+Сообщаю для тех, кому это интересно.
Время моей вечерней молитвы изменилось.
Теперь это 21:30 по Москве.
Статистика ВК сообщества "IC+XC Богословие молитвы."
Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Количество постов 16 692
Частота постов 31 час 18 минут
ER
22.52
75.00%
25.00%
61.67% подписчиков от 45
93.67%
1.27%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
+КАК ВЫ ДОШЛИ ДО ТАКОЙ ЖИЗНИ?
::::::::::::::::::
ВОПРОС СВЯЩЕНИКУ: Когда я нашла в ваших текстах сообщения про то, что вы работали раньше психотерапевтом, я проанализировала особенности вашей речи, то, как вы употребляете специфические термины.
И похоже на то, что возможно вы не врёте.
Но тогда я не понимаю, как вы ухитрились уйти из психотерапии. Это же такая перспективная специальность сейчас.
И вы ушли при этом в церковь.
Какой в этом практический смысл? Ведь по вашим текстам вы похожи на нормального человека, в общем.
+ОТВЕТ СВЯЩЕННИКА:
Все подробности про себя я расположил в ВКонтакте, на моей основной рабочей территории.
+А если просто и кратко говорить про то, как я дошёл до такой жизни, то скажу вам так.
+В конце школы через аутогенную тренировку, очень модную в то время в СССР, я серьёзно заинтересовался дзенбуддизмом и медитацией.
+И к концу мединститута дошёл до экстрасенсорики.
+А работая в поликлинике терапевтом и эндокринологом, осознанно зацепился за магию.
Но там эти мои интересы приходилось прятать, что меня сильно тяготило.
+Когда мне надоела поликлиническая бумажная суета, то получилось пройти последипломную специализацию по психотерапии.
+А к психотерапевту, даже и в СССР, никто особенно не придирался, как он там лечит души своими словами, чему учит пациентов.
+И таким образом, тихо занимаясь магией, под вывеской психотерапии, я благополучно доехал до прямого контакта с бесами.
+Всё это наконец логично привело меня к бесноватости.
+Чтобы освободиться от моей бесноватости, я перепробовал всё, что мог: научную психотерапию, ту же магию, христианский протестантизм, другие религии.
+Ничего не помогало мне.
А некоторое облегчение пошло от чтения молитв из Православного Молитвослова.
И я стал захаживать в православный храм.
+Развал всего в 90е помог мне радикализировать мои действия.
Я стал регулярно исповедоваться и Причащаться.
Поработал пономарём и постепенно решился бросить медицину.
А потом стал православным священником, у меня не было другого выхода.
::::::::::::::::::
ВОПРОС СВЯЩЕНИКУ: Когда я нашла в ваших текстах сообщения про то, что вы работали раньше психотерапевтом, я проанализировала особенности вашей речи, то, как вы употребляете специфические термины.
И похоже на то, что возможно вы не врёте.
Но тогда я не понимаю, как вы ухитрились уйти из психотерапии. Это же такая перспективная специальность сейчас.
И вы ушли при этом в церковь.
Какой в этом практический смысл? Ведь по вашим текстам вы похожи на нормального человека, в общем.
+ОТВЕТ СВЯЩЕННИКА:
Все подробности про себя я расположил в ВКонтакте, на моей основной рабочей территории.
+А если просто и кратко говорить про то, как я дошёл до такой жизни, то скажу вам так.
+В конце школы через аутогенную тренировку, очень модную в то время в СССР, я серьёзно заинтересовался дзенбуддизмом и медитацией.
+И к концу мединститута дошёл до экстрасенсорики.
+А работая в поликлинике терапевтом и эндокринологом, осознанно зацепился за магию.
Но там эти мои интересы приходилось прятать, что меня сильно тяготило.
+Когда мне надоела поликлиническая бумажная суета, то получилось пройти последипломную специализацию по психотерапии.
+А к психотерапевту, даже и в СССР, никто особенно не придирался, как он там лечит души своими словами, чему учит пациентов.
+И таким образом, тихо занимаясь магией, под вывеской психотерапии, я благополучно доехал до прямого контакта с бесами.
+Всё это наконец логично привело меня к бесноватости.
+Чтобы освободиться от моей бесноватости, я перепробовал всё, что мог: научную психотерапию, ту же магию, христианский протестантизм, другие религии.
+Ничего не помогало мне.
А некоторое облегчение пошло от чтения молитв из Православного Молитвослова.
И я стал захаживать в православный храм.
+Развал всего в 90е помог мне радикализировать мои действия.
