Многие россияне мечтают жить в домике у моря. Однако не так просто оградиться от всего мира калиткой, имея недвижимость возле водоема.
У государства на этот счет четкая позиция: местность возле водных объектов должна быть доступна каждому. Для этого ее вносят в реестр, как водоохранную зону. Это позволяет защитить воду от загрязнения или заиления.
Местность возле береговой линии называют водоохранной зоной. На нее действуют особые условия использования участков. Государство проявляет строгость, чтобы уберечь воду от засорения, сохранить ресурсы, защитить флору и фауну.
Водоохранная зона примыкает к границам любых водоемов. Для защиты территории возле озера Байкал приняли специальный закон №94-ФЗ. Ширина водоохранной зоны отличается для разных водных объектов. Например, государство защищает 50 м берега для реки и ручья длиной до 10 км. При этом возле моря водоохранной считается местность шириной 500 м. Эта территория должна быть доступна всем.
Прибрежные защитные полосы – это территории в рамках зон водной охраны, на которые действует больше ограничений. Там нельзя выпасать скот и организовывать летние лагеря для него, а также распахивать земли.
Если определена водоохранная зона реки или другого водоема, на территории нельзя заниматься тем, что может нанести урон воде и ресурсам. Информацию об обременении можно узнать в Едином государственном реестре недвижимости. Однако, еще не все данные туда внесены. Поэтому установление водоохранных зон остается актуальной задачей. В ней особенно заинтересованы органы государственной власти и муниципалитеты. Еще жители территорий вблизи водоемов не желают, чтобы кто-то помешал вольному доступу к ним.
В местах водоохранных зон нельзя:
Использовать запасы сточных вод, чтобы отрегулировать плодородность почвы.
Размещать места погребений людей и домашнего скота.
Бросать производственный мусор, особенно – токсины.
Размещать СТО, автомойку, АЗС, склады горюче-смазочных веществ (есть оговорки).
Выполнять опрыскивание с самолетов и вертолетов, чтобы бороться с вредителями.
Сбрасывать сточные воды.
При этом можно выполнять строительство в водоохранной зоне. Главные требования к зданию – защита вод от загрязнения, организация свободного входа для всех граждан. Но есть уточнение: береговая полоса водоохранной зоны – это область общего пользования вдоль линии берега. Обычно ее ширина – 20 м. Там нельзя строить дома, потому что она должна быть общедоступной.
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВЛЕНИЯ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ПОЛОС
Есть четкие этапы, направленные на то, чтобы определить участок в водоохранной зоне.
Процедура установления водоохранных зон:
Кадастровый инженер готовит описание границ зоны (текстовая и графическая часть) со специфическими условиями использования местности.
Территориальное представительство Росводресурсов согласовывает описание, готовит Распорядительный акт.
Кадастровый инженер формирует цифровой XML-документ и заверяет его ЭЦП.
Представительство Госводресурсов передает информацию в РосИНИВХЦ – бюджетное учреждение, которое занимается ведением государственного водного реестра. Также эти сведения направлены в Федеральную службу госрегистрации, кадастра и картографии. Потом данные появляются в Едином государственном реестре недвижности (ЕГРН). Информация обязательно включает как графические обозначения границ, так и координаты точек.
Когда обременение попадает в реестры, информация появляется в Публичной кадастровой карте. Потом действуют ограничения на ведение деятельности.
Обременение водоохранной зоной вынуждает охранять ценные природные ресурсы нашего государства. Если есть нарушения, возникнут проблемы с введением в эксплуатацию или продлением разрешения на строительство.
УСТАНОВЛЕНИЕ ВОДООХРАННЫХ ЗОН С ПОМОЩЬЮ КОМПАНИИ «СТАР-СЕРВИС»
Наша компания неоднократно работала над установлением границ водоохранных зон с юридическими лицами и представительствами госорганов. Эта процедура сложная и многоэтапная, поэтому специалисты «Стар-сервис» отдельно рассматривают каждый случай, составляя дорожную карту работ. Мы берем на себя все бюрократические сложности.
Преимущества компании «Стар-сервис»:
много лет опыта в установлении границ водоохранных зон;
оперативное выполнение поставленной задачи;
индивидуальный подход к каждому случаю;
низкая стоимость услуг компании;
оказание прозрачной и профессиональной помощи.
Обращайтесь к нам, чтобы подготовить документы для определения границ водоохранных зон. Если хотите больше узнать об услуге, нажмите кнопку «заказать звонок» на сайте. Наш представитель предоставит подробную информацию по вашему запросу и сообщит о стоимости.
Количество постов 6 647
Частота постов 31 час 1 минута
ER
0.29
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ГАРАЖА?
Оформление купли продажи гаража необходимо в тех случаях, когда право собственности четко определено и закреплено за определенным лицом (лицами). В противном случае заключение договора купли-продажи не будет иметь никакой юридической силы.
Важный момент заключается в том, что если продавец не побеспокоился заранее закрепить свое право собственности, поставив гараж на государственную регистрацию, то у покупателя не будет оснований для полноправного владения. Такой гараж нельзя продать, подарить, официально сдать в аренду, а главное – в любой момент вы можете лишиться своей «собственности».
КАК ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ ГАРАЖА, ЕСЛИ НА ЭТУ НЕДВИЖИМОСТЬ НЕТ ДОКУМЕНТОВ?
Документы для продажи гаража в собственности необходимо проверять и подготавливать заранее. Формально, до того времени, пока сведения о недвижимости не будут внесены в ГКН, не признается сам факт юридического определения недвижимости.
Проще говоря, до того времени, пока гараж, или хотя бы земля под ним не поставлена на государственный учет, они не признаются собственностью, следовательно «владелец» не может предъявить любые претензии третьим лицам.
«Покупка» гаражей в ГСК очень часто проводится путем передачи средств за гараж и замены членской книжки. Даже если вы напишите расписку о выдаче денег в счет оплаты гараж, юридические последствия таких сделок ничтожны, потому то:
️Земля и гараж не были определены как объекты индивидуального владения;
️«Продавец» сам не имел права владения, он не мог распоряжаться не своим имуществом;
Членская книжка лишь определяет порядок доступа к пользованию гаражом, но не определяет его владельца.
Федеральное законодательство предусматривает изъятие земель из пользования ГСК, и вы можете стать одним из тех, кто потеряет гараж без компенсации своих затрат.
Для тех пользователей гаражей, которые хотели бы оформить недвижимость в собственность, а потом ее продать, потребуется прохождение с самого начала процедуры регистрации гаража в ГКН.
Все действия по легализации права собственности можно условно разделить на три этапа:
️Регистрация гаража в кадастре недвижимости;
️Получение права собственности;
️Продажа гаража новому владельцу.
Естественно, осуществить сделку значительно проще, передав гараж в пользование за деньги, без оформления купли-продажи. Однако, подобные юридические отношения в пользу лишь продавцам, и полностью противоречат интересам покупателя.
Чтобы закрепить собственность на гараж, необходимо предоставить в ГКН следующие документы:
️Паспорт гражданина;
️Соответствующее заключение;
️Кадастровый паспорт на гараж;
Документ об оплате государственной пошлины по этому виду услуг.
После постановки на учет, необходимо вступление в право владения. Для этого предоставляются:
️Справка из кооператива о выкупе земельного надела;
️Кадастровый паспорт на строение;
️Квитанция об уплате государственной пошлины.
