Cadillac De Ville
Фото пользователя DRIVE2 Alex-DeVille
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Сто двадцать шестое» купе недаром признано одним из самых элегантных в истории. Вечная классика — Mercedes-Benz 560SEC.
«Волчок» в овечьей шкуре Mercedes-Benz E500 W124
Фото пользователя DRIVE2 Ragethefword
Фото пользователя DRIVE2 Ragethefword
Из Минска в Петербург ради Alfa Romeo
Автомобили Alfa Romeo незаслуженно недооценивают в СНГ. В то же время у них есть преданная фан-база. Иногда для того, чтобы раздобыть машину мечты, фанаты могут проехать не одну тысячу километров.
Пользователь DRIVE2 Антон Леоненко (rootag) отправился из Минска в Санкт-Петербург, чтобы купить себе Alfa Romeo 159 2.4 JTDm Ti.
«Ездил я себе спокойно на 2.2 JTS Selespeed. Он меня не подводил,а я его обслуживал и не волновался: „Хочешь денег? На, держи“. Да, он — не гонка, но и не овощ.
Однако почти на автомате я регулярно поглядывал сайты с объявлениями, и глаза всегда бегали в поисках двух комбинаций — 2.4JTDm и 1750Tbi. В случае трактора меня интересовал только рестайл с мотором на 210 сил. Также у меня были „закидоны“ касательно
комплектации — хотелось снова кожу и обязательно заводской биксенон. Жена вроде смирилась с этими поглядываниями (явно лучше, чем на другие юбки смотреть) и даже сама интересовалась, не появилось ли чего. Несколько экземпляров отсмотрели в Минске, но не были впечатлены, от них решили отказаться.
В один неплохой летний день я увидел объявление с белой 2.4 в обвесах. Смотрю, а там всё, как мне хотелось, и даже лучше — она ещё и Ti, да с маленьким пробегом (100–102 тысячи). Да ещё и в обвесах прикольных. АУФ! Показал жене — понравилась. Попытался связаться с продавцом — не дозвониться, и на сообщения не отвечал. Ну, бывает… Потом машина пропала из продажи. Мы взгрустнули, но подумали: „Значит так надо“.
Но примерно через неделю машина снова всплывает в продаже, приходит ответ от продавца, что она ещё продаётся! Человек просто забыл продлить объявку. Получаю контакт — и понеслось… Пообщались, выяснил хоть какую-то информацию про авто, но был косяк — утерян ПТС. Меня, гражданина РБ, это напрягло, естественно.
Думали-думали, ещё раз думали, потом снова думали. Нашёл ребят, которые хоть и нехотя, но согласились подъехать посмотреть авто. С продавцом договорился. На следующий день после осмотра получил отчёт, где вылезло ещё несколько нюансов. От продавца получил фото имеющихся документов и попросил других ребят пробить авто — всё хорошо оказалось. Дальше было насилование мозга продавцу касательно ПТС и „торгпотелефону“ на основании обнаруженного. Также велись поиски денежных средств, так как больной разум понимал, что если втупую ждать продажи серой, то эту явно уведут.
Дни прошли как в тумане, по несколько раз проверял, не исчезла ли объявка, поиски средств и ожидание восстановления ПТС. Тыдыщ! Средства найдены, ПТС тоже подоспел. Ещё раз обсуждение цены. Отпросился с работы на два дня, товарищ сам изъявил желание помочь съездить за авто. Договорились. В назначенный день после работы стартанули на машине друга в Питер. Дорога под конец далась с напрягом, но мы доехали без проблем в итоге. Встречались сразу на СТО.
Машина въезжает на территорию, и у меня, как и у жены и Валеры, челюсть слегка провисает… Она вживую выглядит в обвесах совсем иначе и КРУЧЕ!
Машину загоняют на подъёмник и начинают осматривать всё, что можно и нельзя. Сотрудники СТО были приятно удивлены состоянием авто и подтвердили, что пробег очень похож на реальный. Ещё обронили фразу: „Мы давно таких чистых дизелей не видели“.
Нюансы были найдены на подъёмнике, конечно же. Диагностика компом ничего нового мне не показала, но когда все блоки проходишь своими руками/глазами, то как-то спокойнее. Обсудили, сколько стоит устранение „новых“ нюансов в Питере, я пошёл на тест-драйв и торговаться дальше. „Точку соприкосновения“ мы нашли, хоть и хотелось ещё сбросить.
Далее мы поехали на квартиру, чтобы немного поспать. Вечером прогулялись буквально два часа, встретились с другом, выпили немного пенного и обратно спать. Утром встали и после перекуса направились в сторону дома. Всю дорогу я адаптировался к машине, так как Ti сидушки прилично отличаются от обычных. К тому же трактор на „механике“. Вернулись мы к ночи с пятницы на субботу. Заправились на выезде с Питере, счётчики сбросил, ехали 80–140, обгоны 160–180, пару раз дал 200. От Орши до Минска по М1 на „круизе“ — 130 км/ч. Лампочка загорелась прямо под Минском и расход составил 7 литров на 100 километров. Неплохо.
Товарищ сразу в переписке нарёк авто „Беляшом“».
Фото пользователя DRIVE2 Арсения Пекарского (ArseniyPekarski)
Автомобили Alfa Romeo незаслуженно недооценивают в СНГ. В то же время у них есть преданная фан-база. Иногда для того, чтобы раздобыть машину мечты, фанаты могут проехать не одну тысячу километров.
Пользователь DRIVE2 Антон Леоненко (rootag) отправился из Минска в Санкт-Петербург, чтобы купить себе Alfa Romeo 159 2.4 JTDm Ti.
«Ездил я себе спокойно на 2.2 JTS Selespeed. Он меня не подводил,а я его обслуживал и не волновался: „Хочешь денег? На, держи“. Да, он — не гонка, но и не овощ.
