Встреча с известным велопутешественником, странный город и ручные суслики. Елизавета Калашникова рассказала об участке пути от Томска до Красноярска.
Мы продолжаем рассказывать про одиночное велопутешествие Елизаветы Калашниковой.
Напомним, она едет на Дальний Восток, в планах — Магадан (если все сложится, конечно). Девушка выехала из Новосибирска. В первый день проехала 250 км — и отметила, что усталости не почувствовала. Правда, все время хотелось есть. Призналась, что участок трассы Томск-Новосибирск ей очень нравится. Ночевала Елизавета в палатке на озере Лебяжьем
В Томске она встретилась с известным велопутешественником [id6865863|Егором Ковальчуком].
— Добрейшей души человек! Егор встретил, дал возможность отмыться, наесться, почувствовать себя человеком. Дал в дорогу гели и солевые таблетки. И вдобавок вручил книгу «Дорогами памяти». Концентрат работы над собой и пример бесконечного самосовершенствования! Рекомендую к прочтению!!!
После Томска, как пишет девушка на своей страничке в соцсетях, началась жара. В таких условиях пришлось ехать вдоль участка трассы, который на ремонте. На 4 день пути она добралась до весьма колоритного города Ачинска.
— Это как Челябинск моего детства: спортивные клубы 90-х, заброшенные промзоны. А еще злачные места типа пивных ларьков заколочены досками, как будто город в осаде. Про ПДД здесь не знают.
Местные ребята устроили путешественнице прогулку по городу и показали цементный завод, заброшенные здания паспортного стола и санчасти.
Следующим был Красноярск. И на красноярских улицах пришлось немного поплутать. Уже на подъезде к городу у девушки упала бутылка из флягодержателя и застряла в спицах. Потом треснула велосипедная цепь — повезло, что недалеко от магазина, где делают ремонт. Путешественница иронично отметила, что везение — это судьба
После Красноярска путешествие продолжилось легко, Елизавета возмутилась, что нет ни мошек, ни ледяного холода, ни жары — и, соответственно, романтики. Зато ей удалось покормить ручных сусликов на острове Татышев! (Это надо видеть — смотрите фото к посту).
По пути Елизавете встречается много интересных людей:
— Заметила кого-то лежащего на велике. Это оказался дядя Магомед. Держит путь с Байкала домой, в Дагестан. Палатки нет, интернета нет, просит добрых людей отписываться его родственникам. Изъездил всю Россию. Такие дела.
— Смотрю, навстречу катит велосипед — это Андрей едет на раритетном «Туристе» из Перми в Сахалин. Говорю:«Сахалин в другую сторону!. Он бывший учитель физкультуры, уже на пенсии. Андрей отвечает: «На сегодня 180 км уже проехал, решил вернуться в деревню». Прокатились вместе еще 40 км — до Марьевки. Андрей построил всех местных: где вода, заброшенные дома, тут двое велотуристов ночевать будут!
☝🏻Девушка не забывает отмечать и достоинства местных кафе. Например, вкусные пироги с черемухой в Кожевниково, кафе «Полянка» в Мариинске. В фотографиях ленты даже мелькнуло заведение под названием «Ленивое копыто».
Что ж, будем держать вас в курсе! Следите за историей!
Свои путевые записи Елизавета ведет в группе [club148842354|ВЕЛОТРАНС ◄на Восток до упора►]
#путешествияспиком@pik99spb #вело@pik99spb
Статистика ВК сообщества "«ПИК-99» | Снаряжение для туризма и отдыха"
2 года гарантии на «ПИК-99» | 1 год — на все остальное | 180 дней на возврат | доставка по всей России | оплата при получении
Количество постов 575
Частота постов 128 часов 41 минута
ER
89.47
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
5 — 6 000 км и 2 месяца пути. Велотуристка из Екатеринбурга едет в Магадан!
У нас новая вдохновляющая история. В этот раз мы расскажем про путешественницу Елизавету Калашникову. В начале июля она отправилась в одиночное (!) велопутешествие с Урала на Дальний Восток♀
Конечную точку определит по ходу маршрута, но в планах, конечно, Магадан. Путешествие она назвала «На Восток до упора» — говорит,что хочет добраться до моря)) Девушке предстоит преодолеть 5-6 000 км, это займет примерно два месяца☝🏻
— Это мечта детства — увидеть местные красоты, прочувствовать суровость гор. А еще хочется и испытать себя на прочность в автономных условиях, — призналась Елизавета.
25-летняя девушка — не новичок в пеших и велосипедных походах. Пять лет назад она увлеклась путешествиями — начала с Северного Урала, потом стала ездить в Крым и на Кавказ (была в Абхазии, на восточной вершине Эльбруса, на Казбеке), а после проверила свои силы в соло-походах на Полярном Урале.
— Пару лет назад я купила велосипед и поняла, что хочу ехать далеко и без остановки. Так летом 2020 я в одиночку преодолела маршрут Екатеринбург - Чита на 5000 км. С простым велосипедом и снаряжением, — рассказывает путешественница.
В этот раз девушка планирует ехать до Магадана на велосипеде. Однако маршрут может измениться — и закончится во Владивостоке, например. Все зависит от погоды, сил, условий на трассе. Все-таки доехать до Магадана в одиночку — сродни велоподвигу)🥇
Она стартовала из Новосибирска: туда ее привезли из Екатеринбурга на "настоящей фуре". Эту часть трассы путешественница уже проезжала в прошлом году на велосипеде и решила не тратить на нее время. В день, как рассчитывает Елизавета, надо проезжать около 150-200 км. Норма не строгая — все зависит от погоды, силы и направления ветра, качества трассы. А еще надо учитывать,что по гористой местности проехать получится меньше, по равнинной — больше.