Я стал регулярно исповедоваться и Причащаться.
Поработал пономарём и постепенно решился бросить медицину.
А потом стал православным священником, у меня не было другого выхода.
+Мой Ангел Хранитель всё ждёт и ждёт:
когда же я наконец буду жить вместе с Ним,
+когда я перестану жить с бесами моих стастей,
+когда я перестану соглашаться с мыслями и желаниями,
которые они предлагают мне.
когда же я наконец буду жить вместе с Ним,
+когда я перестану жить с бесами моих стастей,
+когда я перестану соглашаться с мыслями и желаниями,
которые они предлагают мне.
+Да воскре́снет Бог,
и расточа́тся врази́ Его́,
и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́.
+Яко исчеза́ет дым, да исче́знут;
я́ко та́ет воск от лица́ огня́,
та́ко да поги́бнут бе́си
от лица́ лю́бящих Бо́га
и зна́менующихся кре́стным зна́мением,
и в весе́лии глаго́лющих:
+ра́дуйся, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день,
прогоня́яй бе́сы
си́лою на Тебе́ пропя́таго Го́спода на́шего Иису́са Христа́,
во ад сше́дшаго
и попра́вшего си́лу диа́волю,
и дарова́вшаго нам Тебе́,
Крест Свой Честны́й,
на прогна́ние вся́каго супоста́та.
+О, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день.
Помога́й ми со Свято́ю Госпоже́ю Де́вою Богоро́дицею
и со все́ми святы́ми во ве́ки. Ами́нь.
и расточа́тся врази́ Его́,
и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́.
+Яко исчеза́ет дым, да исче́знут;
я́ко та́ет воск от лица́ огня́,
та́ко да поги́бнут бе́си
от лица́ лю́бящих Бо́га
и зна́менующихся кре́стным зна́мением,
и в весе́лии глаго́лющих:
+ра́дуйся, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день,
прогоня́яй бе́сы
си́лою на Тебе́ пропя́таго Го́спода на́шего Иису́са Христа́,
во ад сше́дшаго
и попра́вшего си́лу диа́волю,
и дарова́вшаго нам Тебе́,
Крест Свой Честны́й,
на прогна́ние вся́каго супоста́та.
+О, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день.
Помога́й ми со Свято́ю Госпоже́ю Де́вою Богоро́дицею
и со все́ми святы́ми во ве́ки. Ами́нь.
+БЛУДНЫЕ ИСКУШЕНИЯ.
::::::::::::::::::::::::
ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ: У меня нормальная личная жизнь, любящий муж и дети.
При этом я одержима блудной страстью.
Постоянно приходят всякие грязные мысли.
Иногда представляются голыми люди, с которыми я общаюсь, как мужчины, так и женщины, в сопровождении предположений, что с ними можно было бы делать.
А что снится иногда, вообще ужас, словно я в борделе работаю, например.
Я исповедуюсь и причащаюсь регулярно, молилась помногу, поститься пробовала очень жёстко.
Ничего не помогает. Уже не знаю, что делать, какое-то невероятное безумие.
+ОТВЕТ СВЯЩЕННИКА:
Ничего невероятного в этом нет, будьте спокойны, вы не одна такая.
+По моему опыту Исповедей, блудные помыслы, не хуже ваших, начинают появляться уже в детсадовском возрасте.
И продолжаются у почтенных бабушек и дедушек.
+А знали бы вы, какая омерзительная грязь может приходить в ум священника во время Литургии.
+Кстати блудные искушения, помыслы, сны и прочее, обычно вообще не имеют отношения ни к телам голым или одетым, ни к контактам с рабами Божиими.
+Особенно у взрослых людей с нормальным супружеским общением.
+По общему православному аскетическому опыту, борьба с блудными "искушениями" только как именно с ними, как таковыми, то есть ужесточение молитвенных и постовых подвигов, всякие физические воздействия на тело, малоспание и прочее, обычно редко даёт эффект более или менее заметный, так же, как и у вас.
+Почему так?
+Потому что так называемые блудные "искушения" обычно являются педагогическими Божественными Попущениями для указания на безумную гордость и для помощи в освобождении от неё.
+То есть, когда наваливаются такие "искушения", надо разыскивать в себе проявления безумной гордости и в них каяться.
+И такая борьба с безумной гордостью обычно бывает очень эффективна при блудных "искушениях".
+На том факте, что блудные искушения бывают попущены для освобождения от гордости и, соответственно, для приобретения смирения, основан один из аскетичеческих приёмов.
+Я лично его пробовал, он работает прекрасно, эффективно и достаточно быстро.
