Статистика ВК сообщества "Меняйся или терпи"
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак - оставайся в жопе.
Количество постов 33 511
Частота постов 1 час 46 минут
ER
17.52
78.04%
21.96%
64.62%
35.38%
28.44% подписчиков от 18 до 21
83.35%
5.40%
4.30%
2.07%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Психология научила меня тому, что:
1. Дураков не бывает — бывают люди со сниженным интеллектом. Хотя на самом деле интеллект у них может быть вполне себе сохранен и вовсе даже не снижен. Те, кого в народе называют «дураками», могут быть, например, «когнитивно простыми», то есть без стремлений к познанию. Другой вариант «дурака» — отсутствие рефлексии. Человек может быть академически умным, отлично справляться с большими массивами информации и даже хорошо разбираться в людях, но не в самом себе. При этом его поведение будет напоминать поведение маленького капризного ребенка. Со стороны поражает, как человек с таким высоким интеллектом, может быть настолько примитивным.
А все просто, и это следующее, чему меня научила психология…
2. Если в человеке какое-то качество развито слишком сильно, то что-то обязательно будет страдать и не дотягивать. Это называется «механизм компенсации». Если есть серьезный недостаток, то обязательно найдется и солидное достоинство. Поэтому очень часто встречаются люди сильные, но глупые, умные, но без амбиций, амбициозные, но без усидчивости, жены верные, но холодные. Единственный способ обойти механизм компенсации — это гармоничное развитие всех сторон человека.
3. Все люди разные! И ни один из них не похож на тебя. Честно говоря, это я поняла еще до того, как погрузилась в психологию. «Все люди разные» — самое главное мое жизненное открытие. Психология усилила это понимание и сделала меня более терпимой к окружающим. Теперь я знаю, что люди живут (мыслят, реагируют) так и никак иначе, потому что по-другому они не могут, не умеют и не хотят.
Поскольку все люди разные, у нас у всех разное мировосприятие. Один так смотрит на мир, другой — эдак, и никакого одного, самого-самого «правильного» взгляда нет. С недавних пор я с большим интересом слежу за высказываниями и умозаключениями других людей — учусь принимать чужую реальность.
4. Люди меняются лишь тогда, когда не измениться уже не могут. То есть когда жизненные обстоятельства приперли их к стенке. Изменить другого человека НЕВОЗМОЖНО. Только если меняться захочет он сам.
5. Эмоции так же вредны, как и полезны. Эмоции, как я уже не раз писала, служат нам сигналами наших состояний, помогают понимать других людей, но и… мешают принимать разумные, взвешенные решения. А какой мощной и разрушительной силой они обладают, если их игнорировать, замалчивать и пытаться придушить? Поэтому выпускайте их наружу. Обязательно! Но так, чтобы это было безопасно для окружающих.
6. Наших усилий стоят только те люди, которым мы можем доверить самое сокровенное и которые отвечают нам взаимностью. Не нужно тратить свое время и силы на тех, кому мы безразличны, или даже хуже того — на тех, кто нас не любит. Конечно, без формальных отношений никуда, их тоже надо уметь выстраивать, но реально «вкладываться» нужно лишь в отношения с теми, кому дороги мы, и кто дорог нам. Еще мне очень нравится высказывание Ошо: «Наступает в вашей жизни такое время, когда вы отходите от драмы и людей, ее создающих. Вы окружаете себя людьми, с которыми вы смеетесь. Вы забываете все плохое и фокусируетесь на хорошем. Любите людей, которые относятся к вам правильно, и молитесь за остальных». И отдельное для женщин (кажется, это Маркес): "Ни один мужчина не достоин ваших слез, а тот, кто достоин, никогда не заставит вас плакать".
7. Никто не будет делать для нас то, что мы сами для себя сделать не можем. Если мы не любим себя, никто не будет любить нас так, как мы того, на наш взгляд, "заслуживаем". Если родители недодали нам чего-то, мы можем стать родителем для самих себя. Научиться хвалить себя, любить себя, уважать и принимать такими, какие мы есть, вместо того, чтобы требовать этого от партнера.
8. Все мы родом из детства. В своей работе я часто сталкиваюсь именно с детскими страхами и комплексами, которые накладывают отпечаток на всю дальнейшую взрослую жизнь. С этим мало что можно поделать, ибо родители «портят» нас так, как могут только они. Но здесь нет ничего страшного: у нас есть вся оставшаяся жизнь, чтобы научиться принимать себя такими, какие мы есть.
9. В этом четком, рациональном и распланированном мире очень важно уметь расслабляться и быть спонтанным. Хотя бы иногда. Позволять себе шалости и необдуманные поступки, например, уехать на Волгу среди рабочей недели встречать рассвет. На смертном одре все, что останется у вас ценного — это копилка жизни. А в ней — не деньги и блага, а воспоминания и впечатления.