Да, ехать она будет одна. Суровые условия, длинная дорога и капризное северное лето ее не пугают. Елизавета надеется, что периодически будет ехать с другими туристами, которым с ней по пути.
С собой путешественница берет рюкзак «ПИК-99» ТРЕК-65-М2. Говорит, что он удобный и хорошо продуман — каждая деталь на своем месте. А еще у Елизаветы наши легкая палатка "Одиножды один", мембранные штаны и куртка, чехол на шлем и фирменная лимонная накидка на велобаул.
Сейчас мы хотим пожелать путешественнице удачи, легкой дороги и приятных попутчиков! По традиции будем следит за ее маршрутом и рассказывать подробности.
За 1-й день проехала 250 км!!! Ого-го! (Новосибирск - озеро Лебяжье)
Свои путевые записи она ведет в группе [club148842354|ВЕЛОТРАНС ◄на Восток до упора►]
#путешествияспиком@pik99spb #вело@pik99spb
У нас новая вдохновляющая история. В этот раз мы расскажем про путешественницу Елизавету Калашникову. В начале июля она отправилась в одиночное (!) велопутешествие с Урала на Дальний Восток♀
Конечную точку определит по ходу маршрута, но в планах, конечно, Магадан. Путешествие она назвала «На Восток до упора» — говорит,что хочет добраться до моря)) Девушке предстоит преодолеть 5-6 000 км, это займет примерно два месяца☝🏻
— Это мечта детства — увидеть местные красоты, прочувствовать суровость гор. А еще хочется и испытать себя на прочность в автономных условиях, — призналась Елизавета.
25-летняя девушка — не новичок в пеших и велосипедных походах. Пять лет назад она увлеклась путешествиями — начала с Северного Урала, потом стала ездить в Крым и на Кавказ (была в Абхазии, на восточной вершине Эльбруса, на Казбеке), а после проверила свои силы в соло-походах на Полярном Урале.
— Пару лет назад я купила велосипед и поняла, что хочу ехать далеко и без остановки. Так летом 2020 я в одиночку преодолела маршрут Екатеринбург - Чита на 5000 км. С простым велосипедом и снаряжением, — рассказывает путешественница.
В этот раз девушка планирует ехать до Магадана на велосипеде. Однако маршрут может измениться — и закончится во Владивостоке, например. Все зависит от погоды, сил, условий на трассе. Все-таки доехать до Магадана в одиночку — сродни велоподвигу)🥇
Она стартовала из Новосибирска: туда ее привезли из Екатеринбурга на "настоящей фуре". Эту часть трассы путешественница уже проезжала в прошлом году на велосипеде и решила не тратить на нее время. В день, как рассчитывает Елизавета, надо проезжать около 150-200 км. Норма не строгая — все зависит от погоды, силы и направления ветра, качества трассы. А еще надо учитывать,что по гористой местности проехать получится меньше, по равнинной — больше.
Да, ехать она будет одна. Суровые условия, длинная дорога и капризное северное лето ее не пугают. Елизавета надеется, что периодически будет ехать с другими туристами, которым с ней по пути.
С собой путешественница берет рюкзак «ПИК-99» ТРЕК-65-М2. Говорит, что он удобный и хорошо продуман — каждая деталь на своем месте. А еще у Елизаветы наши легкая палатка "Одиножды один", мембранные штаны и куртка, чехол на шлем и фирменная лимонная накидка на велобаул.
Сейчас мы хотим пожелать путешественнице удачи, легкой дороги и приятных попутчиков! По традиции будем следит за ее маршрутом и рассказывать подробности.
За 1-й день проехала 250 км!!! Ого-го! (Новосибирск - озеро Лебяжье)
Свои путевые записи она ведет в группе [club148842354|ВЕЛОТРАНС ◄на Восток до упора►]
#путешествияспиком@pik99spb #вело@pik99spb
Мгла на дороге, смена велосипеда на мотоцикл и пирожки от водителя. Елизавета Калашникова доехала до Читы! Маршрут: Улан-Удэ — Чита, день 22-26, 660 км
А вот и новый пост про путешественницу Елизавету Калашникову, которая едет на Восток! Скучали без нее?
Она рассказала, что считает Улан-Удэ одни из красивейших городов маршрута. А какие там окрестности!
— После Улан-Удэ уверенно покатила на гору Спящий Лев. Что мне стоит забраться на велике на перевал, а потом спуститься под него?! Беру велик и скатываю его к берегу реки. Да, на два часа раньше стандартного ходового дня, но пейзажи с лихвой окупили потерянное время. Закат в долине потрясающий.
На длительные заплывы в Селенге, правда, девушка не решилась — смутили быстрое течение у берега, илистое дно.
На трассе в Забайкальском крае случилась история, как в триллере Елизавета рассказала, что попала в дорожный ремонт: песок, угольная пыль, щебень. Проезжающие мимо машины поднимали в воздух такую смесь, что не видно было свет фонарика. Девушка пишет, что практически наощупь проехала 5 км этого участка и выбралась на асфальт.
— Я думала, что все. Но тут возникает светящаяся рука — я по тормозам. На меня смотрят два черных глаза: стоит бурят в плаще на реверсивном движении с рацией. По-русски почти ничего не понимает. Я жестами объясняю, что еду через всю Россию;) Наверное, со стороны это было забавно. Спасибо, дорожные рабочие!
☝🏻Вообще по пути в Читу Елизавете встретились удивительные люди — дорожные рабочие на границе Забайкальского края и Бурятии напоили чаем, в сельском кафе владельцы заведения заботливо накрыли одеялом и велели поспать.
