☝Позор фитнес инструктора – ножки, ручки.
Вот уж действительно, вечный спор – можно ли говорить – Ножки / Ручки / Тазик. Или грамотный инструктор должен называть только анатомические названия и определения.
Мы выскажем свою позицию.
Безусловно, анатомию нужно знать, это основа нашей работы. Видимо, поэтому коверкание терминов, так раздражает многих. Согласны с вами, все должно быть к месту и вовремя.
Все, кто топит за анатомические определения, вы правы – мы же не ходим в театр в спортивных штанах. Или в вечернем платьях в фитнес клуб. Хотя, это не скажешь, глядя на девочек из отдела продаж больших сетей. Ну упустим этот момент – это маркетинг))))
Получается, ни каких ножек и ручек? Нет!!!!!! Все весьма условно! Мы работаем с людьми, а тут важен индивидуальный подход. Инструктор в фитнес клубе это не учебник на ножках, часто нам приходится применять различные психологические уловки. Ножки, ручки, коленочки – это один из этих приемов.
Да, в первую очередь к нам приходят за знаниями. Но остаются с нами из-за энергетики, которой обладает каждый инструктор. У каждого инструктора, есть свои клиенты. Вы пробовали выходить на замену, в другой клуб? Кто бы, что не говорил, это всегда волнительно. И уж там, точно не до всех этих МИМИшностей, ножек и ручек – работаешь по регламенту.
Возьмем обратную сторону, к вам на урок уже несколько лет ходят одни и те же клиенты. Уровень волнения минимальный, со многими уже дружите. Вы человек позитивный, конечно, начинаете шутить. Вот здесь и рождаются – ножки, локотки и коленочки.
Сейчас у нас добавился онлайн фитнес. Вы пробовали вести урок один на один с камерой? Ну, совсем не понятно, кто там тебя смотрит, приседает или жует. Поэтому, здесь без веселья и шуток не обойтись.
☝Итого – можно говорить и «коленочки», и «колени». На много важнее – делать правильно, а уж как ты это называешь, не так важно. Не забывайте, мы работаем с клиентами и для клиентов. Приходят к нам из-за наших знаний, а остаются с нами, из-за нашей энергетики.
Если вы разделяете нашу позицию – ставьте лайк
Если нет – пишите, вас услышат))))
Автор поста - Екатерина Павлюк
Количество постов 2 497
Частота постов 79 часов 45 минут
ER
84.60
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
☺Держите функциональную связку вам в ленту, от Сергея Павлюк.
Бери и делай с клиентами, все просто.
Хочешь еще, ставь лайк и пиши "хочу" в комментах
Бери и делай с клиентами, все просто.
Хочешь еще, ставь лайк и пиши "хочу" в комментах
Ассиметричные упражнения в силовой тренировке
Основа фитнес клубов - это тренировки. Работа инструкторов - посторонние тренировочного процесса. В интернете 1 000 000 вариантов упражнений. Можно найти тренировки для дома, для зала, на улице. Однако, фитнес клубы активно открываются, есть спрос на инструкторов, появляются новые направления и подходы.
Хотя бы раз, но этот вопрос задавал каждый - как строить тренировки с ассиметричными упражнениями. Отведение ноги, отжимания одна рука на степе другая на полу, приседание в разножке (одна нога впереди, вторая сзади) и др. Возьмём пример с отведением ноги стоя. Будете ли вы отводить одну ногу, а потом сразу вторую? Одни говорят, что можно сделать отдых между подходами и сразу работать другой ногой. Мы сторонники другого мнения, между однобокими (ассиметричными) вариантами упражнений должен быть более длительный интервал. Но, для этого нужно иметь хорошую память и навыки инструктора.
Давайте на примере. Силовой урок - это два силовых блока из положения тело стоя и один блок - на полу. Соотношение может быть другим, сейчас не об этом. Возьмём один силовой блок стоя. Если мы говорим об уроке на все тело, в одном блоке может быть 5-7 упражнений. Все мы знаем, что нужно работать подходами.
Пример силового блока: Приседание, становая, отведение (ассиметричное упражнение), жим, попеременные выпады, отведение рук.
