Статистика ВК сообщества "English meccano: construct your lessons"

0+
Английский конструктор: создай свои уроки!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Talk about a picture.
Моё самое любимое и самое главное нужное задание для детей!
Возраст 8-13.
Использую картинки из учебников, на планшете, вырезаю из журналов, ищу в интернете для онлайн уроков - для практики говорения. На своих уроках стараюсь уделять много времени отработке часто употребляемых грамматических конструкций, навыков говорения. 😉

💙Даю деткам слова, которые пишу на отдельные карточки. Каждый ученик вытягивает по одной карточке. В такой карточке пишу ранее изученные слова не больше 6 штук. Даю деткам время на подготовку (2-3 минуты). Их задача: прочитать слово, перевести и использовать как можно больше слов из карточки в предложениях. Чтобы усложнить задачу часто прибегаю к приёму – используй слова с карточки, для того, чтобы описать картинку. Слова могут быть самые разнообразные и совсем не относиться к картинке - задача детей «намудрить» описаний и составить как можно больше предложений. Или же для начального уровня накидываем много слов для описания с детьми на картинку и если это онлайн, я могу их подписать прямо на картинке, это очень облегчает работу ученикам! (Мои ученики уже читают, разумеется)!

💙 "Смешной диктофон", есть такое приложение на телефоне, которое меняет звук, тембр, громкость, тональность голоса, когда записывается аудио. Попробовали: даю деткам картинку, даю время на подготовку, прописываю на доске чёткие условия, что же можно использовать в описании. Если не прописывать чётких условий, то детки чаще всего начинают перечислять предметы, которые они видят на картинке или цвета. Если для деток 6-8 это простительное допущение, то на уровне постарше очень хочется услышать и прилагательные, и глаголы, и наречия. А ещё желательно слышать согласованную речь без ошибок, собственно к чему мы и стремимся.
Когда мы записали деток на диктофон - у каждого он свой - я даю деткам домашнее задание. Прослушать свою запись, записать её в тетради, исправить все ошибки, которые они допустили, и принести нам в класс на проверку.
На следующем уроке мы меняемся описаниями и читаем. Я прохожу по классу и смотрю на выполнение задания. Деткам очень нравится такое задание, и они с удовольствием описывают картинки.

💙 Описание картинки на время. Когда уже много всего было про картинку сказано, когда ученики знают всех героев, мы отработали все грамматические структуры и мы можем описать картинку используя разные предложения, то я включаю в урок задания с таймером. Задача ученика описать картинку за 1 минуту и составить как можно больше разнообразных предложений. При этом каждый раз я запоминаю количество составленных предложений учеником и стараюсь на каждый следующий урок поднять планку, хотя бы на 1 предложение. И так, наше количество растёт от 11 до 16 в течении нескольких месяцев реально ( у меня ученик занимается по KidsBox и мы описываем все картинки практически в учебнике, начинали в сентябре мы с 11 предложений и чаще всего кроме структуры I see a... мы ничего не использовали, теперь же мы используем и прилагательные и глагольные формы и количество выросло!!)
А ещё важная ремарка для онлайна, если вы работает с описанием картинки онлайн и делаете последнее упражнение с таймером, делайте этот процесс нагляднее - в ZOOM есть возможность ставить стикеры ученику и отмечать каждое его предложение! Ученики с удовольствием играют с вами в такие моменты!

#englishmeccano_ideas
Ещё больше про игры в методичке!

420 18 ER 3.9911
Я вам просто намекну, почему не выходят посты и почему мне нужно немного времени на отдых!
Дорогие, поздравляю вас с 1 сентября и желаю вам отпадных уроков, добрых отношений, любимых учеников, фонтан идей, любви и заботы!
А самое главное исполнения самых заветных мечт! Ведь мечты, ну конечно, сбываются, если этого сильно захочется!

А я ныряю с головой в новое для себя!
Пропаду, но обязательно вернусь! Когда? Покажет время!