Если же вы хотите продать гараж, который расположен на вашей земле, но официально не зарегистрирован, требуется обращение в Росреестр по упрощенной процедуре, так называемой «Дачной амнистии». В этом случае для регистрации подается декларация об объекте недвижимости, в которой указывается техническая информация:
️Адрес;
️Материал, из которого выполнено строительство;
️Площадь объекта;
️Назначение участка;
️ФИО владельцев.
Бланк декларации можно скачать с сайта Росреестра.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ГАРАЖА?
️Свидетельство о праве собственности (если есть). Выдача документа на текущий момент приостановлена. Право собственности подтверждается бумажной или электронной выпиской из ЕГРН;
️Документы, на основании которых вы вступили в право владения недвижимостью (купчая, наследство, договор дарения или прочие документы с переходом права собственности);
️Паспорт владельца и покупателя;
️Кадастровый паспорт на гараж;
️Документы на землю, на которой построен гараж;
️Подписанный договор купли-продажи.
Как видите, продать гараж сложнее, чем оформить машиноместо, однако новый владелец получает не только полноценной право распоряжаться собственностью, но и выгодную инвестицию.
После заключения сделки, ее необходимо зарегистрировать в Росреестре для вступления ее положений в законную силу. Там необходимо будет предоставить все вышеуказанные документы и квитанцию об оплате государственной пошлины. Иногда требуется также Акт приема передачи гаража в собственность. Только после внесения информации о новом владельце в ГКН, новый хозяин получает возможность продавать, дарить гараж, использовать его в качестве залога.
Оформление купли продажи гаража необходимо в тех случаях, когда право собственности четко определено и закреплено за определенным лицом (лицами). В противном случае заключение договора купли-продажи не будет иметь никакой юридической силы.
Важный момент заключается в том, что если продавец не побеспокоился заранее закрепить свое право собственности, поставив гараж на государственную регистрацию, то у покупателя не будет оснований для полноправного владения. Такой гараж нельзя продать, подарить, официально сдать в аренду, а главное – в любой момент вы можете лишиться своей «собственности».
КАК ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ ГАРАЖА, ЕСЛИ НА ЭТУ НЕДВИЖИМОСТЬ НЕТ ДОКУМЕНТОВ?
Документы для продажи гаража в собственности необходимо проверять и подготавливать заранее. Формально, до того времени, пока сведения о недвижимости не будут внесены в ГКН, не признается сам факт юридического определения недвижимости.
Проще говоря, до того времени, пока гараж, или хотя бы земля под ним не поставлена на государственный учет, они не признаются собственностью, следовательно «владелец» не может предъявить любые претензии третьим лицам.
«Покупка» гаражей в ГСК очень часто проводится путем передачи средств за гараж и замены членской книжки. Даже если вы напишите расписку о выдаче денег в счет оплаты гараж, юридические последствия таких сделок ничтожны, потому то:
️Земля и гараж не были определены как объекты индивидуального владения;
️«Продавец» сам не имел права владения, он не мог распоряжаться не своим имуществом;
Членская книжка лишь определяет порядок доступа к пользованию гаражом, но не определяет его владельца.
Федеральное законодательство предусматривает изъятие земель из пользования ГСК, и вы можете стать одним из тех, кто потеряет гараж без компенсации своих затрат.
Для тех пользователей гаражей, которые хотели бы оформить недвижимость в собственность, а потом ее продать, потребуется прохождение с самого начала процедуры регистрации гаража в ГКН.
Все действия по легализации права собственности можно условно разделить на три этапа:
️Регистрация гаража в кадастре недвижимости;
️Получение права собственности;
️Продажа гаража новому владельцу.
Естественно, осуществить сделку значительно проще, передав гараж в пользование за деньги, без оформления купли-продажи. Однако, подобные юридические отношения в пользу лишь продавцам, и полностью противоречат интересам покупателя.
Чтобы закрепить собственность на гараж, необходимо предоставить в ГКН следующие документы:
️Паспорт гражданина;
️Соответствующее заключение;
️Кадастровый паспорт на гараж;
Документ об оплате государственной пошлины по этому виду услуг.
После постановки на учет, необходимо вступление в право владения. Для этого предоставляются:
️Справка из кооператива о выкупе земельного надела;
️Кадастровый паспорт на строение;
️Квитанция об уплате государственной пошлины.
Если же вы хотите продать гараж, который расположен на вашей земле, но официально не зарегистрирован, требуется обращение в Росреестр по упрощенной процедуре, так называемой «Дачной амнистии». В этом случае для регистрации подается декларация об объекте недвижимости, в которой указывается техническая информация:
️Адрес;
️Материал, из которого выполнено строительство;
️Площадь объекта;
️Назначение участка;
️ФИО владельцев.
Бланк декларации можно скачать с сайта Росреестра.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ГАРАЖА?
️Свидетельство о праве собственности (если есть). Выдача документа на текущий момент приостановлена. Право собственности подтверждается бумажной или электронной выпиской из ЕГРН;
️Документы, на основании которых вы вступили в право владения недвижимостью (купчая, наследство, договор дарения или прочие документы с переходом права собственности);
️Паспорт владельца и покупателя;
️Кадастровый паспорт на гараж;
️Документы на землю, на которой построен гараж;
️Подписанный договор купли-продажи.
Как видите, продать гараж сложнее, чем оформить машиноместо, однако новый владелец получает не только полноценной право распоряжаться собственностью, но и выгодную инвестицию.
После заключения сделки, ее необходимо зарегистрировать в Росреестре для вступления ее положений в законную силу. Там необходимо будет предоставить все вышеуказанные документы и квитанцию об оплате государственной пошлины. Иногда требуется также Акт приема передачи гаража в собственность. Только после внесения информации о новом владельце в ГКН, новый хозяин получает возможность продавать, дарить гараж, использовать его в качестве залога.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ В КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ
Земельно-кадастровые работы включают в себя мероприятия, которые проводятся с целью четкого определения границ права собственности земельным участком. Также в задачи кадастровых инженеров входят такие комплексы работ:
Внесение сведений в ГКН об объекте недвижимости, то есть постановка на государственный учет целевого земельного участка, с оформлением строений на них;
Проверка правильности прокладки границ участка – это часто необходимая процедура для решения территориальных споров в досудебном и судебном порядках;
Оформление права собственности на землю для нескольких владельцев (раздел недвижимости) – каждый собственник получает надел с очерченными и зафиксированными в Росреестре границами;
Подготовка документов, сведений и справок для органов кадастрового учета (кадастровый план, план межевания, оформление кадастрового паспорта на землю).
