Статистика ВК сообщества "Юристы Санкт-Петербург"

0+
JURISCONSULTONLINE.RU +7 (921)-904-904-8

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сколько раз Вы падали на улице этой зимой ?

Мы подскажем в статье как можно получить компенсацию за причиненные ушибы💰

23 0 ER 0.2306
Что делать, если ФНС заблокировала счет❄

Независимо от организационно-правовой формы бизнеса блокировка его расчетного счета грозит срывом сделок, порчей отношений с партнерами и сотрудниками, производственным простоем вплоть до банкротства. Заблокировать счет в банке может налоговая инспекция (ИФНС). На каком основании происходит блокировка и как восстановить счет

Почему ИФНС заблокировала счет в банке💳

Сотрудники инспекции уполномочены проводить проверку всей налоговой и финансовой отчетной документации, включая объекты ЭДО. Отслеживаются данные по всем ТКС и выявлении неточностей или нарушений к бизнесу или самому предпринимателю применяют санкции. Распространенные причины блокировки счета:
🔴Блокировка из-за неуплаты налогов. Основанием является регламент статьи №76 НК РФ. Сразу после оплаты долгов и предоставления соответствующей выписки, счет восстанавливают.
🔴Не представлена налоговая отчетность. Сроки предоставления декларации установлены согласно параграфам статьи №88 НК РФ. Если документы не отправлены в ИФНС, инспекция блокирует счета и даёт своим сотрудникам 3 месяца на проверку контрагента.
🔴Не отправили чек-подтверждение о получении повестки ИФНС. Если ИП или владелец ООО был вызван в инспекцию или были запрошены любые отчетные документы, но на запрос не было реакции в течение 5 дней, счёт блокируют. После исправления ситуации проходит еще 10-15 дней до снятия ареста.

‼Если счет заблокирован, но сам предприниматель нарушений не видит, стоит обратиться за выяснением, легально ли был надёжен арест.
Как разблокировать счет после ареста ИФНС
🟩Обратиться в свой банк и ФНС за разъяснением ситуации. При отсутствии объяснений подать иск в арбитражный суд.
🟩При легальном аресте выявить его причину и устранить ее с помощью рекомендаций налоговой инспекции.
🟩Предоставить ФНС подтверждение, что вся отчетность в порядке и нарушения были закрыты.

Если полагаете, что блокировка счёта произошла незаконно - обратитесь с жалобой УФНС⭐

0 0 ER 0.0177
Единый государственный реестр (ЕГРЮЛ) отражает основную информацию о компании и ее владельце. Сведения включают месторасположение, дату создания, ФИО и другие данные о владельце и т.д.

Недостоверная информация — это расхождение данных в реестре с реальной информацией, которое выявляет контролирующий орган.
Причины возникновения необходимости внесения записи

Возможность внесения записей о недостоверности законодательно закреплено в п. 6 ст. 11 Закона № 129-ФЗ. Причины внесения записи в ЕГРЮЛ могут быть следующие:
• Случай, при котором нужно внести изменения в ЕГРЮЛ — смена руководителя, учредителя или состава участников.
• Одной из причин внесения отметки о руководителе в ЕГРЮЛ может служить его смерть или дисквалификация.
• Недостоверность сведений может обнаружиться при внесении новой информации в реестр, если произошла ошибка ввода данных.
Как происходит проверка
Проверка достоверности данных налоговой инспекцией проходит в следующем порядке:
• проводится проверка соответствия сведений документам, которые имеются у налоговых органов, заявлениям заинтересованных лиц и заявителя;
• получение справок от лиц, которым могут быть известны обстоятельства, отражающиеся на обстоятельствах проверки;
• осмотр объектов недвижимости;
• к участию проверки привлекается эксперт, который проводит комплекс мероприятий.

Далее проводится проверка в соответствии с перечнем, а также получают объяснение заинтересованных лиц. Если по результатам проверки установлена недостоверность, юридическому лицу направляется уведомление о необходимости предоставления данных в контролирующий орган.

Если были выявлены несоответствия по результатам проверки, налоговые органы принимают решение о необходимости внести изменения в ЕГРЮЛ и информируют об этом руководителя.
Как можно убрать запись
Лица, интересы которых будут затронуты в результате исключения юр. лица из ЕГРЮЛ, направляют заявление о необходимости исправления в регистрирующий орган, не позднее трех месяцев со дня опубликования решения.

1 0 ER 0.0403
АУСН или как пишут в некоторых изданиях АСН – новый налоговый режим, который начинает работать с 01.07.2022. Фууух..🤯Много нюансов, много вопросов, ответы на которые еще только предстоит узнать в процессе работы.

В целом крутой режим для малого бизнеса и предпринимателей👍🏻Основные плюсы и фишечки, которые делают его удобнее (ну и дешевле), чем УСН.
➕ Просто для работы (бухгалтер тут будет отдыхать), так как освободили от сдачи:
🚫деклараций по УСН
🚫отчетности по НДФЛ (у кого есть работники)
🚫 отчетности по страхам в ФСС
🚫сведений в ПФР (тут огромное ‼НО‼, поскольку обширный перечень исключений)
🚫статотчетности

➕По сути, весь учет будет происходить в личном кабинете. С доходами все просто – все что провели через р/c это доходы. С расходами чуть сложнее. Ваши покупки с р/c соответственно + (непонятно пока как) добавить покупки не с р/с. Все будет считать банк в котором открыт р/c, который даст месяц после совершения операций сделать корректировку перед передачей в наложку.

➕➕➕Самый ЖИРНЫЙ плюсище – это конечно освобождение от выездных проверок.

На сегодня пока все, для самых любознательных читателей🧐 позже сделаем статью с ДЕТАЛЬНЕЙШИМ разбором этого режима, может кто уже в июле хочет начать работать! Всем успехов и удачи в делах!⭐

0 0 ER 0.0000
Сегодня - самая грустная тема статьи. Безусловно, к этому невозможно подготовиться заранее, но мы собрали самые ключевые вещи (с точки зрения юриспруденции), которые нужно знать каждому.

0 0 ER 0.0000