Количество постов 24
Частота постов 114 часов 33 минуты
ER
0.66
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Развиваем внимание, память, контроль, переключаемость- показываем последовательность действий - делаем перерыв в минуту - ребёнок показывает по памяти
Сегодня графический диктант
Тренирует мелкую моторику рук, учит сосредотачиваться на конкретном задании, тренирует внимание, укрепляет запоминание лево, право, ориентировка в пространстве, на листе бумаги,
Тренирует абстрактное мышление и воображение. Учит доводить начатое до конца- чтобы увидеть рисунок.
Дополнительными вопросами и заданиями можно развивать речь - у нас кошечка - фантазируем, какая у неё семья, что любит, пьёт, ест, где живёт, какой домик.....
важные правила при выполнении любых заданий: не заставлять, не ругать, не прерывать, начинать постепенно, с легкого. Выбирать время, настроение. Подходит от 4 лет.
Тренирует мелкую моторику рук, учит сосредотачиваться на конкретном задании, тренирует внимание, укрепляет запоминание лево, право, ориентировка в пространстве, на листе бумаги,
Тренирует абстрактное мышление и воображение. Учит доводить начатое до конца- чтобы увидеть рисунок.
Дополнительными вопросами и заданиями можно развивать речь - у нас кошечка - фантазируем, какая у неё семья, что любит, пьёт, ест, где живёт, какой домик.....
важные правила при выполнении любых заданий: не заставлять, не ругать, не прерывать, начинать постепенно, с легкого. Выбирать время, настроение. Подходит от 4 лет.
Не очевидная польза
Однажды, у меня спросили, а зачем ты учишь Аню плавать, что это даст?
Этот вопрос навел меня на мысль написать пост.
Все знают, что двигательная активность полезна для организма. Польза плавания неоспорима, укрепляет здоровье, мышечный корсет, укрепляет нервную систему. Но, Плаванье не только укрепляет физическое здоровье детей, но и способствует снятию неврологических проявлений у ребенка: переутомления, повышенной возбудимости, или наоборот стимулирует умственную деятельность.
Есть не очевидный, но важный секретик, чтобы помочь ребенку хорошо учиться, всесторонне развиваться, нужно работать не над изучением отдельно взятых дисциплин, а над комплексным развитием когнитивных навыков. Заложить крепкий надежный фундамент. Подготовить физически, психологически к освоению новых навыков. Подготовленный организм, #мозг намного легче, быстрее и плодотворнее воспримет новую информацию.
А вы как считаете?
Однажды, у меня спросили, а зачем ты учишь Аню плавать, что это даст?
Этот вопрос навел меня на мысль написать пост.
Все знают, что двигательная активность полезна для организма. Польза плавания неоспорима, укрепляет здоровье, мышечный корсет, укрепляет нервную систему. Но, Плаванье не только укрепляет физическое здоровье детей, но и способствует снятию неврологических проявлений у ребенка: переутомления, повышенной возбудимости, или наоборот стимулирует умственную деятельность.
Есть не очевидный, но важный секретик, чтобы помочь ребенку хорошо учиться, всесторонне развиваться, нужно работать не над изучением отдельно взятых дисциплин, а над комплексным развитием когнитивных навыков. Заложить крепкий надежный фундамент. Подготовить физически, психологически к освоению новых навыков. Подготовленный организм, #мозг намного легче, быстрее и плодотворнее воспримет новую информацию.
А вы как считаете?
Агрессивные дети - это та категория детей, которая наиболее осуждается и отвергается взрослыми. Непонимание и незнание причин их поведения приводит к тому, что агрессивные дети вызывают у взрослых открытую неприязнь и неприятие в целом.
Родителям важно принимать такое поведение, а если агрессия здоровая - крики, плач, отстаивание своего мнения, проявление злости, не приносящее вред другим ( боль и тд) - то не только принимать, но и радоваться, что ребёнок может сообщить, что он расстроен, зол, ему неприятно - он проживает эти эмоции, а не прячет, что может привести к последствиям в будущем.
Родителям - с уважением относиться к его внутренним проблемам, с которыми самостоятельно справиться не в состоянии. Принять - характер, желания и нежелания, принять, что он не хочет делать, что-то и выражает это всеми способами адекватными для своего возраста. Принять непослушного, когда злится, а не только хорошего, пушистого, послушного. Дети имеют право на всё существующие эмоции и возможность не хотеть. Это и есть лучшая коррекция - безусловное принятие.
Но также необходимо учить проявлять, проживать чувства без вреда для себя и других. Проживать экологично.
Агрессивное поведение встречается у всех, я уже писала ранее, это природный механизм. У детей - психика формируется - сложно контролировать эмоции, а проживать нужно.