+Этот приём состоит из нескольких шагов:
:::::::::
/1/ +Расположиться перед Крестом, или перед иконой Иисуса Христа.
::::::::
/2/ +Продуманно и прочувствованно, любым способом, можно своими словами, РАССКАЗАТЬ Иисусу Христу о своей безумной гордости и о своём ПОЛНОМ ПОРАЖЕНИИ в борьбе:
с гордостью,
с блудной страстью вообще,
с данным блудным искушением, в частности.
+Рассказывать надо НЕ с вашим любимым артистизмом, а просто и конкретно, в деловом стиле.
::::::::
/3/ +Продуманно и прочувствованно, любым способом, можно своими словами, попросить Иисуса Христа, чтобы Он САМ спас вас:
от вашей гордости,
от вашей блудной страсти вообще,
от данного блудного искушения, в частности.
+Просить надо НЕ с вашим любимым артистизмом, а просто и конкретно, в деловом стиле.
::::::::
/4/ +После этого надо полностью положиться на Иисуса Христа и ждать результата.
+Ждать результата надо НЕ с вашим любимым самовнушением, а просто и бесхитростно.
::::::::::::::::::::::::
ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ: У меня нормальная личная жизнь, любящий муж и дети.
При этом я одержима блудной страстью.
Постоянно приходят всякие грязные мысли.
Иногда представляются голыми люди, с которыми я общаюсь, как мужчины, так и женщины, в сопровождении предположений, что с ними можно было бы делать.
А что снится иногда, вообще ужас, словно я в борделе работаю, например.
Я исповедуюсь и причащаюсь регулярно, молилась помногу, поститься пробовала очень жёстко.
Ничего не помогает. Уже не знаю, что делать, какое-то невероятное безумие.
+ОТВЕТ СВЯЩЕННИКА:
Ничего невероятного в этом нет, будьте спокойны, вы не одна такая.
+По моему опыту Исповедей, блудные помыслы, не хуже ваших, начинают появляться уже в детсадовском возрасте.
И продолжаются у почтенных бабушек и дедушек.
+А знали бы вы, какая омерзительная грязь может приходить в ум священника во время Литургии.
+Кстати блудные искушения, помыслы, сны и прочее, обычно вообще не имеют отношения ни к телам голым или одетым, ни к контактам с рабами Божиими.
+Особенно у взрослых людей с нормальным супружеским общением.
+По общему православному аскетическому опыту, борьба с блудными "искушениями" только как именно с ними, как таковыми, то есть ужесточение молитвенных и постовых подвигов, всякие физические воздействия на тело, малоспание и прочее, обычно редко даёт эффект более или менее заметный, так же, как и у вас.
+Почему так?
+Потому что так называемые блудные "искушения" обычно являются педагогическими Божественными Попущениями для указания на безумную гордость и для помощи в освобождении от неё.
+То есть, когда наваливаются такие "искушения", надо разыскивать в себе проявления безумной гордости и в них каяться.
+И такая борьба с безумной гордостью обычно бывает очень эффективна при блудных "искушениях".
+На том факте, что блудные искушения бывают попущены для освобождения от гордости и, соответственно, для приобретения смирения, основан один из аскетичеческих приёмов.
+Я лично его пробовал, он работает прекрасно, эффективно и достаточно быстро.
+Этот приём состоит из нескольких шагов:
:::::::::
/1/ +Расположиться перед Крестом, или перед иконой Иисуса Христа.
::::::::
/2/ +Продуманно и прочувствованно, любым способом, можно своими словами, РАССКАЗАТЬ Иисусу Христу о своей безумной гордости и о своём ПОЛНОМ ПОРАЖЕНИИ в борьбе:
с гордостью,
с блудной страстью вообще,
с данным блудным искушением, в частности.
+Рассказывать надо НЕ с вашим любимым артистизмом, а просто и конкретно, в деловом стиле.
::::::::
/3/ +Продуманно и прочувствованно, любым способом, можно своими словами, попросить Иисуса Христа, чтобы Он САМ спас вас:
от вашей гордости,
от вашей блудной страсти вообще,
от данного блудного искушения, в частности.
+Просить надо НЕ с вашим любимым артистизмом, а просто и конкретно, в деловом стиле.
::::::::
/4/ +После этого надо полностью положиться на Иисуса Христа и ждать результата.
+Ждать результата надо НЕ с вашим любимым самовнушением, а просто и бесхитростно.
+Цари́це моя́ преблага́я,
Наде́ждо моя́ Богоро́дице,
Прия́телище си́рых,
и стра́нных Предста́тельнице,
скорбя́щих Ра́досте,
оби́димых Покрови́тельнице!