Дальше девушка встретила путешественника на мотоцикле — и на время поменялась с ним транспортом. После этого Елизавета решила купить мотобайк, а другой турист — велосипед. А еще по пути ее угостил пирожками один из проезжавших мимо водителей
— До Читы ногой подать, в воздухе плотный туман. Как оказалось, это смог от якутских пожаров(!), хотя запаха нет. Подъезжает огромная Тойота, водитель угощает пирожками, сам местный, из Улет. Сегодня день пирожков;) А вы все говорите, что в Чите поджидают с ножом в кустах)))
После этого путешественница остановилась на привал. На старте чуть задержалась — и это спасло от неприятностей.
— Проезжает фура, и прямо в 100 м от меня у нее бахает колесо. Отлетает крыло, все в ошметках. Водитель остановился метров через 500, я оттащила крыло с дороги. Иногда, если проезжает встречная фура, может сорвать шляпу с головы. А тут шляпа вместе с головой отлетит) Но все обошлось;)
А еще Елизавета нашла очень интересное применение снаряжению. Мы бы до такого не додумались, однако! Смотрите последнее фото
— Видите веревочку из палатки? Это спидометр. Если 45 градусов, еду хорошо. Если 90 градусов, отлично. Еще он показывает боковой ветер, исполняет функции кондиционера, фумигатора от комаров и заземление.
Сейчас путешественница уже далеко впереди. Будем ее «догонять»!
Группа Елизаветы [club148842354|ВЕЛОТРАНС ◄на Восток до упора►]
#путешествияспиком@pik99spb #вело@pik99spb
А вот и новый пост про путешественницу Елизавету Калашникову, которая едет на Восток! Скучали без нее?
Она рассказала, что считает Улан-Удэ одни из красивейших городов маршрута. А какие там окрестности!
— После Улан-Удэ уверенно покатила на гору Спящий Лев. Что мне стоит забраться на велике на перевал, а потом спуститься под него?! Беру велик и скатываю его к берегу реки. Да, на два часа раньше стандартного ходового дня, но пейзажи с лихвой окупили потерянное время. Закат в долине потрясающий.
На длительные заплывы в Селенге, правда, девушка не решилась — смутили быстрое течение у берега, илистое дно.
На трассе в Забайкальском крае случилась история, как в триллере Елизавета рассказала, что попала в дорожный ремонт: песок, угольная пыль, щебень. Проезжающие мимо машины поднимали в воздух такую смесь, что не видно было свет фонарика. Девушка пишет, что практически наощупь проехала 5 км этого участка и выбралась на асфальт.
— Я думала, что все. Но тут возникает светящаяся рука — я по тормозам. На меня смотрят два черных глаза: стоит бурят в плаще на реверсивном движении с рацией. По-русски почти ничего не понимает. Я жестами объясняю, что еду через всю Россию;) Наверное, со стороны это было забавно. Спасибо, дорожные рабочие!
☝🏻Вообще по пути в Читу Елизавете встретились удивительные люди — дорожные рабочие на границе Забайкальского края и Бурятии напоили чаем, в сельском кафе владельцы заведения заботливо накрыли одеялом и велели поспать.
Дальше девушка встретила путешественника на мотоцикле — и на время поменялась с ним транспортом. После этого Елизавета решила купить мотобайк, а другой турист — велосипед. А еще по пути ее угостил пирожками один из проезжавших мимо водителей
— До Читы ногой подать, в воздухе плотный туман. Как оказалось, это смог от якутских пожаров(!), хотя запаха нет. Подъезжает огромная Тойота, водитель угощает пирожками, сам местный, из Улет. Сегодня день пирожков;) А вы все говорите, что в Чите поджидают с ножом в кустах)))
После этого путешественница остановилась на привал. На старте чуть задержалась — и это спасло от неприятностей.
— Проезжает фура, и прямо в 100 м от меня у нее бахает колесо. Отлетает крыло, все в ошметках. Водитель остановился метров через 500, я оттащила крыло с дороги. Иногда, если проезжает встречная фура, может сорвать шляпу с головы. А тут шляпа вместе с головой отлетит) Но все обошлось;)
А еще Елизавета нашла очень интересное применение снаряжению. Мы бы до такого не додумались, однако! Смотрите последнее фото
— Видите веревочку из палатки? Это спидометр. Если 45 градусов, еду хорошо. Если 90 градусов, отлично. Еще он показывает боковой ветер, исполняет функции кондиционера, фумигатора от комаров и заземление.
Сейчас путешественница уже далеко впереди. Будем ее «догонять»!
Группа Елизаветы [club148842354|ВЕЛОТРАНС ◄на Восток до упора►]
#путешествияспиком@pik99spb #вело@pik99spb
Испытание дождем: как Елизавета Калашникова доехала до Байкала. Маршрут: дер. Макарьевка — Улан-Удэ, день 9-21, 1500 км
Мы продолжаем рассказывать про путешественницу из Екатеринбурга, которая едет в Магадан.
[club148842354| ◄на Восток до упора►] — так называется ее велопоход. По пути Елизавета Калашникова встречает разных людей, посещает интересные места — и мы стараемся вам рассказывать про нее ♀
Девушка написала, что объехала Иркутск, и после поселка Чистые ключи начались трудности. Сначала дождь, а потом — очень крутой подъем на узкой дороге. Водители опасались крутых поворотов и постоянно сбрасывали скорость — путешественнице повезло, что машин было не так много. 100 м пришлось идти пешком из-за крутого подъема. А потом начался спуск до села Моты — и все под дождиком.
— Дождь хлещет в глаза, адреналин зашкаливает. Нельзя ли дождика поменьше?— отметила Елизавета у себя на странице. Снаряжению выпало непростое испытание.