Кадастровые работы обязательно должны проводиться лицензированными специалистами государственных, либо коммерческих компаний. В своей работе специалисты используют современное геодезическое оборудование, позволяющее всего за несколько часов осуществить точный обмер участка и определить его границы.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
Межевание – это работа по подготовке межевого плана для последующего кадастрового учета недвижимости посредством внесения уникальных сведений в ГКН. Эти работы проводятся как на этапе создания объекта недвижимого имущества, так и для описания изменений границ в процессе эксплуатации или юридических сделок с присоединением или отчуждением территории;
Восстановление, определение или подтверждение межевых знаков – работа направлена на поиск пограничных точек по указанным в Росреестре координатам. Полезная и востребованная услуга для владельцев дач, частных домов, земельных наделов. Точное определение границ участка помогает снять напряжение между соседями в результате имущественных претензий;
Получение кадастрового паспорта, в котором указываются все технические характеристики недвижимости, включая результаты проводимого ранее межевания;
Кадастровый обмер помещений – обмер сложных по конфигурации помещений, получение поэтажных планов и иной информации, востребованной в БТИ для кадастрового учета недвижимости;
Выдача заключений по определенным кадастровым вопросам – локальная проверка кадастровым инженером-геодезистом свойств или характеристик недвижимости (ее части).
Перед тем, как заказать межевание вы сможете получить бесплатную юридическую консультацию в компании «Стар-Сервис». Мы осуществляем комплексное сопровождение клиентов по имущественным вопросам, вплоть до представления интересов заказчиков в судах.
Земельно-кадастровые работы включают в себя мероприятия, которые проводятся с целью четкого определения границ права собственности земельным участком. Также в задачи кадастровых инженеров входят такие комплексы работ:
Внесение сведений в ГКН об объекте недвижимости, то есть постановка на государственный учет целевого земельного участка, с оформлением строений на них;
Проверка правильности прокладки границ участка – это часто необходимая процедура для решения территориальных споров в досудебном и судебном порядках;
Оформление права собственности на землю для нескольких владельцев (раздел недвижимости) – каждый собственник получает надел с очерченными и зафиксированными в Росреестре границами;
Подготовка документов, сведений и справок для органов кадастрового учета (кадастровый план, план межевания, оформление кадастрового паспорта на землю).
Кадастровые работы обязательно должны проводиться лицензированными специалистами государственных, либо коммерческих компаний. В своей работе специалисты используют современное геодезическое оборудование, позволяющее всего за несколько часов осуществить точный обмер участка и определить его границы.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
Межевание – это работа по подготовке межевого плана для последующего кадастрового учета недвижимости посредством внесения уникальных сведений в ГКН. Эти работы проводятся как на этапе создания объекта недвижимого имущества, так и для описания изменений границ в процессе эксплуатации или юридических сделок с присоединением или отчуждением территории;
Восстановление, определение или подтверждение межевых знаков – работа направлена на поиск пограничных точек по указанным в Росреестре координатам. Полезная и востребованная услуга для владельцев дач, частных домов, земельных наделов. Точное определение границ участка помогает снять напряжение между соседями в результате имущественных претензий;
Получение кадастрового паспорта, в котором указываются все технические характеристики недвижимости, включая результаты проводимого ранее межевания;
Кадастровый обмер помещений – обмер сложных по конфигурации помещений, получение поэтажных планов и иной информации, востребованной в БТИ для кадастрового учета недвижимости;
Выдача заключений по определенным кадастровым вопросам – локальная проверка кадастровым инженером-геодезистом свойств или характеристик недвижимости (ее части).
Перед тем, как заказать межевание вы сможете получить бесплатную юридическую консультацию в компании «Стар-Сервис». Мы осуществляем комплексное сопровождение клиентов по имущественным вопросам, вплоть до представления интересов заказчиков в судах.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО СОГЛАСОВАНИЕ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА?
В случае, если владелец участка желает оформить территорию как надел, в Росреестр отправляется пакет документации. Один из документов в нем – право на собственность, его не получить без выполнения процедуры согласования.
Иногда в техническую документацию закрадывается ошибка. Чтобы исправить неточность, проводится согласование для уточнения границ земельного участка.
Если вы проводите работы на участке. Это может быть строительство забора или хозяйственной постройки, реконструкция нежилого здания, предполагающая увеличение его площади. Во избежание проблем с соседями, сначала лучше согласовать границы. Так вы будете точно знать, что строите на своей территории.
Покупка земельного участка, у которого отсутствует документ, обозначающий точные границы. Чтобы вступить в полноценное владение и точно распоряжаться всеми приобретенными метрами, выполняют согласование.
В некоторых случаях, необходимо разделить участок в собственности на два, либо наоборот объединить два в один. Для этого нужно точно знать месторасположение границ.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА?
Чтобы не получить отказ в согласовании границ земельного участка администрацией, необходимо должным образом уведомить о выполняемой процедуре всех заинтересованных лиц. Это правообладатели смежных территорий, или их представители. Уведомление лично вручается им кадастровым инженером, также его отправляют по почте, и на e-mail, если он указан.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ СОГЛАСОВАНИЕ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В МОСКВЕ?
При выполнении процедуры согласования границ со смежными земельными участками обязательно должен присутствовать специалист. Чтобы нанять кадастрового инженера для проведения работ обратитесь в местный орган кадастра и картографии, либо вы можете воспользоваться услугами компании «Стар-Сервис» (которая так же производить независимую оценку недвижимости в москве).
Далее установление и согласование границ земельных участков проходит в следующем порядке:
Выявление правообладателей смежных участков и их уведомление. Исследование границ территории. На этом этапе владельцы могут собраться и в личном порядке обсудить границы своих участков, чтобы в дальнейшем не возникало претензий и несогласия.
Непосредственно сама процедура согласования. Приглашенное должностное лицо проверяет подлинность документов правообладания заказчика и соседей, проект межевания, составленный инженером.
Если с документами все в порядке, а заинтересованные лица согласны с условиями проекта, происходит оформление акта согласования границ участка. Необходимы подписи всех участвующих в процессе лиц, после чего можно приступать к межеванию.
Выше описан идеальный порядок проведения процедуры. На деле же довольно часто на этапе согласования возникают сложности: владельцев смежных участков не удовлетворяет расположение границ, они считают, что им полагается больше территории. Соседи отказываются принимать извещение о согласовании, либо высказывают несогласие уже на этапе составления проекта межевания. В этом случае дело о согласовании передается в суд. Владелец участка требует признания границ участка неверными (в случае кадастровой ошибки), либо установления границ между участками.
В случае, если владелец участка желает оформить территорию как надел, в Росреестр отправляется пакет документации. Один из документов в нем – право на собственность, его не получить без выполнения процедуры согласования.
Иногда в техническую документацию закрадывается ошибка. Чтобы исправить неточность, проводится согласование для уточнения границ земельного участка.
Если вы проводите работы на участке. Это может быть строительство забора или хозяйственной постройки, реконструкция нежилого здания, предполагающая увеличение его площади. Во избежание проблем с соседями, сначала лучше согласовать границы. Так вы будете точно знать, что строите на своей территории.
Покупка земельного участка, у которого отсутствует документ, обозначающий точные границы. Чтобы вступить в полноценное владение и точно распоряжаться всеми приобретенными метрами, выполняют согласование.
В некоторых случаях, необходимо разделить участок в собственности на два, либо наоборот объединить два в один. Для этого нужно точно знать месторасположение границ.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТКАЗ В СОГЛАСОВАНИИ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА?
Чтобы не получить отказ в согласовании границ земельного участка администрацией, необходимо должным образом уведомить о выполняемой процедуре всех заинтересованных лиц. Это правообладатели смежных территорий, или их представители. Уведомление лично вручается им кадастровым инженером, также его отправляют по почте, и на e-mail, если он указан.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ СОГЛАСОВАНИЕ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В МОСКВЕ?
