Статистика ВК сообщества "Zdrav.ru - для руководителей здравоохранения"

0+
Экспертная поддержка специалистов медицинских организаций

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Жалобы: комплект готовых устных и письменных ответов пациентам

Эксперты Системы подготовили полный комплект образцов письменных и устных ответов на самые частые претензии пациентов. Их разработали психологи и проверили медицинские юристы. Скачайте образцы и адаптируйте под специфику вашей медорганизации.

•Читайте рекомендации и статьи

- Как отвечать на жалобы пациента
- Как организовать работу с жалобами пациентов на медорганизацию
- Как не совершать фатальных ошибок в ответе на жалобу
- Мастер-класс по работе с жалобами от клиники – лидера в области качества

•Скачайте шаблоны
- Возьмите в работу универсальные шаблоны ответов на жалобы, подготовленные экспертами Системы.

•Используйте памятки для устного общения
- Скачайте памятки от экспертов Системы, как общаться с пациентом. Распечатайте и раздайте сотрудникам вашей медорганизации.

•Посмотрите обучающие видео
- Видео «По каким признакам определить тревожного пациента и как снять это состояние»
- Видео «Агрессивный пациент: как обезвредить»
- Видео «Как создать комфортную эмоциональную обстановку в общении с пациентом»

•Проверьте работу с жалобами по чек-листу

•Получите бесплатный доступ и откройте для себя поисковик для медсестер. В течении 3 дней вам будут доступны:
- Поиск рекомендаций
- Рекомендации
- Правовая база
- Шаблоны
- Справочники
- Чек-листы
- Библиотека
- Видеотренинги

Получите доступ к системе по ссылке внизу поста.

170 0 ER 2.5792
Скачайте правила общения с пациентом. комплект документов для мастер-класса в клинике

Если считаете этот пост полезным, поставьте + в комментариях

Организаторы здравоохранения обязывают клиники обучать персонал, чтобы повысить удовлетворенность пациентов качеством медуслуг. Скачайте подборку готовых документов от обучающих центров, которые проводят тренинги для медперсонала.

122 8 ER 2.0525
‼Новый СанПиН для медицинских учреждений 2021: обзор изменений

38 0 ER 2.0066
✅Качество медицинской помощи – важнейшая категория в мировом и отечественном здравоохранении.

Чтобы проконтролировать требования Росздравнадзора, составьте перечень направлений внутреннего контроля качества. По каждому направлению проверьте, утверждены ли в медорганизации СОПы и алгоритмы, исполняет ли их персонал.

☝🏻В каждой медорганизации должны быть документы по ВКК.
Поручите ответственным за внутренний контроль проверить, что во все локальные документы, связанные с ВКК, внесли изменения в соответствии с приказом 785н. Документы смотрят инспекторы Росздравнадзора на проверках, в том числе внеплановых.

79 0 ER 1.5742
⚡В СанПиН 3678-20 внесли изменения с 26 апреля 2022 года

Главный санитарный врач России Анна Юрьевна Попова подписала постановление от 14.04.2022 № 12, которое внесло изменение в главный СанПиН 2.1.3678-20 для медорганизаций, устанавливающий требования к обслуживанию зданий и помещений.

15 апреля Минюст зарегистрировал Постановление № 12. С 26 апреля внесенные данным документом изменения в СанПиН 3678-20 вступили в силу. В соответствие с постановлением № 12 от 14 апреля 2022 года, Главный государственный врач РФ постановила: Объекты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, а также объекты на стадии строительства, реконструкции и ввода их в эксплуатацию в случае, если указанные процессы начались до вступления в силу настоящего постановления, эксплуатируются в соответствии с утвержденной проектной документацией, по которой они были построены.

✅Ознакомиться с документом можно по ссылке⬇️

71 0 ER 1.2858
Существует 8 основных направлений лечения шоковых состояний. Эксперт Школы Главной медсестры показал, как оказать экстренную помощь при шоковых и коматозных состояниях. 

