В квартирном царстве, в подъездном государстве грустил шкаф.
Каждое утро он приветственно распахивал хозяйке дверцы. Но в последнее время слышал только разочарование:
– Опять надеть нечего.
В ответ шкаф ворчливо скрипел петлями:
- Как это нечего? Мне от количества одежды даже дышать тяжело. Лучше бы порядок на полках навела.
От обиды он захворал. Нужные вещи стали пропадать в его пространстве, как ухажер после неудачного свидания. Хозяйка запереживала и пригласила врача, которого почему-то называла организатор пространства.
- Ну что ж, приступим! – симпатичная девушка натянула перчатки и начала осмотр.
– Ой-ё-ёй, вы его неправильно кормите. Мешаете джинсы с футболками. Да и гигиену бы надо поправить. Вешалки не причесаны. Полки не почищены.
Доктор принялась за лечение. Через мгновение внутри больного появились кофры, которые разделили одежду по категориям. Вещи развесили рукав к рукаву. Лишнее изъяли и выбросили. Шкаф засиял и облегченно вздохнул – несварение ему больше не грозило.
Врач написала свои рекомендации, пожелала всем здоровья и распрощалась.
На следующий день платяной друг радостно распахнул свои объятия на встречу хозяйке. Она тут же нашла нужную вещь и весело запела:
– Сегодня в белом танце кружимся, порядок мы с тобой подружимся!
И ведь подружились! С тех пор шкаф больше не грустил и не скрипел, если только от удовольствия.
А у вас порядок в гардеробе или вашему тоже доктор нужен?
Статистика ВК сообщества "Организация и хранение в доме"
Сообщество для женщин, которые хотят тратить минимум времени, сил и нервов на уборку и поддержание порядка! Подписывайся!
Количество постов 6 549
Частота постов 26 часов 40 минут
ER
17.39
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
5 принципов организованного дома
⠀
Сохраняйте, чтобы не потерять
⠀
Когда любые дела по дому: уборка, готовка, или визит гостей, не вызывают у вас стресс, суету, нервы, когда у себя дома вы уверенны и спокойны ー вы в гармонии со своим пространством.
⠀
Это именно то, к чему мы все стремимся, когда стараемся улучшить и организовать свой дом.
⠀
Дом ー это место силы
⠀
Сюда вы не просто приходите поспать и поесть после работы. Это место, где вам должна нравится каждая мелочь, каждый уголок. Где нет ничего случайного, где ничего не находится просто так ー всё здесь для любви, для вдохновения, для того, чтобы чувствовать жизнь.
⠀
Дом для вас, а не для вещей
⠀
Вы управляете вещами в своем доме, а не вещи вами. Не они создают хаос и портят обстановку, а вы их контролируете. Когда у каждой вещи свое место, когда вы четко знаете, что где хранится и как используется ー это и есть грамотная организация пространства.
⠀
Ваш дом ー для вас, а не для других людей
⠀
Не для гостей, не для вашей мамы или свекрови, не в угоду дизайнерским трендам и капризам моды. Если вы живете в ожидании, что кто-то к вам придет \ приедет, храните специальный сервиз для гостей, ждёте оценки своего дома ー вы не свободны, вы в плену этих стереотипов.
⠀
Жить здесь и сейчас
⠀
Некоторые дома превращаются в музеи прошлого. Или же застывают в ожидании будущего: переезда \ повышения зарплаты \ ремонта \ отпуска. Но вам должно быть удобно и хорошо здесь и сейчас пользоваться своими вещами, и вещи эти должны быть актуальными и соответствовать вашему нынешнему положению ー только тогда вы будете чувствовать себя гармонично дома.
⠀
Гармония функциональности и эстетичности
⠀
Многие слишком увлекаются стремлением к эстетике, во что бы то ни стало ー и поступаются удобством и функциональностью ради красоты. Это когда всё, что нужно и не нужно, распределено по контейнерам, дорогим и красивым, но совершенно неудобным в использовании.
⠀
Или наоборот ー органайзеры заводятся только ради функции, и тогда они могут быть разных цветов , серий и коллекций… Умение подобрать оптимальный вариант по сочетанию красота+удобство ー это почти искусство.
⠀
Согласны? Какие пункты вам отозвались?
