Уау! TP Волгоград приняла участие в конкурсе на лучшее оформление новогодних деревьев «Авторская елочка 2022»
Хотим поделиться с вами идеей оформления: мы, как международная компания, хотели передать, что в любой точке мира, даже на северном или южном полюсе, если вам нужна помощь и вы позвоните в службу поддержки или напишите в чат, наши специалисты придут вам на помощь ️
Мы отразили семью операторов в виде белых мишек, которые гармонично совмещают работу, заботу о семье и отдых. Сама ёлка украшена сотней наших реальных гарнитур (уже не использующихся). Что является отличительной особенностью нашего вида деятельности.
Очень надеемся на победу! Поддержите нас
#tp_ru_group
Количество постов 2 752
Частота постов 28 часов 49 минут
ER
11.63
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Прекрасные спортсменки-сотрудницы TP Владимир на корпоративном занятии по йоге
Присылайте и свои фото с занятий в Директ или же выкладывайте их на своих страницах под хэштегом #TP_спорт
Присылайте и свои фото с занятий в Директ или же выкладывайте их на своих страницах под хэштегом #TP_спорт
Не можем не поделиться радостью — сегодня торжественно открылась новая площадка TP в Оренбурге 🤗
Ждем всех заинтересованных на собеседование
#tp_ru_group
Ждем всех заинтересованных на собеседование
#tp_ru_group
Сегодня праздничный день! Почему?
Потому что ежегодно 13 июля отмечается Международный день оператора контактного центра 🥳
Поздравляем каждого агента Teleperformance. Спасибо за то, что вы с нами, спасибо за то, что мы вместе ️
Потому что ежегодно 13 июля отмечается Международный день оператора контактного центра 🥳
Поздравляем каждого агента Teleperformance. Спасибо за то, что вы с нами, спасибо за то, что мы вместе ️
От лица всех сотрудников TP поздравляем с наступающим Новым годом всех-всех-всех!
ㅤㅤㅤ
#tp_ru_group
ㅤㅤㅤ
#tp_ru_group
Владислав Юсупов, наш сотрудник из Самарской области, поделился своим опытом работы в TP на удаленке, и честно рассказал о наболевшем — коммуникации с клиентами, которые не готовы слушать🤷♂
Читай статью, ставь лайк и обрати внимание на бесплатные тренинги, которые мы разработали для сотрудников:
«Особый клиент» — подойдет для сотрудников до 3х месяцев работы в TP
«Высокое напряжение» — подойдет для сотрудников до 3х месяцев работы в TP
«Перезагрузка» — подойдет для сотрудников от года работы в TP
(всю информацию по участию уточняй у своего супервайзера)
3⃣2⃣1⃣
«Я работаю в компании уже 3 года. Это хороший опыт для неуверенных в себе людях. Колл-центр учит всем качествам для общения, неосознанно можно освоить и манипуляцию.
Если говорить на чистоту, такая работа помогает раскрыться и изучить людей, развивает навыки общения, учит вести диалог. Кто-то считает, что разговаривать с людьми легко. Возможно, но только с теми, кто готов слушать. С большинством же можно разговаривать только как с маленькими детьми: на ребёнка нельзя кричать, ребёнок многого не понимает. Но есть те, кто не идёт на диалог и не слушает. Таким людям важно, чтобы им сказали только то, что они хотят слышать. С такими сложнее всего.
У всех одни и те же проблемы и порой трудно донести то, что потребитель и так знает.
Бывает, звонят убедиться, правильно ли что-то делают. Говоришь: «да, правильно», а они и не верят. Такая трата энергии — морально выгораешь, ведь убиваешь свое время на кричащих и не понимающих людей. Чтобы не терять энергию и не выгорать, не нужно принимать всё на свой счёт. Могут кричать, оскорблять. Такие моменты не стоит запоминать. Лучший способ огородиться от агрессии — пропустить оскорбления мимо ушей. Диалог с таким человеком может занимать время, но все зависит от задачи: хочешь чего-то от собеседника добиться — успокой.
Откровенно говоря, постоянно поддаваясь на провокации, можно выгореть. Тут приходит на помощь длительный отпуск, вдали ото всех. Я представляю, что моя энергия — ресурс, который может иссякнуть. Это как в играх, — усталость накапливается. Сложно не воспринимать оскорбления, однако нужно учиться преодолевать это.
Работая дома, важно держать порядок в голове и в квартире.
Обязательно нужно убираться в квартире или в комнате, и уметь распределять время.
Если сравнивать работу дома и в офисе, то многие работающие дома не убираются и даже не одеваются. Не стоит работать в пижаме. Всегда нужно выглядеть опрятно, соблюдать порядок за столом. Не рекомендую во время работы ложиться на кровать. По-хорошему, можно физически позаниматься прежде чем сесть за работу.