После этого девушка преодолевала подъем. На одной полосе дороги встала фура — велотуристке пришлось собираться с силами, скрипеть зубами, но забраться на горку На перевале встретила колоритного байкера, а после этого заехала в заведение «Каретный двор», где вкусные вареники. Там ей удалось поесть, зарядить гаджет и хоть немного просушить вещи. А в небольшом городе на берегу озера путешественницу угостили дыней.
— В Слюдянке увидела памятник с лошадками, завернула сфотографировать. Ко мне подъехал Олег на шаманском «Стелсе», сказал: «Постой пару минут, сейчас дыню привезу, живу рядом». Сказано — сделано;) Был вечер с дыней)
Дальше начиналась дорога на озеро Байкал Погода не собиралась налаживаться: моросил дождь — его так и не удалось переждать. Девушке приходилась в режиме «высохнуть-промокнуть». Зато на поворотах было видно само озеро Байкал — и это давало сил. Ночевать на Байкале, как пишет Елизавета — отдельное удовольствие. Сразу забывались все сложности пути.
— Как классно просыпаться на берегу Байкала! Сейчас солнышко высушит палатку, носки, меня. Не хочется никуда спешить, сейчас идет самый смак. Бурятия, Байкал, позы...Остановись, мгновение, ты прекрасно;) Весь год мечтала оказаться здесь снова. И отсюда не хочется никуда уезжать.
Но все-таки впереди еще Дальний Восток и Магадан, поэтому надо было продолжать путь. Как только путешественница стала отъезжать от озера, то заметила, что прохлада сменились на встречный ветер и духоту. Перед Каменском ее обогнал грузовик — проехал слишком близко. Девушка не удержалась и упала на колено
Но путь продолжила. И в посте про велопоход рассказала про страхи велопутешественника.
— Знаете, как самый страшный страх в пути? Оторваться от цивилизации. Когда едешь по трассе мимо магазинов, на душе спокойно. Можно с собой везти пачку печенья — и все. А когда между магазинами 150 км, надо с собой тащить еду. Ты все можешь съесть на первых 50 км горках, а как же остальной путь?
Следующим пунктом по пути оказался Улан-Удэ. Елизавета отметила, что сам город очень красив, а еще там продолжают вести проект по реставрации гуннского городища. Написала, что археологи очень стараются.
Что ж, постараемся в постах «догонять» Елизавету. Дальше будет рассказ про путь до Читы и мглу на дороге!
Мы продолжаем рассказывать про путешественницу из Екатеринбурга, которая едет в Магадан.
[club148842354| ◄на Восток до упора►] — так называется ее велопоход. По пути Елизавета Калашникова встречает разных людей, посещает интересные места — и мы стараемся вам рассказывать про нее ♀
Девушка написала, что объехала Иркутск, и после поселка Чистые ключи начались трудности. Сначала дождь, а потом — очень крутой подъем на узкой дороге. Водители опасались крутых поворотов и постоянно сбрасывали скорость — путешественнице повезло, что машин было не так много. 100 м пришлось идти пешком из-за крутого подъема. А потом начался спуск до села Моты — и все под дождиком.
— Дождь хлещет в глаза, адреналин зашкаливает. Нельзя ли дождика поменьше?— отметила Елизавета у себя на странице. Снаряжению выпало непростое испытание.
После этого девушка преодолевала подъем. На одной полосе дороги встала фура — велотуристке пришлось собираться с силами, скрипеть зубами, но забраться на горку На перевале встретила колоритного байкера, а после этого заехала в заведение «Каретный двор», где вкусные вареники. Там ей удалось поесть, зарядить гаджет и хоть немного просушить вещи. А в небольшом городе на берегу озера путешественницу угостили дыней.
— В Слюдянке увидела памятник с лошадками, завернула сфотографировать. Ко мне подъехал Олег на шаманском «Стелсе», сказал: «Постой пару минут, сейчас дыню привезу, живу рядом». Сказано — сделано;) Был вечер с дыней)
Дальше начиналась дорога на озеро Байкал Погода не собиралась налаживаться: моросил дождь — его так и не удалось переждать. Девушке приходилась в режиме «высохнуть-промокнуть». Зато на поворотах было видно само озеро Байкал — и это давало сил. Ночевать на Байкале, как пишет Елизавета — отдельное удовольствие. Сразу забывались все сложности пути.
— Как классно просыпаться на берегу Байкала! Сейчас солнышко высушит палатку, носки, меня. Не хочется никуда спешить, сейчас идет самый смак. Бурятия, Байкал, позы...Остановись, мгновение, ты прекрасно;) Весь год мечтала оказаться здесь снова. И отсюда не хочется никуда уезжать.
Но все-таки впереди еще Дальний Восток и Магадан, поэтому надо было продолжать путь. Как только путешественница стала отъезжать от озера, то заметила, что прохлада сменились на встречный ветер и духоту. Перед Каменском ее обогнал грузовик — проехал слишком близко. Девушка не удержалась и упала на колено
Но путь продолжила. И в посте про велопоход рассказала про страхи велопутешественника.
— Знаете, как самый страшный страх в пути? Оторваться от цивилизации. Когда едешь по трассе мимо магазинов, на душе спокойно. Можно с собой везти пачку печенья — и все. А когда между магазинами 150 км, надо с собой тащить еду. Ты все можешь съесть на первых 50 км горках, а как же остальной путь?
Следующим пунктом по пути оказался Улан-Удэ. Елизавета отметила, что сам город очень красив, а еще там продолжают вести проект по реставрации гуннского городища. Написала, что археологи очень стараются.
Что ж, постараемся в постах «догонять» Елизавету. Дальше будет рассказ про путь до Читы и мглу на дороге!