⠀
Сохраняйте, чтобы не потерять
⠀
Когда любые дела по дому: уборка, готовка, или визит гостей, не вызывают у вас стресс, суету, нервы, когда у себя дома вы уверенны и спокойны ー вы в гармонии со своим пространством.
⠀
Это именно то, к чему мы все стремимся, когда стараемся улучшить и организовать свой дом.
⠀
Дом ー это место силы
⠀
Сюда вы не просто приходите поспать и поесть после работы. Это место, где вам должна нравится каждая мелочь, каждый уголок. Где нет ничего случайного, где ничего не находится просто так ー всё здесь для любви, для вдохновения, для того, чтобы чувствовать жизнь.
⠀
Дом для вас, а не для вещей
⠀
Вы управляете вещами в своем доме, а не вещи вами. Не они создают хаос и портят обстановку, а вы их контролируете. Когда у каждой вещи свое место, когда вы четко знаете, что где хранится и как используется ー это и есть грамотная организация пространства.
⠀
Ваш дом ー для вас, а не для других людей
⠀
Не для гостей, не для вашей мамы или свекрови, не в угоду дизайнерским трендам и капризам моды. Если вы живете в ожидании, что кто-то к вам придет \ приедет, храните специальный сервиз для гостей, ждёте оценки своего дома ー вы не свободны, вы в плену этих стереотипов.
⠀
Жить здесь и сейчас
⠀
Некоторые дома превращаются в музеи прошлого. Или же застывают в ожидании будущего: переезда \ повышения зарплаты \ ремонта \ отпуска. Но вам должно быть удобно и хорошо здесь и сейчас пользоваться своими вещами, и вещи эти должны быть актуальными и соответствовать вашему нынешнему положению ー только тогда вы будете чувствовать себя гармонично дома.
⠀
Гармония функциональности и эстетичности
⠀
Многие слишком увлекаются стремлением к эстетике, во что бы то ни стало ー и поступаются удобством и функциональностью ради красоты. Это когда всё, что нужно и не нужно, распределено по контейнерам, дорогим и красивым, но совершенно неудобным в использовании.
⠀
Или наоборот ー органайзеры заводятся только ради функции, и тогда они могут быть разных цветов , серий и коллекций… Умение подобрать оптимальный вариант по сочетанию красота+удобство ー это почти искусство.
⠀
Согласны? Какие пункты вам отозвались?
Зачем заморачиваться?
Получила тут сообщение в директ, мол, зачем вы так заморачиваетесь по поводу мыла ー и этот вопрос можно отнести практически к любому элементу организации.
Зачем хранить вещи вертикально, если можно в стопках?
Зачем распределять предметы по органайзерам, если можно просто сложить в ящик?
Зачем пересыпать крупы в контейнеры, и маркировать ящики и полки?
Ответ один ー потому что это важно. Для меня важно то, как организовано пространство вокруг меня. Важно всё: цвета, запахи, удобство, функциональность и эстетика.
Можно ли по-другому? ー Да, можно. Но я точно знаю, что если делать по-другому, у меня будет меньше сил, я буду меньше наслаждаться собственным домом, а значит, меньше заряжаться от него ー и меньше энергии нести в мир.
Знаю, что мне проще один раз потратить несколько часов на организацию какого-то уголка, чем каждый день натыкаться там на беспорядок.
Ответ на вопрос “зачем” одновременно просто и сложен. И он у каждого будет свой. Зачем вам организация ー поделитесь в комментариях?
Получила тут сообщение в директ, мол, зачем вы так заморачиваетесь по поводу мыла ー и этот вопрос можно отнести практически к любому элементу организации.
Зачем хранить вещи вертикально, если можно в стопках?
Зачем распределять предметы по органайзерам, если можно просто сложить в ящик?
Зачем пересыпать крупы в контейнеры, и маркировать ящики и полки?
Ответ один ー потому что это важно. Для меня важно то, как организовано пространство вокруг меня. Важно всё: цвета, запахи, удобство, функциональность и эстетика.
Можно ли по-другому? ー Да, можно. Но я точно знаю, что если делать по-другому, у меня будет меньше сил, я буду меньше наслаждаться собственным домом, а значит, меньше заряжаться от него ー и меньше энергии нести в мир.
Знаю, что мне проще один раз потратить несколько часов на организацию какого-то уголка, чем каждый день натыкаться там на беспорядок.
