Сегодня. #Autochip13
#Чип_тюнинг #Ремонт_выхлопных_систем #Удаление_катализатора_сажевого #Установка_пламягосителей #Saransk
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi 200 л.с
![🚘](https://vk.com/images/emoji/D83DDE98.png)
У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор D4HB такой же, как и на дорестайлинговой версии кроссовера, единственное отличие в декоративной крышке. Главное новшество - это трансмиссия. После обновления модели, данный двигатель стал комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, вместо прежней 6-и ступенчатой. Помимо Sorento Prime, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Carnival и Hyundai Santa Fe.
![👍](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4D.png)
В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi расчетное увеличение мощности составляет 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто Прайм в целом получается собранней, динамичней и комфортней.
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+38 л.с. ~+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Помимо Sorento Prime, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Carnival и Hyundai Santa Fe.