Если же выплески агрессии вызывают у родителей беспокойство, к вышесказанному:
игры в войнушки, драки, секция по типу карате, внимание и ласка от вас( без разбора поведения), убрать гаджеты, чтение книг - например азбука эмоций( есть глава про злость), режим - чтобы не уставал, больше игр сенсорных, вырезание, мять бумагу, рисовать - без инструкции и правил.
Это некоторые общие рекомендации. И речь в статье о здоровой агрессии, адекватном реагировании. каждый случай индивидуален, для определения уровня агрессии есть определённые методики - после диагностики и можем говорить о работе.
Но точно, что активная, видимая агрессия, когда ребенок говорит, о том, что он зол, кричит, ругается - вербализирует, вымещает, озвучивает свои негативные эмоции, недовольство - это здорово.
Родителям важно принимать такое поведение, а если агрессия здоровая - крики, плач, отстаивание своего мнения, проявление злости, не приносящее вред другим ( боль и тд) - то не только принимать, но и радоваться, что ребёнок может сообщить, что он расстроен, зол, ему неприятно - он проживает эти эмоции, а не прячет, что может привести к последствиям в будущем.
Родителям - с уважением относиться к его внутренним проблемам, с которыми самостоятельно справиться не в состоянии. Принять - характер, желания и нежелания, принять, что он не хочет делать, что-то и выражает это всеми способами адекватными для своего возраста. Принять непослушного, когда злится, а не только хорошего, пушистого, послушного. Дети имеют право на всё существующие эмоции и возможность не хотеть. Это и есть лучшая коррекция - безусловное принятие.
Но также необходимо учить проявлять, проживать чувства без вреда для себя и других. Проживать экологично.
Агрессивное поведение встречается у всех, я уже писала ранее, это природный механизм. У детей - психика формируется - сложно контролировать эмоции, а проживать нужно.
Если же выплески агрессии вызывают у родителей беспокойство, к вышесказанному:
игры в войнушки, драки, секция по типу карате, внимание и ласка от вас( без разбора поведения), убрать гаджеты, чтение книг - например азбука эмоций( есть глава про злость), режим - чтобы не уставал, больше игр сенсорных, вырезание, мять бумагу, рисовать - без инструкции и правил.
Это некоторые общие рекомендации. И речь в статье о здоровой агрессии, адекватном реагировании. каждый случай индивидуален, для определения уровня агрессии есть определённые методики - после диагностики и можем говорить о работе.
Но точно, что активная, видимая агрессия, когда ребенок говорит, о том, что он зол, кричит, ругается - вербализирует, вымещает, озвучивает свои негативные эмоции, недовольство - это здорово.
Перевозбужденный ребенок - главные причины - сильно - долго + незрелость
ребенок, который ДОЛГОЕ время находится в повышенной активности. Прыгает, бегает, вертится, крутится, может проявлять агрессию, слезы, истерики на "ровном месте" - не так игрушка лежит, не так листочек завернулся, всё не так. Когда ребёнок длительное время сосредоточен, если ребенка постоянно держать в рамках - нарастает напряжение.
Любые СИЛЬНЫЕ положительные или негативные эмоции, долгое занятие монотонной работой, смена режима, усталость - самая ЧАСТАЯ причина, переизбыток сладостей или голод.
как помочь?
Энергии скопилось много - требует выхода - помогаем выразить, выплеснуть безопасным способом:
Самое действенное ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - идеально при первых признаках психоэмоционального перевозбуждения, а не на пике ( сложно переключить) если не удалось поймать - то слезы, плач - этот механизм работает безотказно и включается сам собой - тут главное терпение родителей дать выплакаться.
Поменять место - можно просто уйти в другую комнату, открыть окно, Что-то изменить в окружающей обстановке.
И главное - перевозбуждение у детей - это нормально - нервная система незрелая, дети время от времени всё равно будут перевозбуждаться. И вот тут нам важно спокойно реагировать на такие состояния и переключать внимание ребенка на более спокойные расслабляющие занятия.
Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения - интересно?
ребенок, который ДОЛГОЕ время находится в повышенной активности. Прыгает, бегает, вертится, крутится, может проявлять агрессию, слезы, истерики на "ровном месте" - не так игрушка лежит, не так листочек завернулся, всё не так. Когда ребёнок длительное время сосредоточен, если ребенка постоянно держать в рамках - нарастает напряжение.
Любые СИЛЬНЫЕ положительные или негативные эмоции, долгое занятие монотонной работой, смена режима, усталость - самая ЧАСТАЯ причина, переизбыток сладостей или голод.
как помочь?
Энергии скопилось много - требует выхода - помогаем выразить, выплеснуть безопасным способом:
Самое действенное ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - идеально при первых признаках психоэмоционального перевозбуждения, а не на пике ( сложно переключить) если не удалось поймать - то слезы, плач - этот механизм работает безотказно и включается сам собой - тут главное терпение родителей дать выплакаться.