Ответ на вопрос “зачем” одновременно просто и сложен. И он у каждого будет свой. Зачем вам организация ー поделитесь в комментариях?
Какой он идеальный дом?
Такой, где чувствуешь себя в безопасности. Такой, куда приходишь и вместе с плащом скидываешь усталость дня, удобно располагаешься на диване и отдыхаешь – набираешься сил.
Но часто бывает так, что с одной работы женщина попадает на другую. И вместо отдыха проводит остаток дня в уборке.
В 2010 году в Лос-Анджелесе было проведено интересное исследование семейных пар, в которых работали оба супруга. Выяснилось, что в домах, где беспорядок стал практически членом семьи, к окончанию рабочего дня уровень стресса у женщин поднимался. Примечательно, что у мужчин перед возвращением домой кортизол (гормон стресса) наоборот снижался.
Учёные объяснили это тем, что женщины понимали, что после трудового дня им предстоит ещё и разбирать домашние завалы.
По результатам исследования сделан вывод, что порядок и правильная организация пространства является верным помощником в борьбе со стрессом.
Профессор психологии Джозеф Феррари так же изучал причины появления беспорядка и решил, что виной тому служит изобилие вещей и прокрастинация. Оттого у хозяев не получается всё разложить по своим местам, и создаётся ощущение хаоса. А вместе с количеством вещей растёт и уровень стресса.
Так что же делать?
Отдать или выбросить все неиспользуемые/испорченные вещи;
Не покупать таких же новых, но ненужных предметов.
А если вдруг рука не поднимается на любимую скатерть (на ней всего-то два пятнышка, которые можно тарелками прикрыть)?
В этом случае Феррари советует не избавляться от вещи самостоятельно, а перепоручить кому-то эту работу, например, мужу.
А вы в это время располагайтесь на диване и расслабляйтесь
Такой, где чувствуешь себя в безопасности. Такой, куда приходишь и вместе с плащом скидываешь усталость дня, удобно располагаешься на диване и отдыхаешь – набираешься сил.
Но часто бывает так, что с одной работы женщина попадает на другую. И вместо отдыха проводит остаток дня в уборке.
В 2010 году в Лос-Анджелесе было проведено интересное исследование семейных пар, в которых работали оба супруга. Выяснилось, что в домах, где беспорядок стал практически членом семьи, к окончанию рабочего дня уровень стресса у женщин поднимался. Примечательно, что у мужчин перед возвращением домой кортизол (гормон стресса) наоборот снижался.
Учёные объяснили это тем, что женщины понимали, что после трудового дня им предстоит ещё и разбирать домашние завалы.
По результатам исследования сделан вывод, что порядок и правильная организация пространства является верным помощником в борьбе со стрессом.
Профессор психологии Джозеф Феррари так же изучал причины появления беспорядка и решил, что виной тому служит изобилие вещей и прокрастинация. Оттого у хозяев не получается всё разложить по своим местам, и создаётся ощущение хаоса. А вместе с количеством вещей растёт и уровень стресса.
Так что же делать?
Отдать или выбросить все неиспользуемые/испорченные вещи;
Не покупать таких же новых, но ненужных предметов.
А если вдруг рука не поднимается на любимую скатерть (на ней всего-то два пятнышка, которые можно тарелками прикрыть)?
В этом случае Феррари советует не избавляться от вещи самостоятельно, а перепоручить кому-то эту работу, например, мужу.
А вы в это время располагайтесь на диване и расслабляйтесь
Девчонки, пляжный сезон не за горами!
Ловите 2 способа складывания купальников и пишите какой больше понравился
️не забудьте сохранить пост️
Ловите 2 способа складывания купальников и пишите какой больше понравился
️не забудьте сохранить пост️
Почему после марафонов по расхламлению всё возвращается на круги своя?
Вопрос из недавнего комментария. Решила ответить постом, потому что думаю, что проблема актуальна для многих. Ставьте ️ , если вам откликается.
Итак, может быть три момента, из-за которых хлам появляется снова даже после марафонов по расхламлению.
Во-первых, это нормально: вы же ходите в магазин, покупаете новые вещи взамен старых ー это вполне естественный процесс. Даже у меня они периодически скапливаются, и я снова и снова возвращаюсь к расхламлению. Просто проходит оно уже гораздо быстрее, потому что мне помогают: 1 ー опыт и знания; 2 ー продуманная система хранения дома.