0 28 ER 1.1334
Мини-игры для ваших маленьких учеников 4+.

1. You are not little children, you are...
Такую фразу я использую на уроке довольно часто, если мне надо, чтобы детки представили себя в роли животных, цифр, погодных явлений или букв. Стараюсь часто использовать метод TPR (Total Physical Responce) в своей работе, потому что он позволяет легче изучить все необходимые языковые единицы, понять насколько материал усвоен, сделать процесс более живым и весёлым.
Задача учеников изобразить животных, цифры, буквы и т.д.

2. "Кошки - мышки".
Клёвая игра для отработки структур: Do you have a... No. I don't have a ...
Игра наша происходить так, я беру две игрушки - кошку и мышку, объясняю деткам правила - что кошка злая и очень хочет скушать мышку, наша задача мышку перепрятывать, чтобы кошка не догадалась где же мышка и не смогла её съесть. Вот так выглядит наш с детками диалог:
Look, children, This is a cat. Is the cat kind or wicked?
( Wicked)
Yes, The cat is wicked.
And who is this?
( This is a mouse)
Yes, This is a mouse. And this mouse is little, this mouse is good.
This cat wants to eat the mouse, let's hide the mouse behind your backs.
Когда мышка спрятана, мы начинаем игру.
Сначала "злой кошкой" играю я- я подхожу к ребёнку и задаю вопрос: Do you have a mouse?
(Когда детки уже мастерски играют в эту игру, детки сами становятся злыми кошками, а остальные мышками и т.д.)
Если ребёнок держит за спиной мышку он должен скорее скорее её передать и показать мне ручки, сказать - No. I don't have a mouse. и т.д.
Игра удивительно весёлая и деткам очень нравится! На разных этапах мы играем с её вариациями: кошка и мышка, лисичка и петушок, волк и зайчик, крокодил и мальчик и т.д.

3. Девочки и мальчики.
Готовим много карточек с изображениями различных девочек и мальчиков. Кладем стопку на стол и спрашиваем: Is this a girl or a boy? Если ученик отгадал, то забирает ее себе. Выигрывает тот, у кого больше всех карточек. Обычно игра проходит очень весело, особенно если картинки интересные. У детей азарт, угадает он на этот раз или нет?
Как усложнить? Порассуждать во что одеты мальчики и девочки у них на карточках. ( Тот же смысл - механика - если у вас даны например, животное и птичка, детки угадывают что на картинке - животное будет или птица).

4. Паучок!
Дети у меня прозвали его -паучок - дурачок. Паук сделан из картона.
Правила: На столе лежат карточки по теме урока, учитель— у стола. Дети стоят в ряд у стола и по-очереди называют фразу с карточкой: Can I have a pineapple, please? — Here you are!— говорит учитель.
Секрет только один— под одной из карточек сидит паучок. Как только кто-то открывает карточку с ним, учитель ловит ребят, а те— убегают. Вариант два: тот, кто открыл паучка, становится ведущим— продавцом или официантом (в зависимости от темы). ( Ложится под любую тему!)

5. Игра в "конфетки". 🍖
Правила игры: дети получают конфетки за правильные действия ( если мы отрабатываем глаголы и они их правильно показывают пантомимой), за правильные и полные предложения ( когда я прошу описать картинку и использовать структуру There is a ... in a picture), когда дети описывают картинку с погодой и правильно используем предложениями и выражения. Конфетки использую на всех уровнях от мала до велика! После того как игра окончена, я прошу детей посчитать свои конфеты. Игра очень нравится деткам и они всегда её просят) урок обычно начинается с вопроса будем ли мы сегодня играть в конфетки) Им одинаково нравится как сам процесс, так и окончание, когда мы эти конфетки подсчитываем). Кстати, если у вас игры тематические- то можно давать "бабочек, плюшки, всякие marshmallow"

Как вам идеи? Работаете с маленькими учениками? (Кстати, многие из этих идей отлично адаптируются и для возраста 7+) Пробовали?
#englishmeccano_ideas
P.S. Многие из этих идей уже сейчас можно найти в методичке моих игр.

