Всем привет! С нами всё хорошо, мы никуда не пропали!)
К сожалению наша команда столкнулась с серьёзными проблемами из-за последних новостей.
Был период, что мы чуть не оказались на грани закрытия игровой студии.
Но недавно мы нашли решение всех проблем, и теперь продолжаем нашу работу!
В этом месяце будет опубликован пост о нашей проделанной работе и интересные анонсы!
Спасибо, что остаетесь с нами!
Количество постов 229
Частота постов 367 часов 55 минут
ER
413.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы не можем остаться в стороне.
Мы команда разработчиков, и делаем игры, чтобы развлекать людей и делать их жизнь веселее и увлекательнее, вызывать приятные эмоции.
Наша команда с ужасом наблюдает за ситуацией в Украине. Мы не поддерживаем насилие ни в каком виде!
Извините нас пожалуйста, за отсутствие обновлений и новостей по нашим играм… Сейчас мы переживаем не лучшие времена, но всё наладится! Мы работаем настолько, насколько это возможно в нынешней ситуации.
Всем мира! Нет войне!
Мы команда разработчиков, и делаем игры, чтобы развлекать людей и делать их жизнь веселее и увлекательнее, вызывать приятные эмоции.
Наша команда с ужасом наблюдает за ситуацией в Украине. Мы не поддерживаем насилие ни в каком виде!
Извините нас пожалуйста, за отсутствие обновлений и новостей по нашим играм… Сейчас мы переживаем не лучшие времена, но всё наладится! Мы работаем настолько, насколько это возможно в нынешней ситуации.
Всем мира! Нет войне!
Всем привет! Разработка 4-го эпизода идет полным ходом, но к нашему сожалению, мы вынуждены сообщить, что релиз эпизода переносится. В ближайшее время мы сообщим вам точную дату выхода нового эпизода.
Как мы писали ранее - мы столкнулись с некоторыми проблемами связанных с нашей игрой на приставках. Те кто играли в нашу игру на консолях могли заметить, что там отсутствует онлайн. Это было связано с тем, что портировать онлайн на такие консоли проблематично, и так же повлияло отсутствие опыта.
Важный момент, о котором мы не знали - онлайн должен присутствовать на всех платформах.
Сейчас идёт обсуждение как это исправить. Возможен такой вариант - CASE 2 с сюжетной кампанией как была так и останется, а онлайн в Steam (и на других платформах) будет отдельной игрой и, разумеется, бесплатной. Ищем варианты и способы как перенести вещи и предметы игроков, потому что у онлайна будет отдельно страница, и получается, что это будет отдельная игра.
Опять же, мы хотим запустить 4 эпизод сразу на всех платформах, но новые механики вызывают новые проблемы и баги. Не хотим торопиться и выкатывать сырой эпизод. Мы читаем ваши комментарии и отзывы. К примеру, некоторые писали про анимации нового аниматроника, и мы решили их переделать. А локация 4 эпизода будет довольно большая, можно сказать, 4 эпизод это как новая игра :)
Но мы хотим сообщить и приятную новость - мы почти закончили с портированием игры на мобильные платформы. На данный момент, там осталось улучшить оптимизацию и уменьшить размер файлов игры. Надеемся обладатели смартфонов будут рады этой новости :)
Также мы планируем вести девлог о разработке на нашем YouTube канале, будем рассказывать о том, что происходит в нашем коллективе и студии. Но хотим спросить - будет ли это вам интересно?
Мы сами не рады этому переносу, но хотим чтобы это получилось интересно и играбельно.
Спасибо за внимание!
Как мы писали ранее - мы столкнулись с некоторыми проблемами связанных с нашей игрой на приставках. Те кто играли в нашу игру на консолях могли заметить, что там отсутствует онлайн. Это было связано с тем, что портировать онлайн на такие консоли проблематично, и так же повлияло отсутствие опыта.
Важный момент, о котором мы не знали - онлайн должен присутствовать на всех платформах.
Сейчас идёт обсуждение как это исправить. Возможен такой вариант - CASE 2 с сюжетной кампанией как была так и останется, а онлайн в Steam (и на других платформах) будет отдельной игрой и, разумеется, бесплатной. Ищем варианты и способы как перенести вещи и предметы игроков, потому что у онлайна будет отдельно страница, и получается, что это будет отдельная игра.
Опять же, мы хотим запустить 4 эпизод сразу на всех платформах, но новые механики вызывают новые проблемы и баги. Не хотим торопиться и выкатывать сырой эпизод. Мы читаем ваши комментарии и отзывы. К примеру, некоторые писали про анимации нового аниматроника, и мы решили их переделать. А локация 4 эпизода будет довольно большая, можно сказать, 4 эпизод это как новая игра :)
Но мы хотим сообщить и приятную новость - мы почти закончили с портированием игры на мобильные платформы. На данный момент, там осталось улучшить оптимизацию и уменьшить размер файлов игры. Надеемся обладатели смартфонов будут рады этой новости :)
Также мы планируем вести девлог о разработке на нашем YouTube канале, будем рассказывать о том, что происходит в нашем коллективе и студии. Но хотим спросить - будет ли это вам интересно?
Мы сами не рады этому переносу, но хотим чтобы это получилось интересно и играбельно.
Спасибо за внимание!