Во-вторых, просто расхламиться ー не значит провести организацию пространства.
Это только первый этап, после которого по идее идёт дальнейшая объемная и вдумчивая работа ー создать места для хранения, оборудовать их органайзерами, и т.п. И если вам на марафоне обещали результат в виде “порядка навсегда” после обычного расхламления ー то, к сожалению, вы просто попались на маркетинговую уловку.
И в-третьих, возможно, вы внутренне не готовы к организации. Такое тоже бывает. Организация начинается с твердого намерения изменить жизнь к лучшему. А если его не было, если вы пошли на марафон ради интереса или ждёте, что вам там выдадут волшебную таблетку от бардака ー вряд ли что-то изменится. Именно потому, что в голове нет твердого решения принять перемены, вы и продолжаете складировать вещи в тех же местах, игнорируя собственные старания по наведению порядка.
Как видите, ответ непростой, и причина, скорее всего не в методе и не в эксперте, к которому вы ходили ー а именно в вас, и значит в ваших силах изменить это к лучшему!
Вопрос из недавнего комментария. Решила ответить постом, потому что думаю, что проблема актуальна для многих. Ставьте ️ , если вам откликается.
Итак, может быть три момента, из-за которых хлам появляется снова даже после марафонов по расхламлению.
Во-первых, это нормально: вы же ходите в магазин, покупаете новые вещи взамен старых ー это вполне естественный процесс. Даже у меня они периодически скапливаются, и я снова и снова возвращаюсь к расхламлению. Просто проходит оно уже гораздо быстрее, потому что мне помогают: 1 ー опыт и знания; 2 ー продуманная система хранения дома.
Во-вторых, просто расхламиться ー не значит провести организацию пространства.
Это только первый этап, после которого по идее идёт дальнейшая объемная и вдумчивая работа ー создать места для хранения, оборудовать их органайзерами, и т.п. И если вам на марафоне обещали результат в виде “порядка навсегда” после обычного расхламления ー то, к сожалению, вы просто попались на маркетинговую уловку.
И в-третьих, возможно, вы внутренне не готовы к организации. Такое тоже бывает. Организация начинается с твердого намерения изменить жизнь к лучшему. А если его не было, если вы пошли на марафон ради интереса или ждёте, что вам там выдадут волшебную таблетку от бардака ー вряд ли что-то изменится. Именно потому, что в голове нет твердого решения принять перемены, вы и продолжаете складировать вещи в тех же местах, игнорируя собственные старания по наведению порядка.
Как видите, ответ непростой, и причина, скорее всего не в методе и не в эксперте, к которому вы ходили ー а именно в вас, и значит в ваших силах изменить это к лучшему!
Организация ー это так сложно!
⠀
Разобрать все зоны хранения и “горячие точки”.
Найти ненужные вещи и решиться с ними расстаться.
Разделить всё нужное на категории.
Найти каждой вещи своё место.
Правильно хранить одежду (да еще и складывать её как-то мудрёно!).
Не покупать лишнего, даже если очень выгодно.
Подобрать удобные и недорогие приспособления для хранения.
Каждый день выделять 15-30 минут на поддержание порядка.
⠀
На первый взгляд может показаться, что это очень сложно, долго, трудозатратно.
⠀
☝️ Но.. только один раз!
⠀
Поверьте, когда вы пройдёте все перечисленные этапы и внедрите у себя эффективную и удобную именно вам систему хранения ー для вас не будет ничего проще, чем поддерживать порядок в доме.
⠀
А это значит…
⠀
приходить вечером с работы и наслаждаться обстановкой, а не думать: “Опять нужно прибираться!”;
⠀
быстро и без нервов собираться куда угодно ー хоть в театр вечером, хоть на месяц на море;
⠀
приглашать к себе гостей и не устраивать перед их приходом генеральную уборку;
⠀
общаться и проводить время с семьёй, а не заставлять всех бесконечно наводить порядок;
⠀
открыть для себя новые увлечения, и, возможно, даже найти новую профессию!..
⠀
Дорогие, а поделитесь, что для вас самое сложное в организации? На каком этапе всё время “застреваете” и не можете заставить себя двигаться дальше? ⤵️
⠀
Разобрать все зоны хранения и “горячие точки”.