10. Во взаимоотношениях с другими людьми очень важно быть четким и ясно говорить, чего ты хочешь, чего ждешь, что тебя не устраивает, а что очень нравится, каковы твои ценности и планы (поэтому нужно понимать это самому). Но вместо ясных просьб и выражения своих потребностей, люди по привычке обмениваются туманными, завуалированными, манипулятивными посланиями, которые скрывают их глубинную (часто детскую) боль, беспомощность и страх. Это мешает им ощутить настоящую близость с другим человеком и почувствовать себя счастливыми.
Ирина Чеснова
1. Дураков не бывает — бывают люди со сниженным интеллектом. Хотя на самом деле интеллект у них может быть вполне себе сохранен и вовсе даже не снижен. Те, кого в народе называют «дураками», могут быть, например, «когнитивно простыми», то есть без стремлений к познанию. Другой вариант «дурака» — отсутствие рефлексии. Человек может быть академически умным, отлично справляться с большими массивами информации и даже хорошо разбираться в людях, но не в самом себе. При этом его поведение будет напоминать поведение маленького капризного ребенка. Со стороны поражает, как человек с таким высоким интеллектом, может быть настолько примитивным.
А все просто, и это следующее, чему меня научила психология…
2. Если в человеке какое-то качество развито слишком сильно, то что-то обязательно будет страдать и не дотягивать. Это называется «механизм компенсации». Если есть серьезный недостаток, то обязательно найдется и солидное достоинство. Поэтому очень часто встречаются люди сильные, но глупые, умные, но без амбиций, амбициозные, но без усидчивости, жены верные, но холодные. Единственный способ обойти механизм компенсации — это гармоничное развитие всех сторон человека.
3. Все люди разные! И ни один из них не похож на тебя. Честно говоря, это я поняла еще до того, как погрузилась в психологию. «Все люди разные» — самое главное мое жизненное открытие. Психология усилила это понимание и сделала меня более терпимой к окружающим. Теперь я знаю, что люди живут (мыслят, реагируют) так и никак иначе, потому что по-другому они не могут, не умеют и не хотят.
Поскольку все люди разные, у нас у всех разное мировосприятие. Один так смотрит на мир, другой — эдак, и никакого одного, самого-самого «правильного» взгляда нет. С недавних пор я с большим интересом слежу за высказываниями и умозаключениями других людей — учусь принимать чужую реальность.
4. Люди меняются лишь тогда, когда не измениться уже не могут. То есть когда жизненные обстоятельства приперли их к стенке. Изменить другого человека НЕВОЗМОЖНО. Только если меняться захочет он сам.
5. Эмоции так же вредны, как и полезны. Эмоции, как я уже не раз писала, служат нам сигналами наших состояний, помогают понимать других людей, но и… мешают принимать разумные, взвешенные решения. А какой мощной и разрушительной силой они обладают, если их игнорировать, замалчивать и пытаться придушить? Поэтому выпускайте их наружу. Обязательно! Но так, чтобы это было безопасно для окружающих.
6. Наших усилий стоят только те люди, которым мы можем доверить самое сокровенное и которые отвечают нам взаимностью. Не нужно тратить свое время и силы на тех, кому мы безразличны, или даже хуже того — на тех, кто нас не любит. Конечно, без формальных отношений никуда, их тоже надо уметь выстраивать, но реально «вкладываться» нужно лишь в отношения с теми, кому дороги мы, и кто дорог нам. Еще мне очень нравится высказывание Ошо: «Наступает в вашей жизни такое время, когда вы отходите от драмы и людей, ее создающих. Вы окружаете себя людьми, с которыми вы смеетесь. Вы забываете все плохое и фокусируетесь на хорошем. Любите людей, которые относятся к вам правильно, и молитесь за остальных». И отдельное для женщин (кажется, это Маркес): "Ни один мужчина не достоин ваших слез, а тот, кто достоин, никогда не заставит вас плакать".
7. Никто не будет делать для нас то, что мы сами для себя сделать не можем. Если мы не любим себя, никто не будет любить нас так, как мы того, на наш взгляд, "заслуживаем". Если родители недодали нам чего-то, мы можем стать родителем для самих себя. Научиться хвалить себя, любить себя, уважать и принимать такими, какие мы есть, вместо того, чтобы требовать этого от партнера.
8. Все мы родом из детства. В своей работе я часто сталкиваюсь именно с детскими страхами и комплексами, которые накладывают отпечаток на всю дальнейшую взрослую жизнь. С этим мало что можно поделать, ибо родители «портят» нас так, как могут только они. Но здесь нет ничего страшного: у нас есть вся оставшаяся жизнь, чтобы научиться принимать себя такими, какие мы есть.
9. В этом четком, рациональном и распланированном мире очень важно уметь расслабляться и быть спонтанным. Хотя бы иногда. Позволять себе шалости и необдуманные поступки, например, уехать на Волгу среди рабочей недели встречать рассвет. На смертном одре все, что останется у вас ценного — это копилка жизни. А в ней — не деньги и блага, а воспоминания и впечатления.