Дом не должен отличаться от офиса в плане атмосферы. В офисе чисто и свежо, потому что убираются работники, у которых уборка — прямая обязанность. Дома эта обязанность передаётся тебе.
Что касается рабочего времени, то в офисе тебе дают график, когда ты полностью в работе и сконцентрирован. Соответственно, ты даёшь лучшие результаты, потому что фокус твоих задач ограничен только работой. Если же работаешь дома, не организовав свои условия труда до офисных, то будешь затрачивать больше сил из-за отсутствия фокуса. Появляется рассеянность, прибавляются задачи и результативность падает.»
Teleperformance Russia
Читай статью, ставь лайк и обрати внимание на бесплатные тренинги, которые мы разработали для сотрудников:
«Особый клиент» — подойдет для сотрудников до 3х месяцев работы в TP
«Высокое напряжение» — подойдет для сотрудников до 3х месяцев работы в TP
«Перезагрузка» — подойдет для сотрудников от года работы в TP
(всю информацию по участию уточняй у своего супервайзера)
3⃣2⃣1⃣
«Я работаю в компании уже 3 года. Это хороший опыт для неуверенных в себе людях. Колл-центр учит всем качествам для общения, неосознанно можно освоить и манипуляцию.
Если говорить на чистоту, такая работа помогает раскрыться и изучить людей, развивает навыки общения, учит вести диалог. Кто-то считает, что разговаривать с людьми легко. Возможно, но только с теми, кто готов слушать. С большинством же можно разговаривать только как с маленькими детьми: на ребёнка нельзя кричать, ребёнок многого не понимает. Но есть те, кто не идёт на диалог и не слушает. Таким людям важно, чтобы им сказали только то, что они хотят слышать. С такими сложнее всего.
У всех одни и те же проблемы и порой трудно донести то, что потребитель и так знает.
Бывает, звонят убедиться, правильно ли что-то делают. Говоришь: «да, правильно», а они и не верят. Такая трата энергии — морально выгораешь, ведь убиваешь свое время на кричащих и не понимающих людей. Чтобы не терять энергию и не выгорать, не нужно принимать всё на свой счёт. Могут кричать, оскорблять. Такие моменты не стоит запоминать. Лучший способ огородиться от агрессии — пропустить оскорбления мимо ушей. Диалог с таким человеком может занимать время, но все зависит от задачи: хочешь чего-то от собеседника добиться — успокой.
Откровенно говоря, постоянно поддаваясь на провокации, можно выгореть. Тут приходит на помощь длительный отпуск, вдали ото всех. Я представляю, что моя энергия — ресурс, который может иссякнуть. Это как в играх, — усталость накапливается. Сложно не воспринимать оскорбления, однако нужно учиться преодолевать это.
Работая дома, важно держать порядок в голове и в квартире.
Обязательно нужно убираться в квартире или в комнате, и уметь распределять время.
Если сравнивать работу дома и в офисе, то многие работающие дома не убираются и даже не одеваются. Не стоит работать в пижаме. Всегда нужно выглядеть опрятно, соблюдать порядок за столом. Не рекомендую во время работы ложиться на кровать. По-хорошему, можно физически позаниматься прежде чем сесть за работу.
Дом не должен отличаться от офиса в плане атмосферы. В офисе чисто и свежо, потому что убираются работники, у которых уборка — прямая обязанность. Дома эта обязанность передаётся тебе.
Что касается рабочего времени, то в офисе тебе дают график, когда ты полностью в работе и сконцентрирован. Соответственно, ты даёшь лучшие результаты, потому что фокус твоих задач ограничен только работой. Если же работаешь дома, не организовав свои условия труда до офисных, то будешь затрачивать больше сил из-за отсутствия фокуса. Появляется рассеянность, прибавляются задачи и результативность падает.»
Teleperformance Russia
Празднование теплого нового Года и награждение сотрудников TP в номинации «Прорыв года» подошло к концу️ Мы ценим каждого сотрудника нашей большой команды и рады вступить в 2022 вместе с вами!
Сегодня особенный день, а именно — Международный день оператора контактного центра 🥳
Поздравляем и обнимаем каждого агента Teleperformance. Спасибо за ваш труд и за то, что вы с нами
В комментариях принимаем поздравления для операторов, давайте порадуем ребят 🏻
#tp_ru_group
Поздравляем и обнимаем каждого агента Teleperformance. Спасибо за ваш труд и за то, что вы с нами
В комментариях принимаем поздравления для операторов, давайте порадуем ребят 🏻
#tp_ru_group