Статистика ВК сообщества "Организация и хранение в доме"

0+
Сообщество для женщин, которые хотят тратить минимум времени, сил и нервов на уборку и поддержание порядка! Подписывайся!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В квартирном царстве, в подъездном государстве грустил шкаф.

Каждое утро он приветственно распахивал хозяйке дверцы. Но в последнее время слышал только разочарование:
– Опять надеть нечего.

В ответ шкаф ворчливо скрипел петлями:

- Как это нечего? Мне от количества одежды даже дышать тяжело. Лучше бы порядок на полках навела.

От обиды он захворал. Нужные вещи стали пропадать в его пространстве, как ухажер после неудачного свидания. Хозяйка запереживала и пригласила врача, которого почему-то называла организатор пространства.

- Ну что ж, приступим! – симпатичная девушка натянула перчатки и начала осмотр.

– Ой-ё-ёй, вы его неправильно кормите. Мешаете джинсы с футболками. Да и гигиену бы надо поправить. Вешалки не причесаны. Полки не почищены.

Доктор принялась за лечение. Через мгновение внутри больного появились кофры, которые разделили одежду по категориям. Вещи развесили рукав к рукаву. Лишнее изъяли и выбросили. Шкаф засиял и облегченно вздохнул – несварение ему больше не грозило.

Врач написала свои рекомендации, пожелала всем здоровья и распрощалась.

На следующий день платяной друг радостно распахнул свои объятия на встречу хозяйке. Она тут же нашла нужную вещь и весело запела:

– Сегодня в белом танце кружимся, порядок мы с тобой подружимся!

И ведь подружились! С тех пор шкаф больше не грустил и не скрипел, если только от удовольствия.

А у вас порядок в гардеробе или вашему тоже доктор нужен?

17 8 ER 0.2134
5 принципов организованного дома

Сохраняйте, чтобы не потерять ✅

Когда любые дела по дому: уборка, готовка, или визит гостей, не вызывают у вас стресс, суету, нервы, когда у себя дома вы уверенны и спокойны ー вы в гармонии со своим пространством.

Это именно то, к чему мы все стремимся, когда стараемся улучшить и организовать свой дом.

🏠 Дом ー это место силы

Сюда вы не просто приходите поспать и поесть после работы. Это место, где вам должна нравится каждая мелочь, каждый уголок. Где нет ничего случайного, где ничего не находится просто так ー всё здесь для любви, для вдохновения, для того, чтобы чувствовать жизнь.

🏠 Дом для вас, а не для вещей

Вы управляете вещами в своем доме, а не вещи вами. Не они создают хаос и портят обстановку, а вы их контролируете. Когда у каждой вещи свое место, когда вы четко знаете, что где хранится и как используется ー это и есть грамотная организация пространства.

🏠 Ваш дом ー для вас, а не для других людей

Не для гостей, не для вашей мамы или свекрови, не в угоду дизайнерским трендам и капризам моды. Если вы живете в ожидании, что кто-то к вам придет \ приедет, храните специальный сервиз для гостей, ждёте оценки своего дома ー вы не свободны, вы в плену этих стереотипов.

🏠 Жить здесь и сейчас

Некоторые дома превращаются в музеи прошлого. Или же застывают в ожидании будущего: переезда \ повышения зарплаты \ ремонта \ отпуска. Но вам должно быть удобно и хорошо здесь и сейчас пользоваться своими вещами, и вещи эти должны быть актуальными и соответствовать вашему нынешнему положению ー только тогда вы будете чувствовать себя гармонично дома.

🏠 Гармония функциональности и эстетичности

Многие слишком увлекаются стремлением к эстетике, во что бы то ни стало ー и поступаются удобством и функциональностью ради красоты. Это когда всё, что нужно и не нужно, распределено по контейнерам, дорогим и красивым, но совершенно неудобным в использовании.

Или наоборот ー органайзеры заводятся только ради функции, и тогда они могут быть разных цветов , серий и коллекций… Умение подобрать оптимальный вариант по сочетанию красота+удобство ー это почти искусство.

Согласны? Какие пункты вам отозвались?

30 2 ER 0.2309
Варианты использования узких этажерок на колесиках

13 0 ER 0.1832
Зачем заморачиваться?

Получила тут сообщение в директ, мол, зачем вы так заморачиваетесь по поводу мыла ー и этот вопрос можно отнести практически к любому элементу организации.

Зачем хранить вещи вертикально, если можно в стопках?
Зачем распределять предметы по органайзерам, если можно просто сложить в ящик?
Зачем пересыпать крупы в контейнеры, и маркировать ящики и полки?

Ответ один ー потому что это важно. Для меня важно то, как организовано пространство вокруг меня. Важно всё: цвета, запахи, удобство, функциональность и эстетика.