Найти ненужные вещи и решиться с ними расстаться.
Разделить всё нужное на категории.
Найти каждой вещи своё место.
Правильно хранить одежду (да еще и складывать её как-то мудрёно!).
Не покупать лишнего, даже если очень выгодно.
Подобрать удобные и недорогие приспособления для хранения.
Каждый день выделять 15-30 минут на поддержание порядка.
⠀
На первый взгляд может показаться, что это очень сложно, долго, трудозатратно.
⠀
☝️ Но.. только один раз!
⠀
Поверьте, когда вы пройдёте все перечисленные этапы и внедрите у себя эффективную и удобную именно вам систему хранения ー для вас не будет ничего проще, чем поддерживать порядок в доме.
⠀
А это значит…
⠀
приходить вечером с работы и наслаждаться обстановкой, а не думать: “Опять нужно прибираться!”;
⠀
быстро и без нервов собираться куда угодно ー хоть в театр вечером, хоть на месяц на море;
⠀
приглашать к себе гостей и не устраивать перед их приходом генеральную уборку;
⠀
общаться и проводить время с семьёй, а не заставлять всех бесконечно наводить порядок;
⠀
открыть для себя новые увлечения, и, возможно, даже найти новую профессию!..
⠀
Дорогие, а поделитесь, что для вас самое сложное в организации? На каком этапе всё время “застреваете” и не можете заставить себя двигаться дальше? ⤵️
Было много вопросов про моих детей: чем увлекаются, как учатся - отвечаю.
⠀
Помните, что у меня золотая медаль и красный диплом юридической академии? Так вот, это никак не отражается на моих детях В том смысле, что я вообще не зациклена на их оценках, не требую от них идеальной успеваемости, и даю много свободы в выборе увлечений и дополнительных занятий.
⠀
Например, дочь решила бросить спортивные бальные танцы ー и я приняла её выбор, не стала настаивать и заставлять. Просто я посчитала, что лучше так, чем каждый раз возить её на занятия через “не хочу” и с плохим настроением. Она выбрала вместо танцев - лошадей и летит с горящими глазами и удовольствием на каждую тренировку.
⠀
Уроки я перестала с ней делать со 2-го класса (сейчас она закончила пятый). Тоже посчитала, что здоровые отношения нам важнее, и наняла репетитора, который полностью помогает ей с учёбой. Тоже самое будет и у сына, он только пойдёт в первый класс и будет сам выбирать кружки.
⠀
Я разрешаю не идти в школу просто так, если ребенок устал и не хочет. Обычно мы уезжаем в путешествие на день рождения дочки 13 мая, и на этом учебный год для моих детей заканчивается.
⠀
Это моя точка зрения и наверное есть мамы, которые меня не поймут. Но на своем опыте я поняла, что школьные заслуги на самом деле мало влияют на наше будущее. Гораздо важнее уметь учиться, понимать себя, и идти за своими чувствами и желаниями.
⠀
А вы как считаете?
⠀
Помните, что у меня золотая медаль и красный диплом юридической академии? Так вот, это никак не отражается на моих детях В том смысле, что я вообще не зациклена на их оценках, не требую от них идеальной успеваемости, и даю много свободы в выборе увлечений и дополнительных занятий.
⠀
Например, дочь решила бросить спортивные бальные танцы ー и я приняла её выбор, не стала настаивать и заставлять. Просто я посчитала, что лучше так, чем каждый раз возить её на занятия через “не хочу” и с плохим настроением. Она выбрала вместо танцев - лошадей и летит с горящими глазами и удовольствием на каждую тренировку.
⠀
Уроки я перестала с ней делать со 2-го класса (сейчас она закончила пятый). Тоже посчитала, что здоровые отношения нам важнее, и наняла репетитора, который полностью помогает ей с учёбой. Тоже самое будет и у сына, он только пойдёт в первый класс и будет сам выбирать кружки.
⠀
Я разрешаю не идти в школу просто так, если ребенок устал и не хочет. Обычно мы уезжаем в путешествие на день рождения дочки 13 мая, и на этом учебный год для моих детей заканчивается.
⠀
Это моя точка зрения и наверное есть мамы, которые меня не поймут. Но на своем опыте я поняла, что школьные заслуги на самом деле мало влияют на наше будущее. Гораздо важнее уметь учиться, понимать себя, и идти за своими чувствами и желаниями.