168 16 ER 1.8122
Игры,которые я использовала на этой неделе.
Оставляйте в закладки и делитесь своими идеями под постом💗я стараюсь для вас! #englishmeccano_ideas 👍🏻.

Идеи для работы онлайн и очной!

✌🏻 Работа с новой лексикой.
Она происходит часто, практически на каждом уроке, например, как я работала недавно на уровне Flyers - с глаголами. Дано: bounce, shout, carry, push, pull и т.д. Всего около 15 глаголов. Сначала вводим слова - выписываем на доску, если слова нам не знакомы (а здесь примерно 70 на 30 получилось, и я "присоединила" все глаголы которые мы знали к тем,что изучали на уроке!)
Назвали - отчитали, отчитываем много раз- помните?!
После задали вопросы, ввели глаголы в контексте и дописали к ним фразочки, чтобы дети понимали в какой ситуации их можно использовать:
Bounce the ball
push the door и т.д.
Обращу внимание, что выписывала я только те глаголы -с переводом - которые мы не понимали и не знали, все остальные мы произносили устно!
Обязательно все новые глаголы мы записываем в словарь, так как после мы многократно будем с ними работать!
После мы отчитывали уже разные фразочки
Следующим этапом отработки - стало составление предложений про себя по шаблону, используя данные выражения!
После этого мы ещё немного проанализировали глаголы - прописали их же в Past simple
а далее опять же по шаблону на время составили предложения, используя данную лексику!

🌷Bingo!
На этой неделе были профессии из KB 5! На доске рисуем грид - просим учеников вставить внутрь 5 слов, которые до этого с правильным написанием они учили дома. Когда все слова написаны ( даю на написание 1.5 -2 минуты) играем. Задача учеников услышать слова ( а называю их в хорошем темпе), зачеркнуть слова, когда все 5 вычеркнуты - человек кричит Bingo!
После того как определился победитель - он спеллит все свои слова, а ученики слушают и проверяют его - верно ли написаны все слова! если слово написано не верно - победа утекает из его рук!
Все остальные после в парах спеллят слова друг другу, а я выборчно у нескольких человек проверяю написание! ( Конечно же пока они спеллят я тоже их слушаю, но мне легко, у меня всего 3 пары!)
Если у вас пар больше, то подумайте в комментарии как вам лучше всего организовать такую работу!

🌷 Right - wrong sentences
Моим ученикам очень понравилось задание из третьего текста из Storyfun 3. До этого такого рода задания мы ещё не делали. Механика проста: есть текст в котором рассказывается некий сюжет с которым мы активно работаем, разбираем, понимаем! После него - даны предложения - часть верные факты, часть нет. Задача учеников решить какие факты верные и неверные исправить! (Найти подтверждение в тексте!)
Сделали упражнение из текста.
Попросила добавить ещё несколько фактов для своих одногруппников.
Третий раунд рассказала факты о себе - дети угадывали.
Четвёртый раунд - дети говорили факты о себе - угадывали друг о друге!
В последствии эта игра станет отличным помощником в обучении чтению, т.к. механика им ясна или хорошим WARM _ UP!

🌷Шляпа.
Наконец-то у меня достаточно слов, чтобы сыграть в игру! Играем в шляпу - объясняем значение слов, составляем с ними предложения или переводим. Это одна из работ с лексикой и нашим словарём. Мои ученики - готовятся к игре - смотрят весь юнит, в котором игру проводим. Все слова должны быть знакомы, отработаны, использованы. Играем: ученик в первом раунде на время составляем как можно больше предложений - берёт из шляпы слова и составляет. Второй раунд - переводим за 10 секунд как можно больше слов. Третий раунд с теми же словами - просим дать определение слова, все остальные -угадывают.
Или если мы играем в онлайн, то за разные действия мы выдаём разное количество баллов. Перевод -1, предложение -2, определение - 3. Вариантов миллион, важно, чтобы они эти слова знали, понимали и точно знали куда применить!