При выполнении процедуры согласования границ со смежными земельными участками обязательно должен присутствовать специалист. Чтобы нанять кадастрового инженера для проведения работ обратитесь в местный орган кадастра и картографии, либо вы можете воспользоваться услугами компании «Стар-Сервис» (которая так же производить независимую оценку недвижимости в москве).
Далее установление и согласование границ земельных участков проходит в следующем порядке:
Выявление правообладателей смежных участков и их уведомление. Исследование границ территории. На этом этапе владельцы могут собраться и в личном порядке обсудить границы своих участков, чтобы в дальнейшем не возникало претензий и несогласия.
Непосредственно сама процедура согласования. Приглашенное должностное лицо проверяет подлинность документов правообладания заказчика и соседей, проект межевания, составленный инженером.
Если с документами все в порядке, а заинтересованные лица согласны с условиями проекта, происходит оформление акта согласования границ участка. Необходимы подписи всех участвующих в процессе лиц, после чего можно приступать к межеванию.
Выше описан идеальный порядок проведения процедуры. На деле же довольно часто на этапе согласования возникают сложности: владельцев смежных участков не удовлетворяет расположение границ, они считают, что им полагается больше территории. Соседи отказываются принимать извещение о согласовании, либо высказывают несогласие уже на этапе составления проекта межевания. В этом случае дело о согласовании передается в суд. Владелец участка требует признания границ участка неверными (в случае кадастровой ошибки), либо установления границ между участками.
Кадастровая палата назвала самые интересные населенные пункты, включенные в госреестр недвижимости (ЕГРН).
Так, реестр недвижимости пополнили границы таких населенных пунктов, как, например, деревня Непременная Лудзя в Республике Удмуртия, села Сестры, Колено и Горячка в Саратовской области, деревня Барабан в Пермском крае, село Передняя Бырка в Забайкальском крае, деревни Красивая и Кислое в Тюменской области, деревня Папуз-Гора и село Вязовый Гай Ульяновской области, село Теплые Ключи Еврейской автономной области, поселок Черничный и деревни Пиджакова, Смородинка, Калачики и Ёлкина на территории Свердловской области.
Наполнение госреестра недвижимости сведениями о границах населенных пунктов напрямую зависит от работы региональных администраций, так как именно они инициируют, согласно законодательству, работу по установлению точных границ и направляют данные о них в кадастровую палату», — заявила замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова.
В Ярославской области официально обрели границы деревни Выдры, Гологузово, Негодяйка, Черный Враг и Красный Слон, Верхний Жар и Нижний Жар.
В Белгородской области — хутора Роскошный и Ездоцкий. В текущем году в реестр были внесены и границы Грани — села в Воронежской области, и границы Архангела — села в Ивановской области. Русская Конопелька и Красный Пахарь — деревня и поселок в Курской области.
Сведения о границах населенных пунктов с малым числом жителей также подлежат определению и учету. Так, в госреестр недвижимости внесены сведения о границах деревни Ленин-Буляк в Республике Башкортостан (в переводе на русский язык — «Ленин-Подарок»), где проживают четыре человека, и села Пристань Исады в Вологодской области, где проживают два человека.
В ЕГРН содержатся сведения почти о 44 тыс. границах населенных пунктов РФ, прирост количества сведений о границах населенных пунктов во втором полугодии составил 11,7%. Вместе с тем несколько десятков из этих объектов обладают необычными названиями.
Всего в стране 155,7 тыс. населенных пунктов. Согласно поручению правительства РФ, к 2021 году работа по внесению границ всех населенных пунктов в реестр недвижимости должна быть завершена.
Так, реестр недвижимости пополнили границы таких населенных пунктов, как, например, деревня Непременная Лудзя в Республике Удмуртия, села Сестры, Колено и Горячка в Саратовской области, деревня Барабан в Пермском крае, село Передняя Бырка в Забайкальском крае, деревни Красивая и Кислое в Тюменской области, деревня Папуз-Гора и село Вязовый Гай Ульяновской области, село Теплые Ключи Еврейской автономной области, поселок Черничный и деревни Пиджакова, Смородинка, Калачики и Ёлкина на территории Свердловской области.
Наполнение госреестра недвижимости сведениями о границах населенных пунктов напрямую зависит от работы региональных администраций, так как именно они инициируют, согласно законодательству, работу по установлению точных границ и направляют данные о них в кадастровую палату», — заявила замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова.
В Ярославской области официально обрели границы деревни Выдры, Гологузово, Негодяйка, Черный Враг и Красный Слон, Верхний Жар и Нижний Жар.
В Белгородской области — хутора Роскошный и Ездоцкий. В текущем году в реестр были внесены и границы Грани — села в Воронежской области, и границы Архангела — села в Ивановской области. Русская Конопелька и Красный Пахарь — деревня и поселок в Курской области.
Сведения о границах населенных пунктов с малым числом жителей также подлежат определению и учету. Так, в госреестр недвижимости внесены сведения о границах деревни Ленин-Буляк в Республике Башкортостан (в переводе на русский язык — «Ленин-Подарок»), где проживают четыре человека, и села Пристань Исады в Вологодской области, где проживают два человека.
В ЕГРН содержатся сведения почти о 44 тыс. границах населенных пунктов РФ, прирост количества сведений о границах населенных пунктов во втором полугодии составил 11,7%. Вместе с тем несколько десятков из этих объектов обладают необычными названиями.
Всего в стране 155,7 тыс. населенных пунктов. Согласно поручению правительства РФ, к 2021 году работа по внесению границ всех населенных пунктов в реестр недвижимости должна быть завершена.
Чтобы продать, обменять, подарить дом или оставить его кому-либо в наследство, недостаточно личного желания, выраженного в устной форме. Все имущественные сделки оформляются официально: в письменном виде на бумажном носителе. Для этого нужен правоустанавливающий документ – первичный документ, на основе которого собственник признается владельцем имущества. Он фиксирует факт.
Правоустанавливающий документ иногда путают с правоудостоверяющим – вторичным документом, на основе которого официально признаются права собственности, а сведения об этом зарегистрированы в Росреестре и внесены в ЕГРН.
Виды правоустанавливающих документов:
Письменный договор имущественной сделки, оформленный в бумажном виде. Этот документ появляется в результате купли (продажи), обмена или дарения недвижимости. Его составляют две стороны сделки.
Свидетельство о наследовании, согласно которому имущество переходит по завещанию или на основе степени родства.
Соглашение о разделе имущества, когда супруги расторгают брак. Например, если квартира принадлежит мужу, а автомобиль или материальная компенсация – жене. Но в данном случае соглашение вступает в юридическую силу, когда есть первичный документ о возникновении общих прав.
Официальное решение суда.
Правоустанавливающий документ должен быть у каждого владельца недвижимости. Этот документ переходит от предыдущего собственника или возникает после первичной регистрации объекта.
Однако, владелец может стать жертвой мошенников, потерять или случайно уничтожить документ. В такой ситуации сделка с недвижимостью возможна, если есть копия правоустанавливающего документа. С ее получением помогает компания «Стар-Сервис». Наши специалисты составят заявление от имени клиента и запросят копию в Росреестре, чтобы собственник выполнил сделку с недвижимостью.
КАК И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОПИИ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ?