+Зри́ши мою́ беду́,
зри́ши мою́ ско́рбь,
помози́ ми́ я́ко не́мощну,
окорми́ мя́ я́ко стра́нна.
+Оби́ду мою́ ве́си, разреши́ ту́, я́ко во́лиши:
я́ко не и́мам ины́я по́мощи ра́зве Тебе́,
ни ины́я Предста́тельницы,
ни благи́я Уте́шительницы,
то́кмо Тебе́, о Богома́ти;
+я́ко да сохрани́ши мя́
и покры́еши во ве́ки веко́в.
Ами́нь.
Наде́ждо моя́ Богоро́дице,
Прия́телище си́рых,
и стра́нных Предста́тельнице,
скорбя́щих Ра́досте,
оби́димых Покрови́тельнице!
+Зри́ши мою́ беду́,
зри́ши мою́ ско́рбь,
помози́ ми́ я́ко не́мощну,
окорми́ мя́ я́ко стра́нна.
+Оби́ду мою́ ве́си, разреши́ ту́, я́ко во́лиши:
я́ко не и́мам ины́я по́мощи ра́зве Тебе́,
ни ины́я Предста́тельницы,
ни благи́я Уте́шительницы,
то́кмо Тебе́, о Богома́ти;
+я́ко да сохрани́ши мя́
и покры́еши во ве́ки веко́в.
Ами́нь.
+ЖИТИЕ РАБА БОЖИЕГО НИКОЛАЯ. РАССКАЗ ЕГО СОСЕДКИ.
::::::::::::::::::::::::::::
Завтра будет 2 года, как умер Коля. Скорее всего, я знала его с самого рождения, но в моей памяти он присутствует с моих 7 лет.
+В тот день я поругалась с подружками во дворе, когда, надавав и наполучав тумаков, зарёванная, побежала домой.
Самое обидное, что меня оставили без медвежонка, его даже не отняли, а просто выбросили в лужу, пока мутузили друг-друга.
+Коля сидел на стульчике перед подъездом, и улыбался.
Я бы пробежала мимо, но он прогугукал мне и распахнул руки.
Я остановилась.
+Коля пошарил в одной из своих авосек, достал какого-то пластмассового зайца и вручил его мне, улыбаясь.
Потом он прогугукал, что его зовут Коля и спросил мое имя.
+С тех пор я его и помню.
Он всегда сидел у нас во дворе. Он очень любил солнышко и детишек.
+Я росла, а Коля всё так же сидел на стульчике во дворе и помогал дворникам.
Сначала он помогал дяде Грише.
Когда дядя Гриша переехал, он помогал какому-то парню, по-моему, тот был из Татарстана. Потом он помогал таджику.
+Я вышла замуж в 20 лет и очень быстро родила сына.
Мы все жили в моей квартире. Коля всё также сидел во дворе.
+Когда мне исполнилось 27 лет, то у меня случилась тяжелая полоса.
Муж стал пить и, параллельно, увлекся другой.
Он дал мне понять, что не хочет жить со мной.
+Это была череда скандалов и истерик, большей частью, с моей стороны.
В один из этих тяжёлых дней я выскочила во двор, зарёванная, готовая, то ли удавиться, то ли удавить всех вокруг, и налетела прямо на Колю.
+Коля опять меня поймал, распахнув руки.
Он опять стал рыться в своей авоське.
Мне было не до него.
Я выругалась матом, ударила его и убежала, тут же забыв про его существование.
+Он пришёл к нам домой вечером, с медвежонком в одной руке, и с бутылкой водки в другой.
Я сначала не могла понять, чего он хочет.
А он протягивал мне медвежонка и гундосил, что хочет поговорить с моим мужем.
+Хмурый муж выполз и начал выталкивать Колю, а тот протягивал ему водку и что-то гундосил.
Потом ругань как-то стихла, видимо, бутылка была хорошим поводом. Мужчины засели на кухне.
+Я, через стенку, слушала их разговор.
Коля говорил мужу о том, что у нас во дворе совсем мало детишек; что он знает меня всю жизнь; что очень нужно, чтобы у нас родился ещё один ребенок.
Он совсем нескладно говорил это, но упорно.
+Муж рычал сначала, а потом перестал.
В какой-то момент я уснула.
Проснулась я с мужем, он обнимал меня.
Я спросила - а где Коля?
+Муж сказал, что водка закончилась, и Коля ушёл.
Ещё он признался, что сам выпил всю Колину водку. Коля сосал какие-то леденцы.
