Чеховка приглашает на экскурсию “Истории Страстного и Петровского бульваров”.
🗓 27 июля 🕙 19:00
Большая Дмитровка д. 23/8, стр.1
Московские бульвары не только привлекательны для неспешных прогулок, но и интересны своей многовековой историей. Два совсем не длинных из них, Страстной и Петровский, каждый не более 500 м, тоже хранят много интересных историй о дворянских гнёздах, купеческих особнячках, доходных домах и знаменитых монастырях. И о людях, с ними связанных.
Главный винный магазин мира, дом с нераскрытым убийством или судьба драматурга А.В.Сухово-Кобылина, последний московский адрес С.В.Рахманинова, реальные прототипы фильма «Покровские ворота», ресторан «Эрмитаж» или «праздник просвещения» и другие традиции московского застолья
Ведущая экскурсии – один из лучших литературных гидов Москвы – Ольга Юрьевна Укроженко
[club70990230|ОКЦ ЦАО]
Статистика ВК сообщества "Библиотека №8 имени А.П. Чехова, г. Москва"
Библиотека №8 имени А.П. Чехова, г. Москва
Количество постов 1 044
Частота постов 11 часов 31 минута
ER
9.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Россия на дне, или Комедия читального зала:
– Здравствуйте, у вас можно будет пообедать?
– Это библиотека.
– Да я понимаю! Но я на весь день работать пришёл – меня жена выгнала!
– Сочувствую. Но в читальном зале принимать пищу запрещено. Рядом есть кафе.
– А вы знаете, кто я?
– Не знаю.
– Учёный! Кандидат юридических наук! Автор шестидесяти девяти книг! У меня страница в Википедии! Как вас зовут?
– Анна.
– Анна! Можно я подарю вам книгу? Это шестьдесят девятая. Красивая?
– Очень.
– За свой счёт издавал! А знаете, какой сегодня праздник?
– Не знаю.
– День рождения Шукшина! Какое событие! А спроси на улице, никто не скажет. Какое бескультурье! Анна, вы чувствуете, что я перенасыщен знаниями?
– Чувствую.
– Скажите, Анна, я похож на сумасшедшего?
– Есть немного.
– У вас в библиотеке их много?
– Заходят иногда...
– Вот! Я пришёл за ними наблюдать! Я пишу о них книгу – «В России на дне». Всё! Ушёл работать!
– Здравствуйте, у вас можно будет пообедать?
– Это библиотека.
– Да я понимаю! Но я на весь день работать пришёл – меня жена выгнала!
– Сочувствую. Но в читальном зале принимать пищу запрещено. Рядом есть кафе.
– А вы знаете, кто я?
– Не знаю.
– Учёный! Кандидат юридических наук! Автор шестидесяти девяти книг! У меня страница в Википедии! Как вас зовут?
– Анна.
– Анна! Можно я подарю вам книгу? Это шестьдесят девятая. Красивая?
– Очень.
– За свой счёт издавал! А знаете, какой сегодня праздник?
– Не знаю.
– День рождения Шукшина! Какое событие! А спроси на улице, никто не скажет. Какое бескультурье! Анна, вы чувствуете, что я перенасыщен знаниями?
– Чувствую.
– Скажите, Анна, я похож на сумасшедшего?
– Есть немного.
– У вас в библиотеке их много?
– Заходят иногда...
– Вот! Я пришёл за ними наблюдать! Я пишу о них книгу – «В России на дне». Всё! Ушёл работать!
Не признаю
Охоты с вертолёта.
Она мужчинам
Не приносит честь.
В ней, право, есть
Безнравственное что-то,
Нечеловеческое что-то есть.
Вот замер лось.
Куда бедняге скрыться?
Над ним, смеясь,
Нависли палачи.
И в полной безопасности
Убийца
Из автомата
Весело строчит.
В том, право, есть
Безнравственное что-то.
Нечеловеческое что-то есть…
Не признаю
Охоты с вертолёта —
Она мужчинам
Не приносит честь.
1975
Охоты с вертолёта.
Она мужчинам
Не приносит честь.
В ней, право, есть
Безнравственное что-то,
Нечеловеческое что-то есть.
Вот замер лось.
Куда бедняге скрыться?
Над ним, смеясь,
Нависли палачи.
И в полной безопасности
Убийца
Из автомата
Весело строчит.
В том, право, есть
Безнравственное что-то.
Нечеловеческое что-то есть…
Не признаю
Охоты с вертолёта —
Она мужчинам
Не приносит честь.