Голубика, смачная ругань и ретротехника: Елизавета Калашникова уехала из Читы. Маршрут: Чита — Сковородино, дни 27-34, пройдено 910 км
Вот новая история про [club148842354|Елизавету Калашникову] — путешественницу, которая стартовала из Новосибирска и отправилась на велосипеде на Дальний Восток.
В Чите девушке помогал Павел Кондрин и его семья — путешественницу приютили, свозили к «велодоктору». И даже вывезли из города, благодаря чему Елизавете не пришлось преодолевать сложный участок пути с подъемом, где нужен навигатор.
— Павел с семьей поехали отдыхать, а я — на Дальний Восток, тоже отдыхать. Еще раз большое спасибо за прием! Все было на высоте!— отметила девушка в путевых заметках.
На отремонтированном велосипеде ехать стало гораздо приятнее. Но дальше начались дожди: Елизавета ехала под ними 2 дня. Ливень в Чернышевске вымыл смазку цепи, и растянутая цепь начала скрипеть.Чтобы найти сухое место для ночлега и установки палатки пришлось преодолеть 2 перевала. Зато уснула Елизавета почти сразу. Отметила, что день был хороший.
На 29 день путешествия девушка заменила велосипедную цепь. Ехать стало легче — старая была изношена на 70% еще при подъезде к Чите.
Но даже после ремонта велосипеда и цепи Елизавету ждало испытание. За 10 км до поселка Аксеновское отметила, что все затянуто дымом от пожаров в Якутии, но запаха не было. Девушка решила завернуть в Аксеново-Зиловское за едой — думала, что недалеко. Но пришлось ехать 10 км по грунтовке
— Так смачно в жизни еще не ругалась. Щебенка, вязкий песок, мокрые камни, сухие камни, большие камни россыпью, колдобины, с горки, в горку. Любители бездорожья!!!Вам сюда!!! — эмоционально отозвалась Елизавета об этом месте.
🤔На заправке в этом районе она увидела «чудо ретротехники»— оказалось, хозяин по имени Виктор уже 15 лет путешествует на дизельном авто 40-х гг и собирает раритеты. Он объездил всю России и страны бывшего СССР, в следующем году планирует отправиться в Германию.
На следующий день пути поднялся сильный встречный ветер — Елизавета боролась, как могла.
— Думала, проскочу 100 км незаметно, как обычно, на пачке печенья. Но ветер внес свои коррективы — ноги отказывались работать. Саня из Мурманска на мотоцикле очень-очень помог, угостил шоколадкой, когда я уже практически падала на ограждение.
Наше мнение — полупустой рюкзак помогает ехать так быстро. По словам Елизаветы, он весит меньше 8 кг! Из них — 2 кг палатка, 1 кг спальник и 5 кг остальных вещей. Умеют же некоторые обходиться минимумом, а!
Елизавета добралась до города Могочи, где ее принимали байкеры из клуба «Железные ангелы». После отдыха с новыми силами отправилась дальше — и даже поиграла в догонялки с фурой на участке, где проходит ремонт трассы. Путешественница забыла, что надо беречь силы, но зато порадовалась.
Дальше установилась прохладная погода и солнце — идеальные условия для велосипедиста. Елизавета отметила, что по пути встречаются заросли голубики. Один раз она задержала выезд на полтора часа — голубика была слишком вкусная. А еще девушка поделилась подробностями быта:
— Хорошо, что живу в палатке! В местных гостиницах одно место 1200 рублей — так, для справки. На эту сумму можно два дня ехать. Постирать вещи, чтобы пахли порошком, раз в неделю — нормально. За 50 км запах на Дальнем Востоке только медведи чуют. Остальное в речках. Все, как мы любим;)
.
Дальше мы опубликуем историю про Сковородино. Как Елизавета оказалась на судьбоносной развилке и принимала решение — ехать в Магадан или все-таки во Владивосток.
#путешествияспиком@pik99spb #вело@pik99spb
(эпизод-5)
Вот новая история про [club148842354|Елизавету Калашникову] — путешественницу, которая стартовала из Новосибирска и отправилась на велосипеде на Дальний Восток.
В Чите девушке помогал Павел Кондрин и его семья — путешественницу приютили, свозили к «велодоктору». И даже вывезли из города, благодаря чему Елизавете не пришлось преодолевать сложный участок пути с подъемом, где нужен навигатор.
— Павел с семьей поехали отдыхать, а я — на Дальний Восток, тоже отдыхать. Еще раз большое спасибо за прием! Все было на высоте!— отметила девушка в путевых заметках.
На отремонтированном велосипеде ехать стало гораздо приятнее. Но дальше начались дожди: Елизавета ехала под ними 2 дня. Ливень в Чернышевске вымыл смазку цепи, и растянутая цепь начала скрипеть.Чтобы найти сухое место для ночлега и установки палатки пришлось преодолеть 2 перевала. Зато уснула Елизавета почти сразу. Отметила, что день был хороший.
На 29 день путешествия девушка заменила велосипедную цепь. Ехать стало легче — старая была изношена на 70% еще при подъезде к Чите.
Но даже после ремонта велосипеда и цепи Елизавету ждало испытание. За 10 км до поселка Аксеновское отметила, что все затянуто дымом от пожаров в Якутии, но запаха не было. Девушка решила завернуть в Аксеново-Зиловское за едой — думала, что недалеко. Но пришлось ехать 10 км по грунтовке
— Так смачно в жизни еще не ругалась. Щебенка, вязкий песок, мокрые камни, сухие камни, большие камни россыпью, колдобины, с горки, в горку. Любители бездорожья!!!Вам сюда!!! — эмоционально отозвалась Елизавета об этом месте.