+После этого скандалы у нас прекратились, пропала и мысль о разводе.
Ещё через полгода я забеременела и родила дочку.
Она не успела побегать по двору при Коле, но успела получить зайчика от него, когда я везла её в коляске на прогулку.
+Коля умер 2 года назад.
Он родился с синдромом Дауна и прожил больше, чем обычно живут с этим диагнозом.
+По-моему, ему чуть-чуть не хватило дотянуть до пятидесяти.
У нас опять полный двор детишек, вот только нет стульчика и Коли на нём.
+Завтра я поеду к нему на могилу.
Умершим полагается ставить рюмку водки на надгробие. А Коля совсем не пил.
+Он и с мужем моим не пил, когда они сидели на кухне.
Он эту самую бутылку водки отдал мужу, а сам сосал леденцы.
+У дочки есть плюшевый медвежонок.
Я уже спросила её: "Можно - я подарю этого медвежонка очень хорошему дяде, который спит?"
Дочка добрая, она сразу отдала игрушку, и завтра я отвезу её Коле.
+Даунам нельзя иметь детей, наверное, это правильно.
Вот только, нашему двору так не хватает Коли.
::::::::::::::::::::::::::::
Завтра будет 2 года, как умер Коля. Скорее всего, я знала его с самого рождения, но в моей памяти он присутствует с моих 7 лет.
+В тот день я поругалась с подружками во дворе, когда, надавав и наполучав тумаков, зарёванная, побежала домой.
Самое обидное, что меня оставили без медвежонка, его даже не отняли, а просто выбросили в лужу, пока мутузили друг-друга.
+Коля сидел на стульчике перед подъездом, и улыбался.
Я бы пробежала мимо, но он прогугукал мне и распахнул руки.
Я остановилась.
+Коля пошарил в одной из своих авосек, достал какого-то пластмассового зайца и вручил его мне, улыбаясь.
Потом он прогугукал, что его зовут Коля и спросил мое имя.
+С тех пор я его и помню.
Он всегда сидел у нас во дворе. Он очень любил солнышко и детишек.
+Я росла, а Коля всё так же сидел на стульчике во дворе и помогал дворникам.
Сначала он помогал дяде Грише.
Когда дядя Гриша переехал, он помогал какому-то парню, по-моему, тот был из Татарстана. Потом он помогал таджику.
+Я вышла замуж в 20 лет и очень быстро родила сына.
Мы все жили в моей квартире. Коля всё также сидел во дворе.
+Когда мне исполнилось 27 лет, то у меня случилась тяжелая полоса.
Муж стал пить и, параллельно, увлекся другой.
Он дал мне понять, что не хочет жить со мной.
+Это была череда скандалов и истерик, большей частью, с моей стороны.
В один из этих тяжёлых дней я выскочила во двор, зарёванная, готовая, то ли удавиться, то ли удавить всех вокруг, и налетела прямо на Колю.
+Коля опять меня поймал, распахнув руки.
Он опять стал рыться в своей авоське.
Мне было не до него.
Я выругалась матом, ударила его и убежала, тут же забыв про его существование.
+Он пришёл к нам домой вечером, с медвежонком в одной руке, и с бутылкой водки в другой.
Я сначала не могла понять, чего он хочет.
А он протягивал мне медвежонка и гундосил, что хочет поговорить с моим мужем.
+Хмурый муж выполз и начал выталкивать Колю, а тот протягивал ему водку и что-то гундосил.
Потом ругань как-то стихла, видимо, бутылка была хорошим поводом. Мужчины засели на кухне.
+Я, через стенку, слушала их разговор.
Коля говорил мужу о том, что у нас во дворе совсем мало детишек; что он знает меня всю жизнь; что очень нужно, чтобы у нас родился ещё один ребенок.
Он совсем нескладно говорил это, но упорно.
+Муж рычал сначала, а потом перестал.
В какой-то момент я уснула.
Проснулась я с мужем, он обнимал меня.
Я спросила - а где Коля?
+Муж сказал, что водка закончилась, и Коля ушёл.
Ещё он признался, что сам выпил всю Колину водку. Коля сосал какие-то леденцы.
+После этого скандалы у нас прекратились, пропала и мысль о разводе.
Ещё через полгода я забеременела и родила дочку.
Она не успела побегать по двору при Коле, но успела получить зайчика от него, когда я везла её в коляске на прогулку.
+Коля умер 2 года назад.
Он родился с синдромом Дауна и прожил больше, чем обычно живут с этим диагнозом.