Есть много ситуаций, когда требуется срочное решение бюрократических сложностей. Если нет оригинала правоустанавливающего документа, можно получить официальную копию, которая обладает такой же юридической силой. Однако, самостоятельно уладить эту проблему не так легко.
Запрос копии правоустанавливающих документов в Росреестре не будет удовлетворен, если:
госрегистрацию прав на основании договора не проводили;
за копией обратилось ненадлежащее лицо и незаконный представитель заявителя;
в Росреестре нет документа-подлинника;
не уплачена государственная пошлина за выдачу копии.
Обращайтесь в компанию «Стар-Сервис», чтобы не переживать о грамотном составлении заявления и быстрой уплате госпошлины. Если поручите получение копии нашим специалистам, мы уладим ситуацию за 1-2 дня.
Кроме оперативности, мы предлагаем прозрачное ценообразование. Стоимость данной услуги – от 20 000 рублей. Чтобы узнать детали выполнения процедуры, оставьте заявку нашим менеджерам. Мы предоставим подробную консультацию, и расскажем, как и когда вы сможете получить необходимые копии документов.
Компания «Стар-Сервис» гарантирует подлинность документов. Если не можете забрать их самостоятельно, мы организуем оперативную доставку по Москве. Выполняйте сделки с недвижимостью так, как запланировали, а обо всех бюрократических сложностях мы позаботимся сами.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ «СТАР-СЕРВИС»
Если нужна копия правоустанавливающего документа Росреестр отдаст ее только правопреемнику после получения заявления и квитанции об уплате госпошлины. Компания «Стар-Сервис» решит эту задачу за вас. Мы составим заявление, обратимся к регистратору, получим копию и даже организуем доставку к вам. Поручите нам решение данной задачи – и не беспокойтесь больше ни о чем.
Преимущества обращения в компанию «Стар-Сервис»:
оперативность – можем получить копию даже на следующий день;
опыт – мы работаем в данной сфере много лет;
дополнительные услуги – предложим консультацию, организуем доставку;
честная цена – оговариваем стоимость услуги до ее оказания;
удобный график – работаем с понедельника по пятницу до 21:00;
решение бюрократических сложностей в сжатые сроки;
штат профессионалов – у нас работают только квалифицированные сотрудники.
Если хотите быстро получить официальную копию правоустанавливающих документов, оставьте нам заявку на предоставление услуги. Наши сотрудники решат для вас любые сложности.
Чтобы оставить заявку, закажите звонок, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните в компанию «Стар-Сервис» по телефону: +7 (495) 135-45-53. Мы работаем для вас ежедневно. Получаем копии необходимых документов в сжатые сроки, помогаем навести порядок в бумагах.
Правоустанавливающий документ иногда путают с правоудостоверяющим – вторичным документом, на основе которого официально признаются права собственности, а сведения об этом зарегистрированы в Росреестре и внесены в ЕГРН.
Виды правоустанавливающих документов:
Письменный договор имущественной сделки, оформленный в бумажном виде. Этот документ появляется в результате купли (продажи), обмена или дарения недвижимости. Его составляют две стороны сделки.
Свидетельство о наследовании, согласно которому имущество переходит по завещанию или на основе степени родства.
Соглашение о разделе имущества, когда супруги расторгают брак. Например, если квартира принадлежит мужу, а автомобиль или материальная компенсация – жене. Но в данном случае соглашение вступает в юридическую силу, когда есть первичный документ о возникновении общих прав.
Официальное решение суда.
Правоустанавливающий документ должен быть у каждого владельца недвижимости. Этот документ переходит от предыдущего собственника или возникает после первичной регистрации объекта.
Однако, владелец может стать жертвой мошенников, потерять или случайно уничтожить документ. В такой ситуации сделка с недвижимостью возможна, если есть копия правоустанавливающего документа. С ее получением помогает компания «Стар-Сервис». Наши специалисты составят заявление от имени клиента и запросят копию в Росреестре, чтобы собственник выполнил сделку с недвижимостью.
КАК И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОПИИ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ?
Есть много ситуаций, когда требуется срочное решение бюрократических сложностей. Если нет оригинала правоустанавливающего документа, можно получить официальную копию, которая обладает такой же юридической силой. Однако, самостоятельно уладить эту проблему не так легко.
Запрос копии правоустанавливающих документов в Росреестре не будет удовлетворен, если:
госрегистрацию прав на основании договора не проводили;
за копией обратилось ненадлежащее лицо и незаконный представитель заявителя;
в Росреестре нет документа-подлинника;
не уплачена государственная пошлина за выдачу копии.
Обращайтесь в компанию «Стар-Сервис», чтобы не переживать о грамотном составлении заявления и быстрой уплате госпошлины. Если поручите получение копии нашим специалистам, мы уладим ситуацию за 1-2 дня.
Кроме оперативности, мы предлагаем прозрачное ценообразование. Стоимость данной услуги – от 20 000 рублей. Чтобы узнать детали выполнения процедуры, оставьте заявку нашим менеджерам. Мы предоставим подробную консультацию, и расскажем, как и когда вы сможете получить необходимые копии документов.
Компания «Стар-Сервис» гарантирует подлинность документов. Если не можете забрать их самостоятельно, мы организуем оперативную доставку по Москве. Выполняйте сделки с недвижимостью так, как запланировали, а обо всех бюрократических сложностях мы позаботимся сами.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ «СТАР-СЕРВИС»
Если нужна копия правоустанавливающего документа Росреестр отдаст ее только правопреемнику после получения заявления и квитанции об уплате госпошлины. Компания «Стар-Сервис» решит эту задачу за вас. Мы составим заявление, обратимся к регистратору, получим копию и даже организуем доставку к вам. Поручите нам решение данной задачи – и не беспокойтесь больше ни о чем.
Преимущества обращения в компанию «Стар-Сервис»:
оперативность – можем получить копию даже на следующий день;
опыт – мы работаем в данной сфере много лет;
дополнительные услуги – предложим консультацию, организуем доставку;
честная цена – оговариваем стоимость услуги до ее оказания;
удобный график – работаем с понедельника по пятницу до 21:00;
решение бюрократических сложностей в сжатые сроки;
штат профессионалов – у нас работают только квалифицированные сотрудники.
Если хотите быстро получить официальную копию правоустанавливающих документов, оставьте нам заявку на предоставление услуги. Наши сотрудники решат для вас любые сложности.
Чтобы оставить заявку, закажите звонок, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните в компанию «Стар-Сервис» по телефону: +7 (495) 135-45-53. Мы работаем для вас ежедневно. Получаем копии необходимых документов в сжатые сроки, помогаем навести порядок в бумагах.
Сделки с недвижимостью должны проводиться с внесением записей о регистрации прав собственности в ЕГРН.
Данная процедура является обязательной и требует выполнения ряда условий по оформлению документации.
«Стар-Сервис» предоставляет юридические услуги по оформлению прав на недвижимость различного типа (земельные участки, дома, квартиры и так далее). Мы ведем официальную деятельность, гарантируя юридическую обоснованность документов. При необходимости, наши специалисты проведут регистрацию в срочном порядке.
Многолетний опыт и знание всех требований Росреестра помогают нам выполнять сделки по Москве и Московской области без каких-либо проблем.