1975
Обучающая игра "Денежный поток"
🗓 3 августа 🕙 19:00
Страстной бульвар д.6, стр.2
"Cashflow" ("Денежный поток") Роберта Кийосаки — игра, основной целью которой является обучить людей обращению с деньгами. Cashflow была создана в первую очередь для того, чтобы научить обычных людей тем финансовым стратегиям, с помощью которых Роберт Кийосаки стал миллионером в возрасте 46 лет и позволил себе отойти от дел молодым и богатым. В этой игре человек начинает понимать разницу между активом и пассивом, развивает финансовую смекалку, позволяет разделить доход на активный и пассивный. В игре Вы проживаете целую жизнь — заключаете выгодные сделки или совершаете ошибки, ловите удачу или остаётесь без средств к существованию. На сегодняшний день "Денежный поток" самая интересная и полезная игра из бизнес-обучающих игр.
Игра учит:
Управлять своими активами.
Ориентироваться в условиях быстрого изменения экономической обстановки.
Инвестировать в акции и недвижимость.
Пользоваться банковским кредитом и погашать долги.
Составлять балансовый отчёт.
[club70990230|ОКЦ ЦАО]
#Чеховка #Игра #CashFlow #Инвестиции #Акции #Обучение #Тренинг #БиблиотекиЦентраМосквы #ОКЦЦАО
🗓 3 августа 🕙 19:00
Страстной бульвар д.6, стр.2
"Cashflow" ("Денежный поток") Роберта Кийосаки — игра, основной целью которой является обучить людей обращению с деньгами. Cashflow была создана в первую очередь для того, чтобы научить обычных людей тем финансовым стратегиям, с помощью которых Роберт Кийосаки стал миллионером в возрасте 46 лет и позволил себе отойти от дел молодым и богатым. В этой игре человек начинает понимать разницу между активом и пассивом, развивает финансовую смекалку, позволяет разделить доход на активный и пассивный. В игре Вы проживаете целую жизнь — заключаете выгодные сделки или совершаете ошибки, ловите удачу или остаётесь без средств к существованию. На сегодняшний день "Денежный поток" самая интересная и полезная игра из бизнес-обучающих игр.
Игра учит:
Управлять своими активами.
Ориентироваться в условиях быстрого изменения экономической обстановки.
Инвестировать в акции и недвижимость.
Пользоваться банковским кредитом и погашать долги.
Составлять балансовый отчёт.
[club70990230|ОКЦ ЦАО]
#Чеховка #Игра #CashFlow #Инвестиции #Акции #Обучение #Тренинг #БиблиотекиЦентраМосквы #ОКЦЦАО
А. П. Чехов — О. Л. Книппер
Представь, милая моя собака, какой ужас! Сейчас докладывают, что какой-то господин внизу спрашивает меня. Иду, гляжу — старик, рекомендуется так: Чертков. В руках у него куча писем, и оказывается, что все эти письма, адресованные ко мне, получал он, потому что его фамилия похожа на мою. Одно твоё письмо (а всех было три — три первые письма) было распечатано. Каково?...
...Выздоровела? То-то! Хотя во время болезни ты хорошая девочка и хорошие письма пишешь, но всё же не смей больше болеть.
Со мной обедает много дам, есть москвички, но я ни полслова. Сижу надутый, молчу и упорно ем или думаю о тебе. Москвички то и дело заводят речь о театре, видимо желая втянуть меня в разговор, но я молчу и ем. Мне бывает очень приятно, когда тебя хвалят. А тебя, можешь ты себе представить, очень хвалят. Говорят, будто ты хорошая актриса. Ну, деточка, будь здорова и счастлива. Я твой! Возьми меня и съешь с уксусом и прованским маслом. Крепко тебя целую.
Твой Antoine.
28 декабря 1900 г. Ницца
Представь, милая моя собака, какой ужас! Сейчас докладывают, что какой-то господин внизу спрашивает меня. Иду, гляжу — старик, рекомендуется так: Чертков. В руках у него куча писем, и оказывается, что все эти письма, адресованные ко мне, получал он, потому что его фамилия похожа на мою. Одно твоё письмо (а всех было три — три первые письма) было распечатано. Каково?...
...Выздоровела? То-то! Хотя во время болезни ты хорошая девочка и хорошие письма пишешь, но всё же не смей больше болеть.
