ой, простите, депо. Точнее, второй цех уже имеющегося депо. Да, мы так обрадовались, что не сразу верно сформулировали мысль.
А теперь поговорим о том, зачем это хозяйство вообще долго и упорно строили и торжественно открывали. Вот весомые аргументы в пользу такого расклада:
⚒️ Обслуживание до 240 поездов модели Ласточка всех четырёх модификаций (против 98 прежде) о пяти вагонах каждый;
⚒️ ТЧ-96 (нет, дорогой Т9, не пытайся исправить цифру на 26!) Подмосковная - важнейшее инфраструктурное звено на европейской части нашей необъятной, и, по словам Олега Белозерова, «соответствует мировому уровню и может обслуживать все типы инновационного подвижного состава, обеспечивая надежность его эксплуатации, снижение времени простоя, а также высокую производительность и безопасность труда ремонтных бригад».
⚒️В «Подмосковной» выполняются все виды плановых и внеплановых работ по обслуживанию электропоездов, включая, например:
️замену и обточку колесных пар и тормозных дисков;
️замену тяговых двигателей и компрессоров;
️ремонт крышевого, внутрисалонного и подкузовного оборудования.
Ну и множество других работ. Что ж, это позволяет надеяться и верить в лучшее (ну, вы нас поняли)! 🤞
Фото с просторов.
А теперь поговорим о том, зачем это хозяйство вообще долго и упорно строили и торжественно открывали. Вот весомые аргументы в пользу такого расклада:
⚒️ Обслуживание до 240 поездов модели Ласточка всех четырёх модификаций (против 98 прежде) о пяти вагонах каждый;
⚒️ ТЧ-96 (нет, дорогой Т9, не пытайся исправить цифру на 26!) Подмосковная - важнейшее инфраструктурное звено на европейской части нашей необъятной, и, по словам Олега Белозерова, «соответствует мировому уровню и может обслуживать все типы инновационного подвижного состава, обеспечивая надежность его эксплуатации, снижение времени простоя, а также высокую производительность и безопасность труда ремонтных бригад».
⚒️В «Подмосковной» выполняются все виды плановых и внеплановых работ по обслуживанию электропоездов, включая, например:
️замену и обточку колесных пар и тормозных дисков;
️замену тяговых двигателей и компрессоров;
️ремонт крышевого, внутрисалонного и подкузовного оборудования.
Ну и множество других работ. Что ж, это позволяет надеяться и верить в лучшее (ну, вы нас поняли)! 🤞
Фото с просторов.