ЭТАПЫ РЕГИСТРАЦИИ
В соответствии с законодательством РФ, регистрация сделок с недвижимостью в Московской области осуществляется после сбора всей необходимой документации относительно объекта, по которому составляется договор. Наша компания проводит:
Юридическую консультацию с клиентами. Поскольку требования к оформлению документов нередко меняются, специалисты «Стар-Сервис» разъясняют клиентам правовые вопросы доступным языком.
Правовую экспертизу документации. Важным моментом при составлении договоров является точное соответствие документов установленным требованиям законодательства. Допущенные ошибки в дальнейшем могут стать причиной недействительности сделки, поэтому все регистрационные действия тщательно проверяются нашими специалистами.
Подготовку бумаг к регистрации. Сбор документов выполняется в строгом порядке, чтобы исключить вероятность затраты лишнего времени клиентов. За счет этого регистрация недвижимости в Московской области осуществляется в кратчайшие сроки.
Регистрацию. Основной этап подтверждения сделки. Мы сопровождаем клиентов в уполномоченных государственных органах регистрации при сдаче и получении документов, а также при составлении заявления.
Помощь в решении сопутствующих проблем. Нередко в процессе регистрации выявляются проблемы с недвижимостью или документами с одной из сторон.
Регистрация права собственности на недвижимость в Московской области с нашей компанией позволит быстро провести сделку любого типа с минимальными денежными затратами.
Помощь специалистов «Стар-Сервис» исключит риск затягивания процесса на месяцы. С нами вы получите официальные документы в течение нескольких дней.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ
На данный момент наша компания предоставляет клиентам широкий спектр услуг по проведению сделок с недвижимостью Вы можете обратиться к нам для:
регистрации жилой или коммерческой недвижимости;
составления договора аренды на земельные участки;
проведения сделок купли-продажи жилья;
получения кадастровой выписки территории;
составления договора дарения имущества;
сопровождения клиентов в государственные органы;
узаконивания расширения площади жилья;
решения сложных вопросов и прочего.
Узнать подробности о регистрации недвижимого имущества вы можете у нас на сайте, по телефону у консультантов или при личном обращении в наш офис.
Данная процедура является обязательной и требует выполнения ряда условий по оформлению документации.
«Стар-Сервис» предоставляет юридические услуги по оформлению прав на недвижимость различного типа (земельные участки, дома, квартиры и так далее). Мы ведем официальную деятельность, гарантируя юридическую обоснованность документов. При необходимости, наши специалисты проведут регистрацию в срочном порядке.
Многолетний опыт и знание всех требований Росреестра помогают нам выполнять сделки по Москве и Московской области без каких-либо проблем.
ЭТАПЫ РЕГИСТРАЦИИ
В соответствии с законодательством РФ, регистрация сделок с недвижимостью в Московской области осуществляется после сбора всей необходимой документации относительно объекта, по которому составляется договор. Наша компания проводит:
Юридическую консультацию с клиентами. Поскольку требования к оформлению документов нередко меняются, специалисты «Стар-Сервис» разъясняют клиентам правовые вопросы доступным языком.
Правовую экспертизу документации. Важным моментом при составлении договоров является точное соответствие документов установленным требованиям законодательства. Допущенные ошибки в дальнейшем могут стать причиной недействительности сделки, поэтому все регистрационные действия тщательно проверяются нашими специалистами.
Подготовку бумаг к регистрации. Сбор документов выполняется в строгом порядке, чтобы исключить вероятность затраты лишнего времени клиентов. За счет этого регистрация недвижимости в Московской области осуществляется в кратчайшие сроки.
Регистрацию. Основной этап подтверждения сделки. Мы сопровождаем клиентов в уполномоченных государственных органах регистрации при сдаче и получении документов, а также при составлении заявления.
Помощь в решении сопутствующих проблем. Нередко в процессе регистрации выявляются проблемы с недвижимостью или документами с одной из сторон.
Регистрация права собственности на недвижимость в Московской области с нашей компанией позволит быстро провести сделку любого типа с минимальными денежными затратами.
Помощь специалистов «Стар-Сервис» исключит риск затягивания процесса на месяцы. С нами вы получите официальные документы в течение нескольких дней.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ
На данный момент наша компания предоставляет клиентам широкий спектр услуг по проведению сделок с недвижимостью Вы можете обратиться к нам для:
регистрации жилой или коммерческой недвижимости;
составления договора аренды на земельные участки;
проведения сделок купли-продажи жилья;
получения кадастровой выписки территории;
составления договора дарения имущества;
сопровождения клиентов в государственные органы;
узаконивания расширения площади жилья;
решения сложных вопросов и прочего.
Узнать подробности о регистрации недвижимого имущества вы можете у нас на сайте, по телефону у консультантов или при личном обращении в наш офис.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ГАРАЖА?
Оформление купли продажи гаража необходимо в тех случаях, когда право собственности четко определено и закреплено за определенным лицом (лицами). В противном случае заключение договора купли-продажи не будет иметь никакой юридической силы.
Важный момент заключается в том, что если продавец не побеспокоился заранее закрепить свое право собственности, поставив гараж на государственную регистрацию, то у покупателя не будет оснований для полноправного владения. Такой гараж нельзя продать, подарить, официально сдать в аренду, а главное – в любой момент вы можете лишиться своей «собственности».
КАК ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ ГАРАЖА, ЕСЛИ НА ЭТУ НЕДВИЖИМОСТЬ НЕТ ДОКУМЕНТОВ?
Документы для продажи гаража в собственности необходимо проверять и подготавливать заранее. Формально, до того времени, пока сведения о недвижимости не будут внесены в ГКН, не признается сам факт юридического определения недвижимости. Проще говоря, до того времени, пока гараж, или хотя бы земля под ним не поставлена на государственный учет, они не признаются собственностью, следовательно «владелец» не может предъявить любые претензии третьим лицам.
«Покупка» гаражей в ГСК очень часто проводится путем передачи средств за гараж и замены членской книжки. Даже если вы напишите расписку о выдаче денег в счет оплаты гараж, юридические последствия таких сделок ничтожны, потому то:
️Земля и гараж не были определены как объекты индивидуального владения;
️«Продавец» сам не имел права владения, он не мог распоряжаться не своим имуществом;
Членская книжка лишь определяет порядок доступа к пользованию гаражом, но не определяет его владельца.
Федеральное законодательство предусматривает изъятие земель из пользования ГСК, и вы можете стать одним из тех, кто потеряет гараж без компенсации своих затрат.
Для тех пользователей гаражей, которые хотели бы оформить недвижимость в собственность, а потом ее продать, потребуется прохождение с самого начала процедуры регистрации гаража в ГКН.
Все действия по легализации права собственности можно условно разделить на три этапа:
Регистрация гаража в кадастре недвижимости;
Получение права собственности;
Продажа гаража новому владельцу.
Естественно, осуществить сделку значительно проще, передав гараж в пользование за деньги, без оформления купли-продажи. Однако, подобные юридические отношения в пользу лишь продавцам, и полностью противоречат интересам покупателя.
Чтобы закрепить собственность на гараж, необходимо предоставить в ГКН следующие документы:
️Паспорт гражданина;
️Соответствующее заключение;
️Кадастровый паспорт на гараж;
Документ об оплате государственной пошлины по этому виду услуг.
