Архангелогородец ремонтирует старый ЛИАЗ-677, чтобы пустить по городу ретро автобус с интересным маршрутом
Одни ласково называли его «луноход» за характерную мягкую подвеску на пневмобаллонах, а другие звали «скотовозом» за набитый под завязку пассажирами в час пик душный салон.
В любом случае ЛиАЗ-677 — такой же символ эпохи, как автомат с газировкой. Ведь при всех недостатках, этот, как сейчас говорят, «ламповый» автобус пробыл на конвейере без малого 40 лет.
Количество постов 49 142
Частота постов 3 часа 17 минут
ER
5.76
75.88%
24.12%
78.39%
21.61%
23.85% подписчиков от 30 до 45
96.33%
0.22%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Я обращаюсь к водителям если их можно так назвать, если вы едете в сторону Голубино или Карпогор, то у вас по пути километров 60 от города есть гора Вождорома.... Пожалуйста, если вы видите, что идëт на спуск груженый лесовоз или ещë какая большая машина то пожалуйста притормозите на спуске-пусть он заскочит в гору!!!! Вы не думайте что он будет притормаживать что бы вас на мосту пропустить-просто ему потом будет не подняттся. Просто если что, он то сядет может быть-но вас то потом уже не будет.... Вам легче притормозить и потом подняться... Я знаю, что будет много негатива-но кто понял уважение-берегите себя и своих близких.....
Он спас жизнь призывникам!
Водитель автобуса Котлас - Северодвинск- Архангельск, где находились 26 призывников и который попал в аварию 10 июля на котласском мосту, - старший лейтенант в отставке коряжемского отдела ГИБДД Иван Меньшаков.
Напомним детали этого страшного ДТП. На мосту города Котласа в девятом часу утра 10 июля водитель фуры, 31-летний уроженец Дагестана, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с газовозом, перевозившим пропан. Водитель пассажирского автобуса, в котором находились призывники и сопровождающие, видя масштаб аварии, принял единственно верное решение. Он повернул влево и направил автобус в кювет.
По мнению инспекторов ГИБДД, водитель автобуса правильно и быстро среагировал на опасную ситуацию. Если б не он, последствия аварии могли быть, куда страшнее... Возможно, взрыва жидкого пропана не удалось бы избежать. В этой аварии погиб водитель фуры. Водитель газовоза сейчас находится в реанимации котласской больницы. Четверо призывников продолжают лечение в стационаре, но их жизни ничего не угрожает.
Журналисты ТВ-Коряжма связались с Иваном: "У меня небольшие порезы, а так жив-здоров. Пока не знаю, когда снова в рейс... Тогда времени на раздумья не было. Сделал всё, что было в моих силах. Для меня было главным, чтобы все парни остались живы. О себе не думал, только вся жизнь перед глазами за секунды пролетела..."
Иван Витальевич Меньшаков - уроженец Вилегодского района. Долгое время проживал с семьей в Коряжме. 14 лет отслужил в коряжемском отделе ГИБДД. Сейчас 8 лет работает водителем пассажирского автобуса. Многодетный папа, у него трое дочерей.
Вот что написала корреспондентам ТВК коряжемка Ирина Инкина, мама призывника, который находился в автобусе в момент аварии: "Выражаю огромную благодарность водителю автобуса за профессионализм и правильное принятие решения повернуть влево... Не дай Боженька пережить то, что пережили ребята и мы, их родители!"
Водитель автобуса Котлас - Северодвинск- Архангельск, где находились 26 призывников и который попал в аварию 10 июля на котласском мосту, - старший лейтенант в отставке коряжемского отдела ГИБДД Иван Меньшаков.
Напомним детали этого страшного ДТП. На мосту города Котласа в девятом часу утра 10 июля водитель фуры, 31-летний уроженец Дагестана, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с газовозом, перевозившим пропан. Водитель пассажирского автобуса, в котором находились призывники и сопровождающие, видя масштаб аварии, принял единственно верное решение. Он повернул влево и направил автобус в кювет.
По мнению инспекторов ГИБДД, водитель автобуса правильно и быстро среагировал на опасную ситуацию. Если б не он, последствия аварии могли быть, куда страшнее... Возможно, взрыва жидкого пропана не удалось бы избежать. В этой аварии погиб водитель фуры. Водитель газовоза сейчас находится в реанимации котласской больницы. Четверо призывников продолжают лечение в стационаре, но их жизни ничего не угрожает.
Журналисты ТВ-Коряжма связались с Иваном: "У меня небольшие порезы, а так жив-здоров. Пока не знаю, когда снова в рейс... Тогда времени на раздумья не было. Сделал всё, что было в моих силах. Для меня было главным, чтобы все парни остались живы. О себе не думал, только вся жизнь перед глазами за секунды пролетела..."
Иван Витальевич Меньшаков - уроженец Вилегодского района. Долгое время проживал с семьей в Коряжме. 14 лет отслужил в коряжемском отделе ГИБДД. Сейчас 8 лет работает водителем пассажирского автобуса. Многодетный папа, у него трое дочерей.