🤔На заправке в этом районе она увидела «чудо ретротехники»— оказалось, хозяин по имени Виктор уже 15 лет путешествует на дизельном авто 40-х гг и собирает раритеты. Он объездил всю России и страны бывшего СССР, в следующем году планирует отправиться в Германию.
На следующий день пути поднялся сильный встречный ветер — Елизавета боролась, как могла.
— Думала, проскочу 100 км незаметно, как обычно, на пачке печенья. Но ветер внес свои коррективы — ноги отказывались работать. Саня из Мурманска на мотоцикле очень-очень помог, угостил шоколадкой, когда я уже практически падала на ограждение.
Наше мнение — полупустой рюкзак помогает ехать так быстро. По словам Елизаветы, он весит меньше 8 кг! Из них — 2 кг палатка, 1 кг спальник и 5 кг остальных вещей. Умеют же некоторые обходиться минимумом, а!
Елизавета добралась до города Могочи, где ее принимали байкеры из клуба «Железные ангелы». После отдыха с новыми силами отправилась дальше — и даже поиграла в догонялки с фурой на участке, где проходит ремонт трассы. Путешественница забыла, что надо беречь силы, но зато порадовалась.
Дальше установилась прохладная погода и солнце — идеальные условия для велосипедиста. Елизавета отметила, что по пути встречаются заросли голубики. Один раз она задержала выезд на полтора часа — голубика была слишком вкусная. А еще девушка поделилась подробностями быта:
— Хорошо, что живу в палатке! В местных гостиницах одно место 1200 рублей — так, для справки. На эту сумму можно два дня ехать. Постирать вещи, чтобы пахли порошком, раз в неделю — нормально. За 50 км запах на Дальнем Востоке только медведи чуют. Остальное в речках. Все, как мы любим;)
.
Дальше мы опубликуем историю про Сковородино. Как Елизавета оказалась на судьбоносной развилке и принимала решение — ехать в Магадан или все-таки во Владивосток.
#путешествияспиком@pik99spb #вело@pik99spb
(эпизод-5)
🏻А каким было ваше снаряжение для первого похода?
Смотрю, что походы сейчас становятся все популярней. На этой волне я вспомнил свой первых поход и первое снаряжение. Он был связан с выездом на охоту — на подводную )) Еще в детстве я начитался книжек про исследование морей, поэтому полюбил нырять с маской и пришел к идее этой охоты.
Друг по институту сказал, что бывал на прозрачном озере в Ленобласти). И мы выдвинулись в Орехово: сначала ехали на электричке, потом 3 км шли пешком. Друг взял палатку типа «домика» из брезента, я — отцовский рюкзак-«колобок». Спальника не было, поэтому я захватил домашнее ватное одеяло. Вместо ковриков-пенок рубили под палатку лапник - не было тогда еще пенок....
☁Я хорошо помню свое первое хмурое утро. Дело было в июне, но в ватном одеяле к 5 утра я окончательно замерз, поэтому вылез из палатки греться — стал пилить дрова.
Помню, что часть снаряжения я брал в прокате. Тогда в СССР это было распространено. Потом стал обзаводиться своим снаряжением: покупал в комиссионном магазине тонкий летний ватиновый спальник с цветочками. Затем купил ватный геологический — 5 кг весом, зато теплющий! И приобрел свою собственную брезентовую палатку — искал повыше, нашел 170 см.
Снаряжение было так себе: палатка и геологический спальник застегивались на пуговицы-калабашки, а не на молнии. В спальнике это было просто не очень удобно, а в палатку через такую застежку свободно залетали комары!
Я решил сам доработать снаряжение и вшил молнии. Швы делал вручную, иглой с ниткой — на швейной машинке я тогда еще работать не умел. Вот с такой доработки снаряжения и вырос потом «ПИК-99»))
Ну а потом мы перешли к водным процедурам... 🤔ой, к водным походам, конечно. И сделали катамаран "на воздушных шариках".
А вы помните свое первое снаряжение и первый поход?
#путешествияспиком@pik99spb
Смотрю, что походы сейчас становятся все популярней. На этой волне я вспомнил свой первых поход и первое снаряжение. Он был связан с выездом на охоту — на подводную )) Еще в детстве я начитался книжек про исследование морей, поэтому полюбил нырять с маской и пришел к идее этой охоты.
Друг по институту сказал, что бывал на прозрачном озере в Ленобласти). И мы выдвинулись в Орехово: сначала ехали на электричке, потом 3 км шли пешком. Друг взял палатку типа «домика» из брезента, я — отцовский рюкзак-«колобок». Спальника не было, поэтому я захватил домашнее ватное одеяло. Вместо ковриков-пенок рубили под палатку лапник - не было тогда еще пенок....
☁Я хорошо помню свое первое хмурое утро. Дело было в июне, но в ватном одеяле к 5 утра я окончательно замерз, поэтому вылез из палатки греться — стал пилить дрова.
Помню, что часть снаряжения я брал в прокате. Тогда в СССР это было распространено. Потом стал обзаводиться своим снаряжением: покупал в комиссионном магазине тонкий летний ватиновый спальник с цветочками. Затем купил ватный геологический — 5 кг весом, зато теплющий! И приобрел свою собственную брезентовую палатку — искал повыше, нашел 170 см.
Снаряжение было так себе: палатка и геологический спальник застегивались на пуговицы-калабашки, а не на молнии. В спальнике это было просто не очень удобно, а в палатку через такую застежку свободно залетали комары!
Я решил сам доработать снаряжение и вшил молнии. Швы делал вручную, иглой с ниткой — на швейной машинке я тогда еще работать не умел. Вот с такой доработки снаряжения и вырос потом «ПИК-99»))
Ну а потом мы перешли к водным процедурам... 🤔ой, к водным походам, конечно. И сделали катамаран "на воздушных шариках".