И дальше все просто, наши любимые подходы. В примере третье упражнение ассиметричное, следовательно: подход 1 - отведение правой ноги, подход 2 - отведение левой ноги, подход 3 - правая, подход 4 - левая. Мы выполняем все 6 упражнений в 4 подхода. Упражнение 3 - отведение ноги делаем в каждом подходе только с одной ноги.
Это очень удобный метод, так как можно даже построить тренинг только на ассиметричных упражнениях. С таким подходом вы не только будете успешно тренировать клиентов, но и подтяните свои тренерские навыки.
Только не жестите, не забывайте про эноргозатратность упражнений. Не надо ставить: приседания и выпады рядом. Планируем сделать шпаргалку по силовой тренировке, последовательность упражнений, количество повторений, энергозатратность. Если тебе интересна шпаргалка - ставь + в комментариях. За лайк - спасибо.
Автор поста, Екатерина Павлюк
Основа фитнес клубов - это тренировки. Работа инструкторов - посторонние тренировочного процесса. В интернете 1 000 000 вариантов упражнений. Можно найти тренировки для дома, для зала, на улице. Однако, фитнес клубы активно открываются, есть спрос на инструкторов, появляются новые направления и подходы.
Хотя бы раз, но этот вопрос задавал каждый - как строить тренировки с ассиметричными упражнениями. Отведение ноги, отжимания одна рука на степе другая на полу, приседание в разножке (одна нога впереди, вторая сзади) и др. Возьмём пример с отведением ноги стоя. Будете ли вы отводить одну ногу, а потом сразу вторую? Одни говорят, что можно сделать отдых между подходами и сразу работать другой ногой. Мы сторонники другого мнения, между однобокими (ассиметричными) вариантами упражнений должен быть более длительный интервал. Но, для этого нужно иметь хорошую память и навыки инструктора.
Давайте на примере. Силовой урок - это два силовых блока из положения тело стоя и один блок - на полу. Соотношение может быть другим, сейчас не об этом. Возьмём один силовой блок стоя. Если мы говорим об уроке на все тело, в одном блоке может быть 5-7 упражнений. Все мы знаем, что нужно работать подходами.
Пример силового блока: Приседание, становая, отведение (ассиметричное упражнение), жим, попеременные выпады, отведение рук.
И дальше все просто, наши любимые подходы. В примере третье упражнение ассиметричное, следовательно: подход 1 - отведение правой ноги, подход 2 - отведение левой ноги, подход 3 - правая, подход 4 - левая. Мы выполняем все 6 упражнений в 4 подхода. Упражнение 3 - отведение ноги делаем в каждом подходе только с одной ноги.
Это очень удобный метод, так как можно даже построить тренинг только на ассиметричных упражнениях. С таким подходом вы не только будете успешно тренировать клиентов, но и подтяните свои тренерские навыки.
Только не жестите, не забывайте про эноргозатратность упражнений. Не надо ставить: приседания и выпады рядом. Планируем сделать шпаргалку по силовой тренировке, последовательность упражнений, количество повторений, энергозатратность. Если тебе интересна шпаргалка - ставь + в комментариях. За лайк - спасибо.
Автор поста, Екатерина Павлюк
Когда менять упражнения в уроке? Что бы, не было скучно.
Кажется стандартный вопрос, но вы только вдумайтесь в эту фразу!!!
Мы много лет организуем и проводим различные мероприятия для инструкторов по фитнесу. И на каждом семинаре или конвенции слышим: «я меняю упражнения в уроке часто, иначе скучно». Это когда инструктор стал человеком, который веселит?
Почему мы меняем урок, когда нам скучно, а не согласно тренировочному процессу. Про периодизацию тренировочного процесса слышали все. На обучениях в тренажёрке всегда говорят - первые несколько месяцев делаем круговую, учим клиента правильному техническому выполнению упражнений. Кто из групповиков не знает Less Mils и их переодизацию? Есть и другие релизовые направления, где программа меняется один раз в 2-3-6 месяцев.