Со мной обедает много дам, есть москвички, но я ни полслова. Сижу надутый, молчу и упорно ем или думаю о тебе. Москвички то и дело заводят речь о театре, видимо желая втянуть меня в разговор, но я молчу и ем. Мне бывает очень приятно, когда тебя хвалят. А тебя, можешь ты себе представить, очень хвалят. Говорят, будто ты хорошая актриса. Ну, деточка, будь здорова и счастлива. Я твой! Возьми меня и съешь с уксусом и прованским маслом. Крепко тебя целую.
Твой Antoine.
28 декабря 1900 г. Ницца
В зал заходит молодой человек. Ну, как молодой, примерно, как мы с вами – 40+. Записывается в библиотеку. Ну, как записывается – доходим до пункта «фотография», и начинается:
– Ой! Извините, я не знал, что меня будут фотографировать! У меня рубашка в клеточку.
– Ничего страшного.
– И галстук я не надел...
– Он не нужен.
– И я давно не стригся...
– Всё хорошо...
– Нет...
– Эта фотография для внутреннего пользования, её никто не увидит.
– Я так не могу...
– Снимок будет храниться в базе. Он нужен на тот случай, если у вы потеряете билет, а кто-то найдёт и решит воспользоваться...
– Нет-нет, не уговаривайте. Я завтра подстригусь, надену белую рубашку, галстук и тогда вы меня запишете.
– Ой! Извините, я не знал, что меня будут фотографировать! У меня рубашка в клеточку.
– Ничего страшного.
– И галстук я не надел...
– Он не нужен.
– И я давно не стригся...
– Всё хорошо...
– Нет...
– Эта фотография для внутреннего пользования, её никто не увидит.
– Я так не могу...
– Снимок будет храниться в базе. Он нужен на тот случай, если у вы потеряете билет, а кто-то найдёт и решит воспользоваться...
– Нет-нет, не уговаривайте. Я завтра подстригусь, надену белую рубашку, галстук и тогда вы меня запишете.
Люди, люди – это самое главное. Люди дороже даже денег. Людей ни на каком рынке не купишь и никакими деньгами, потому что они не продаются и не покупаются, а опять-таки только веками выделываются.
Фёдор Михайлович Достоевский
1873 год, 51 год
Фёдор Михайлович Достоевский
1873 год, 51 год
У Иосифа Бродского есть такие строчки:
Ни страны, ни погоста
Не хочу выбирать,
На Васильевский остров
Я приду умирать...
Так вот, знакомый спросил у Трубина:
— Не знаешь, где живёт Иосиф Бродский?
Трубин ответил:
— Где живёт, не знаю. Умирать ходит на Васильевский остров.
Из "Соло на ундервуде" Довлатова
Ни страны, ни погоста
Не хочу выбирать,
На Васильевский остров
Я приду умирать...
Так вот, знакомый спросил у Трубина:
— Не знаешь, где живёт Иосиф Бродский?
Трубин ответил:
— Где живёт, не знаю. Умирать ходит на Васильевский остров.
Из "Соло на ундервуде" Довлатова
Иван Бунин о Фёдоре Достоевском:
«Писатели, не чувствующие природу, — скверные, никчёмные писатели. Глухие, слепые кроты. Сколько раз я повторяю это, а в вашу голову вбить не могу. Ваш Достоевский — вот кого бы надо было, как когда-то футуристы намеревались Пушкина, — «сбросить с корабля современности». Сбросить с палубы в океан, чтобы его акулы сожрали. Вы ведь никогда не видели акул? Как они за пароходом стаей плывут в ожидании добычи и головы на аршин из воды высовывают. У них пасть низко помещена. Значительное зрелище, вроде балета. Я их в Тихом океане наблюдал. Вот бы им вашего Достоевского со всеми его бездарными романами бросить. Он-то уж о природе никогда не писал. У него всегда дождь, слякоть, туман и на лестницах воняет кошками. У него ведь нет описаний природы — от бездарности».
«Писатели, не чувствующие природу, — скверные, никчёмные писатели. Глухие, слепые кроты. Сколько раз я повторяю это, а в вашу голову вбить не могу. Ваш Достоевский — вот кого бы надо было, как когда-то футуристы намеревались Пушкина, — «сбросить с корабля современности». Сбросить с палубы в океан, чтобы его акулы сожрали. Вы ведь никогда не видели акул? Как они за пароходом стаей плывут в ожидании добычи и головы на аршин из воды высовывают. У них пасть низко помещена. Значительное зрелище, вроде балета. Я их в Тихом океане наблюдал. Вот бы им вашего Достоевского со всеми его бездарными романами бросить. Он-то уж о природе никогда не писал. У него всегда дождь, слякоть, туман и на лестницах воняет кошками. У него ведь нет описаний природы — от бездарности».