Кстати, у нас в команде сегодня есть именинница🏻
Лидия, Поздравляем!
Количество постов 333
Частота постов 31 час 32 минуты
ER
5.46
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Воскресный вечер - чем не повод для знакомства?
Тем более, мы так и не представили нашу команду. Что ж, время пришло.
Знакомьтесь, Елена Спицина - руоводитель, душа и сердце Artcall.
Попасть к ней на стратегическую сессию - огромная удача. 100% выйдите с четким планом и множеством идей.
Тем более, мы так и не представили нашу команду. Что ж, время пришло.
Знакомьтесь, Елена Спицина - руоводитель, душа и сердце Artcall.
Попасть к ней на стратегическую сессию - огромная удача. 100% выйдите с четким планом и множеством идей.
Работать с замотивированными, постоянно развивающимися ребятами всегда приятно. Согласны?
☝🏻В нашей команде только такие. Знакомьтесь, Даша - аналитик Artcall.
В продажах с 2006 года. У Даши есть опыт работы в прямых продажах, руководителем офиса, тренером, аналитиком ОП и РОПом онлайн.
Даша умеет строить отделы продаж в различных нишах: от онлайн обучения до пластиковых окон.
Любимый этап работы — реализация плана действий после анализа первой недели.
С таким "багажом знаний", как у нее, результаты превзойдут ваши ожидания. Даже не сомневайтесь.🏻
☝🏻В нашей команде только такие. Знакомьтесь, Даша - аналитик Artcall.
В продажах с 2006 года. У Даши есть опыт работы в прямых продажах, руководителем офиса, тренером, аналитиком ОП и РОПом онлайн.
Даша умеет строить отделы продаж в различных нишах: от онлайн обучения до пластиковых окон.
Любимый этап работы — реализация плана действий после анализа первой недели.
С таким "багажом знаний", как у нее, результаты превзойдут ваши ожидания. Даже не сомневайтесь.🏻
Скажите, вам знакома ситуация, когда в звонке менеджер успешно выстраивает диалог, все идет хорошо….Пока не услышит…ЕГО.
Верно, возражение.
Некоторые продавцы после появления первых возражений теряют нить разговора, новички и вовсе - могут повесить трубку. Даже у опытных менеджеров некоторые возражения вызывают недоумение и растерянность. Самые частые из них:
дорого
нам не надо
нет потребности
сейчас кризис.
Как быть
Давайте определимся:
☝🏻если возражение поступает, еще до того, как вы сделали презентацию, то нужно яснее понять ситуацию клиента. “Почему не надо? Уже купили в другом месте? Перестали пользоваться?”
☝🏻если возражение поступает после презентации товара, то определенный интерес у клиента есть. Не зря же он потратил на вас время. Просто вам не удалось донести ценность. Здесь нужно точнее выявить потребности и сделать оффер, исходя из них. Ответьте себе на вопрос: для чего клиенту ваш товар? какой его вопрос он решит?
А теперь частные случаи:
Если мы говорим про “дорого”, нельзя соглашаться с клиентом. Иначе вы только подтвердите его доводы, что да, это дорого.
Необходимо спросить: “Дорого по сравнению с чем? Вы нашли дешевле?” И далее заострить внимание на ценности вашего продукта.
Чем-то похоже возражение “кризис”. Здесь лучше придерживаться нейтральной позиции. Потому что согласие лишь подтвердит домыслы клиента, что сейчас кризис, все плохо, и отпугнет его. А оспаривание приведет к полемике и даже возможному конфликту.
На этот случай вам нужны:
сильная презентация, из которой покупатель поймет, что ваш товар вне времени и необходим даже в кризис
некий стимул, который подтолкнет купить сейчас. Это может быть спецпредложение, акция, скидка, членство в закрытом клубе и другие бонусы от компании.