А вы помните свое первое снаряжение и первый поход?
#путешествияспиком@pik99spb
Как выбрать рюкзак для похода с ночевкой
Выбор рюкзака — это поиск компромисса под разные задачи. Решите, для какой цели будете использовать его чаще. Условно говоря, если вы планируете доехать до места отдыха на поезде, машине, лодке и пройти какое-то расстояние пешком — это цель «донести». Если вас ждут долгие дневные переходы, это цель «нести».
☝🏻И вот как выбирать разновидность рюкзака с учетом цели:
— Для цели «донести» подходит любой рюкзак нужного вам объема. Например, в поход на выходные, на соседнее озеро или в палаточный лагерь на море, путешествие с использованием транспорта, где рюкзак выполняет роль чемодана.
— Туристический рюкзак. Здесь речь идет про цель «нести». У туристической модели есть боковые стяжки, которые позволяют сжать рюкзак, сделать монолитнее и более плоским — такой нести проще, вы меньше устанете. Чем длительнее поход, чем сложнее рельеф, чем больше груз, тем легче и комфортнее идти с подходящим по росту рюкзаком, у которого жесткая спинка, многослойный пояс и лямки.
— Рюкзак для охотников и рыболовов. Если требуется разложить вещи по большому количеству карманов. Даже если вы едете на рыбалку, а расстояния переходов с грузом значительны, выбирайте туристический рюкзак, пусть и начального уровня.
— Станковый рюкзак. Когда нужно долго нести тяжелый, негабаритный или угловатый груз. За счет того, что рама повторяет форму спины человека, нести тяжести в нем удобнее.
Еще обязательно обратите внимание на страну-производителя рюкзака. Есть именитые западные бренды— их рюкзаки продуманы и функциональны,таким фирмам можно доверять, но цена «кусается».
Есть российские фирмы, которые в 90-х годах создали туристы — такие, как мы в «ПИК-99». Они учитывали личный туристический опыт, поэтому экспериментировали, вырабатывали свой подход и технологии.
Сейчас на рынке много китайских моделей. Может быть так: компания российская, бренд зарегистрирован в Европе, но рюкзаки шьют в Китае. Обычно берется готовая модель, которая уже есть на китайской фабрике. Эту модель в процессе производства никто дорабатывать и менять не будет. Есть как удачные модели, так и не очень. Выглядят изделия эффектно, но к ним нужно относиться внимательно.
По нашему опыту, при одинаковой цене рюкзак российской компании будет продуманнее и надежнее китайско-российского собрата.
Выбор рюкзака — это поиск компромисса под разные задачи. Решите, для какой цели будете использовать его чаще. Условно говоря, если вы планируете доехать до места отдыха на поезде, машине, лодке и пройти какое-то расстояние пешком — это цель «донести». Если вас ждут долгие дневные переходы, это цель «нести».
☝🏻И вот как выбирать разновидность рюкзака с учетом цели:
— Для цели «донести» подходит любой рюкзак нужного вам объема. Например, в поход на выходные, на соседнее озеро или в палаточный лагерь на море, путешествие с использованием транспорта, где рюкзак выполняет роль чемодана.
— Туристический рюкзак. Здесь речь идет про цель «нести». У туристической модели есть боковые стяжки, которые позволяют сжать рюкзак, сделать монолитнее и более плоским — такой нести проще, вы меньше устанете. Чем длительнее поход, чем сложнее рельеф, чем больше груз, тем легче и комфортнее идти с подходящим по росту рюкзаком, у которого жесткая спинка, многослойный пояс и лямки.
— Рюкзак для охотников и рыболовов. Если требуется разложить вещи по большому количеству карманов. Даже если вы едете на рыбалку, а расстояния переходов с грузом значительны, выбирайте туристический рюкзак, пусть и начального уровня.
— Станковый рюкзак. Когда нужно долго нести тяжелый, негабаритный или угловатый груз. За счет того, что рама повторяет форму спины человека, нести тяжести в нем удобнее.
Еще обязательно обратите внимание на страну-производителя рюкзака. Есть именитые западные бренды— их рюкзаки продуманы и функциональны,таким фирмам можно доверять, но цена «кусается».
Есть российские фирмы, которые в 90-х годах создали туристы — такие, как мы в «ПИК-99». Они учитывали личный туристический опыт, поэтому экспериментировали, вырабатывали свой подход и технологии.
Сейчас на рынке много китайских моделей. Может быть так: компания российская, бренд зарегистрирован в Европе, но рюкзаки шьют в Китае. Обычно берется готовая модель, которая уже есть на китайской фабрике. Эту модель в процессе производства никто дорабатывать и менять не будет. Есть как удачные модели, так и не очень. Выглядят изделия эффектно, но к ним нужно относиться внимательно.
По нашему опыту, при одинаковой цене рюкзак российской компании будет продуманнее и надежнее китайско-российского собрата.
Пост-загадка. Что нового у второй версии велорюкзака ТРЕК-25М?
Когда-то мы выпускали заплечный велорюкзак ТРЕК-25М. Это не спортивный велорюкзак, а именно туристический. Он был очень популярен у велотуристов. В нем везли ценные вещи и то, что должно быть под рукой: воду, технику, карты.
Турист остановился, слез с велосипеда — все нужное уже при себе, ничего не надо доставать из велобаула. С таким рюкзаком можно сходить в радиалку из лагеря или в магазин за продуктами.
Туристы нам писали — рюкзак необычайно живучий! Смотрите фото к посту, там есть отзыв.
Итак, вот что есть у ТРЕК-25М:
— боковые карманы под фляжки. В них помещаются даже двухлитровые бутылки. Бутылки притягивались боковыми стяжками, поэтому не выпадали.