10. Во взаимоотношениях с другими людьми очень важно быть четким и ясно говорить, чего ты хочешь, чего ждешь, что тебя не устраивает, а что очень нравится, каковы твои ценности и планы (поэтому нужно понимать это самому). Но вместо ясных просьб и выражения своих потребностей, люди по привычке обмениваются туманными, завуалированными, манипулятивными посланиями, которые скрывают их глубинную (часто детскую) боль, беспомощность и страх. Это мешает им ощутить настоящую близость с другим человеком и почувствовать себя счастливыми.
Ирина Чеснова
10 yвлeкaтeльных xoppopoв в кocмoce c нeoжидaнной и шокирующей кoнцoвкoй.
Дoбaвь на cтeнy, чтобы пocмoтpeть на дocyге.
Дoбaвь на cтeнy, чтобы пocмoтpeть на дocyге.
Пока хозяин спал, собака открыла морозилку, достала мороженое, съела его и выбросила все улики в мусорное ведро
Собака, которая бежала за марафонцем более 100км по пустыне. Он забрал ее к себе домой.
C пoмoщью этoй тaблицы, сoдeржaщей 10000 кoмбинаций прeдлoжeний, вы мoжeтe вeщaть минимум 40 минут без oстaнoвки. 1956 год.
Про психологию опазданий.
Великий советский педагог Шалва Александрович Амонашвили, автор концепции гуманной педагогики, однажды задал учителям, собравшимся на его лекции, вопрос. «Представьте себе ситуацию, вы проводите урок в четвертом классе, и заходит ребенок, который опоздал на 20 минут. Ваши действия?» Учителя начинают предлагать разные варианты: «Выйди из класса», «Давай дневник», «Садись на свое место, поговорим после урока»… Но Шалва Александрович не был удовлетворен.
⠀
Он сказал: «Когда ребенок зашел, я бы от всего сердца сказал: „Здравствуй, чадо мое, пожалуйста, проходи, садись, мы не могли начать без тебя урок, мы тебя ждали“. Это называется безусловная любовь, это нельзя сымитировать. Если он опоздает и на второй день, я с еще большей любовью скажу: „Здравствуй, чадо мое любимое, я так ждал тебя, проходи скорей, садись. Мы без тебя не могли начать урок“.
⠀
И вы знаете, если вы так сделаете три, четыре, пять раз, ребенок перестанет опаздывать. Потому что он реагирует только на чистый импульс любви. И если он чувствует, что его где-то любят, он не будет туда опаздывать больше. В этом психология ребенка: если он чувствует, что его где-то безусловно любят, его греют, он там ценен, его уважают как личность, он никогда туда больше опаздывать не будет».
⠀
Сам же Шалва Амонашвили до седьмого класса был круглым двоечником, а школу окончил с золотой медалью. Его отношение к учёбе изменила новая учительница по грузинскому языку, которая относилась к детям с интересом и уважением. Личность ребёнка стала центральным понятием концепции гуманной педагогики, которую разработал Амонашвили.
Великий советский педагог Шалва Александрович Амонашвили, автор концепции гуманной педагогики, однажды задал учителям, собравшимся на его лекции, вопрос. «Представьте себе ситуацию, вы проводите урок в четвертом классе, и заходит ребенок, который опоздал на 20 минут. Ваши действия?» Учителя начинают предлагать разные варианты: «Выйди из класса», «Давай дневник», «Садись на свое место, поговорим после урока»… Но Шалва Александрович не был удовлетворен.
⠀
Он сказал: «Когда ребенок зашел, я бы от всего сердца сказал: „Здравствуй, чадо мое, пожалуйста, проходи, садись, мы не могли начать без тебя урок, мы тебя ждали“. Это называется безусловная любовь, это нельзя сымитировать. Если он опоздает и на второй день, я с еще большей любовью скажу: „Здравствуй, чадо мое любимое, я так ждал тебя, проходи скорей, садись. Мы без тебя не могли начать урок“.
⠀
И вы знаете, если вы так сделаете три, четыре, пять раз, ребенок перестанет опаздывать. Потому что он реагирует только на чистый импульс любви. И если он чувствует, что его где-то любят, он не будет туда опаздывать больше. В этом психология ребенка: если он чувствует, что его где-то безусловно любят, его греют, он там ценен, его уважают как личность, он никогда туда больше опаздывать не будет».
⠀
Сам же Шалва Амонашвили до седьмого класса был круглым двоечником, а школу окончил с золотой медалью. Его отношение к учёбе изменила новая учительница по грузинскому языку, которая относилась к детям с интересом и уважением. Личность ребёнка стала центральным понятием концепции гуманной педагогики, которую разработал Амонашвили.
Извecтный aмepикaнcкий кoнcepвaтор Бeн Шaпиpo вгoняeт в тупик «пpoгpeccивное oбщecтвo»