+По-моему, ему чуть-чуть не хватило дотянуть до пятидесяти.
У нас опять полный двор детишек, вот только нет стульчика и Коли на нём.
+Завтра я поеду к нему на могилу.
Умершим полагается ставить рюмку водки на надгробие. А Коля совсем не пил.
+Он и с мужем моим не пил, когда они сидели на кухне.
Он эту самую бутылку водки отдал мужу, а сам сосал леденцы.
+У дочки есть плюшевый медвежонок.
Я уже спросила её: "Можно - я подарю этого медвежонка очень хорошему дяде, который спит?"
Дочка добрая, она сразу отдала игрушку, и завтра я отвезу её Коле.
+Даунам нельзя иметь детей, наверное, это правильно.
Вот только, нашему двору так не хватает Коли.
+ПРЕДСТОЯНИЕ ПЕРЕД БОГОМ.
ГОТОВНОСТЬ К НЕВИДИМОЙ БРАНИ (МОЛИТВЕННОЙ БОРЬБЕ).
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Цель невидимой брани (молитвенной борьбы) только одна:
быть с Иисусом Христом в Святом Духе, в Церкви (в благодати).
+Иногда эта цель обозначается кратко, как стяжание благодати Святого Духа.
Никаких других целей у молитвенной борьбы нет.
+"Стяжание" - это условный образный термин, указывающий на то, что человек, как образ Божий, имеет дар Божий, абсолютную творческую свободу внутреннего выбора, к которой Бог относится с уважением и терпит её.
+Но благодать Бог даёт просто по Своему желанию, просто так, через Иисуса Христа в Святом Духе, в Церкви, независимо ни от каких личных свойств и действий человека.
+"Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя".
+Бог Троица есть Вседержитель, потому что через Сына в Святом Духе содержит всё в Своей власти, держит всё и всех в благодати, как в руках.
+Поэтому что-то есть только потому, что Бог Троица даёт ему быть.
Поэтому, чему Бог Троица не даёт быть, того нет, и не может быть никогда.
+Бог Троица даёт чему-то быть, а чему-то не быть, "нас ради человек и нашего ради спасения", чтобы мы учились хотеть быть с Ним, через Иисуса Христа (с Иисусом Христом) в Святом Духе, в Церкви (в благодати).
+Своим Божественным Попущением Бог даёт быть бесам, абсолютно злым существам, противостоящим Богу.
Бог не даёт бесам свободы выбора перестать быть злыми.
+Бесы ненавидят Бога, но физически не могут бороться против Бога, поэтому они борются против людей, которые являются образом Бога Троицы.
+Бог предлагает людям бороться против бесов.
Для чего?
Чтобы, борясь против бесов, люди учились хотеть быть с Богом.
+Мы можем отказываться от борьбы против бесов.
Но бесы никогда не отказываются от борьбы против нас.
ГОТОВНОСТЬ К НЕВИДИМОЙ БРАНИ (МОЛИТВЕННОЙ БОРЬБЕ).
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Цель невидимой брани (молитвенной борьбы) только одна:
быть с Иисусом Христом в Святом Духе, в Церкви (в благодати).
+Иногда эта цель обозначается кратко, как стяжание благодати Святого Духа.
Никаких других целей у молитвенной борьбы нет.
+"Стяжание" - это условный образный термин, указывающий на то, что человек, как образ Божий, имеет дар Божий, абсолютную творческую свободу внутреннего выбора, к которой Бог относится с уважением и терпит её.
+Но благодать Бог даёт просто по Своему желанию, просто так, через Иисуса Христа в Святом Духе, в Церкви, независимо ни от каких личных свойств и действий человека.
+"Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя".
+Бог Троица есть Вседержитель, потому что через Сына в Святом Духе содержит всё в Своей власти, держит всё и всех в благодати, как в руках.
+Поэтому что-то есть только потому, что Бог Троица даёт ему быть.
Поэтому, чему Бог Троица не даёт быть, того нет, и не может быть никогда.
+Бог Троица даёт чему-то быть, а чему-то не быть, "нас ради человек и нашего ради спасения", чтобы мы учились хотеть быть с Ним, через Иисуса Христа (с Иисусом Христом) в Святом Духе, в Церкви (в благодати).
+Своим Божественным Попущением Бог даёт быть бесам, абсолютно злым существам, противостоящим Богу.
Бог не даёт бесам свободы выбора перестать быть злыми.
+Бесы ненавидят Бога, но физически не могут бороться против Бога, поэтому они борются против людей, которые являются образом Бога Троицы.
+Бог предлагает людям бороться против бесов.