Вы пробовали на стретчинге, функционале, силе не менять упражнения в уроке 3 месяца? Станет скучно, делать одно и то же? Ну, так и вы не Петрушкой работаете. Основная цель инструктора - тренировать и менять состав тела клиентов (снижать долю жирового компонента и увеличивать долю мышечного). Скучно - значит просто, значит, есть возможность думать о чем-то другом. Возьмите вес в 2 раза больше, бодибар не 5 кг, а штангу для пампа 10-12 кг. Сразу перестанете скучать.
Главное в тренировках «не что бы весело было», а что бы результат был. Зубы тоже чистить скучно, делаем одно и то же, два раза в день, но мы же не меняем технику чистки каждый раз.
Понимаем, большая часть инструкторов вкладывает в понятие «скучно» другой смысл. Но давайте выражать свои мысли правильно. Ты же не говоришь клиенту в глаза, что он толстый, ты говоришь «есть над чем поработать, будем менять состав тела». Конечно, мы не хотим обидеть клиента. Но почему тогда обижаем себя и принижаем свою значимость и знания?
Хотя, можно понять тех, кто говорит про скуку. И правда выполнение одних и тех же действий может утомлять самого инструктора. Выход - меняй музыку. Бери одинаковый битрейт (скорость, bpm) и хоть каждый урок новый диск.
Мы знаем, что большая часть инструкторов грамотные и к словам не придираемся. Извините, если кого обидели, такого намерения не было. Попробуйте не менять урок и диск 2-3 месяца, результат вас удивит. Согласен с нами? Нет? Пиши в комментариях, тебя услышат.
Приятно, что читаете нас. Спасибо за лайк.
Автор поста - Екатерина Павлюк
Кажется стандартный вопрос, но вы только вдумайтесь в эту фразу!!!
Мы много лет организуем и проводим различные мероприятия для инструкторов по фитнесу. И на каждом семинаре или конвенции слышим: «я меняю упражнения в уроке часто, иначе скучно». Это когда инструктор стал человеком, который веселит?
Почему мы меняем урок, когда нам скучно, а не согласно тренировочному процессу. Про периодизацию тренировочного процесса слышали все. На обучениях в тренажёрке всегда говорят - первые несколько месяцев делаем круговую, учим клиента правильному техническому выполнению упражнений. Кто из групповиков не знает Less Mils и их переодизацию? Есть и другие релизовые направления, где программа меняется один раз в 2-3-6 месяцев.
Вы пробовали на стретчинге, функционале, силе не менять упражнения в уроке 3 месяца? Станет скучно, делать одно и то же? Ну, так и вы не Петрушкой работаете. Основная цель инструктора - тренировать и менять состав тела клиентов (снижать долю жирового компонента и увеличивать долю мышечного). Скучно - значит просто, значит, есть возможность думать о чем-то другом. Возьмите вес в 2 раза больше, бодибар не 5 кг, а штангу для пампа 10-12 кг. Сразу перестанете скучать.
Главное в тренировках «не что бы весело было», а что бы результат был. Зубы тоже чистить скучно, делаем одно и то же, два раза в день, но мы же не меняем технику чистки каждый раз.
Понимаем, большая часть инструкторов вкладывает в понятие «скучно» другой смысл. Но давайте выражать свои мысли правильно. Ты же не говоришь клиенту в глаза, что он толстый, ты говоришь «есть над чем поработать, будем менять состав тела». Конечно, мы не хотим обидеть клиента. Но почему тогда обижаем себя и принижаем свою значимость и знания?
Хотя, можно понять тех, кто говорит про скуку. И правда выполнение одних и тех же действий может утомлять самого инструктора. Выход - меняй музыку. Бери одинаковый битрейт (скорость, bpm) и хоть каждый урок новый диск.
Мы знаем, что большая часть инструкторов грамотные и к словам не придираемся. Извините, если кого обидели, такого намерения не было. Попробуйте не менять урок и диск 2-3 месяца, результат вас удивит. Согласен с нами? Нет? Пиши в комментариях, тебя услышат.
Приятно, что читаете нас. Спасибо за лайк.
Автор поста - Екатерина Павлюк
Для инструкторов ГП, от Фабрики Фитнеса еще одно упражнение.
Поворот из планки согнутыми ногами 4 фазы, бери и делай с клиентами.
