Количество постов 2 213
Частота постов 21 час 21 минута
ER
187.96
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Подготовительные работы Михаила Нестерова к "Видению отроку Варфоломею" 1889-1890 г.
Владимир Александрович Ветрогонский(1923-2002) — Советский и российский художник, профессор Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина,
В этот день родился Верейский Георгий Семенович (1886-1962)--Советский график и живописец. Народный художник РСФСР. Лауреат Сталинской премии второй степени. Один из художников ленинградской пейзажной школы.
Художница-авангардистка Наталия Гончарова(1881-1962), которая жила во Франции, иллюстрировала немецкое издание «Слова о полку Игореве». Книга с переводом Артура Лютера вышла в мюнхенском издательстве «Орхис» в 1923 году тиражом всего 700 экземпляров. Эта работа долгие годы оставалась практически неизвестной на родине художницы. Упоминания о рисунках Гончаровой содержатся в советской книге 1958 года «Слово о полку Игореве» в иллюстрациях и документах». Целиком же серия миниатюр была опубликована в России лишь в 2004 году. Гончарова иллюстрировала «Слово» в духе немецкой готики, фигуры воинов (выглядевшие, как европейские рыцари), зверей и птиц были вплетены, словно орнамент, в готический латинский шрифт.
Валентин Александрович Серов(1865-1911) — русский живописец, член Императорской Академии художеств и попечительского совета Третьяковской галереи, прославленный русский портретист и один из крупнейших мастеров европейской живописи 19 века.
Хорст Я́нссен (Horst Janssen, 1929, Гамбург - 1995, Гамбург)
Он был одним из самых значительных рисовальщиков и граверов Германии послевоенного периода. Его относят к лучшим графикам XX столетия.
Русские портреты Хорста Янссена из серии "Тоска" (Schwermut), посвящённой России.
Он был одним из самых значительных рисовальщиков и граверов Германии послевоенного периода. Его относят к лучшим графикам XX столетия.
Русские портреты Хорста Янссена из серии "Тоска" (Schwermut), посвящённой России.
Геннадий Новожилов(1936-2007)--художник, мастер книжной и журнальной графики, виртуоз графического портрета, прозаик и эссеист, художник-иллюстратор журнала "Смена" с 1960-ых по 2000-ые.
Иллюстрации к книге "Тени исчезают в полдень" Анатолия Иванова
Иллюстрации к книге "Тени исчезают в полдень" Анатолия Иванова
МИХАИЛ ПАВЛОВИЧ БОБЫШОВ (1885-1964) - российский советский театральный художник, живописец, график и педагог, Заслуженный деятель искусств РСФСР, Народный художник РСФСР, профессор Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, член Ленинградского Союза художников.
Дмитрий Стахиевич Орлов(Дмитрий Моор)(1883-1946)--Русский и советский художник, мастер графики, один из основоположников советского политического плаката, Заслуженный деятель искусств РСФСР.
Остроумова-Лебедева Анна Петровна (1871-1955)
Анна Петровна вдохнула жизнь в ксилографию, почти забытую из-за бурного развития фотографии, а также вошла в историю как один из самых «петербургских» мастеров.
Сегодня трудно представить, чего стоило барышне конца XIX — начала XX века посвятить жизнь изобразительному искусству. Наиболее знаменитой отечественной художнице, Зинаиде Серебряковой, помогло удачное стечение обстоятельств: она выросла в творческой атмосфере — ее многочисленные родственники рисовали, чертили, лепили. Иным образом складывалась судьба Остроумовой-Лебедевой.
Родившаяся в семье тайного советника Петра Остроумова, девочка с боем отстаивала право на самоопределение. Вначале пошла на вечерние курсы Центрального училища технического рисования барона А.Л. Штиглица, где занималась у великого гравера Василия Матэ. А затем — вопреки желанию родных — поступила в Академию художеств. Среди ее наставников были известный рисовальщик Павел Чистяков и легендарный Илья Репин, высоко ценивший талант ученицы.
Анна Петровна вдохнула жизнь в ксилографию, почти забытую из-за бурного развития фотографии, а также вошла в историю как один из самых «петербургских» мастеров.
Сегодня трудно представить, чего стоило барышне конца XIX — начала XX века посвятить жизнь изобразительному искусству. Наиболее знаменитой отечественной художнице, Зинаиде Серебряковой, помогло удачное стечение обстоятельств: она выросла в творческой атмосфере — ее многочисленные родственники рисовали, чертили, лепили. Иным образом складывалась судьба Остроумовой-Лебедевой.
Родившаяся в семье тайного советника Петра Остроумова, девочка с боем отстаивала право на самоопределение. Вначале пошла на вечерние курсы Центрального училища технического рисования барона А.Л. Штиглица, где занималась у великого гравера Василия Матэ. А затем — вопреки желанию родных — поступила в Академию художеств. Среди ее наставников были известный рисовальщик Павел Чистяков и легендарный Илья Репин, высоко ценивший талант ученицы.