Для чего?
Чтобы, борясь против бесов, люди учились хотеть быть с Богом.
+Мы можем отказываться от борьбы против бесов.
Но бесы никогда не отказываются от борьбы против нас.
+ПРЕДСТОЯНИЕ ПЕРЕД БОГОМ.
КАК ИДЁТ НЕВИДИМАЯ БРАНЬ (МОЛИТВЕННАЯ БОРЬБА).
:::::::::::::::::
Начальником и Единственным Абсолютным Руководителем, Единственным Совершителем и Учителем невидимой брани (молитвенной борьбы) является Иисус Христос.
То есть:
+Бесы боятся только Бога Троицу.
+Единственное оружие борьбы против бесов и единственная защита от бесов:
только благодать Святого Духа.
Бесы не боятся никого тварного, ничего тварного.
+Бесы могут бороться против нас не так, как они захотят, а только так, как им даст бороться Иисус Христос.
+Мы можем бороться против бесов не так, как мы захотим, а только так, как нам даст бороться Иисус Христос.
+Мы можем побеждать в борьбе против бесов, когда Иисус Христос даст нам благодать для борьбы.
+Бесы могут побеждать в борьбе против нас, когда Иисус Христос не даст нам благодать для борьбы.
+Если говорить точно, то в нашей борьбе Иисус Христос, в благодати, Сам борется вместе с нами, Сам борется вместо нас.
+Если говорить точно, то в нашей борьбе Иисус Христос, в благодати, Сам, когда захочет, побеждает бесов, которые борются против нас.
+То есть в нашей борьбе Иисус Христос всегда вместе с нами.
То есть в нашей борьбе мы никогда не бываем одни без Него.
+Надо помнить, что целью нашей молитвенной борьбы является:
научиться хотеть быть с Иисусом Христом в Святом Духе, в Церкви (в благодати).
+Надо помнить, что целью нашей молитвенной борьбы НЕ является наша личная победа над какими-либо бесами.
+Поэтому, в зависимости от того, что именно Иисус Христос считает полезным для нашего обучения хотеть быть с Ним в Святом Духе, в Церкви (в благодати), в нашей борьбе Он иногда даёт нам "победить" бесов, а иногда даёт бесам победить нас.
+Поэтому надо максимально отстранить свои страсти от участия в молитвенной борьбе.
+Отойди и дай место Богу.
Остановись и дай действовать Богу.
Помолчи и дай говорить Богу.
+Поэтому в молитвенной борьбе иногда бывает полезно обращаться к Иисусу Христу например так:
Я ничто без Тебя.
Всё Твоё.
Все Твои.
Моё - только мои грехи.
+Поэтому в молитвенной борьбе иногда бывает полезно говорить себе например так:
Я ничто без Бога.
Всё Божие.
Все Божие.
Моё - только мои грехи.
КАК ИДЁТ НЕВИДИМАЯ БРАНЬ (МОЛИТВЕННАЯ БОРЬБА).
:::::::::::::::::
Начальником и Единственным Абсолютным Руководителем, Единственным Совершителем и Учителем невидимой брани (молитвенной борьбы) является Иисус Христос.
То есть:
+Бесы боятся только Бога Троицу.
+Единственное оружие борьбы против бесов и единственная защита от бесов:
только благодать Святого Духа.
Бесы не боятся никого тварного, ничего тварного.
+Бесы могут бороться против нас не так, как они захотят, а только так, как им даст бороться Иисус Христос.
+Мы можем бороться против бесов не так, как мы захотим, а только так, как нам даст бороться Иисус Христос.
+Мы можем побеждать в борьбе против бесов, когда Иисус Христос даст нам благодать для борьбы.
+Бесы могут побеждать в борьбе против нас, когда Иисус Христос не даст нам благодать для борьбы.
+Если говорить точно, то в нашей борьбе Иисус Христос, в благодати, Сам борется вместе с нами, Сам борется вместо нас.
+Если говорить точно, то в нашей борьбе Иисус Христос, в благодати, Сам, когда захочет, побеждает бесов, которые борются против нас.
+То есть в нашей борьбе Иисус Христос всегда вместе с нами.
То есть в нашей борьбе мы никогда не бываем одни без Него.
+Надо помнить, что целью нашей молитвенной борьбы является:
научиться хотеть быть с Иисусом Христом в Святом Духе, в Церкви (в благодати).
+Надо помнить, что целью нашей молитвенной борьбы НЕ является наша личная победа над какими-либо бесами.