Поменять место - можно просто уйти в другую комнату, открыть окно, Что-то изменить в окружающей обстановке.
И главное - перевозбуждение у детей - это нормально - нервная система незрелая, дети время от времени всё равно будут перевозбуждаться. И вот тут нам важно спокойно реагировать на такие состояния и переключать внимание ребенка на более спокойные расслабляющие занятия.
Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения - интересно?
Почти 6 лет назад, я, беременная, ходила на йогу. Занятия приходили в дружной, непринужденной обстановке, мы болтали и затронули тему воспитания, обучения детей. Среди нас была женщина, учитель музыки и она сказала, что развивать нужно то, что у ребенка плохо получается, конечно, привела пример, что её ученица, которую привели родители, без слуха, сейчас подает огромные надежды. Мы, молодежь, были в корне несогласны.
Мое мнение с тех пор не поменялось.
Во первых Мотивация ребенка намного выше, если у него хорошо получается. То, что хорошо получается вызывает интерес, деятельность продуктивнее, ребенок готов посвящать больше времени любимому занятию. И самое главное, через любимое занятие навык, легче развить то, что развито хуже или не получается.
Поэтому нейропсихологический подход предполагает построение коррекционно- развивающей работы, с учётом индивидуальных особенностей и выделении не только слабых, но и сильных сторон. #нейропсихолог выявляет сильные стороны, чтобы с их помощью развить слабые.
Мое мнение с тех пор не поменялось.
Во первых Мотивация ребенка намного выше, если у него хорошо получается. То, что хорошо получается вызывает интерес, деятельность продуктивнее, ребенок готов посвящать больше времени любимому занятию. И самое главное, через любимое занятие навык, легче развить то, что развито хуже или не получается.
Поэтому нейропсихологический подход предполагает построение коррекционно- развивающей работы, с учётом индивидуальных особенностей и выделении не только слабых, но и сильных сторон. #нейропсихолог выявляет сильные стороны, чтобы с их помощью развить слабые.
#полезныеигры Сегодня интересные игры на восприятие.
Нейропсихологи, Монтессори педагоги используют сенсорные мешочки, тактильные дощечки, лоскутки ткани, обонятельное лото, наборы для слухового восприятия.
В путешествия я беру только компактные игры, поэтому всё можно заменить - песок, кора, палочки, листья, сделать самим поделки.
Например угадай ощущение - самая любимая
Закрываем глаза – трогаем, или кто-то даёт в руку- в нашем случае- это песок, кораллы, камни, пальма, кора, палочка, соломинка, бумага, листики- угадываем по тактильным ощущениям, что это. Определяем на слух по какому предмету постучали – дерево, металл, пластик. Аналогично с запахами, вкус.
Нейропсихологи, Монтессори педагоги используют сенсорные мешочки, тактильные дощечки, лоскутки ткани, обонятельное лото, наборы для слухового восприятия.
В путешествия я беру только компактные игры, поэтому всё можно заменить - песок, кора, палочки, листья, сделать самим поделки.
Например угадай ощущение - самая любимая
Закрываем глаза – трогаем, или кто-то даёт в руку- в нашем случае- это песок, кораллы, камни, пальма, кора, палочка, соломинка, бумага, листики- угадываем по тактильным ощущениям, что это. Определяем на слух по какому предмету постучали – дерево, металл, пластик. Аналогично с запахами, вкус.
#полезныеигры очень интересная игра кляксы, обязательно понравится - подойдёт всем возрастам - всё, наверняка, слышала о пятнах Роршаха, а мы сегодня решили сотворить свои - разбрызгиваем краски, гуашь разных цветов, можно кисточкой, пальцами, нитками, чем угодно и складываем лист пополам - прижимаем - раскрываем и..... Волшебство - рассматриваем с разных сторон, на что похоже, кто, что увидел. Обязательно попробуйте - весело и с пользой проведете время, узнаете новенькое о своём ребёнке, его переживаниях, эмоциях. Присылайте в чат ваши работы, вместе обсудим, мне очень интересно, что получилось у вас🤗
У #энаскнига серия "давай познакомимся" Включает огромное количество познавательных историй о живой природе. самые топовые, интересные и для малышей и для взрослых
Автор #Ульева в сказочной манере знакомит малышей с природными явлениями
#азбукаэмоций понятно о базовых эмоциях
#чикибрики легко освещают бытовые моменты и бонусом эти книжки подойдут для первого чтения
#приключениямаруси интересные рассказы о девочке марусе о её увлечениях, мыслях, жизни, самостоятельности
Автор #Ульева в сказочной манере знакомит малышей с природными явлениями
#азбукаэмоций понятно о базовых эмоциях
#чикибрики легко освещают бытовые моменты и бонусом эти книжки подойдут для первого чтения
#приключениямаруси интересные рассказы о девочке марусе о её увлечениях, мыслях, жизни, самостоятельности