52 0 ER 1.2660
⚡️ Выплаты медикам в красных зонах продлят на 2023 год

Отмена страховых выплат за последствия перенесенного COVID-19 и замена стимулирующих выплат медикам за работу с «ковидом» может привести к негативным последствиям в медицине, заявил глава профсоюза работников здравоохранения Анатолий Домников. 16 версия методрекомендаций по COVID-19, новые формы отчетности и штрафы для клиник

В Ставропольском крае считают, что необходимо поддержать медработников, работающих с ковидными больными. Губернатор Владимир Владимиров поручил продлить действие выплат медикам, работающим в красных зонах, продлят в Ставропольском крае на 2023 год.

По данным Минздрава Ставрополья, заражаемость коронавирусом в регионе растет последний месяц. Количество коек в ковид-госпиталях региона увеличено до 635. В регионе создали запас медицинских препаратов и продолжают их закупку.

Министр здравоохранения края Владимир Колесников ранее сообщил, что в 2021 году выплату на Ставрополье получали ежемесячно около 6,3 тыс. медиков. Из краевого бюджета на это было направлено 450 млн рублей. На выплаты в 2022 году предусмотрено 238 млн рублей.

Читайте по ссылке⬇️
✅16 версия методрекомендаций по COVID-19, новые формы отчетности и штрафы для клиник. Главные новости для главврача

61 1 ER 0.9377
📑 СКАЧАЙТЕ ШАБЛОНЫ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ ВЫДАЧИ МЕДДОКУМЕНТОВ

Предлагаем комплект шаблонов, чтобы проконтролировать работу с меддокументами по новыми требованиям. В силу вступили приказы, которые изменили порядок выдачи и оформления меддокументов и больничных. Как его соблюдают, проверят инспекторы Росздравнадзора. Передайте коллегам готовые образцы документов, чтобы защитить клинику от санкций при внеплановой проверке.

59 1 ER 1.0194
⚠️C 1 сентября введут штрафы за отказ оказания анонимных медуслуг

Владимир Путин подписал Федеральный закон от 28 мая 2022 г. № 145-ФЗ, в соответствии с которым устанавливается административная ответственность за отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с его отказом предоставить персональные данные.

Нововведения:
✔️Необходимо проверить свои договоры  о платных услугах на предмет того, что делать нельзя.
✔️Пациент вправе  отказаться от договора в одностороннем порядке. ✔️Пациент вправе досрочно расторгнуть договор.
✔️Нельзя использовать штрафные санкции  при отказе пациента от договора.
✔️Клиника не вправе  менять условия договора в одностороннем порядке. ✔️Стоимость услуг устанавливают в Плане лечения, изменения в стоимости так же подписывают  с пациентом в Плане лечения, что является неотъемлемой частью договора.
✔️Делаем договор рамочным, то есть с открытыми условиями, иначе на каждое посещение пациента с новой услугой придется заключать отдельный договор.
✔️Пациента нельзя обязывать подавать  претензию перед обращением в суд.
✔️Нельзя обязывать пациента доказывать обстоятельства, бремя доказывания которых на него не возложено (правильность лечения). ✔️Нельзя запрещать  обращаться в суд либо исключать право на компенсацию морального вреда.⠀
✔️Нельзя уменьшать размер законной неустойки.
✔️Нельзя обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других.⠀
✔️Нельзя отказывать в заключении договора, если потребитель обратился  с просьбой исключить недопустимые условия из договора.
✔️Нельзя оказывать доп. услуги без письменного согласия пациента.
✔️Нельзя ограничивать пациента в форме оплаты услуги.
✔️Если недопустимые условия повлекут убытки для потребителя, клинике придется их возместить.

Предусмотрено наложение административного штрафа:
✔️на должностных лиц – в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб.;
✔️на юрлиц – в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Поправки распространяются также на договоры, заключенные до 01.09.2022 года.

Читайте по ссылке⬇️
✅Как работать с персональными данными, чтобы клинику не оштрафовали

59 5 ER 0.9588
⚠СКАЧАЙТЕ КОМПЛЕКТ ИНСТРУКЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИЗ

Эксперты Системы Главная медсестра совместно с эпидемиологами подготовили памятки и алгоритмы по СИЗ. Чтобы защитить сотрудников от заражения, обучите их правильно использовать и обрабатывать средства индивидуальной защиты.

Читайте по ссылке⬇
Как контролировать и учитывать СИЗ

45 0 ER 0.7720