Можно ли по-другому? ー Да, можно. Но я точно знаю, что если делать по-другому, у меня будет меньше сил, я буду меньше наслаждаться собственным домом, а значит, меньше заряжаться от него ー и меньше энергии нести в мир.

Знаю, что мне проще один раз потратить несколько часов на организацию какого-то уголка, чем каждый день натыкаться там на беспорядок.

Ответ на вопрос “зачем” одновременно просто и сложен. И он у каждого будет свой. Зачем вам организация ー поделитесь в комментариях?

6 4 ER 0.1410
Какой он идеальный дом?

Такой, где чувствуешь себя в безопасности. Такой, куда приходишь и вместе с плащом скидываешь усталость дня, удобно располагаешься на диване и отдыхаешь – набираешься сил.

Но часто бывает так, что с одной работы женщина попадает на другую. И вместо отдыха проводит остаток дня в уборке.

В 2010 году в Лос-Анджелесе было проведено интересное исследование семейных пар, в которых работали оба супруга. Выяснилось, что в домах, где беспорядок стал практически членом семьи, к окончанию рабочего дня уровень стресса у женщин поднимался. Примечательно, что у мужчин перед возвращением домой кортизол (гормон стресса) наоборот снижался.

Учёные объяснили это тем, что женщины понимали, что после трудового дня им предстоит ещё и разбирать домашние завалы.
По результатам исследования сделан вывод, что порядок и правильная организация пространства является верным помощником в борьбе со стрессом.

Профессор психологии Джозеф Феррари так же изучал причины появления беспорядка и решил, что виной тому служит изобилие вещей и прокрастинация. Оттого у хозяев не получается всё разложить по своим местам, и создаётся ощущение хаоса. А вместе с количеством вещей растёт и уровень стресса. 

Так что же делать? 
🔹Отдать или выбросить все неиспользуемые/испорченные вещи;
🔹Не покупать таких же новых, но ненужных предметов. 

А если вдруг рука не поднимается на любимую скатерть (на ней всего-то два пятнышка, которые можно тарелками прикрыть)?

В этом случае Феррари советует не избавляться от вещи самостоятельно, а перепоручить кому-то эту работу, например, мужу. 

А вы в это время располагайтесь на диване и расслабляйтесь🙂

12 4 ER 0.1397
Девчонки, пляжный сезон не за горами!

Ловите 2 способа складывания купальников и пишите какой больше понравился 😍

❗️не забудьте сохранить пост❗

19 3 ER 0.1501
Почему после марафонов по расхламлению всё возвращается на круги своя?

Вопрос из недавнего комментария. Решила ответить постом, потому что думаю, что проблема актуальна для многих. Ставьте ❤️ , если вам откликается.

Итак, может быть три момента, из-за которых хлам появляется снова даже после марафонов по расхламлению.

Во-первых, это нормально: вы же ходите в магазин, покупаете новые вещи взамен старых ー это вполне естественный процесс. Даже у меня они периодически скапливаются, и я снова и снова возвращаюсь к расхламлению. Просто проходит оно уже гораздо быстрее, потому что мне помогают: 1 ー опыт и знания; 2 ー продуманная система хранения дома.

Во-вторых, просто расхламиться ー не значит провести организацию пространства.
Это только первый этап, после которого по идее идёт дальнейшая объемная и вдумчивая работа ー создать места для хранения, оборудовать их органайзерами, и т.п. И если вам на марафоне обещали результат в виде “порядка навсегда” после обычного расхламления ー то, к сожалению, вы просто попались на маркетинговую уловку.

И в-третьих, возможно, вы внутренне не готовы к организации. Такое тоже бывает. Организация начинается с твердого намерения изменить жизнь к лучшему. А если его не было, если вы пошли на марафон ради интереса или ждёте, что вам там выдадут волшебную таблетку от бардака ー вряд ли что-то изменится. Именно потому, что в голове нет твердого решения принять перемены, вы и продолжаете складировать вещи в тех же местах, игнорируя собственные старания по наведению порядка.

Как видите, ответ непростой, и причина, скорее всего не в методе и не в эксперте, к которому вы ходили ー а именно в вас, и значит в ваших силах изменить это к лучшему!

14 0 ER 0.1298
Организация ー это так сложно! 😰

Разобрать все зоны хранения и “горячие точки”.
Найти ненужные вещи и решиться с ними расстаться.
Разделить всё нужное на категории.
Найти каждой вещи своё место.
Правильно хранить одежду (да еще и складывать её как-то мудрёно!).
Не покупать лишнего, даже если очень выгодно.
Подобрать удобные и недорогие приспособления для хранения.
Каждый день выделять 15-30 минут на поддержание порядка.