Поддержи нас лайком и если хочешь еще упражнения пиши "фт" в комментариях
Поворот из планки согнутыми ногами 4 фазы, бери и делай с клиентами.
Поддержи нас лайком и если хочешь еще упражнения пиши "фт" в комментариях
Становая тяга+присед с блинами!
Держите 2е видео от Дмитрия Виноградова.
За лайк, благодарность
Держите 2е видео от Дмитрия Виноградова.
За лайк, благодарность
☝Еще одно функциональное упражнения от Сергея Павлюк.
Латеральный выпад с уходом на пол 8 фаз, бери и делай!
Нам важна твоя реакция на пост, поэтому ставь лайк.
Хочешь еще упражнения, пиши "еще" в комментах
Латеральный выпад с уходом на пол 8 фаз, бери и делай!
Нам важна твоя реакция на пост, поэтому ставь лайк.
Хочешь еще упражнения, пиши "еще" в комментах
Когда менять упражнения в уроке? Что бы, не было скучно.
Кажется стандартный вопрос, но вы только вдумайтесь в эту фразу!!!
Мы много лет организуем и проводим различные мероприятия для инструкторов по фитнесу. И на каждом семинаре или конвенции слышим: «я меняю упражнения в уроке часто, иначе скучно». Это когда инструктор стал человеком, который веселит?
Почему мы меняем урок, когда нам скучно, а не согласно тренировочному процессу. Про периодизацию тренировочного процесса слышали все. На обучениях в тренажёрке всегда говорят - первые несколько месяцев делаем круговую, учим клиента правильному техническому выполнению упражнений. Кто из групповиков не знает Less Mils и их переодизацию? Есть и другие релизовые направления, где программа меняется один раз в 2-3-6 месяцев.
Вы пробовали на стретчинге, функционале, силе не менять упражнения в уроке 3 месяца? Станет скучно, делать одно и то же? Ну, так и вы не Петрушкой работаете. Основная цель инструктора - тренировать и менять состав тела клиентов (снижать долю жирового компонента и увеличивать долю мышечного). Скучно - значит просто, значит, есть возможность думать о чем-то другом. Возьмите вес в 2 раза больше, бодибар не 5 кг, а штангу для пампа 10-12 кг. Сразу перестанете скучать.
Главное в тренировках «не что бы весело было», а что бы результат был. Зубы тоже чистить скучно, делаем одно и то же, два раза в день, но мы же не меняем технику чистки каждый раз.
Понимаем, большая часть инструкторов вкладывает в понятие «скучно» другой смысл. Но давайте выражать свои мысли правильно. Ты же не говоришь клиенту в глаза, что он толстый, ты говоришь «есть над чем поработать, будем менять состав тела». Конечно, мы не хотим обидеть клиента. Но почему тогда обижаем себя и принижаем свою значимость и знания?
Хотя, можно понять тех, кто говорит про скуку. И правда выполнение одних и тех же действий может утомлять самого инструктора. Выход - меняй музыку. Бери одинаковый битрейт (скорость, bpm) и хоть каждый урок новый диск.
Мы знаем, что большая часть инструкторов грамотные и к словам не придираемся. Извините, если кого обидели, такого намерения не было. Попробуйте не менять урок и диск 2-3 месяца, результат вас удивит. Согласен с нами? Нет? Пиши в комментариях, тебя услышат.
Приятно, что читаете нас. Спасибо за лайк, хотите еще упражнений, ставьте плюс в комментариях.
Автор поста - Екатерина Павлюк
Кажется стандартный вопрос, но вы только вдумайтесь в эту фразу!!!
Мы много лет организуем и проводим различные мероприятия для инструкторов по фитнесу. И на каждом семинаре или конвенции слышим: «я меняю упражнения в уроке часто, иначе скучно». Это когда инструктор стал человеком, который веселит?
Почему мы меняем урок, когда нам скучно, а не согласно тренировочному процессу. Про периодизацию тренировочного процесса слышали все. На обучениях в тренажёрке всегда говорят - первые несколько месяцев делаем круговую, учим клиента правильному техническому выполнению упражнений. Кто из групповиков не знает Less Mils и их переодизацию? Есть и другие релизовые направления, где программа меняется один раз в 2-3-6 месяцев.