☝🏻Кстати, если клиент все же не готов купить сразу, можно сделать предложение на будущее, создав тем самым отложенный спрос. “Можно мы будем оповещать вас о наших скидках, акциях через рассылку?” или “Давайте я вам через 1-2 месяца наберу, и мы обсудим ситуацию”.
Было полезно? Тогда оставляйте ваш след в комментариях и нам за интересный материал.
Верно, возражение.
Некоторые продавцы после появления первых возражений теряют нить разговора, новички и вовсе - могут повесить трубку. Даже у опытных менеджеров некоторые возражения вызывают недоумение и растерянность. Самые частые из них:
дорого
нам не надо
нет потребности
сейчас кризис.
Как быть
Давайте определимся:
☝🏻если возражение поступает, еще до того, как вы сделали презентацию, то нужно яснее понять ситуацию клиента. “Почему не надо? Уже купили в другом месте? Перестали пользоваться?”
☝🏻если возражение поступает после презентации товара, то определенный интерес у клиента есть. Не зря же он потратил на вас время. Просто вам не удалось донести ценность. Здесь нужно точнее выявить потребности и сделать оффер, исходя из них. Ответьте себе на вопрос: для чего клиенту ваш товар? какой его вопрос он решит?
А теперь частные случаи:
Если мы говорим про “дорого”, нельзя соглашаться с клиентом. Иначе вы только подтвердите его доводы, что да, это дорого.
Необходимо спросить: “Дорого по сравнению с чем? Вы нашли дешевле?” И далее заострить внимание на ценности вашего продукта.
Чем-то похоже возражение “кризис”. Здесь лучше придерживаться нейтральной позиции. Потому что согласие лишь подтвердит домыслы клиента, что сейчас кризис, все плохо, и отпугнет его. А оспаривание приведет к полемике и даже возможному конфликту.
На этот случай вам нужны:
сильная презентация, из которой покупатель поймет, что ваш товар вне времени и необходим даже в кризис
некий стимул, который подтолкнет купить сейчас. Это может быть спецпредложение, акция, скидка, членство в закрытом клубе и другие бонусы от компании.
☝🏻Кстати, если клиент все же не готов купить сразу, можно сделать предложение на будущее, создав тем самым отложенный спрос. “Можно мы будем оповещать вас о наших скидках, акциях через рассылку?” или “Давайте я вам через 1-2 месяца наберу, и мы обсудим ситуацию”.
Было полезно? Тогда оставляйте ваш след в комментариях и нам за интересный материал.
Хотя длинные выходные подошли к концу, в нашей компании Праздники продолжаются🥳
Сегодня День Рождения у Анны - одного из наалитиков нашей команды.
Поздравляем!🤩
Сегодня День Рождения у Анны - одного из наалитиков нашей команды.
Поздравляем!🤩
Пусть понедельник начнется на позитивной волне. Кстати, как он проходит у вас?
Немного юмора из нашего рабочего чата. Хоть и говорят, что аналитики - серьезные ребята, посмеяться мы любим:🏻
Немного юмора из нашего рабочего чата. Хоть и говорят, что аналитики - серьезные ребята, посмеяться мы любим:🏻
В День Летнего Солнцестояния хочется поговорить о чем-то волшебном. Сразу приходит на ум песня Queen "It's a kind of magic"
Хотя.. по части магии в продажах наш интегратор настроен скептически🏻 На то он и интегратор.
А что по поводу в чудес в продажах думаетет вы? Или вам ближе подход: стратегия+аналитика+четкая структура и немножко удачи?
Хотя.. по части магии в продажах наш интегратор настроен скептически🏻 На то он и интегратор.
А что по поводу в чудес в продажах думаетет вы? Или вам ближе подход: стратегия+аналитика+четкая структура и немножко удачи?
Тот случай, когда не терпится поделиться с вами новостями.☝🏻
Недавно к нам “зашел” очень интересный проект. Мало того, он интернациональный: клиенты компании живут в разных уголках мира. Нас, как аналитиков, привлекла структура ОП, состоящая из нескольких уровней.☺
Многомерность добралась и до продаж. Сейчас это новый тренд.