🌷Кубики историй.
Мы с подростками сейчас проходим Past Continious and Past Simple с when and while.
И вот что использовали. Играем как обычно с нашими кубиками историй. Разминка, чтобы мозг вспомнил игру и работаем первый раунд. Просим детей соединить -два кубика с действиями в предложение, например : The boy was reading a book while his sister was running in a park.
После второй раунд так же составляем с when.
The sun was shining when I saw the big ship.
А после того как каждый ученик составил свои предложения мы с ними начинаем играть в "поддавки". Один ученик составляет первую часть предложения - второй должен при помощи своих ассоциаций грамматически верно продолжить предложение!
Когда устаёшь раскрывать скобки и работать с учебниками - грамматика на кубиках историй очень спасает!

#englishmeccano_ideas
Эти и другие механики мы подробно разбираем на педсоветах! Коллеги, пишите если соскучились я проведу один 25 ноября! ( если уже готовы прийти и точно хотите какую-то специализированную тему - пишите в комментарии!)

137 3 ER 1.3877
Игры и задания,которые я использовала на этой неделе.
Если нравится рубрика и мне надо продолжать, ставьте + и поехали!

1. First, second, thrid.
У меня в группе 6-7 человек и в эту игру с ними играть одно удовольствие. Мы прошли числительные, умеем называть, играли в бинго, писали на диктанте и теперь, чтобы использовать чаще я использую их в такой игровой связке.
1. What date is it today? сначала спрашиваем. Дети отвечают. What date was yesterday? two days ago? will be tomorrow? прогоняем 6-7 дат. Если эти вопросы задавать каждый раз -то, числа от 1-31 будут выучены наизусть! даже за долго до того, как вы это собственно ввели. ПРОПЕДЕВТИКА!
2. Далее прошу детей построиться паровозиком. И я назнаю номер участника: Alice is first, Vika is second и т.д. Меняем таким образом, чтобы дети были в разных частях паровозика. Примерно 3-4 раза.
3. Which floor do you live on? Дети назыввают свой этаж, затем выстраиваются в паровозик согласно этажности. Дальше можно поиграть в "придумки" когда детки говорят любые этажи и опять же выстраиваются в паровозик.
4. Before and after. Ещё отлично работает вместе с механикой ряда такая игра. Детки выстраиваются в ряд перед вами, первому ученику задаём вопрос Which number is before fifth? и т.д. Кто не правильно называет номер - вылетает из ряда!

2. Вопросы в группе, в мини -группе, в паре, индивидуально.
Уже не первый год пользуюсь и чувствую,что это надолго таким приёмом. Любое задание ( лучше всего вопросы идут) мы готовим с детьми вместе, постепенно повышая градус собственной ответсвенности ученика. То есть, сначала ученик может послушать более сильных учеников, ошибиться и я с удовольствием его исправлю, затем добавим помощника ему - мини группа , когда ответственности уже побольше и надо думать своей головой, тогда можно привнести ещё и азартный момент, что они соревнуются друг с другом. Далее в паре работаем - например за ограниченное время нужно задать друг другу вопросы, чем больше тем лучше! И последний - в ряду- задаём мне - если ошибаемся - вылетаем из ряда! Так как ученики делают одно и то же задание несколько раз, но в разной форме -запоминается хорошо и скучный дрилл уже вовсе и не скучный! Пробовали так? Вопросы по тексту, по любому времени и т.д.

3. I think. I know.
Идею подсмотрела в учебнике Storyfun в одном из текстов. В учебнике даётся разница между этими двумя понятиями. Факты и что мы думаем о тексте. Теперь мы с учениками делаем такие штуки для каждого текста. По картинкам решаем что нам кажется будет в тексте, после прочтения первой страницы в тексте мы уже знаем много фактов и можем их сказать. Детям особенно нравится придумывать всякие небылицы на стадии I think.. Можно использовать как отличный warm up если вы уже читали текст и надо в небанальной форме вспомнить факты.