⠀
А вы как считаете?
Почему мы переехали
⠀
Кто не знал, до недавнего времени мы жили в Днепре и давно уже задумывались о том, чтобы переехать. Хотя в Киеве у нас была голая двушка в новострое, которая нас так и не дождалась.
⠀
Точкой отсчета стала конференция ORGANIZER EXPERT. Её решили проводить именно в столице Украины, т.к. там больше возможностей и ресурсов ー а до этого, честно говоря, мне не приходилось сталкиваться со столичным сервисом так близко.
⠀
И он меня просто покорил! Я познакомилась с такими мощными профессионалами своего дела, увидела, как они работают на высочайшем уровне, и поняла ー здесь действительно есть ресурсы для роста и для создания новых проектов, о которых я давно мечтала!
⠀
Так удачно сложилось, что и у мужа по бизнесу появилась возможность переезда ー и решение было принято и реализовано буквально за пару недель.
⠀
Кстати, было совсем не сложно и не страшно. Я ещё раз убедилась, как организация помогает в такие моменты. Когда у тебя нет лишнего груза в виде многолетнего хлама, когда ты четко знаешь, как устроен твой быт и можешь легко перенести его даже в другой город ー это невероятный кайф и ощущение полной свободы, но и контроля над своей жизнью!
⠀
А ещё это отличное подтверждение, что нет ничего невозможного. Нужно только решиться и взять всё в свои руки, а не плыть по течению. Мы ведь тоже могли бы найти тысячу причин не переезжать, несмотря на то, что в Киеве нас сто раз спросили: “А почему вы до сих пор не здесь?” И мы подумали: и правда ー почему?
⠀
В Киеве мы открыли студию порядка «OrgLady» и сейчас набираем девушек-организаторов к себе в команду.
Ну, и впереди ещё обустройство съемной 3-комнатной квартиры ー тоже буду делиться тем, как идёт процесс и что именно я делаю, когда приходится начинать всё почти с нуля
⠀
Надеюсь, что мой пример послужит кому-то из вас хорошим стимулом к переменам. Не бойтесь идти к своей мечте, это не страшно, и жизнь сама предложит вам лучшие варианты из возможных!
⠀
Кто не знал, до недавнего времени мы жили в Днепре и давно уже задумывались о том, чтобы переехать. Хотя в Киеве у нас была голая двушка в новострое, которая нас так и не дождалась.
⠀
Точкой отсчета стала конференция ORGANIZER EXPERT. Её решили проводить именно в столице Украины, т.к. там больше возможностей и ресурсов ー а до этого, честно говоря, мне не приходилось сталкиваться со столичным сервисом так близко.
⠀
И он меня просто покорил! Я познакомилась с такими мощными профессионалами своего дела, увидела, как они работают на высочайшем уровне, и поняла ー здесь действительно есть ресурсы для роста и для создания новых проектов, о которых я давно мечтала!
⠀
Так удачно сложилось, что и у мужа по бизнесу появилась возможность переезда ー и решение было принято и реализовано буквально за пару недель.
⠀
Кстати, было совсем не сложно и не страшно. Я ещё раз убедилась, как организация помогает в такие моменты. Когда у тебя нет лишнего груза в виде многолетнего хлама, когда ты четко знаешь, как устроен твой быт и можешь легко перенести его даже в другой город ー это невероятный кайф и ощущение полной свободы, но и контроля над своей жизнью!
⠀
А ещё это отличное подтверждение, что нет ничего невозможного. Нужно только решиться и взять всё в свои руки, а не плыть по течению. Мы ведь тоже могли бы найти тысячу причин не переезжать, несмотря на то, что в Киеве нас сто раз спросили: “А почему вы до сих пор не здесь?” И мы подумали: и правда ー почему?
⠀
В Киеве мы открыли студию порядка «OrgLady» и сейчас набираем девушек-организаторов к себе в команду.
Ну, и впереди ещё обустройство съемной 3-комнатной квартиры ー тоже буду делиться тем, как идёт процесс и что именно я делаю, когда приходится начинать всё почти с нуля
⠀
Надеюсь, что мой пример послужит кому-то из вас хорошим стимулом к переменам. Не бойтесь идти к своей мечте, это не страшно, и жизнь сама предложит вам лучшие варианты из возможных!