Вот что написала корреспондентам ТВК коряжемка Ирина Инкина, мама призывника, который находился в автобусе в момент аварии: "Выражаю огромную благодарность водителю автобуса за профессионализм и правильное принятие решения повернуть влево... Не дай Боженька пережить то, что пережили ребята и мы, их родители!"
Девушка, пострадавшая в ДТП в пятницу на Ленинградском по-прежнему в реанимации. Преступник дома на диване
Девушка, которая стала жертвой авто- беспредельщика Чиркова уже шестой день в реанимации, держат её в коме и на ИВЛ.
По данным источников «Эхо СЕВЕРА», переломов очень много, сильные ушибы и сильные ожоги ног. Накануне очередная операция была, собирали кости.
Говорят, у неё тазовая кость просто в песок разломало. Ещё и сильные ушибы легких.
При этом, виновник ДТП — человек бравировавший в интернете ездой без прав и приключениями на дорогах России сейчас дома.
Он ест пельмени, лежит на диване и смотрит телевизор.
И всё потом, что судья дал ему домашний арест. Непостижимо в стране, где садят в СИЗО за пакетик в кармане и за стыренную картошку.
Напомним, что жуткая авария произошла в пятницу вечером. Один человек погиб — парень девушки, девушка, как мы теперь знаем, до сих пор в реанимации.
Девушка, которая стала жертвой авто- беспредельщика Чиркова уже шестой день в реанимации, держат её в коме и на ИВЛ.
По данным источников «Эхо СЕВЕРА», переломов очень много, сильные ушибы и сильные ожоги ног. Накануне очередная операция была, собирали кости.
Говорят, у неё тазовая кость просто в песок разломало. Ещё и сильные ушибы легких.
При этом, виновник ДТП — человек бравировавший в интернете ездой без прав и приключениями на дорогах России сейчас дома.
Он ест пельмени, лежит на диване и смотрит телевизор.
И всё потом, что судья дал ему домашний арест. Непостижимо в стране, где садят в СИЗО за пакетик в кармане и за стыренную картошку.
Напомним, что жуткая авария произошла в пятницу вечером. Один человек погиб — парень девушки, девушка, как мы теперь знаем, до сих пор в реанимации.
Пост для высокоинтеллектуальных водителей, любящих давить на клаксон и трещать в спину...Уясните что на перекрестке Урицкого-Обводный кроме знака «Направление Движения только Прямо и Направо» есть дополнительная табличка на белом фоне, уточняющая что данное ограничение действует толькл в будни в период с 8 до 20 часов... Поэтому, когда вы решите покрыть матом водителя, поворачивающего налево ранним утром, поздним вечером или в выходной, знайте, что он вас покроет с большим знанием дела...
Даёшь каждому внедорожнику по отвалу! Тогда и дороги будут чище, и администрация водителям будет приплачивать
В Архангельске появился коллекционер автобусов
У архангелогородца Юрия Кирикова необычное увлечение – он собирает… автобусы
Началось оно, когда его друг из Петрозаводска попросил прислать несколько фотографий троллейбусов, которые в те годы ушли из столицы Карелии в Архангельск. Юрий Владимирович выполнил просьбу, сделал необходимые фотографии, и тогда тема городского транспорта его самого буквально затянула. Ему стало интересно снимать городской транспорт для истории, чтобы было можно вспомнить, на чём мы ездили, спустя годы и десятилетия.
Тем более что Архангельск — первый город России, где в июле 1907 года было открыто регулярное автобусное движение. Сравнительно недавно общественный транспорт в областном центре был представлен многогранно: автобус, трамвай, троллейбус. Трамвай и троллейбус, к сожалению, канули в лету, но автобусы вот уже 115 лет колесят по улицам Архангельска.
Но просто фотографировать транспорт для истории Юрию Владимировичу показалось недостаточно: одно дело посмотреть на фото и совсем другое — увидеть автобус своими глазами.
– Путешествуя по области, я как‑то зашёл в ЛиАЗ-677М, и меня, что называется, «накрыло» — столько было воспоминаний из детства, студенчества, как ездил на них — это незабываемо, — рассказывает о своих чувствах Юрий Кириков.
Однажды он узнал, что в городе Мирном остался автобус ЛАЗ-695М — для нашего времени модель редкая. Взяв банковский кредит, Юрий Кириков помог единомышленникам приобрести этот автобус, который теперь они восстанавливают и мечтают организовывать на нём ретро-поездки по городу.
Затем в Северодвинске Юрий Владимирович приобрёл автобус ЛиАЗ-677М, который ещё в 2008 году ездил по городу, но в связи с технической неисправностью был списан. Этот автобус был перевезён в Архангельск, где принимал участие в фотовыставке «История общественного транспорта Архангельска». Предлагал Юрий Кириков установить купленный в Северодвинске автобус в качестве памятника, но уже в Архангельске — в городе-основоположнике регулярного автобусного движения. Но, к сожалению, его идея поддержки не нашла.
А идея выпустить набор открыток «Архангельский трамвай» в 2010 году была реализована. Поскольку своих фотографий трамвая у Юрия Владимировича не было, он собрал материал самых разных авторов, а текст написали Юрий Барашков и Леонид Левин.