Вы пробовали на стретчинге, функционале, силе не менять упражнения в уроке 3 месяца? Станет скучно, делать одно и то же? Ну, так и вы не Петрушкой работаете. Основная цель инструктора - тренировать и менять состав тела клиентов (снижать долю жирового компонента и увеличивать долю мышечного). Скучно - значит просто, значит, есть возможность думать о чем-то другом. Возьмите вес в 2 раза больше, бодибар не 5 кг, а штангу для пампа 10-12 кг. Сразу перестанете скучать.
Главное в тренировках «не что бы весело было», а что бы результат был. Зубы тоже чистить скучно, делаем одно и то же, два раза в день, но мы же не меняем технику чистки каждый раз.
Понимаем, большая часть инструкторов вкладывает в понятие «скучно» другой смысл. Но давайте выражать свои мысли правильно. Ты же не говоришь клиенту в глаза, что он толстый, ты говоришь «есть над чем поработать, будем менять состав тела». Конечно, мы не хотим обидеть клиента. Но почему тогда обижаем себя и принижаем свою значимость и знания?
Хотя, можно понять тех, кто говорит про скуку. И правда выполнение одних и тех же действий может утомлять самого инструктора. Выход - меняй музыку. Бери одинаковый битрейт (скорость, bpm) и хоть каждый урок новый диск.
Мы знаем, что большая часть инструкторов грамотные и к словам не придираемся. Извините, если кого обидели, такого намерения не было. Попробуйте не менять урок и диск 2-3 месяца, результат вас удивит. Согласен с нами? Нет? Пиши в комментариях, тебя услышат.
Приятно, что читаете нас. Спасибо за лайк, хотите еще упражнений, ставьте плюс в комментариях.
Автор поста - Екатерина Павлюк
Тренировки в группе или персонально? Что выбрать
Закончился урок, все хлопают, убирают оборудование, общаются, вы выключаете музыку и подходит к вам клиент с вопросом: «может мне лучше с вами персонально заниматься?».
☝Картина идеальная, вы ни чего особо не продавали, а клиенты сами идут. И как вы поступите? +1 персональный клиент, это дополнительный доход, а всем ли клиентам нужна персональная работа?
Когда мы начинали свой путь в фитнесе, лет 20 назад, у нас было очень хорошее определение урока в группе. Групповой урок - вид коллективной тренировки, для относительно здоровых людей, среднего уровня подготовленности.
Сейчас фитнес стал сильно умнее и сильно сложнее. Нас учат диагностировать, тестировать, корректировать, работать с глубокими слоями мышц, фасциями и многое другое. Но посмотрите на наших клиентов с другой стороны. Пришла баба Маня в фитнес клуб, чтобы похудеть и хоть как-то повысить свою активность. Так же в фитнес клуб пришла девочка Даша, с похожими целями. Разница в том, что Даша имеет возможность и желание тренироваться персонально, а баба Маня нет. В персональную работу вступает профессионал. Тесты, диагностика, релизы. Через пару тренировок выявляются перекосы, смещения, дисфункции, нужно сдать кучу анализов и многое другое. Ведь нас всех так учили. Даша начинает свой путь реабилитации. Но она пришла худеть и повышать свою активность, а проблем выявили больше чем у бабы Мани. Итог: у Даши пропадает мотивация к тренировкам, а баба Маня продлевает абонемент.
Ещё один пример. У меня была персональная клиентка 50+, лишний вес, сидячая работа. И тренировались мы с ней 2 раза в неделю. Но, что-то ей результат не очень нравился. Просилась она ко мне на 3 раза в неделю. Отказать ей? Почему? И время у меня было и желание, но ... ! Она с таким упоением рассказывала мне про то, что жизнь стала актина и разнообразна, про дегустацию шампанского, про вкусную еду. Если что, программу питания мы с ней составили с первой тренировки. Плюс постоянные опоздания минут на 20, при общей продолжительности 1 час. В общем, режима не было. И зачем ей увеличивать количество приходов. Ходить в зал и получать результат - это разные вещи. Режим мы все же наладили и получили результат.