Однако почти на автомате я регулярно поглядывал сайты с объявлениями, и глаза всегда бегали в поисках двух комбинаций — 2.4JTDm и 1750Tbi. В случае трактора меня интересовал только рестайл с мотором на 210 сил. Также у меня были „закидоны“ касательно
комплектации — хотелось снова кожу и обязательно заводской биксенон. Жена вроде смирилась с этими поглядываниями (явно лучше, чем на другие юбки смотреть) и даже сама интересовалась, не появилось ли чего. Несколько экземпляров отсмотрели в Минске, но не были впечатлены, от них решили отказаться.
В один неплохой летний день я увидел объявление с белой 2.4 в обвесах. Смотрю, а там всё, как мне хотелось, и даже лучше — она ещё и Ti, да с маленьким пробегом (100–102 тысячи). Да ещё и в обвесах прикольных. АУФ! Показал жене — понравилась. Попытался связаться с продавцом — не дозвониться, и на сообщения не отвечал. Ну, бывает… Потом машина пропала из продажи. Мы взгрустнули, но подумали: „Значит так надо“.
Но примерно через неделю машина снова всплывает в продаже, приходит ответ от продавца, что она ещё продаётся! Человек просто забыл продлить объявку. Получаю контакт — и понеслось… Пообщались, выяснил хоть какую-то информацию про авто, но был косяк — утерян ПТС. Меня, гражданина РБ, это напрягло, естественно.
Думали-думали, ещё раз думали, потом снова думали. Нашёл ребят, которые хоть и нехотя, но согласились подъехать посмотреть авто. С продавцом договорился. На следующий день после осмотра получил отчёт, где вылезло ещё несколько нюансов. От продавца получил фото имеющихся документов и попросил других ребят пробить авто — всё хорошо оказалось. Дальше было насилование мозга продавцу касательно ПТС и „торгпотелефону“ на основании обнаруженного. Также велись поиски денежных средств, так как больной разум понимал, что если втупую ждать продажи серой, то эту явно уведут.
Дни прошли как в тумане, по несколько раз проверял, не исчезла ли объявка, поиски средств и ожидание восстановления ПТС. Тыдыщ! Средства найдены, ПТС тоже подоспел. Ещё раз обсуждение цены. Отпросился с работы на два дня, товарищ сам изъявил желание помочь съездить за авто. Договорились. В назначенный день после работы стартанули на машине друга в Питер. Дорога под конец далась с напрягом, но мы доехали без проблем в итоге. Встречались сразу на СТО.
Машина въезжает на территорию, и у меня, как и у жены и Валеры, челюсть слегка провисает… Она вживую выглядит в обвесах совсем иначе и КРУЧЕ!
Машину загоняют на подъёмник и начинают осматривать всё, что можно и нельзя. Сотрудники СТО были приятно удивлены состоянием авто и подтвердили, что пробег очень похож на реальный. Ещё обронили фразу: „Мы давно таких чистых дизелей не видели“.
Нюансы были найдены на подъёмнике, конечно же. Диагностика компом ничего нового мне не показала, но когда все блоки проходишь своими руками/глазами, то как-то спокойнее. Обсудили, сколько стоит устранение „новых“ нюансов в Питере, я пошёл на тест-драйв и торговаться дальше. „Точку соприкосновения“ мы нашли, хоть и хотелось ещё сбросить.
Далее мы поехали на квартиру, чтобы немного поспать. Вечером прогулялись буквально два часа, встретились с другом, выпили немного пенного и обратно спать. Утром встали и после перекуса направились в сторону дома. Всю дорогу я адаптировался к машине, так как Ti сидушки прилично отличаются от обычных. К тому же трактор на „механике“. Вернулись мы к ночи с пятницы на субботу. Заправились на выезде с Питере, счётчики сбросил, ехали 80–140, обгоны 160–180, пару раз дал 200. От Орши до Минска по М1 на „круизе“ — 130 км/ч. Лампочка загорелась прямо под Минском и расход составил 7 литров на 100 километров. Неплохо.
Товарищ сразу в переписке нарёк авто „Беляшом“».
Фото пользователя DRIVE2 Арсения Пекарского (ArseniyPekarski)
Антикоронавирусная фотосессия. Снимки заряжены антителами.
Фото пользователя DRIVE2 BaikalAutoLady
Фото пользователя DRIVE2 BaikalAutoLady
ЗИЛ из параллельной реальности. Как вам такой тюнинг?
Фото пользователя DRIVE2 CatyPro
Фото пользователя DRIVE2 CatyPro
Роскошный салон BMW 7 series 740iL в президент-пакете
Машина пользователя DRIVE2 Дмитрия Читаха (digree)
Машина пользователя DRIVE2 Дмитрия Читаха (digree)
![😎](https://vk.com/images/emoji/D83DDE0E.png)
Бренд Chery исследует интерес россиян к четырёхдверке Arrizo 8. Эта модель пока не продается даже в Китае. Старт продаж намечен на сентябрь.
В конкуренты своему седану китайцы записали Toyota Camry, по габаритам немного превосходящую Арризо, а также Kia Cerato и Hyundai Elantra, которые больше похожи на автомобиль из Поднебесной.
Известно, что на родине Chery Arrizo 8 оснастят 1,6-литровой турбочетвёркой мощностью 197 лошадиных сил и 290 Н•м. Она работает в паре с семиступенчатым «роботом». Заявленный разгон до сотки — 6,5 секунды.
В Китае такой автомобиль будет стоить минимум 105 900 юаней (около 950 тысяч рублей). Цена в России, если машина когда-либо доберется до нас, не объявлена, но очевидно, что будет намного выше.