Статистика ВК сообщества "Проектируем во Fusion 360, T-FLEX и КОМПАС-3D"
Официальное сообщество пользователей
Количество постов 2 410
Частота постов 22 часа 51 минута
ER
26.69
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
На вопрос "а как чертили до появления всяких САПР?" можно ответить: буквально на головах 🤯
Привет, ребят!
Сегодня у нас крутая работа украинского художника Олега Ушенка, выполненная с помощью #Fusion360 и #3dsMax!
Лайк? 🧡
Сегодня у нас крутая работа украинского художника Олега Ушенка, выполненная с помощью #Fusion360 и #3dsMax!
Лайк? 🧡
Привет, ребят!
В этой серии видео автор подробно рассказывает, как создать модель радиоуправляемого самолета во Fusion 360 и подготовить эту модель к лазерной резке.
Сохраняйте, попробуйте замоделить на досуге
В этой серии видео автор подробно рассказывает, как создать модель радиоуправляемого самолета во Fusion 360 и подготовить эту модель к лазерной резке.
Сохраняйте, попробуйте замоделить на досуге
Мы уже однажды публиковали эту работу, но сегодня как никогда актуально!
С праздником, друзья! Со Всемирным днем авиации и космонавтики
Работа "Союз 2" художника Александра Бортникова, выполнена с помощью Fusion 360/3dsMax/V-Ray
С праздником, друзья! Со Всемирным днем авиации и космонавтики
Работа "Союз 2" художника Александра Бортникова, выполнена с помощью Fusion 360/3dsMax/V-Ray
Параметрическая мебель выглядит, конечно, потрясающе.
Как вам? встречали где-нибудь параметрические предметы интерьера?
Как вам? встречали где-нибудь параметрические предметы интерьера?
Умопомрачительной красоты доспехи, напечатанные на 3d-принтере.
Доспехи созданы по мотивам компьютерных игр и носят название Sovereign Armor. На проектирование и создание костюма ушло 518 часов, после чего его компоненты были напечатаны на 3D-принтере. Все детали брони изготовлены из легких материалов и весят менее 4 кг, при этом они являются настолько универсальными, что их можно использовать по отдельности в создании других образов.
Для создания напечатанных элементов доспехов использовался пластик ELASTO.
Доспехи созданы по мотивам компьютерных игр и носят название Sovereign Armor. На проектирование и создание костюма ушло 518 часов, после чего его компоненты были напечатаны на 3D-принтере. Все детали брони изготовлены из легких материалов и весят менее 4 кг, при этом они являются настолько универсальными, что их можно использовать по отдельности в создании других образов.
Для создания напечатанных элементов доспехов использовался пластик ELASTO.
Инженеры NASA используют генеративный дизайн во #Fusion360 для создания и тестирования прототипов деталей для миссии EXCITE.
Основные цели, которые преследуют специалисты NASA, это повышение эффективности в отношении массы/жесткости/силы, а также сокращение сроков изготовления деталей и экономия средств!
Основные цели, которые преследуют специалисты NASA, это повышение эффективности в отношении массы/жесткости/силы, а также сокращение сроков изготовления деталей и экономия средств!
Хей, гайз
На прошлой неделе мы моделили BMW во #Fusion360, в этот раз посмотрим целую серию уроков, как создать 3D-модель вертолета.
Полетели
На прошлой неделе мы моделили BMW во #Fusion360, в этот раз посмотрим целую серию уроков, как создать 3D-модель вертолета.
Полетели
Так-так-так, кто это у нас тут?)🤖
Т-800, выполнен с помощью Fusion 360/Maya/Unreal Engine
Т-800, выполнен с помощью Fusion 360/Maya/Unreal Engine
Друзья, многие из вас уже увидели новости с кричащими заголовками «Крупнейший поставщик ПО для строительства Autodesk приостанавливает работу в России». Огромная просьба не поддаваться панике и тем более её не распространять!
В ближайшие часы мы точно узнаем, что скрывается за обтекаемой формулировкой «приостанавливает работу в России» и сразу же сообщим об этом в группе!
В ближайшие часы мы точно узнаем, что скрывается за обтекаемой формулировкой «приостанавливает работу в России» и сразу же сообщим об этом в группе!