Тренироваться персонально или в группе - вопрос не простой. Групповая - для относительно здоровых людей. Персональная тренировка позволяет решать индивидуальные вопросы. Но хватит ли у вас компетенции? Если вы не уверены, что можете помочь, не беритесь за клиента. Нельзя тренировать из-за денег, нужно из желания помочь.
Как у вас с отказами? Пробовали отказывать клиентам? Ставь «+» в комментариях, если согласен с нами, ну или пиши что думаешь.
Спасибо за лайкушку.
Автор - Екатерина Павлюк.
Закончился урок, все хлопают, убирают оборудование, общаются, вы выключаете музыку и подходит к вам клиент с вопросом: «может мне лучше с вами персонально заниматься?».
☝Картина идеальная, вы ни чего особо не продавали, а клиенты сами идут. И как вы поступите? +1 персональный клиент, это дополнительный доход, а всем ли клиентам нужна персональная работа?
Когда мы начинали свой путь в фитнесе, лет 20 назад, у нас было очень хорошее определение урока в группе. Групповой урок - вид коллективной тренировки, для относительно здоровых людей, среднего уровня подготовленности.
Сейчас фитнес стал сильно умнее и сильно сложнее. Нас учат диагностировать, тестировать, корректировать, работать с глубокими слоями мышц, фасциями и многое другое. Но посмотрите на наших клиентов с другой стороны. Пришла баба Маня в фитнес клуб, чтобы похудеть и хоть как-то повысить свою активность. Так же в фитнес клуб пришла девочка Даша, с похожими целями. Разница в том, что Даша имеет возможность и желание тренироваться персонально, а баба Маня нет. В персональную работу вступает профессионал. Тесты, диагностика, релизы. Через пару тренировок выявляются перекосы, смещения, дисфункции, нужно сдать кучу анализов и многое другое. Ведь нас всех так учили. Даша начинает свой путь реабилитации. Но она пришла худеть и повышать свою активность, а проблем выявили больше чем у бабы Мани. Итог: у Даши пропадает мотивация к тренировкам, а баба Маня продлевает абонемент.
Ещё один пример. У меня была персональная клиентка 50+, лишний вес, сидячая работа. И тренировались мы с ней 2 раза в неделю. Но, что-то ей результат не очень нравился. Просилась она ко мне на 3 раза в неделю. Отказать ей? Почему? И время у меня было и желание, но ... ! Она с таким упоением рассказывала мне про то, что жизнь стала актина и разнообразна, про дегустацию шампанского, про вкусную еду. Если что, программу питания мы с ней составили с первой тренировки. Плюс постоянные опоздания минут на 20, при общей продолжительности 1 час. В общем, режима не было. И зачем ей увеличивать количество приходов. Ходить в зал и получать результат - это разные вещи. Режим мы все же наладили и получили результат.
Тренироваться персонально или в группе - вопрос не простой. Групповая - для относительно здоровых людей. Персональная тренировка позволяет решать индивидуальные вопросы. Но хватит ли у вас компетенции? Если вы не уверены, что можете помочь, не беритесь за клиента. Нельзя тренировать из-за денег, нужно из желания помочь.
Как у вас с отказами? Пробовали отказывать клиентам? Ставь «+» в комментариях, если согласен с нами, ну или пиши что думаешь.
Спасибо за лайкушку.
Автор - Екатерина Павлюк.
Функциональный степ - онлайн семинар для инструкторов групповых программ.
Когда - 17 июня с 13:00 до 16:00 по МСК.
Прямой эфир и запись в течение 30 дней.
Проводит - Валерий Фомин (мастер тренер сети клубов X-Fit). Смотрите видос ниже
Хотите узнать подробности? Пишите "ХОЧУ" в комментах + лайк и репост и мы пришлем ссылку на ленд в личных сообщениях »>
Когда - 17 июня с 13:00 до 16:00 по МСК.
Прямой эфир и запись в течение 30 дней.
Проводит - Валерий Фомин (мастер тренер сети клубов X-Fit). Смотрите видос ниже
Хотите узнать подробности? Пишите "ХОЧУ" в комментах + лайк и репост и мы пришлем ссылку на ленд в личных сообщениях »>