После постановки на учет, необходимо вступление в право владения. Для этого предоставляются:
Справка из кооператива о выкупе земельного надела;
Кадастровый паспорт на строение;
Квитанция об уплате государственной пошлины.
Если же вы хотите продать гараж, который расположен на вашей земле, но официально не зарегистрирован, требуется обращение в Росреестр по упрощенной процедуре, так называемой «Дачной амнистии».
В этом случае для регистрации подается декларация об объекте недвижимости, в которой указывается техническая информация:
️Адрес;
️Материал, из которого выполнено строительство;
️Площадь объекта;
️Назначение участка;
️ФИО владельцев.
Бланк декларации можно скачать с сайта Росреестра.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ГАРАЖА?
️Свидетельство о праве собственности (если есть). Выдача документа на текущий момент приостановлена. Право собственности подтверждается бумажной или электронной выпиской из ЕГРН;
️Документы, на основании которых вы вступили в право владения недвижимостью (купчая, наследство, договор дарения или прочие документы с переходом права собственности);
️Паспорт владельца и покупателя;
️Кадастровый паспорт на гараж;
️Документы на землю, на которой построен гараж;
️Подписанный договор купли-продажи.
Как видите, продать гараж сложнее, чем оформить машиноместо, однако новый владелец получает не только полноценной право распоряжаться собственностью, но и выгодную инвестицию.
После заключения сделки, ее необходимо зарегистрировать в Росреестре для вступления ее положений в законную силу. Там необходимо будет предоставить все вышеуказанные документы и квитанцию об оплате государственной пошлины. Иногда требуется также Акт приема передачи гаража в собственность. Только после внесения информации о новом владельце в ГКН, новый хозяин получает возможность продавать, дарить гараж, использовать его в качестве залога.
Оформление купли продажи гаража необходимо в тех случаях, когда право собственности четко определено и закреплено за определенным лицом (лицами). В противном случае заключение договора купли-продажи не будет иметь никакой юридической силы.
Важный момент заключается в том, что если продавец не побеспокоился заранее закрепить свое право собственности, поставив гараж на государственную регистрацию, то у покупателя не будет оснований для полноправного владения. Такой гараж нельзя продать, подарить, официально сдать в аренду, а главное – в любой момент вы можете лишиться своей «собственности».
КАК ОФОРМИТЬ ПОКУПКУ ГАРАЖА, ЕСЛИ НА ЭТУ НЕДВИЖИМОСТЬ НЕТ ДОКУМЕНТОВ?
Документы для продажи гаража в собственности необходимо проверять и подготавливать заранее. Формально, до того времени, пока сведения о недвижимости не будут внесены в ГКН, не признается сам факт юридического определения недвижимости. Проще говоря, до того времени, пока гараж, или хотя бы земля под ним не поставлена на государственный учет, они не признаются собственностью, следовательно «владелец» не может предъявить любые претензии третьим лицам.
«Покупка» гаражей в ГСК очень часто проводится путем передачи средств за гараж и замены членской книжки. Даже если вы напишите расписку о выдаче денег в счет оплаты гараж, юридические последствия таких сделок ничтожны, потому то:
️Земля и гараж не были определены как объекты индивидуального владения;
️«Продавец» сам не имел права владения, он не мог распоряжаться не своим имуществом;
Членская книжка лишь определяет порядок доступа к пользованию гаражом, но не определяет его владельца.
Федеральное законодательство предусматривает изъятие земель из пользования ГСК, и вы можете стать одним из тех, кто потеряет гараж без компенсации своих затрат.
Для тех пользователей гаражей, которые хотели бы оформить недвижимость в собственность, а потом ее продать, потребуется прохождение с самого начала процедуры регистрации гаража в ГКН.
Все действия по легализации права собственности можно условно разделить на три этапа:
Регистрация гаража в кадастре недвижимости;
Получение права собственности;
Продажа гаража новому владельцу.
Естественно, осуществить сделку значительно проще, передав гараж в пользование за деньги, без оформления купли-продажи. Однако, подобные юридические отношения в пользу лишь продавцам, и полностью противоречат интересам покупателя.
Чтобы закрепить собственность на гараж, необходимо предоставить в ГКН следующие документы:
️Паспорт гражданина;
️Соответствующее заключение;
️Кадастровый паспорт на гараж;
Документ об оплате государственной пошлины по этому виду услуг.
После постановки на учет, необходимо вступление в право владения. Для этого предоставляются:
Справка из кооператива о выкупе земельного надела;
Кадастровый паспорт на строение;
Квитанция об уплате государственной пошлины.
Если же вы хотите продать гараж, который расположен на вашей земле, но официально не зарегистрирован, требуется обращение в Росреестр по упрощенной процедуре, так называемой «Дачной амнистии».
В этом случае для регистрации подается декларация об объекте недвижимости, в которой указывается техническая информация:
️Адрес;
️Материал, из которого выполнено строительство;
️Площадь объекта;
️Назначение участка;
️ФИО владельцев.
Бланк декларации можно скачать с сайта Росреестра.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ГАРАЖА?
️Свидетельство о праве собственности (если есть). Выдача документа на текущий момент приостановлена. Право собственности подтверждается бумажной или электронной выпиской из ЕГРН;
️Документы, на основании которых вы вступили в право владения недвижимостью (купчая, наследство, договор дарения или прочие документы с переходом права собственности);
️Паспорт владельца и покупателя;
️Кадастровый паспорт на гараж;
️Документы на землю, на которой построен гараж;
️Подписанный договор купли-продажи.
Как видите, продать гараж сложнее, чем оформить машиноместо, однако новый владелец получает не только полноценной право распоряжаться собственностью, но и выгодную инвестицию.
После заключения сделки, ее необходимо зарегистрировать в Росреестре для вступления ее положений в законную силу. Там необходимо будет предоставить все вышеуказанные документы и квитанцию об оплате государственной пошлины. Иногда требуется также Акт приема передачи гаража в собственность. Только после внесения информации о новом владельце в ГКН, новый хозяин получает возможность продавать, дарить гараж, использовать его в качестве залога.
КАК ОБМЕРИТЬ КВАРТИРУ?
Обмер квартиры в новостройке в БТИ актуален при подписании акта приема-передачи недвижимости новым владельцем со стороны застройщика. Во время строительства имеются только предварительные проектные данные, которые могут незначительно меняться в процессе возведения недвижимости. Для того чтобы зафиксировать финальную конфигурацию недвижимости, подтвердить выполнение обязательств застройщика и защитить интересы новых владельцев, осуществляется замер площади квартиры.
КАК ПРОВОДИТСЯ ОБМЕР В БТИ?
Обмер квартиры в БТИ производится путем суммирования площади всех помещений, используя линейные размеры от стен, перегородок или конструктивных элементов. При этом проектные величины не берутся в учет, замеряется исключительно фактическая площадь помещений.
Эта информация необходима для решения следующих задач:
️Определение социального статуса владельца недвижимости;
️Статистический учет для жилищного фонда;
️Определение коммунальных платежей;
️Размер оплаты страховых взносов;
️Определение точной площади для решения споров в суде;
️Определение объемов жилищного строительства в РФ;
️Определение права на субсидии или другие льготы.
Поэтажный план квартиры не может учитываться для определения фактической площади.
Общая же площадь в результате замеров БТИ включает в себя также площадь закрытых встроенных шкафов, ванн, туалетов, коридоров, балконов, кладовых и других помещений, которые находятся в собственности.
ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР
Довольно редко встречаются случаи, когда в результате технической или намеренной ошибки, владельцам квартир приписывают больше площади, чем они фактически имеют. Это может быть из-за ошибки в расчетах, проектной документации, иногда, владельцам приписывают площадь, которая не может считаться индивидуальной собственностью (тамбуры, лестничные площадки, коридоры). Чтобы избежать таких проблем, в том числе осуществляется и обмер в БТИ. Также полученные сведения после обмера могут послужить основанием для обращения в суд, если вы считаете, что застройщик нарушил ваши права.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕР В БТИ?
Вся процедура замера занимает не более 1 часа. Вы можете обратиться в компанию Стар-Сервис для обмера помещений по требованиям БТИ, либо же посредством оплаты госпошлины и заявление напрямую в ваше территориальное отделение БТИ.
Вы получите:
️Оперативные результаты всех замеров;
️Оформление результатов по требованиям ГОСТ;
️Информацию о площади каждого отдельно взятого помещения.
Если работу производят обмерочные компании, практически всегда предоставляются электронные чертежи с нанесенными линейными размерами.
Важно отметить, что в результатах обмера могут быть зафиксированы как уменьшения фактической от расчетной площади, так и увеличения. В зависимости от того, какие условия прописаны в договоре, с владельцев могут потребовать компенсацию за «лишнюю» квадратуру. Профильная юридическая поддержка поможет вам отстоять свои права и быстро уладить любые конфликты с застройщиком.
Обмер квартиры в новостройке в БТИ актуален при подписании акта приема-передачи недвижимости новым владельцем со стороны застройщика. Во время строительства имеются только предварительные проектные данные, которые могут незначительно меняться в процессе возведения недвижимости. Для того чтобы зафиксировать финальную конфигурацию недвижимости, подтвердить выполнение обязательств застройщика и защитить интересы новых владельцев, осуществляется замер площади квартиры.
КАК ПРОВОДИТСЯ ОБМЕР В БТИ?
Обмер квартиры в БТИ производится путем суммирования площади всех помещений, используя линейные размеры от стен, перегородок или конструктивных элементов. При этом проектные величины не берутся в учет, замеряется исключительно фактическая площадь помещений.
Эта информация необходима для решения следующих задач:
️Определение социального статуса владельца недвижимости;
️Статистический учет для жилищного фонда;
️Определение коммунальных платежей;
️Размер оплаты страховых взносов;
️Определение точной площади для решения споров в суде;
️Определение объемов жилищного строительства в РФ;
️Определение права на субсидии или другие льготы.
Поэтажный план квартиры не может учитываться для определения фактической площади.
Общая же площадь в результате замеров БТИ включает в себя также площадь закрытых встроенных шкафов, ванн, туалетов, коридоров, балконов, кладовых и других помещений, которые находятся в собственности.
ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР
Довольно редко встречаются случаи, когда в результате технической или намеренной ошибки, владельцам квартир приписывают больше площади, чем они фактически имеют. Это может быть из-за ошибки в расчетах, проектной документации, иногда, владельцам приписывают площадь, которая не может считаться индивидуальной собственностью (тамбуры, лестничные площадки, коридоры). Чтобы избежать таких проблем, в том числе осуществляется и обмер в БТИ. Также полученные сведения после обмера могут послужить основанием для обращения в суд, если вы считаете, что застройщик нарушил ваши права.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕР В БТИ?
Вся процедура замера занимает не более 1 часа. Вы можете обратиться в компанию Стар-Сервис для обмера помещений по требованиям БТИ, либо же посредством оплаты госпошлины и заявление напрямую в ваше территориальное отделение БТИ.
Вы получите:
️Оперативные результаты всех замеров;
️Оформление результатов по требованиям ГОСТ;
️Информацию о площади каждого отдельно взятого помещения.
Если работу производят обмерочные компании, практически всегда предоставляются электронные чертежи с нанесенными линейными размерами.
Важно отметить, что в результатах обмера могут быть зафиксированы как уменьшения фактической от расчетной площади, так и увеличения. В зависимости от того, какие условия прописаны в договоре, с владельцев могут потребовать компенсацию за «лишнюю» квадратуру. Профильная юридическая поддержка поможет вам отстоять свои права и быстро уладить любые конфликты с застройщиком.
КАК ЗАЩИТИТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ОТ ПОСЯГАТЕЛЬСТВА СО СТОРОНЫ СОСЕДЕЙ?
Довольно часто случается, что соседи хотят заполучить дополнительный кусок земли за счет чужих владений. Если вы увидели, что недобросовестные люди поставили свой забор на вашей земле, распоряжаются ею на свое усмотрение и при этом не реагируют на замечания, стоит обратиться за помощью к кадастровому инженеру.
Следует знать, что каждый земельный участок может быть государственным, принадлежать местным товариществам, физическим или юридическим лицам. Любой незаконный захват земли без согласия его владельца, может являться причиной судебного производства.
Для того чтобы отстоять свои права на землю, следует обратиться в местный орган самоуправления или органы земельного надзора с жалобой на граждан, нарушивших территориальную границу. Также пострадавшее лицо имеет право направить иск в судебные органы, после чего получить денежную компенсацию.
Перед обращением в соответствующие органы, следует подготовить:
оригиналы и копии документов, подтверждающих право собственности на земельный участок;
документы, подтверждающие личность;
межевой план;
заявление установленной формы с жалобой.
В случае если у вас нет межевого плана, необходимо прибегнуть к помощи кадастрового инженера. Он сможет помочь определить границы земли, находящиеся в вашей
собственности.
Вы можете попробовать решить проблемы без привлечения суда и администрации, мирно поговорив с соседями и наглядно продемонстрировав факт нарушения границы. Если нарушители не хотят реагировать на претензию, то в обязательном порядке обращайтесь за помощью в судебные инстанции.
Довольно часто случается, что соседи хотят заполучить дополнительный кусок земли за счет чужих владений. Если вы увидели, что недобросовестные люди поставили свой забор на вашей земле, распоряжаются ею на свое усмотрение и при этом не реагируют на замечания, стоит обратиться за помощью к кадастровому инженеру.
Следует знать, что каждый земельный участок может быть государственным, принадлежать местным товариществам, физическим или юридическим лицам. Любой незаконный захват земли без согласия его владельца, может являться причиной судебного производства.
Для того чтобы отстоять свои права на землю, следует обратиться в местный орган самоуправления или органы земельного надзора с жалобой на граждан, нарушивших территориальную границу. Также пострадавшее лицо имеет право направить иск в судебные органы, после чего получить денежную компенсацию.
Перед обращением в соответствующие органы, следует подготовить:
оригиналы и копии документов, подтверждающих право собственности на земельный участок;
документы, подтверждающие личность;
межевой план;
заявление установленной формы с жалобой.
В случае если у вас нет межевого плана, необходимо прибегнуть к помощи кадастрового инженера. Он сможет помочь определить границы земли, находящиеся в вашей
собственности.
Вы можете попробовать решить проблемы без привлечения суда и администрации, мирно поговорив с соседями и наглядно продемонстрировав факт нарушения границы. Если нарушители не хотят реагировать на претензию, то в обязательном порядке обращайтесь за помощью в судебные инстанции.