Оставляйте в закладки и делитесь своими идеями под постом! Я стараюсь для вас! #englishmeccano_ideas

В методичке ещё больше идей для вас и ваших учеников на конец года!

99 12 ER 1.1315
Numbers
Если вы учите считать от 1 до 20 то эти игры для вас! Каждая короткая, максимум 5 минут, использую за урок 2-3, постепенно усложняя правила! Подходит для онлайн и офлайн!

😉Начинаю с активности "назвать все цифры" - сначала играем без визуальной опоры, нам помогает мячик. Перекидываем друг другу и считаем. В прямом и обратном порядке.
Если работаем онлайн, то проговариваем по очереди или в режиме дуэли - я им одно число, они мне следующее, предыдыдущее, в режме эха и т.д.!
😉Вводим карточки - показываю карточку, называем. Раскладываем в порядке, читаем от 1-20 и обратно. Если работаем онлайн, то используем инструмент доски или карточки. Ещё здорово все эти картинки заходят в обычном word. Если хочется заморочиться прям, то использую canva and jamboard.
😉те же карточки
1. Раскладываем на полу, ходим и называем все карточки по очереди.
2. Раскладываем в рандомном порядке на столе. Играем в ходилку. Главное правило, когда ребёнок пришёл на карточку - он должен досчитать до того числа, которое есть на карточке. Например, пришёл на число 10, значит считает от 1-10.
3. Показываю карточку, задача детей назвать предыдущее и следующее после этого число.
4. Небылицы. У детей на доске какая-то жёсткая конструкция - I have (_) legs, arms, heads и т.д. Задача учеников взять карточку и составить предложение: I have 15 legs. Мои ржут как кони. ( 7-8 лет, с более старшими уже не так смешно детям!)
В онлайн - в небылицы классно играть с рандомайзером - в рандомайзер забиваем числа от 1-20, и постоянно генерируем новое число. Жёсткая конструкция всё так же на доске, но числа придумывают не сами дети, а программа за них!
😉Доска и маркеры.
1. Прописываем все цифры. Сначала я показываю карточку, они их быстро записывают.
2. Бинго. Чертим с детьми поле для бинго. Вставляем внутрь поля 5 цифр. Я показываю на карточках и называю цифры. Дети вычёркивают их у себя. Когда все 5 вычеркнуты. Ребёнок кричит: "Бинго!" и мы проверяем все цифры, которые он вписал. ИГРА ОБЫЧНО ФУРОР! ❤
( Если это специальные карточки для бинго, то я их готовлю в word делаю табличку на 3 линии по 4-5 цифр в каждой и вписываю туда цифры - деткам раздаю - пример как и любое лото, в которое играли с бочонками раньше. Если это онлайн - то они пишут сами в форме и показывают мне в камеру - когда готовы. Коллеги пишут, что можно попробовать играть на онлайн досках, типа MIRO - коллеги, кто пробовал поделитесь!?)

Мои дети постоянно просят её и крестики-нолики. Ещё и возмущаются, когда этих игр нет. Потом им показываешь новую игру и у них новая любовь)) 😜😜😜😜
Кстати в онлайн тоже отлично заходит с маленьким количеством цифр! Не забывайте инструкцию проверять!
3. ДИКТАНТ. Диктую цифры, они их пишут. ( мы пока работаем с числовыми вариантами, писать пока не прошу их. Всё постепенно!)
4. Matching - находим цифры и буквенный эквивалент числа, соединяем. Отлично это задание есть в Wordwall.

Если вы посмотрите - то механики очень простые, такие механики можно использовать и для других активностей.