Кроме городских автобусов, существовали и междугородние, такие как ЛАЗ и «Икарус». Сейчас в Архангельской области остался всего один ЛАЗ-699Р — в Плесецке.
– Я решил его приобрести и сохранить, опять же, для истории как живой экспонат. Снова взял кредит и вместе с единомышленниками мы перегнали этот автобус в Архангельск. Теперь предстоит оценить его техническое состояние и, возможно, с помощью заинтересованных людей собрать средства на его ремонт. В идеале, лично мне хотелось бы, чтобы в Архангельске появился большой музей техники. Я знаю, что многие собирают и реставрируют легковой транспорт, но вот грузовиков или моделей общественного транспорта практически нет, — поделился ещё одной своей идеей Юрий Владимирович.
Летом 2019 года на Предмостной площади Архангельска один из единомышленников Юрия Кирикова создал кафе в салоне легендарного городского автобуса ЛиАЗ-677М. Горожане проявили немалый интерес к такому необычному проекту.
Наша память хранит чаще всего добрые события из жизни, а такие увлечённые люди, как Юрий Владимирович Кириков, дарят нам возможность отправиться в наше доброе прошлое на стареньком, но самом настоящем автобусе из детства.
У архангелогородца Юрия Кирикова необычное увлечение – он собирает… автобусы
Началось оно, когда его друг из Петрозаводска попросил прислать несколько фотографий троллейбусов, которые в те годы ушли из столицы Карелии в Архангельск. Юрий Владимирович выполнил просьбу, сделал необходимые фотографии, и тогда тема городского транспорта его самого буквально затянула. Ему стало интересно снимать городской транспорт для истории, чтобы было можно вспомнить, на чём мы ездили, спустя годы и десятилетия.
Тем более что Архангельск — первый город России, где в июле 1907 года было открыто регулярное автобусное движение. Сравнительно недавно общественный транспорт в областном центре был представлен многогранно: автобус, трамвай, троллейбус. Трамвай и троллейбус, к сожалению, канули в лету, но автобусы вот уже 115 лет колесят по улицам Архангельска.
Но просто фотографировать транспорт для истории Юрию Владимировичу показалось недостаточно: одно дело посмотреть на фото и совсем другое — увидеть автобус своими глазами.
– Путешествуя по области, я как‑то зашёл в ЛиАЗ-677М, и меня, что называется, «накрыло» — столько было воспоминаний из детства, студенчества, как ездил на них — это незабываемо, — рассказывает о своих чувствах Юрий Кириков.
Однажды он узнал, что в городе Мирном остался автобус ЛАЗ-695М — для нашего времени модель редкая. Взяв банковский кредит, Юрий Кириков помог единомышленникам приобрести этот автобус, который теперь они восстанавливают и мечтают организовывать на нём ретро-поездки по городу.
Затем в Северодвинске Юрий Владимирович приобрёл автобус ЛиАЗ-677М, который ещё в 2008 году ездил по городу, но в связи с технической неисправностью был списан. Этот автобус был перевезён в Архангельск, где принимал участие в фотовыставке «История общественного транспорта Архангельска». Предлагал Юрий Кириков установить купленный в Северодвинске автобус в качестве памятника, но уже в Архангельске — в городе-основоположнике регулярного автобусного движения. Но, к сожалению, его идея поддержки не нашла.
А идея выпустить набор открыток «Архангельский трамвай» в 2010 году была реализована. Поскольку своих фотографий трамвая у Юрия Владимировича не было, он собрал материал самых разных авторов, а текст написали Юрий Барашков и Леонид Левин.
Кроме городских автобусов, существовали и междугородние, такие как ЛАЗ и «Икарус». Сейчас в Архангельской области остался всего один ЛАЗ-699Р — в Плесецке.
– Я решил его приобрести и сохранить, опять же, для истории как живой экспонат. Снова взял кредит и вместе с единомышленниками мы перегнали этот автобус в Архангельск. Теперь предстоит оценить его техническое состояние и, возможно, с помощью заинтересованных людей собрать средства на его ремонт. В идеале, лично мне хотелось бы, чтобы в Архангельске появился большой музей техники. Я знаю, что многие собирают и реставрируют легковой транспорт, но вот грузовиков или моделей общественного транспорта практически нет, — поделился ещё одной своей идеей Юрий Владимирович.
Летом 2019 года на Предмостной площади Архангельска один из единомышленников Юрия Кирикова создал кафе в салоне легендарного городского автобуса ЛиАЗ-677М. Горожане проявили немалый интерес к такому необычному проекту.
Наша память хранит чаще всего добрые события из жизни, а такие увлечённые люди, как Юрий Владимирович Кириков, дарят нам возможность отправиться в наше доброе прошлое на стареньком, но самом настоящем автобусе из детства.
Что с трассой М8, особенно в Холмогорском и Виноградовском районах? Она вся пошла волнами. С глубокой осени по трассе не ездил, а вчера уехал в Ярик и охренел. Надеюсь весной всё исправят?! Очень некомфортно ехать!
фото с интернета
фото с интернета