👉 На первый взгляд может показаться, что это очень сложно, долго, трудозатратно.

☝️ Но.. только один раз!

Поверьте, когда вы пройдёте все перечисленные этапы и внедрите у себя эффективную и удобную именно вам систему хранения ー для вас не будет ничего проще, чем поддерживать порядок в доме.

А это значит…

✅ приходить вечером с работы и наслаждаться обстановкой, а не думать: “Опять нужно прибираться!”;

✅ быстро и без нервов собираться куда угодно ー хоть в театр вечером, хоть на месяц на море;

✅ приглашать к себе гостей и не устраивать перед их приходом генеральную уборку;

✅ общаться и проводить время с семьёй, а не заставлять всех бесконечно наводить порядок;

✅ открыть для себя новые увлечения, и, возможно, даже найти новую профессию!..

Дорогие, а поделитесь, что для вас самое сложное в организации? На каком этапе всё время “застреваете” и не можете заставить себя двигаться дальше? ⤵️

16 3 ER 0.1362
Было много вопросов про моих детей: чем увлекаются, как учатся - отвечаю.

Помните, что у меня золотая медаль и красный диплом юридической академии? Так вот, это никак не отражается на моих детях 😁 В том смысле, что я вообще не зациклена на их оценках, не требую от них идеальной успеваемости, и даю много свободы в выборе увлечений и дополнительных занятий.

Например, дочь решила бросить спортивные бальные танцы ー и я приняла её выбор, не стала настаивать и заставлять. Просто я посчитала, что лучше так, чем каждый раз возить её на занятия через “не хочу” и с плохим настроением. Она выбрала вместо танцев - лошадей🏇 и летит с горящими глазами и удовольствием на каждую тренировку.

Уроки я перестала с ней делать со 2-го класса (сейчас она закончила пятый). Тоже посчитала, что здоровые отношения нам важнее, и наняла репетитора, который полностью помогает ей с учёбой. Тоже самое будет и у сына, он только пойдёт в первый класс и будет сам выбирать кружки.

Я разрешаю не идти в школу просто так, если ребенок устал и не хочет. Обычно мы уезжаем в путешествие на день рождения дочки 13 мая, и на этом учебный год для моих детей заканчивается.

Это моя точка зрения и наверное есть мамы, которые меня не поймут. Но на своем опыте я поняла, что школьные заслуги на самом деле мало влияют на наше будущее. Гораздо важнее уметь учиться, понимать себя, и идти за своими чувствами и желаниями.

А вы как считаете?

2 5 ER 0.1065
Почему мы переехали 🚀

Кто не знал, до недавнего времени мы жили в Днепре и давно уже задумывались о том, чтобы переехать. Хотя в Киеве у нас была голая двушка в новострое, которая нас так и не дождалась.

Точкой отсчета стала конференция ORGANIZER EXPERT. Её решили проводить именно в столице Украины, т.к. там больше возможностей и ресурсов ー а до этого, честно говоря, мне не приходилось сталкиваться со столичным сервисом так близко.

И он меня просто покорил! Я познакомилась с такими мощными профессионалами своего дела, увидела, как они работают на высочайшем уровне, и поняла ー здесь действительно есть ресурсы для роста и для создания новых проектов, о которых я давно мечтала!

Так удачно сложилось, что и у мужа по бизнесу появилась возможность переезда ー и решение было принято и реализовано буквально за пару недель.

Кстати, было совсем не сложно и не страшно. Я ещё раз убедилась, как организация помогает в такие моменты. Когда у тебя нет лишнего груза в виде многолетнего хлама, когда ты четко знаешь, как устроен твой быт и можешь легко перенести его даже в другой город ー это невероятный кайф и ощущение полной свободы, но и контроля над своей жизнью!

А ещё это отличное подтверждение, что нет ничего невозможного. Нужно только решиться и взять всё в свои руки, а не плыть по течению. Мы ведь тоже могли бы найти тысячу причин не переезжать, несмотря на то, что в Киеве нас сто раз спросили: “А почему вы до сих пор не здесь?” И мы подумали: и правда ー почему?

В Киеве мы открыли студию порядка «OrgLady» и сейчас набираем девушек-организаторов к себе в команду.

Ну, и впереди ещё обустройство съемной 3-комнатной квартиры ー тоже буду делиться тем, как идёт процесс и что именно я делаю, когда приходится начинать всё почти с нуля 🙌

Надеюсь, что мой пример послужит кому-то из вас хорошим стимулом к переменам. Не бойтесь идти к своей мечте, это не страшно, и жизнь сама предложит вам лучшие варианты из возможных!

4 0 ER 0.0940