В ближайших постах и видео расскажем вам:
- как это работает
- каким компаниям это подойдет
- какие + и - такой системы
И, конечно, поделимся личным опытом. С вас за полезный контент.
Желаем продуктивной недели!
А пока пишите в комментариях, встречали ли вы многоуровневые отделы продаж? 🏻
Недавно к нам “зашел” очень интересный проект. Мало того, он интернациональный: клиенты компании живут в разных уголках мира. Нас, как аналитиков, привлекла структура ОП, состоящая из нескольких уровней.☺
Многомерность добралась и до продаж. Сейчас это новый тренд.
В ближайших постах и видео расскажем вам:
- как это работает
- каким компаниям это подойдет
- какие + и - такой системы
И, конечно, поделимся личным опытом. С вас за полезный контент.
Желаем продуктивной недели!
А пока пишите в комментариях, встречали ли вы многоуровневые отделы продаж? 🏻
Отпуск - это, конечно отлично, а у нас на повестке дня разбор выгод от внедрения двухуровневой системы продаж.
Хотите узнать подробней, тогда читайте далее🏻
Такая система приводит к:
Увеличению выручки
Когда 2 отдела (“отсева целевых лидов” и непосредственно сам ОП) работают параллельно, менеджеры по продажам сразу коммуницируют с более теплыми клиентами. Им не нужно тратить время на установление контакта. Отсюда цикл сделки сокращается минимум в 2 раза🏻.
Экономии фонда оплаты труда
Все-таки хорошо, когда “каждое ведомство занимается своим делом”(с). В небольших компаниях бывает достаточно нанять 1 лидоруба и 1 менеджера по продажам. В случае с менеджерами полного цикла для выполнения аналогичного функционала, сотрудников потребуется 3-4.
Снижению уровня выгорания менеджеров
Основной отсев берет на себя лидоруб.🏻
Увеличению конверсии по бывшим и новым клиентам
Так как в ОП передаются более качественные лиды, которые однозначно наша ЦА, это положительно влияет на конверсиию. Согласитесь, продать товар целевым клиентам значительно проще.
Выглядит очень заманчиво, правда?
В одном из наших проектов мы как раз приводим отдел продаж к такому виду. Спустя 2 недели появились первые результаты.
Хотите так же, тогда дайте знать в комментарии🏻
Хотите узнать подробней, тогда читайте далее🏻
Такая система приводит к:
Увеличению выручки
Когда 2 отдела (“отсева целевых лидов” и непосредственно сам ОП) работают параллельно, менеджеры по продажам сразу коммуницируют с более теплыми клиентами. Им не нужно тратить время на установление контакта. Отсюда цикл сделки сокращается минимум в 2 раза🏻.
Экономии фонда оплаты труда
Все-таки хорошо, когда “каждое ведомство занимается своим делом”(с). В небольших компаниях бывает достаточно нанять 1 лидоруба и 1 менеджера по продажам. В случае с менеджерами полного цикла для выполнения аналогичного функционала, сотрудников потребуется 3-4.
Снижению уровня выгорания менеджеров
Основной отсев берет на себя лидоруб.🏻
Увеличению конверсии по бывшим и новым клиентам
Так как в ОП передаются более качественные лиды, которые однозначно наша ЦА, это положительно влияет на конверсиию. Согласитесь, продать товар целевым клиентам значительно проще.
Выглядит очень заманчиво, правда?
В одном из наших проектов мы как раз приводим отдел продаж к такому виду. Спустя 2 недели появились первые результаты.
Хотите так же, тогда дайте знать в комментарии🏻
Качественная работа и качественный сервис начинаются с... позитивного отношения. Согласны?
Кстати, как ваши выходные? Все еще отдыхаете? Или уже на работе?
Кстати, как ваши выходные? Все еще отдыхаете? Или уже на работе?