Статистика ВК сообщества "ПУТЕШЕСТВИЯ :КУДА ПОЕХАТЬ"

16+
Новые выпуски каждую неделю!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как же уже хочется настоящей весны и солнышка!!!! Снег конечно тоже очень красив, но все таки душа просит весеннего настроения!!! А пока, в свободное от работы время, люблю проводить вечера дома, закутавшись в уютный плед и пересматривая любимые фильмы, с приключениями и красивой тропической природой! Пересмотрела Круиз по джунглям, Джмуманджи, Шан Чи, Рая и последний дракон. Очень жду когда выйдет "Затерянный город", что еще посоветуете в этом жанре?

0 4 ER 0.2751
Всем привет! Наконец то продолжаю рассказ про наши любимые места на Шри Ланке!
6) Отдохнув несколько на пляже в Нилавели и налюбовавшись на огромные волны и молнии по ночам, приняли решение, в конце нашего тура все же лететь на Мальдивы. Так как по прогнозам, шторм не собирался заканчиваться, а любоваться целыми днями на дожди как-то не хотелось. Сразу скажу, что мы не прогадали) На Мальдивах погода была отличная, море прозрачное и спокойное. Так что отдых удался.
7) Ну а пока мы продолжили свой маршрут и поехали в Канди. В этом городе находится знаменитый Храм Зуба Будды и красивое озеро Кири Михуда, где живут странные гиганты, не то супер огромные вараны, не то не комодские драконы)))😉 мы к одному даже рискнули подойти поближе, а потом нам сказали что этого делать не стоит. Еще меня впечатлило огромное количество летучих лисиц, гроздьями висящие на деревьях... бррр... очень я их боюсь) но ничего, не напали. По сути по Канди мы не гуляли особо, просто переночевали там, а утром поехали в соседний Королевский Ботанический сад Перадения. Место очень красивое!!! Гулять - одно удовольствие. Увидели деревья, которые посадили здесь когда-то Николай II и Юрий Гагарин)
8) После прогулки мы наконец-то отправились в место, где очень хотелось побывать - Нувара - Элия. Это одно из самых живописных мест на Шри Ланке! Красивые горные пейзажи, чайные плантации, свежий воздух... по дороге мы конечно же останавливались, делали фотографии колоритных женщин, собирающих чайные листочки, да и виды вокруг никого не оставили бы равнодушным) В первую ночь мы ночевали в небольшом отеле в горах, рядом с водопадом, а на следующий день уже посетили сам городок Нувара Элия. Он находится высоко в горах и до сих пор хранит дух и атмосферу колониального курорта. Здесь много полей для гольфа, старинных английских особняков, нас вот возили в Grand Hotel, который был построен еще в 1891 году, в качестве резиденции губернатора))) 9) На следующее утро вставать пришлось очень рано, так как мы отправились на плато Хортон - один из самых популярных национальных парков Шри Ланки! Но приезжать сюда надо пораньше, так как парк находится высоко в горах и к часам 11, его полностью покрывают облака... Прелесть парка, что здесь вы можете самостоятельно идти по пешеходным тропам и наслаждаться водопадами, захватывающими видами и животными. И именно здесь находится знаменитый Край Земли- резкий обрыв, высотой 1200 метров! А на выходе из парка мы встретили дружелюбных оленей, с которыми поделились своим завтраком)))
10) Дальше нас ждала невероятная поездка на поезде до города Элла. Так сказать must see для туристов. Это один из самых живописных железнодорожных маршрутов в мире! Поезд летит высоко в горах, через горные туннели и вдоль чайных плантаций, откуда открываются невероятные виды на горы и водопады. Можно сесть на этот поезд прямо в Коломбо, но путь выйдет слишком утомительным- 10 часов, из Канди полегче- 6 часов, а вот оптимальный вариант как раз сесть в Нувара-Элии (станция Nanu Oya)! Ведь самая живописная часть начинается от станции Хаттон, да и путь займет всего 2,5 часа)))
11) Элла - небольшой городок в горах, который запомнился своей размеренностью, красивыми видами на горы и ужасным отелем, где нашу комнату просто наводнили какие-то насекомые (бабочки, не бабочки, не знаю), которые потом штабелями валялись на полу... но это все мелочи, так как с утра нас ждало восхождение на Малый пик Адама!!! Эмоции зашкаливали!!! Оттуда тааакой вид на ущелье!!!!! Кстати, туристы, которые приезжают на несколько дней - обязательно отправляются покорять еще одну местную достопримечательность- Ella Rock. Да и вообще, по отзывам людей, у многих Элла остается самым любимым местом)
12) И финальной точкой нашего маршрута- стал национальный парк Ялла. Он находится на Юго-Востоке страны и часть парка граничит с морем. В парке проживает много разнообразных животных и чтобы их увидеть, вы на открытых джипах отправляетесь на сафари. Особым счастливчикам удается увидеть леопарда! Ведь Ялла - это одно из немногих мест в Азии, где можно встретить этих великолепных животных в естественной среде обитания! Мы же увидели шакалов, буйволов, слонов, всевозможных птиц и даже шкуру какой то супер гигантской змеи...
Подведя итог, еще раз скажу, что Шри Ланка очень красивая и интересная страна, которую невозможно рассмотреть сидя в отеле! Так что если соберетесь туда, можете воспользоваться этим постом, отметить для себя интересные места и составить свой собственный маршрут! Кстати, в наш пост не попал Большой Пик Адама, но нам сказали, что в октябре (когда мы там были) там не сезон и идти не стоит. Хотя место очень популярное и для тех, кого не пугают бесконечные ступени в гору, оно обязательно войдет в список мест для посещения)))