Эта и другие активности есть в моей методичке! В методичке вы найдёте 35 игр для ваших уроков в товарах группы!
Пробуйте и делитесь своими успехами! Если вы отмечаете меня у себя в записях, то я всегда делаю репост к себе в группу и дарю подарки! Благодарю!
#englishmeccano_ideas
#englishmeccano_онлайн

113 2 ER 1.1556
Игры,которые я использовала на этой неделе.
Cохраняйте в закладки и ставьте 💗я стараюсь для вас! #englishmeccano_ideas
Поехали с играми и активностями 👍🏻.
🌷 Vocabulary card - моя любимая карточка. При помощи неё быстро проверяю все слова, которые дети должны знать. Мини-диктант для моих учеников. Использую с группами A2 и старше.
Моя цель: проверить выученность лексики, сделать это быстро. Моя подготовка заключается в следующем: пишу на карточки по количеству детей 5-7 слов из учебника, которые мы прошли.
Задача учеников: прочитать слова, перевести, использовать их в предложениях.
Минута на подготовку. Работа с каждым учеником. Если какие-то слова не знакомы, то их быстро все повторяем, все слова, которые не знакомы пишу на доску, дети записывают к себе в словари. Лексику циркулирую иногда.
🌷 Начни и закончи предложение.
Люблю очень такие задания, когда мы, например, проходим условные пердложения. Я даю первую часть или вторую часть предложения. Ученики должны закончить предложение, чтобы оно было логичным. Когда каждый ребёнок сказал свои варианты мы с детьми голосуем какой вариант был самым: шокрирующим, интересным, правдивым и т.д.
Недавно мы с удовольствием с детьми таким образом условные предложения 2 типа отрабатывали, что только мои подростки не составили мне. Очень весело получиллось!
🌷 Dialogues.
Группа A2. С этим уровнем у меня уже отлично получается эта игра, пробовала с более мелкими, не получилось так же круто.
Цель моя: вывести деток на спонтанное говорение, без подготовки.
Цель учеников: составить мини-диалог на 45-60 секунд.
Итак, до урока подготовила карточки с различными местами, где будут происходить наши диалоги. ( В магазине, кафе, ресторане, больнице и т.д.). Ученики получают эту карточку, у них есть 10 секунд, чтобы договориться о ролях, а дальше чистая импровизация. Мини-диалоги получаются очень лёгкими, но мне именно это и надо. Моя цель не отработать какую-то конструкцию, а просто сделать так, чтобы они могли БЫСТРО думать и говорить, вывести этот навык в автоматический. Идеи для диалогов у детей самые банальные, пока, например в ресторане они принимали заказ и заказывали еду, в горах играли роли двух друзей, которые шли вместе в горы, а на детской площадке не могли поделить куклу. Но мне понравилось.
🌷Факты на выбывание.
Работаем с текстом. С любым. На стадии, когда мы уже разобрали текст, знаем основные моменты, готовы к пересказу играем в игру. Два раунда, первый тренировочный, второй настоящий. В тренировочный тур дети по очереди ( стоя в ряду), называют факты по тексту, который мы проходим. В настоящий - за каждый не верный, повторяющийся факт вылетают. И остаётся 1-2 победителя. Игра достаточно быстрая. Мои сорванцы оценили. ( Играли в большой группе и в маленькой. В большой группе азарт выше!)
🌷Сonvince game.
Дано некоторое утверждение, например, "Сходи со мной в кафе". Играют двое. Один будет убеждать и называть аргументы за, чтобы с ним сходили в кафе, второй будет отказываться до последнего! Все остальные ученики в группе вэтот момент будут слушать внимательно и после рассуждать кто был более убедителен и кому они поверили больше, соответственно решать, а кто же выиграл. Все фразочки лучше подбирать по уровню. Я играю, начиная с A2. На начальном A2 очень простые истории, на более уверенном, уже словарный запас побольше и ситуации посложнее. С более младшими детьми не играла, боюсь с моими не прокатит!)

97 3 ER 1.0771
[Новость от коллеги]
Circle time в детском саду – это 30-минутный разметочный урок после завтрака.
Суть: практика базовых вопросов и ответов. Это разминочный урок, позволяющий настроить группу на продуктивный ритм а для учителя - возможность максимально творчески подойти к процессу и экспериментировать с техниками и подходами.