— сетка для крепления шлема. При посадке в транспорт с велосипедом, шлем с помощью сетки пристегивают к рюкзаку. Под эту сетку можно закрепить куртку-дождевик, например. Или вещи, которые утром постирали и сушите во время движения.
— отверстие для вывода питьевой системы.
— защитный чехол ярко-лимонного цвета и чехол со светоотражателями. Для поездок в дождь, туман, передвижения в сумерках и ночью. На рюкзаке много светоотражателей — они пришиты даже на дно. Ведь когда вы на велосипеде, машины, которые едут за вами, освещает фарами именно дно рюкзака.
— кронштейны для крепления фонарика на рюкзаке и чехле
При всем при этом у небольшого рюкзака довольно сложная конструкция и высокая себестоимость. Выпускать его было нерентабельно, мы это прекратили.
Но сейчас сшили небольшую пробную партию — 10 штук в двух расцветках. Следующие будем шить не раньше зимы. Цена получается достаточно высокая. Смотрите цену в первом комментарии под постом.
Но у рюкзака из пробной партии появились новые детали — и теперь он еще удобнее. Что это за новшества — пока не скажем.
Зато дадим шанс купить ограниченную партию со скидкой в 15%.
На сайте ТРЕК-25М выставлен как старая модель. Можно положить его в корзину заказе и указать промо-код «ТРЕК-25 ВК» в поле «Комментарий». Плюшки будут бонусом. Что это за плюшки — расскажем в следующем посте. Но скидок уже не будет)) А может и рюкзаков не останется….
Срок действия промокода ограничен! Его можно использовать до тех пор, пока мы не выложим пост с обзором модели и новых «плюшек».
Ссылка на страницу с рюкзаком на сайте в первом комментарии — там указаны все характеристики модели и цена. Кстати, нам интересно ваше мнение— какие функции стоит добавить в этот рюкзак?
Смотрите комментарии к фото - часть информации по рюкзаку мы разметили там.
Когда-то мы выпускали заплечный велорюкзак ТРЕК-25М. Это не спортивный велорюкзак, а именно туристический. Он был очень популярен у велотуристов. В нем везли ценные вещи и то, что должно быть под рукой: воду, технику, карты.
Турист остановился, слез с велосипеда — все нужное уже при себе, ничего не надо доставать из велобаула. С таким рюкзаком можно сходить в радиалку из лагеря или в магазин за продуктами.
Туристы нам писали — рюкзак необычайно живучий! Смотрите фото к посту, там есть отзыв.
Итак, вот что есть у ТРЕК-25М:
— боковые карманы под фляжки. В них помещаются даже двухлитровые бутылки. Бутылки притягивались боковыми стяжками, поэтому не выпадали.
— сетка для крепления шлема. При посадке в транспорт с велосипедом, шлем с помощью сетки пристегивают к рюкзаку. Под эту сетку можно закрепить куртку-дождевик, например. Или вещи, которые утром постирали и сушите во время движения.
— отверстие для вывода питьевой системы.
— защитный чехол ярко-лимонного цвета и чехол со светоотражателями. Для поездок в дождь, туман, передвижения в сумерках и ночью. На рюкзаке много светоотражателей — они пришиты даже на дно. Ведь когда вы на велосипеде, машины, которые едут за вами, освещает фарами именно дно рюкзака.
— кронштейны для крепления фонарика на рюкзаке и чехле
При всем при этом у небольшого рюкзака довольно сложная конструкция и высокая себестоимость. Выпускать его было нерентабельно, мы это прекратили.
Но сейчас сшили небольшую пробную партию — 10 штук в двух расцветках. Следующие будем шить не раньше зимы. Цена получается достаточно высокая. Смотрите цену в первом комментарии под постом.
Но у рюкзака из пробной партии появились новые детали — и теперь он еще удобнее. Что это за новшества — пока не скажем.
Зато дадим шанс купить ограниченную партию со скидкой в 15%.
На сайте ТРЕК-25М выставлен как старая модель. Можно положить его в корзину заказе и указать промо-код «ТРЕК-25 ВК» в поле «Комментарий». Плюшки будут бонусом. Что это за плюшки — расскажем в следующем посте. Но скидок уже не будет)) А может и рюкзаков не останется….
Срок действия промокода ограничен! Его можно использовать до тех пор, пока мы не выложим пост с обзором модели и новых «плюшек».
Ссылка на страницу с рюкзаком на сайте в первом комментарии — там указаны все характеристики модели и цена. Кстати, нам интересно ваше мнение— какие функции стоит добавить в этот рюкзак?
Смотрите комментарии к фото - часть информации по рюкзаку мы разметили там.
🗻Куда отправитесь этим летом? К морю или в горы?
Для многих летний отпуск это такой стереотип — море, солнце, пляж Но ведь мы понимаем, что «тюлений отдых» это «про других людей») Мы, конечно, уважаем их мнение. Но!
Ведь гораздо интересней открывать что-то новое! Например, организовать пеший поход по Крыму или отправиться на сплав по уральским рекам, покорять Кавказ, исследовать заброшенные деревни в Дагестане…♀
А где вы планируете провести отпуск? И что выбираете — активный отдых или спокойный?
#путешествияспиком@pik99spb
Для многих летний отпуск это такой стереотип — море, солнце, пляж Но ведь мы понимаем, что «тюлений отдых» это «про других людей») Мы, конечно, уважаем их мнение. Но!
Ведь гораздо интересней открывать что-то новое! Например, организовать пеший поход по Крыму или отправиться на сплав по уральским рекам, покорять Кавказ, исследовать заброшенные деревни в Дагестане…♀
А где вы планируете провести отпуск? И что выбираете — активный отдых или спокойный?
#путешествияспиком@pik99spb