Пишите, про какие страны вам бы было интересно почитать и если мы там были, я обязательно расскажу)))

0 1 ER 0.1529
Сегодня захотелось поговорить о Шри Ланке... стране, которая оставила в душе много впечатлений и эмоций... и которая сейчас открыла свои воздушные границы для наших туристов)) Изначально у нас был план проехать по самым красивым местам страны за две недели и еще недельку отдохнуть на пляже. От проката машины сразу решили отказаться, так как начитались что водят там кто во что горазд и главное правило на дорогах: кто больше-тот и прав... Самым правым оказывается слон😂😉 В итоге я нашла в интернете фирму, которая предоставляла разные пакеты, можно было выбрать маршрут и количество дней. И было три варианта цен по каждому маршруту, в зависимости от категории и удобства проживания. Я составила свой вариант маршрута, именно те места, которые были интересны нам, они его просчитали и подтвердили (вариант жилья выбрали среднее, так как по сути ночуешь только по одной ночи везде. Сразу скажу, попадались и милые отели с красивыми видами и настоящие клоповники, но впечатление от страны это нисколько не испортило.) Еще одним плюсом такого маршрута было то, что нас вдвоем возили на комфортном минивене, и что я могла корректировать какие-то детали на месте. Например уже будучи в стране, прочитала про красивый уединенный пляж на севере страны Нилавели, и так мне захотелось отдохнуть там несколько дней, что мы с нашим гидом маршрут изменили маршрут и сделали приятный перерыв в нашем путешествии(единственно, пока мы там жили, мы естественно сами оплачивали отель и плюс платили гиду его деньги за каждый день). И в этой статье я хочу рассказать про те красивые места, которые мы посетили... Сразу предупрежу, о знаменитых южных пляжах (где кстати можно отправится на экскурсию к китам) мы ничего рассказать не можем... в тот момент, когда мы ездили по стране, начался сильнейший шторм, море бушевало и мы решили поменять наши планы и купили билеты на Мальдивы, благо они совсем рядом, самолеты летают по несколько раз в день и отель нашли за нормальную цену... а в остальном ..
1) Первую ночь мы провели в столице страны -Коломбо. В отеле Cinnamon Red Colombo. Там отличный бассейн на крыше и ресторан, откуда видно весь город. Нам понравилось
2) Утром за нами приехал гид и мы отправились в город Пиннавела, где находится знаменитый слоновий питомник. Каждое утро на реку Maha Oya приводят слонов и они там купаются и радуют туристов!!! Отель у нас был очень красивый, с бассейном и видом на реку Maha Oya, но шум от нее конечно стоял очень мощный....
3) На следующий день мы поехали в сторону пещерного храма в Дамбуле. Это храм 1 века до нашей эры, находится на вершине горы, на высоте 350м. И является самым большим пещерным храмом в Южной Азии. Виды оттуда открываются тоже невероятные, по дороге встречали много обезьян, вообщем понравилось) , после этого мы отправились в сторону Сигирии, заселились в небольшой отель, а вечером поехали на закате на красивые озера, название не вспомню, но деревья, растущие прямо в воде на фоне красного неба, это что-то!
4) Рано утром мы отправились покорять Сигирию))) На вершине этой скалы находятся руины древнего города, а виды открывающиеся вокруг просто невероятные. Но подъем наверх был не простой! Жара, узкая лестница прямо в скале, которой, казалось не было конца... но оно того правда стоило! Мы побродили по руинам, видели древние фрески, сделали классные фотографии... На наш взгляд, это одно из тех мест, которые обязательно надо посетить! Подробную историческую информацию здесь писать не буду, только общие впечатления, уверена, каждый сам решит, что хочет посетить и все все почитает)
5) После мы отправились на тот самый пляж Нилавели. Нашла уютный отель с домиками-бунгало, в котором, мы с Сашей были абсолютно ОДНИ!!! Отель кстати очень понравился, бассейна не было, но был огромный практически безлюдный пляж (начался как раз шторм, о котором я писала). И каждое утро мы наблюдали за местными рыбаками, которые длинными сетями (их как-то ночью закидывают с лодок), прямо с берега тянули рыбу и столько еще морских гадов... брр, а мы там между прочим купались). А вечерами сидели в ресторанчике и любовались молниями... эх, классное было время!!!
Что-то пост получается бесконечным) Пожалуй остальную часть нашей поездки опишу с следующий раз. А вы пожалуйста напишите в комментариях, нравятся ли вам такие длинные посты -описания или лучше просто кратко описывать наши любимые места?

0 3 ER 0.1630
С НАСТУПАЮЩИМ НАШИ ДОРОГИЕ!!! Этот стих для вас... пусть все мечты сбудутся и ночь будет волшебной!!!