+Поэтому, в зависимости от того, что именно Иисус Христос считает полезным для нашего обучения хотеть быть с Ним в Святом Духе, в Церкви (в благодати), в нашей борьбе Он иногда даёт нам "победить" бесов, а иногда даёт бесам победить нас.
+Поэтому надо максимально отстранить свои страсти от участия в молитвенной борьбе.
+Отойди и дай место Богу.
Остановись и дай действовать Богу.
Помолчи и дай говорить Богу.
+Поэтому в молитвенной борьбе иногда бывает полезно обращаться к Иисусу Христу например так:
Я ничто без Тебя.
Всё Твоё.
Все Твои.
Моё - только мои грехи.
+Поэтому в молитвенной борьбе иногда бывает полезно говорить себе например так:
Я ничто без Бога.
Всё Божие.
Все Божие.
Моё - только мои грехи.
+ПРЕДСТОЯНИЕ ПЕРЕД БОГОМ.
ПОЕДИНКИ, СХВАТКИ, УДАРЫ.
:::::::::::::::::
Молитвы - это твои поединки с бесами, из которых составляется твоя молитвенная борьба.
+Ты борешься против них.
Они борются против тебя.
Вставай на молитву, как на бой.
+Каждая отдельная молитва или абзац являются отдельным боем в процессе поединка.
+Каждая строчка молитвы или абзаца является отдельной схваткой боя.
+Каждое слово молитвы, является отдельным ударом схватки.
+Между отдельными боями и схватками делай паузы для восстановления твоей борцовской стойки и для краткого анализа того, каким образом тебя побили.
:::::::::::::::::
+Ты бьёшь бесов.
Они отбивают твои удары.
Как это происходит?
+Когда они отбивают один твой удар, ты забываешь отдельное слово молитвы, сказанное/подуманное.
+Когда они отбивают все твои удары в схватке, ты забываешь всю строчку, сказаную/подуманную.
+Когда они отбивают все твои удары в бое, ты забываешь всю молитву, сказаную/подуманную.
+Когда они отбивают все твои удары в поединке, ты забываешь все молитвы, сказанные/подуманные
:::::::::::::::::
+Ты бьёшь бесов.
Они бьют тебя.
Как это происходит?
+Их удары - это мысли/желания/эмоции/ощущения в разных сочетаниях, которые уводят твоё внимание от слов молитвы.
+Они могут быть абсолютно любыми.
Могут быть плохими и злыми, нехристианскими и бездуховными.
Могут быть хорошими и добрыми, христианскими и духовными.
+Их удары - это любые мысли/желания/эмоции/ощущения в разных сочетаниях, которые уводят твоё внимание от слов молитвы, а иногда полностью выбивают, выбрасывают тебя из молитвы.
+И тогда молитва прерывается или полностью останавливается.
ПОЕДИНКИ, СХВАТКИ, УДАРЫ.
:::::::::::::::::
Молитвы - это твои поединки с бесами, из которых составляется твоя молитвенная борьба.
+Ты борешься против них.
Они борются против тебя.
Вставай на молитву, как на бой.
+Каждая отдельная молитва или абзац являются отдельным боем в процессе поединка.
+Каждая строчка молитвы или абзаца является отдельной схваткой боя.
+Каждое слово молитвы, является отдельным ударом схватки.
+Между отдельными боями и схватками делай паузы для восстановления твоей борцовской стойки и для краткого анализа того, каким образом тебя побили.
:::::::::::::::::
+Ты бьёшь бесов.
Они отбивают твои удары.
Как это происходит?
+Когда они отбивают один твой удар, ты забываешь отдельное слово молитвы, сказанное/подуманное.
+Когда они отбивают все твои удары в схватке, ты забываешь всю строчку, сказаную/подуманную.
+Когда они отбивают все твои удары в бое, ты забываешь всю молитву, сказаную/подуманную.
+Когда они отбивают все твои удары в поединке, ты забываешь все молитвы, сказанные/подуманные
:::::::::::::::::
+Ты бьёшь бесов.
Они бьют тебя.
Как это происходит?
+Их удары - это мысли/желания/эмоции/ощущения в разных сочетаниях, которые уводят твоё внимание от слов молитвы.
+Они могут быть абсолютно любыми.
Могут быть плохими и злыми, нехристианскими и бездуховными.
Могут быть хорошими и добрыми, христианскими и духовными.
+Их удары - это любые мысли/желания/эмоции/ощущения в разных сочетаниях, которые уводят твоё внимание от слов молитвы, а иногда полностью выбивают, выбрасывают тебя из молитвы.
+И тогда молитва прерывается или полностью останавливается.