#TeachingEnglishAsia #Вьетнам #Vietnam #ESL #Halong #math #mathclass #circletime #kindergarten

73 0 ER 0.8485
Доска на уроке очень важный предмет!
Как оффлайн, так и онлайн!
Что делаем на доске? (спойлер практически всё).
- Small talk and circle game.
Во время этого этапа дети всегда отвечают на вопросы про погоду , природу, мы записываем число на доске. Эта наша рутина позволяет им настроиться на рабочий лад.
Вы можете просить детей писать его в тетрадях вместе с собой, а можете писать самостоятельно и прочитывать.
- Дети стоят возле доски. Вспомнили устно названия животных, использовала любимую механику - пока помним и называем стоим, как только животных забыли, не смогли вспомнить - садимся, остаётся последний из магикан, кто помнит ВСЁ. Он и победитель. (так как это игра на повторение - моего большого участия уже не требуется)
- Используем карточки с названиями животных. На карточках написаны слова - названия животных, те, что называли дети, те, что нам встретятся сегодня в уроке и будут в нашем тексте, который мы будем читать ( Storyfun, здравствуйте!) читаем карточки, работаем с единственным и множественным числом и после даём задание - разложить по критериям: sea and land, can and can't fly, farm and zoo animals. Критерии придумываем сами! ( на доске в этот момент можно дописать какие-то слов, оставить место сбоку доски для слов с переводом)
- Записываем на доску. Все карточки со словами визуальной опорой лежат на столе, а детям для того, чтобы я написала это животное на доску нужно проговорить полное предложение: this is a shark, these are elephants - если предложение названо неверно, то слово на доске не появляется! Приходится напрягать мозг!
- Facts for...дальше по моему любимому методу задаю деткам вопросы, кто и где живёт, всё на доску. Дальше так же про размер, форму, цвет и к концу дети готовы говорить факты про наших животных или читать про них и искать по описанию!
Если вам понравились идеи ставьте + и я буду делиться ещё!

Как ещё можно использовать то, что написано у нас на доске? В какие типы игр можно вывести? ( Пишите свои идеи, помните, что вся активность под постами оценивается и в конце месяца будет вознаграждена!)
#englishmeccano_ideas #englishmeccano

Заходите в товары группы - смотрите какие товары участвуют в распродаже - в этот раз это методички с играми по обучению чтению и универсальные, вебинар по созданию своего крутого проекта и записи педсовета! Не пропустите!

83 9 ER 0.8808
Ура! Учебный год начался!😉
основная масса моих групп почти запустилась ( как здорово, что в этом году мы их начали запускать с августа и к сентябрю все более ли менее утрясли расписание) ✋🏻
и я уже даже провела первых два урока.
Оба вела с разным наполнением, но по одной схеме, схемой делюсь:
1. Small talk ( о погоде, о планах, используем пропедевтику, как и хотела - устроила эксперимент, если интересно пишите в комментарии поделюсь с вами идеями, что буду делать!)
2. Circle time - базовые Hello, nice to meet u - так как в группах есть новенькие и дальше в зависимости от возраста детей - мы говорим какие-то факты о себе! ( Замечательно ломает лёд!)
3. в кругу называем много слов на ту тему, которую сегодня взяли за основу на разминку - быстро быстро накидали слова, а после их же на маленьких листочках по одному слову на листочке -написали - закинули в шляпу!
Умеете играть в шляпу?
4. Дальше моё любимое задание с фактами о себе - как часто мы используем те предметы, которые только что были в шляпе ( как часто едим это, если была тема еда и т.д.) и ищем соотвествия с детьми - у кого совпало!
Дальше по плану урока - если вы начинаете учебник - знакомство с героями, если у вас какое-то тематическое видео и фото - тоже здорово!
По этой стратегии начинаю в этот раз все первые уроки! А ещё про первые уроки буду рассказывать в четверг на вебинаре! Ждите анонс, скоро будет! 👍🏻

33 13 ER 0.6190